Перейти к содержимому

Фотография

Mobile Number Portability (MNP)переносимость сотовых номеров между операторами связи

mobile number portability переносимость сотовых номеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2229

Опрос: Голосование MNP (358 пользователей проголосовало)

Вы планируете перенести ваш прежний номер в

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Мой прежний оператор связи, откуда я заберу номер

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#33435765
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Голосование, обновлено. Открытое. Боты не порьте статистику, вас все равно видно будет


Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00

  • 0

#1261
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Есть ли такое при переходе на других операторов?
  • 0

#1262
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Я извиняюсь, но если кто то еще не слышал:

11.01.16

Beeline и Kcell купили 4G-частоты за $150 млн

В рамках выделения частот два крупнейших сотовых оператора Казахстана — Kcell («дочка» скандинавской TeliaSonera) и «Кар-Тел» (торговая марка Beeline; вместе с российским «Вымпелкомом» входит в группу Vimpelcom) — приобретут частоты в диапазонах 800 МГц и 1800 МГц.

Подробнее: http://www.cnews.ru/...toty_za_150_mln


Сообщение отредактировал textilshik: 13.01.2016, 15:33:02

  • 2

#1263
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

заметил что при наборе моего номера с кейсела или актива, вначале до обычных гудков идут три коротких, потом пауза и только потом обычные длинные гудки. Многие думают что номер занят и бросают трубку так сказать не дождавшись...
Это же фича Кселла. Они уже писали о том, что таким образом определяются номера, которые имеют префикс Кселл, но ушли по MNP на другого оператора.
  • 0

#1264
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а остальные что то свои фичи не сделали похоже? Где то самое "изящное решение" о котором упоминал Бендзь?


  • 0

#1265
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Задам вопрос который наверное касается всех абонентов кто поменял оператора.

Когда в терминалах (Киви и подобных и в банкоматах) можно будет оплатить за связь абонентам сменивших оператора?

Хотел оплатить, ввел номер, кнопка "далее" не появилась... Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.


  • 0

#1266
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.
Это проблема некоторых быдлотерминалов. Крупные платежные системы должны автоматом определять куда слать деньги, если номер портирован.
  • 0

#1267
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю textilshik вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1268
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Друзья подскажите!
Я перешел 7-го числа с актива на алтел. И заметил что при наборе моего номера с кейсела или актива, вначале до обычных гудков идут три коротких, потом пауза и только потом обычные длинные гудки. Многие думают что номер занят и бросают трубку так сказать не дождавшись...
Скажите, замечали ли вы такое?
При обращении в Колл центр алтела, они сказали что это договоренность между операторами, для того чтобы звонящий знал что он звонит на другого оператора.
Кто что пояснит? Спасибо

 

это не договоренность, а решение каждого оператора, о негативе который происходит в таких случаях говорили изначально. НО кселл и картел решили внедрять это "информирование"
 


  • 0

#1269
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Задам вопрос который наверное касается всех абонентов кто поменял оператора.

Когда в терминалах (Киви и подобных и в банкоматах) можно будет оплатить за связь абонентам сменивших оператора?

Хотел оплатить, ввел номер, кнопка "далее" не появилась... Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.

пишите тут вплоть до адресов терминалов, могут быть где то исключения, но повторюсь это не систематика.


  • 0

#1270
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Получается пока единственным способом оплаты остается поход в абонентский отдел.
Это проблема некоторых быдлотерминалов. Крупные платежные системы должны автоматом определять куда слать деньги, если номер портирован.

 

Киви вроде крупная платежная система. Возможно надо подождать.


  • 0

#1271
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

этот момент тоже был учтен, есть еще тех. регламент куда такие фокусы добавлялись

@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам  и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.


  • 1

#1272
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.
Как вариант - изначально настроить маршрутизацию через ЦБДАН.
  • 0

#1273
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Оказывается номер не перешел из Билайна в Актив. Пришел отказ - некорректные данные. А мы то думали что всё норм. Т.к. телефон старенький, СМСками переполнен. Там среди кучи СМС от Билайна и Актива затерялась СМС от МНП.... Что называется привыкли к смартам и отвыкли от кнопочных телефонов :D

Придется топать в Билайн, по ходу из-за смены удостоверения личности. :faceoff:  :)

 

В общем пока теща на Билайне :)


  • 0

#1274
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

ну это просто праздник какой то, ничего пока не делайте....соовсем скоро кселл об этом пожалеет. ))))) не могу открыть все детали)))

Когда можно будет, отпишитесь пожалуйста, очень интересно узнать подробности.


