Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#661
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Подскажите, купила SIM Tele2, стоял какой-то тариф с платой 19 тенге в день. Я подключила другой зазвони всех, называется. Только я не поняла, написано, что он действует везде по РК, но в описании указано "все исходящие за пределами региона - 11 тенге". Это как понять? Тариф все таки для алматы или нет?

Добрый день! Тарифный план "Зазвони всех" национальный, дейчтвует по всему Казахстану. Все звонки на терретории РК по 8тг, подробные условия тарифного по ссылке http://www.karagandy...zvoni_vseh.html


  • 1

#662
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

:faceoff:

4794010694.png

Добрый день! поступил ответ от тех.специалистов: На данный момент, на базовой станции в указанном Вами секторе наблюдается нехватка ёмкости, это связано с увеличением численности пользователей. Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения ноябрь 2015 года.

Мы надеемся на решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. 


Сообщение отредактировал Tele2: 02.11.2015, 18:05:15

  • 2

#663
dkabyltozhaeva@mail.ru

dkabyltozhaeva@mail.ru
  • Гость
  • 5 сообщений


 



Подскажите, купила SIM Tele2, стоял какой-то тариф с платой 19 тенге в день. Я подключила другой зазвони всех, называется. Только я не поняла, написано, что он действует везде по РК, но в описании указано "все исходящие за пределами региона - 11 тенге". Это как понять? Тариф все таки для алматы или нет?

Добрый день! Тарифный план "Зазвони всех" национальный, дейчтвует по всему Казахстану. Все звонки на терретории РК по 8тг, подробные условия тарифного по ссылке http://www.karagandy...zvoni_vseh.html

 

Это понятно. Я на сайте была, спасибо, читать умею.  У вас там в описании к тарифу есть такой пункт - на картинке. к чему он, если тариф национальный?

 

 7b99cdebb5c2.jpg


  • 0

#664
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

attachicon.gifwp_ss_20151031_0001.png ближайшие два дня не звонили мне ваши специалисты
Tele2, вы чего, а? :)

Добрый день! Мы просмотрим по Вашему номеру, возможно было ошибочное смс отправлено.

Tele2, приветствую.
Какая ситуация с моими заявками - когда в указанных адресах появится стабильная связь 3G и интернет уже?

#665
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

:faceoff:

4794010694.png

Добрый день! поступил ответ от тех.специалистов: На данный момент, на базовой станции в указанном Вами секторе наблюдается нехватка ёмкости, это связано с увеличением численности пользователей. Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения ноябрь 2015 года.

Мы надеемся на решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. 

 

нехватка емкости? что то по аплоаду не скажешь

4797368639.png


  • 1

#666
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений



:faceoff:
4794010694.png

Добрый день! поступил ответ от тех.специалистов: На данный момент, на базовой станции в указанном Вами секторе наблюдается нехватка ёмкости, это связано с увеличением численности пользователей. Техническая Дирекция знает о данной проблеме, запланировано расширение, срок устранения ноябрь 2015 года.
Мы надеемся на решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
нехватка емкости? что то по аплоаду не скажешь
4797368639.png
А что в этом удивительного? Аплоадом пользуются думаете многие люди? Не думаю, что все ринулись грузить видео на ютуб и отправлять огромные файлы через разные ресурсы.
  • 1

#667
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

Недавно купила номер Теле2. Обрезала симку, не очень удачно. Что теперь с этой симкой делать? вернуть можно? Кто подскажет? (не хочу брать еще один номер.)


  • 0

#668
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Недавно купила номер Теле2. Обрезала симку, не очень удачно. Что теперь с этой симкой делать? вернуть можно? Кто подскажет? (не хочу брать еще один номер.)

Идите в абонентский отдел и сделайте замену сим-карты.
  • 0

#669
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

Спасибо! Надеюсь поменяют...


  • 0

#670
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Это понятно. Я на сайте была, спасибо, читать умею.  У вас там в описании к тарифу есть такой пункт - на картинке. к чему он, если тариф национальный?

