MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Я извиняюсь, но если кто то еще не слышал:
11.01.16
Beeline и Kcell купили 4G-частоты за $150 млн
В рамках выделения частот два крупнейших сотовых оператора Казахстана — Kcell («дочка» скандинавской TeliaSonera) и «Кар-Тел» (торговая марка Beeline; вместе с российским «Вымпелкомом» входит в группу Vimpelcom) — приобретут частоты в диапазонах 800 МГц и 1800 МГц.
Подробнее: http://www.cnews.ru/...toty_za_150_mln
Сообщение отредактировал textilshik: 13.01.2016, 15:33:02
заметил что при наборе моего номера с кейсела или актива, вначале до обычных гудков идут три коротких, потом пауза и только потом обычные длинные гудки. Многие думают что номер занят и бросают трубку так сказать не дождавшись...Это же фича Кселла. Они уже писали о том, что таким образом определяются номера, которые имеют префикс Кселл, но ушли по MNP на другого оператора.
Задам вопрос который наверное касается всех абонентов кто поменял оператора.
Когда в терминалах (Киви и подобных и в банкоматах) можно будет оплатить за связь абонентам сменивших оператора?
Хотел оплатить, ввел номер, кнопка "далее" не появилась... Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Друзья подскажите!
Я перешел 7-го числа с актива на алтел. И заметил что при наборе моего номера с кейсела или актива, вначале до обычных гудков идут три коротких, потом пауза и только потом обычные длинные гудки. Многие думают что номер занят и бросают трубку так сказать не дождавшись...
Скажите, замечали ли вы такое?
При обращении в Колл центр алтела, они сказали что это договоренность между операторами, для того чтобы звонящий знал что он звонит на другого оператора.
Кто что пояснит? Спасибо
это не договоренность, а решение каждого оператора, о негативе который происходит в таких случаях говорили изначально. НО кселл и картел решили внедрять это "информирование"
Задам вопрос который наверное касается всех абонентов кто поменял оператора.
Когда в терминалах (Киви и подобных и в банкоматах) можно будет оплатить за связь абонентам сменивших оператора?
Хотел оплатить, ввел номер, кнопка "далее" не появилась... Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.
пишите тут вплоть до адресов терминалов, могут быть где то исключения, но повторюсь это не систематика.
Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.Это проблема некоторых быдлотерминалов. Крупные платежные системы должны автоматом определять куда слать деньги, если номер портирован.
Киви вроде крупная платежная система. Возможно надо подождать.
этот момент тоже был учтен, есть еще тех. регламент куда такие фокусы добавлялись
@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.
@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.Как вариант - изначально настроить маршрутизацию через ЦБДАН.
Оказывается номер не перешел из Билайна в Актив. Пришел отказ - некорректные данные. А мы то думали что всё норм. Т.к. телефон старенький, СМСками переполнен. Там среди кучи СМС от Билайна и Актива затерялась СМС от МНП.... Что называется привыкли к смартам и отвыкли от кнопочных телефонов
Придется топать в Билайн, по ходу из-за смены удостоверения личности.
В общем пока теща на Билайне
этот момент тоже был учтен, есть еще тех. регламент куда такие фокусы добавлялись@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.
скажите пожалуйста а за чей счет был бы в таком случае банкет? явно товарищи которые платят за доставку таких информационных сообщений имеют ставки ниже ставок интерконнекта. Проблемы бы не было, если бы интерконнект на смс был бы ничтожно мал. (странно что он все еще есть)
Сообщение отредактировал JayKay: 13.01.2016, 17:43:43
@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.Как вариант - изначально настроить маршрутизацию через ЦБДАН.
смотря что подразумевать под этой маршрутизацией. К примеру звонками и смсками, управляют локальные системы на каждой сети, которые уже и маршрутизируют корректно звонок. А тут речь о доставке к примеру смс от телеграмма, с которым скорей всего вряд ли есть соглашения.
Эта история похожа на новые дэф коды и их совместимость с приложениями и сторонними сервисами.
Так до 1 января 2016 года это тоже было отнюдь не бесплатно - предполагаю 2 сценария:скажите пожалуйста а за чей счет был бы в таком случае банкет? явно товарищи которые платят за доставку таких информационных сообщений имеют ставки ниже ставок интерконнекта. Проблемы бы не было, если бы интерконнект на смс был бы ничтожно мал. (странно что он все еще есть)
Я не пойму одного, почему кому-то отказывают в переносе и за номера уд личности. Я свое удостоверение перевыпускал в 2012 году. В кейсел 2014 ходил и обновлял данные по уд личности. А для переноса номера предоставил паспорт, который был получен 2007 году. Мне не отказали в переносе. Хотя номера в уд личности и паспорте совсем разные.
Сообщение отредактировал naimanchik: 13.01.2016, 18:48:14
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 iphone 8, apple iphone, iphone и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 моторное масло и 2 еще... |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 flutter, dart, mobile, developing |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 apple, iphone 6 plus, 128, brand и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.