  • 0

#1275
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

этот момент тоже был учтен, есть еще тех. регламент куда такие фокусы добавлялись

@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам  и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.

 

скажите пожалуйста а за чей счет был бы в таком случае банкет? явно товарищи которые платят за доставку таких информационных сообщений имеют ставки ниже ставок интерконнекта. Проблемы бы не было, если бы интерконнект на смс был бы ничтожно мал. (странно что он все еще есть)


Сообщение отредактировал JayKay: 13.01.2016, 17:43:43

  • 0

#1276
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

@JayKay, не сочтите за наглость, но с учётом количество косяков, всплывших с маршрутизацией звонков и СМС на номера мигрантов можно ли было сразу, на время переходного периода обязать всех ОПСоСов маршрутизировать звонки и СМС через сети донора транзитом в сети рецепиентов? Это бы сильно облегчило жизнь первопроходцам-мигрантам и позволило бы отлакировать процессы без влияния на продакшн системы. Сейчас же выходит, что некоторые ОПСоСы будут допиливать маршруты чуть ли не до марта, а опрометчивые мигранты уже лишились возможности работать с двухфакторной авторизацией и прочими сервисами, требующими обработки СМС и голоса.
Как вариант - изначально настроить маршрутизацию через ЦБДАН.

 

смотря что подразумевать под этой маршрутизацией. К примеру звонками и смсками, управляют локальные системы на каждой сети, которые уже и маршрутизируют корректно звонок.  А тут речь о доставке к примеру смс от телеграмма, с которым скорей всего вряд ли есть соглашения.

 

Эта история похожа на новые дэф коды и их совместимость с приложениями и сторонними сервисами.


  • 0

#1277
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

скажите пожалуйста а за чей счет был бы в таком случае банкет? явно товарищи которые платят за доставку таких информационных сообщений имеют ставки ниже ставок интерконнекта. Проблемы бы не было, если бы интерконнект на смс был бы ничтожно мал. (странно что он все еще есть)

Так до 1 января 2016 года это тоже было отнюдь не бесплатно - предполагаю 2 сценария:
1. Сервис имел один канал с кем-то из ОПСоСов. В этом случае было 2 тарифа, в его сеть и наружу. После 1 января разница только в проценте мигрантов из сети этого ОПСоСа, СМСки на номера которых теперь стоят как "наружу". Это легко закрепить доп. соглашением.
2. Сервис уже имел каналы со всеми 4мя ОПСоСами. До 1 января - маршрутизация без исключений. После 1 января - появление исключений с перемаршрутизацией исключений в другую сеть. Это можно сделать без перезаключения договоров и смены формата номера как минимум на время переходного периода. Ну или договориться с одним из ОПСоСов о транзите на номера мигрантов по другому тарифу. Параллельно можно было запустить процедуру реализации каналов с новым форматом и проверкой номера в локальной копии базы. И мигранты бы не страдали.
  • 0

#1278
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Я не пойму одного, почему кому-то отказывают в переносе и за номера уд личности. Я свое удостоверение перевыпускал в 2012 году. В кейсел 2014 ходил и обновлял данные по уд личности. А для переноса номера предоставил паспорт, который был получен 2007 году. Мне не отказали в переносе. Хотя номера в уд личности и паспорте совсем разные.


Сообщение отредактировал naimanchik: 13.01.2016, 18:48:14

  • 0

#1279
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Я не пойму одного, почему кому-то отказывают в переносе и за номера уд личности.  
 

У многих старослужащих вместо ИИН в договоре указан РНН. Это разные идентификаторы.


  • 0

#1280
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

Я не пойму одного, почему кому-то отказывают в переносе и за номера уд личности.  
 

У многих старослужащих вместо ИИН в договоре указан РНН. Это разные идентификаторы.

 

если ИИН на стороне донора нет, то сверка идет по номеру удв который прописан у донора


  • 0



Темы с аналогичным тегами mobile, number, portability, переносимость сотовых номеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.