Зачем тогда Казахстан на области поделили если у вас весь Казахстан считается за один регион?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#682
Отправлено 04.11.2015, 00:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?
Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь?
я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...
Вот это пластиковый держатель
Скрытый текстМне что то через компьютер делали, так что лучше идти в абонентский отдел.
Спасибо! Это значит и есть пластиковый держатель Буду знать! В абон отдел идти не хотелось, а придется. ;(((
#683
Отправлено 04.11.2015, 12:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на номере стоит тариф Все равно-2. По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.
Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.
Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)
попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов.
#686
Отправлено 04.11.2015, 13:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, http://tengrinews.kz...ratorov-283523/
Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ?
Сообщение отредактировал S@@@M: 04.11.2015, 13:54:12
#688
Отправлено 04.11.2015, 14:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ?
Оба бренда - и Теле2, и Алтел - останутся
http://forbes.kz/pro...obyedinyayutsya
#689
Отправлено 04.11.2015, 14:52:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов.
Подскажите пожалуйста, они вернули полностью, или только разницу?
#690
Отправлено 04.11.2015, 14:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попадал в схожую ситуацию. так же рассчитывал на указанный тариф при звонке на 165 и тоже сняли кучу денег. Я писал им на мыло претензию, в которой указал, что условия звоноов на короткие номера не оговорены в условиях тарифов. Они недолго сопротивлялись и вернули деньги. Давите на это. Это было пару лет назад. За это время они так и не удосужились поменять описание тарифов.
Подскажите пожалуйста, они вернули полностью, или только разницу?
честно говоря не помню уже. Скорее всего разницу. Но это тоже прогресс)
#691
Отправлено 04.11.2015, 15:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, http://tengrinews.kz...ratorov-283523/
Комментарий забавный: "А как будет называться новый оператор? ALTELE2 ?
Тут даже дело не в названии.
Президент и главный исполнительный директор группы Tele2 Эллисон Киркби, комментируя сделку, говорит, что она позволит абонентам Tele2 получить доступ к сети четвёртого поколения Altel и выиграть от ее ускоренного развёртывания по всему Казахстану. По информации Forbes.kz, абоненты Tele2 получат доступ к 4G уже в первом квартале 2016.
Скорее бы уже LTE увидеть.
#694
Отправлено 04.11.2015, 16:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторяю свой вопрос, адресованный Tele2!Tele2, приветствую.Добрый день! Мы просмотрим по Вашему номеру, возможно было ошибочное смс отправлено.
wp_ss_20151031_0001.png ближайшие два дня не звонили мне ваши специалисты
Tele2, вы чего, а?
Какая ситуация с моими заявками - когда в указанных адресах появится стабильная связь 3G и интернет уже?
#696
Отправлено 04.11.2015, 16:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на номере стоит тариф Все равно-2. По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.
Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.
Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)
добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер через личное сообщение. Мы составим запрос тех.специалистам.
#697
Отправлено 04.11.2015, 16:35:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?
Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь?
я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...
Добрый день! Вы можете указать 5 часто вызываемых номеров, с номера который Вы желаете заменить? Если да, то можете обратится в абонентский отдел, зарегистрировать номер на себя и восстановить сим карту.
#698
Отправлено 04.11.2015, 16:39:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте.
Вот это новость! Сто лет этим тарифом пользуюсь и тут такое неприятно открытие. Тариф же национальный! значит под "регионом" должен пониматься весь Казахстан. А что это за скрытое условие "когда вы покидаете регион"... Какой регион? Т.е. регион у вас - это не весь Казахстан? Значит и тариф ваш совсем не национальный, а региональный! Почему же вы вводите в заблуждение ваших клиентов! А я еще удивлялась, почему у меня в Чимкенте деньги так быстро кончались... Оказывается вы мне их там по 11 тенге снимали вместо обещанных 8 по "национальному" тарифу!!! А у меня ведь даже мысли не возникало вас проверять. Не ожидала такого от Теле2
Добрый день! Тарифный план национальный, по той причине что данный тарифный план действует по всему Казахстану по одинаковым условиям. Но данный тарифный план Вы подключаете относительно Вашего региона, за пределами региона тарификация другая, как указана на нашем сайте.
#699
Отправлено 04.11.2015, 16:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже позволю себе напомнить. Заявка 17141220 от 21 апреля 2015 года. Когда сделают нормальную связь ? То ссылались на поставщиков, теперь в чем причина ? Изредка названивают девочки, видимо в надежде, что я скажу хватит. Но увы, заявка так и не закрыта. Прошло более полугода
#700
Отправлено 04.11.2015, 16:41:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на номере стоит тариф Все равно-2. По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.
Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.
Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)
добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер через личное сообщение. Мы составим запрос тех.специалистам.
Даже не думайте отправлять номер в ЛС. Видимо представитель новый и пару месяцев назад была такая же ситуация у меня. Пожали плечами, перерасчет не сделали. Обещали внести поправки в описание тарифов. Воз и ныне там.
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0