 

 

 7b99cdebb5c2.jpg

 

Добрый день! Все правильно, Вы  когда подключаетесь к тарифному плану, Вы выбираете регион. Находясь в этом регионе Вы можете совершать звонки по всему РК по 8 тг. Но когда Вы покидаете регион к который Вы подключили для Вашего тарифного плана, тарификация за минуту разговора будет по 11 тг. Тарифный план национальный, он действует по всему РК и все условия для всех городов одинаковые. 


Сообщение отредактировал Tele2: 03.11.2015, 11:25:25

  • 1

#671
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Недавно купила номер Теле2. Обрезала симку, не очень удачно. Что теперь с этой симкой делать? вернуть можно? Кто подскажет? (не хочу брать еще один номер.)

Добрый день! Вы можете сделать замену сим карты в абонентском отделе, Ваш номер на Вас зарегистрирован? 


  • 1

#672
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?


  • 0

#673
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

Еще скажите как узнать номер теле2, который я купила зарегистрировали на меня или нет? Удостоверение свое давала, но нигде ничего не подписвывала.


  • 0

#674
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?

Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь? 


  • 1

#675
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Здрайствуйте! В общем смс не проходят когда надо, ну точнее приходят, но ночью. К кому с такой проблемой обращаться?


  • 0

#676
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

У меня на номере стоит тариф Все равно-2.  По 5.9 за минуту на любые направления, гласит реклама. Выходит - это обман. Сегодня позвонил на 160 - это номер Казахтелекома (Служба поддержки). Так вот пока я слушал музыку в ожидании, у меня ушли все деньги. За неполных 15 минут, ушло 165 тенге. Это точно не 5.9, а 11.

Затем позвонил в колл-центр. Сказали, что Казахтелеком сам определяет стоимость минуты, но не сказали сколько.

Представитель Теле2, я так думаю такие моменты надо указывать. Поскольку везде, где указывается короткий номер, там написано стоимость минуты. Казахтелеком на номер 160 не указывает стоимость, выходит он бесплатен. Да и потом, Казахтелеком для Теле2 как брат родной. Но отношение у вас не братские)


  • 1

#677
Stasya_2

Stasya_2
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?

Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь? 

 

я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...  


  • 0

#678
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

 

Номер покупала на улице (у агентов) они мне не смогут поменять? абонентские отделы до скольки работают?

Добрый вечер! У Вас есть пластиковый держатель номера? С какого города Вы обращаетесь? 

 

я с Алматы. Прошу пояснить что такое пластиковый держатель номера?. Я так поняла обращаться к продавцам теле2 на улице не стоило да? Хотела как проще...  

 

Вот это пластиковый держатель 

Скрытый текст
Мне что то через компьютер делали, так что лучше идти в абонентский отдел.


  • 0

#679
Pi2Cole

Pi2Cole
  • Частый гость
  • 97 сообщений

СМС кстати только пришли хотя должны были в 12:53, 17:49, 19:13, 19:17.


  • 0

#680
Марина Прокопко

Марина Прокопко
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Это понятно. Я на сайте была, спасибо, читать умею.  У вас там в описании к тарифу есть такой пункт - на картинке. к чему он, если тариф национальный?

 

 

 7b99cdebb5c2.jpg

 

Добрый день! Все правильно, Вы  когда подключаетесь к тарифному плану, Вы выбираете регион. Находясь в этом регионе Вы можете совершать звонки по всему РК по 8 тг. Но когда Вы покидаете регион к который Вы подключили для Вашего тарифного плана, тарификация за минуту разговора будет по 11 тг. Тарифный план национальный, он действует по всему РК и все условия для всех городов одинаковые. 

 

 

Здравствуйте. 

Вот это новость! Сто лет этим тарифом пользуюсь и тут такое неприятно открытие. Тариф же национальный! значит под "регионом" должен пониматься весь Казахстан. А что это за скрытое условие "когда вы покидаете регион"... Какой регион? Т.е. регион у вас - это не весь Казахстан? Значит и тариф ваш совсем не национальный, а региональный! Почему же вы вводите в заблуждение ваших клиентов! А я еще удивлялась, почему у меня в Чимкенте деньги так быстро кончались... Оказывается вы мне их там по 11 тенге снимали вместо обещанных 8 по "национальному" тарифу!!! А у меня ведь даже мысли не возникало вас проверять. Не ожидала такого от Теле2  :(


  • 2



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.