Повторяю свой вопрос, адресованный Tele2!
Добрый день! Ваши запросы находятся на рассмотрении у специалистов, сразу же как поступит ответ мы сообщим Вам.
Сообщение отредактировал Tele2: 04.11.2015, 16:51:20
Тоже позволю себе напомнить. Заявка 17141220 от 21 апреля 2015 года. Когда сделают нормальную связь ? То ссылались на поставщиков, теперь в чем причина ? Изредка названивают девочки, видимо в надежде, что я скажу хватит. Но увы, заявка так и не закрыта. Прошло более полугода
))))) у меня точно такая же история)))), заявка моя в ступоре и девочки названивают и с паузой надеятся, что я закрою заявку. Но я отказался закрывать.
Отправлять свои номера в личку представителю Т2 я конечно не буду. Я им столько мозга вынес по поводу плохой связи, что они запросто подгадить мне могут))).
Заодно напомню представителю Т2, который здесь сидит: Не работает должным образом связь!!!! с инетом и подавно проблемы
адреса те же мкрн Айнабулак 1-2-3-4, Аэропорт (Огарева, Красное Поле (Кульджинка), военно грузинская дорога)
Скрины
это вчера Айнабулак
это сегодня Аэропорт (район Кульджинки)
это Билайн сегодня Аэропорт (район Кульджинки)
надеюсь разницу вы видите.
военно грузинская дорога
Жжёшь однако )))
Военно-Грузинская дорога - это наверное ближе к Теле2 Россия )))
быть может у вас известная проблема с коллизией диапазонов (в сети 3G Tele2) B1-WCDMA 2100 и B8-WCDMA E/J 900 - нужно выключить диапазон WCDMA 2100 в инженерном меню телефона и связь и интернет моментально могут улучшиться как бы, - пробовали уже?военно грузинская эт у нас))).....там провал по связи!!!!
по скрину около посадки, эт фантастика.....очки накручиваешь да?)))
Сообщение отредактировал Gaffer: 04.11.2015, 18:52:24
Сообщение отредактировал Gaffer: 04.11.2015, 19:02:31
быть может у вас известная проблема с коллизией диапазонов (в сети 3G Tele2) B1-WCDMA 2100 и B8-WCDMA E/J 900 - нужно выключить диапазон WCDMA 2100 в инженерном меню телефона и связь и интернет моментально могут улучшиться как бы, - пробовали уже?
У меня вот так выглядит меню
Sim1
Sim2
Sim1 Теле2
Sim2 Кселл
Даже не думайте отправлять номер в ЛС. Видимо представитель новый и пару месяцев назад была такая же ситуация у меня. Пожали плечами, перерасчет не сделали. Обещали внести поправки в описание тарифов. Воз и ныне там.
Спасибо. Я тоже думаю что это лишняя трата времени.
Этот оператор стал меня разочаровывать
1. На**али с тарифом 5.9.
2. У сестры вогнали в минус 350 тенге, и уже второй месяц ждем ответа от них.
3. Хотел расторгнуть договор по двум номерам. Там приблизительно по сумме не больше 500 тенге. Так они меня отправляют в банк за расчетным счетом, и только через банк они мне вернут мои кровные. Налом ни в какую.
Подождите ещё немного и скоро MNP, смените оператора на другого (если дорожите номером).Спасибо. Я тоже думаю что это лишняя трата времени.
Даже не думайте отправлять номер в ЛС. Видимо представитель новый и пару месяцев назад была такая же ситуация у меня. Пожали плечами, перерасчет не сделали. Обещали внести поправки в описание тарифов. Воз и ныне там.
Этот оператор стал меня разочаровывать
1. На**али с тарифом 5.9.
2. У сестры вогнали в минус 350 тенге, и уже второй месяц ждем ответа от них.
3. Хотел расторгнуть договор по двум номерам. Там приблизительно по сумме не больше 500 тенге. Так они меня отправляют в банк за расчетным счетом, и только через банк они мне вернут мои кровные. Налом ни в какую.
Здравствуйте.
Вот это новость! Сто лет этим тарифом пользуюсь и тут такое неприятно открытие. Тариф же национальный! значит под "регионом" должен пониматься весь Казахстан. А что это за скрытое условие "когда вы покидаете регион"... Какой регион? Т.е. регион у вас - это не весь Казахстан? Значит и тариф ваш совсем не национальный, а региональный! Почему же вы вводите в заблуждение ваших клиентов! А я еще удивлялась, почему у меня в Чимкенте деньги так быстро кончались... Оказывается вы мне их там по 11 тенге снимали вместо обещанных 8 по "национальному" тарифу!!! А у меня ведь даже мысли не возникало вас проверять. Не ожидала такого от Теле2
Добрый день! Тарифный план национальный, по той причине что данный тарифный план действует по всему Казахстану по одинаковым условиям. Но данный тарифный план Вы подключаете относительно Вашего региона, за пределами региона тарификация другая, как указана на нашем сайте.
По одинаковым условиям значит везде одна цена! А у вас условия РАЗНЫЕ!!! И меняются они в зависимости от местонахождения абонента, как вы сами мне только что сообщили. Тогда и называйте его как-нибудь вроде "национально-регионального". Вводите же людей в заблуждение. Я вот только сейчас обо всех этих неявных условиях узнала.
Доброй ночи всем.
Возник вопрос: Теле2 режет скорость на торрентах? ситуация такая: пользуюсь супер+, вроде 5 ГБ бесплатно, в месяц из этих ГБ-ов обычно трачу от силы 1 ГБ...внимание вопрос: раз уж у меня трафик оплачен, зачем режут скорость? уж сделали бы как в алтел, я не знаю, в 2 часа ночи качать видео со скоростью 100 кб\сек это насмешка ящитаю(с) при оставшихся 4-х неиспользованных...
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.