Всегда думал, что неадекватность - это прерогатива других операторов. А нет, теле2 тоже плюет в колодец.
Обнаружил, что отключили номер. Позвонил в колл-центр и мне там сообщили, что видите ли я не пользовался пол года номером и он был отключен.
И теперь чтобы подключить его назад, нужно идти в офис и платить за замену номера.
Да, я не так часто пользуюсь Теле2, но за последние пол года в логах телефона куча набранных номеров. И баланс более 5000 тысяч.
Ну раз оператору не нужны клиенты - как говорится "Давай, до свиданья".
Но для того чтобы забрать деньги тоже нужно идти в офис. Надеюсь это будет единственный поход туда.
p.s Спросил фамилию оператора, с которым общался - она сказала что это конфиденциальная информация и бросила трубку. Мои данные, включая копию удостоверения почему то компания требует и знает, а фамилия оператора это секрет ...