Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#681
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Зачем тогда Казахстан на области поделили если у вас весь Казахстан считается за один регион? 


  • 0

#682
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

 

 

 

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?

Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь? 

 

я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...  

 

Вот это пластиковый держатель 

Скрытый текст
Мне что то через компьютер делали, так что лучше идти в абонентский отдел.

 

Спасибо! Это значит и есть пластиковый держатель :) Буду знать! В абон отдел идти не хотелось, а придется. ;((( 


  • 0

#683
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

У меня на номере стоит тариф Все равно-2.  По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.

Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.

Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)

попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов. :faceoff:


  • 1

#684
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) а в ответ тишина

#685
ЖК "Ақ Бота"

ЖК "Ақ Бота"
  • Гость
  • 13 сообщений

Вот это поворот

Tele2 и Altel объединяются

В среду, 4 ноября, группа Tele2 и «Казахтелеком» объявили о достигнутой договоренности объединить свои бизнесы мобильной связи в Казахстане

http://forbes.kz/process/technologies/tele2_i_altel_obyedinyayutsya

  • 1

#686
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

Ага, http://tengrinews.kz...ratorov-283523/

 

Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ? :)


Сообщение отредактировал S@@@M: 04.11.2015, 13:54:12

  • 0

#687
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Опять пытаюсь заплатить за телефон, смс не приходит. Воообще никакие, сам себе отправлял, аппарат менял, счет пополнил. Тишина. Вечером как обычно будет пиликать когда я буду спать. Что делать то?


  • 0

#688
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

 

Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ? :)

 

 

Оба бренда - и Теле2, и Алтел - останутся

http://forbes.kz/pro...obyedinyayutsya


  • 0

#689
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов. :faceoff:

 

 

 

Подскажите пожалуйста, они вернули полностью, или только разницу?


  • 0

#690
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов. :faceoff:

 

 

 

Подскажите пожалуйста, они вернули полностью, или только разницу?

 

честно говоря не помню уже. Скорее всего разницу. Но это тоже прогресс)


  • 0

#691
ЖК "Ақ Бота"

ЖК "Ақ Бота"
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

Ага, http://tengrinews.kz...ratorov-283523/

 

Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ? :)

 

 

Тут даже дело не в названии. 

 

Президент и главный исполнительный директор группы Tele2 Эллисон Киркби, комментируя сделку, говорит, что она позволит абонентам Tele2 получить доступ к сети четвёртого поколения Altel и выиграть от ее ускоренного развёртывания по всему Казахстану. По информации Forbes.kz, абоненты Tele2 получат доступ к 4G уже в первом квартале 2016.  

 

 

Скорее бы уже LTE увидеть.


  • 1

#692
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

По информации Forbes.kz, абоненты Tele2 получат доступ к 4G уже в первом квартале 2016.  

Пора темы объединять :))


  • 0

#693
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
И кто мне там выше писал, что LTE у Tele2 - это ещё бабушка надвое сказала? :smoke:

Сообщение отредактировал Gaffer: 04.11.2015, 15:59:11


#694
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

attachicon.gifwp_ss_20151031_0001.png ближайшие два дня не звонили мне ваши специалисты
Tele2, вы чего, а? :)

Добрый день! Мы просмотрим по Вашему номеру, возможно было ошибочное смс отправлено.

Tele2, приветствую.
Какая ситуация с моими заявками - когда в указанных адресах появится стабильная связь 3G и интернет уже?

Повторяю свой вопрос, адресованный Tele2!

#695
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здрайствуйте! В общем смс не проходят когда надо, ну точнее приходят, но ночью. К кому с такой проблемой обращаться?

Добрый день! Напишите, пожалуйста,  Ваш номер через личное сообщение. Мы будем рады помочь. 


  • 1

#696
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

У меня на номере стоит тариф Все равно-2.  По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.

Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.

Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)

добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер через личное сообщение. Мы составим запрос тех.специалистам.


  • 1

#697
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?

Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь? 

 

я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...  

 

Добрый день! Вы можете указать 5 часто вызываемых номеров, с номера который Вы желаете заменить? Если да, то можете обратится в абонентский отдел, зарегистрировать номер на себя и восстановить сим карту. 


  • 0

#698
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Здравствуйте. 

Вот это новость! Сто лет этим тарифом пользуюсь и тут такое неприятно открытие. Тариф же национальный! значит под "регионом" должен пониматься весь Казахстан. А что это за скрытое условие "когда вы покидаете регион"... Какой регион? Т.е. регион у вас - это не весь Казахстан? Значит и тариф ваш совсем не национальный, а региональный! Почему же вы вводите в заблуждение ваших клиентов! А я еще удивлялась, почему у меня в Чимкенте деньги так быстро кончались... Оказывается вы мне их там по 11 тенге снимали вместо обещанных 8 по "национальному" тарифу!!! А у меня ведь даже мысли не возникало вас проверять. Не ожидала такого от Теле2  :(

 

Добрый день! Тарифный план национальный, по той причине что данный тарифный план действует по всему Казахстану по одинаковым условиям. Но данный тарифный план Вы подключаете относительно Вашего региона, за пределами региона тарификация другая, как указана на нашем сайте. 


  • 1

#699
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Тоже позволю себе напомнить.  Заявка 17141220 от 21 апреля 2015 года. Когда сделают нормальную связь ? То ссылались на поставщиков, теперь в чем причина ? Изредка названивают девочки, видимо в надежде, что я скажу хватит. Но увы, заявка так и не закрыта. Прошло более полугода :faceoff:


  • 0

#700
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

У меня на номере стоит тариф Все равно-2.  По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.

Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.

Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)

добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер через личное сообщение. Мы составим запрос тех.специалистам.

 

Даже не думайте отправлять номер в ЛС. Видимо представитель новый и пару месяцев назад была такая же ситуация у меня. Пожали плечами, перерасчет не сделали. Обещали внести поправки в описание тарифов. Воз и ныне там.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.