Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4041
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

гребанный теле2 вы там вообще работаете уроды или жопу греете уже полчаса жду ответа гребанного оператора


  • -2

#4042
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

мля народ, дозвонился я до этих гребанных аферистов, других слов кроме матерных на теле2 у меня нет, они говорят что я с июля подключил какую то платную услугу про животных, типа я должен был получать смс, никаких смс я не получал, нахера мне эти животные вообще сдались, короче, это аферисты, других слов нет, где там этот представитель теле2 


  • -4

#4043
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

писец уроды, прислали с этого сайта смс :lol:  не ну не дибилы? 


  • -3

#4044
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

ну и как же отключить этот долбаный Клик? все бы ничего, да экран не гаснет при появлении всплывающего окна. Следовательно, батарея расходуется, и телефон греется.  Отключение через теле2гид не помогает.


  • 0

#4045
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

съездил в офис теле2, пока не обматеришь не понимают, в кол центре эта курица сказала что услугу вы подключили в июле, в офисе сказали что услуга подключена вчера поэтому снялись деньги с баланса, после матов и посылания нахер охранников отключили услугу и вернули деньги на баланс, вот реально, не мошенники?


  • -1

#4046
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

ну и как же отключить этот долбаный Клик? все бы ничего, да экран не гаснет при появлении всплывающего окна. Следовательно, батарея расходуется, и телефон греется.  Отключение через теле2гид не помогает.

 

 как отключить уведомление которые приходя от ГИД, через клик не работает, все равно приходят. 

отправьте STOP на 98761

Обычно помогает со второго раза

 


  • 0

#4047
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

короче опять никто ничего не знает, у меня есть смс что тариф "крутой +" стоит 1390 тг., или опять не так ?

Стоимость тарифного плана "Крутой +" 1690 тенге, тарифный план с оплатой в 1390 тенге это "Крутой". 

 

 

тогда скажите своим операторам чтоб правильно говорили клиентам, какой у них тариф. научите их, а то один раз мне они говорят одно, другой раз говорят другое.

набрали бедных школьников наверно и даже не обучили правильно, пожадничали на обучение ? :faceoff:


  • 0

#4048
MikeQQ

MikeQQ
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Помогите разобраться.

Вы бы модели телефонов огласили бы! Просто ради интереса,потому как ни разу не встречался с таким!

Был косяк симки Т2 с китайфоном у тов.Keffer! Больше вроде никто ни что не жаловался!
Глюк происходит на сяоми редми 4 про. Пока никак не решилось, но выяснилось следующее: если отключить мобильный интернет, то Т2 работает. Как только его (моб.данные) включаешь, телефон подвисает и отключается. С отключенным мобильным интернетом и включенным вайфаем сотка работает. Ставил на эту сотку другой Т2, включал моб.инет, всё работает. Затем свою симку ставлю в другой сяоми редми 4, включаю моб.инет - сотка вырубается.
Это проблемы данного китайфона. Вы бы перед покупкой почитали бы 4pda, там такая проблема у каждого третьего не только в КЗ. Данная модель работает корректно только на актив билайн и кселл, с еле2 и алтелом работает только в том случае, если в настройках принудительно выставить 3г сети. Продаваны данной модели сами не знают, это проблемы с прошивкой и скоро будет все нормально с обновлением, либо аппаратная проблема. В любом случае, советую сдать этот телефон туда где покупали и купить более проверенную временем модель. Это Подвалomi, для этой компании выпускать "такое" на рынок - в пределах нормы.
  • 0

#4049
Chuper

Chuper
  • Гость
  • 42 сообщений

Это Подвалomi, для этой компании выпускать "такое" на рынок - в пределах нормы.
 

 

Не совсем так, у меня Xiaomi Mi5 и никаких проблем не было с телефоном или прошивками (проверено на Кселл, Билайн, Теле2), прошивки вроде компания выпускает одинаковые для своих телефонов. Думаю это проблема в сим карте.


  • 0

#4050
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

attachicon.giftmp_14869-Screenshot_2017-01-28-02-41-41-2031522426.pngattachicon.giftmp_14869-Screenshot_2017-01-28-02-41-502008885664.png
Теле2, прошу прокомментировать данное сообщение. Вопрос к форумчанам - кто-нибудь получал данное смс?

Не знаю это ли смс я получал, или нет, но однажды меня подписали на какой-то сервис за который снимали 100 тенге в день. Причём подписали 2 раза на одну и ту же хрень и снималось в день по 200 тенге. Причём симка с этим номером стоит в 3G модеме и я никак не мог подписаться на эти смс, да к тому же я был за пределами Казахстана и вообще услугами Теле 2 в те дни не пользовался. Причём в детализации в личном кабинете тогда эти списания не отображались -деньги исчезали как бы в никуда.  Приехав в Казахстан и обнаружив пропажу средств я стал звонить в кол центр Теле 2 и любопытствовать что за фигня типа. Оператор мне сказал, что ничего страшного -это наверно какая-то ошибка и через пару дней всё само откорректируется. Прошла неделя, а деньги со счёта продолжали убывать. Я стал снова звонить "любимому" оператору и только тогда спустя нежделю после первого звонка выяснилось, что я на что то там каким-то образом, оказался подписан. Причём и тогда операторы врали и темнили. Например один оператор сказал, что на эту фигню можно подписаться только с телефона, другой сказал, что можно подписаться и онлайн с 3G модема и.т.п... В общем такой вот замечательный это оператор. Ничему не удивляйтесь.  :)

 

Контент услуга - это услуга, предоставляемая контент провайдером, например, Вам могут поступать сообщения с анекдотами, ссылки на различные сайты и т.д. Также оповещаю Вас о том, что данные услуги возможно подключить только посредством Вашего мобильного телефона, подключение услуг удалённо не предоставляется возможным. 
 
Данные услуги предоставляются контент провайдерами. 

 

И тем не менее меня подписали на этот бред и не однократно без всякого сотового телефона. А деньги за это мошенничество снимаются со счёта в Теле 2. Так, что вы никак не можете заявить, что вы тут ни при чём. Тем более, что вы отказываете в праве заблокировать возможность  таких подписок. И разумеется этот "контент провайдер" в любом случае аффилированая с вами контора. Не станете же вы уверять, что предоставляете доступ к деньгам клиентов первому попавшемуся проходимцу.

 

Для того, чтобы мы Вам смогли помочь, укажите номер 


  • 0

#4051
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

извините, не понял что значит "в личные сообщения группы", то есть в личку Теле2, Вам что ле ?

 

по поводу что два раза на новый номер Теле2 закинули 1200 и потом 1500 тг., то общались  с оператором и выяснили что достаточно чтоб было 1200 тг., а потом еще больше и тариф "крутой + архив что ли" будет нормально подключен, доступ к 4G был отключен оператором...

кстати скриншоты, чтоб не быть голословным.. :faceoff: короче веселье сплошное.. :))

 

зы. могу еще все их обещалкины разговоры выставить, операторы пытаются еще меня и ввести в заблуждение, но у меня все записано...

 

attachicon.gifScreenshot_2.jpg attachicon.gifScreenshot_3.jpg

 

attachicon.gif69.jpg attachicon.gifScreenshot_4.jpg

Укажите номер.


  • 0

#4052
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Помогите разобраться. 

Вставляю свою симкарту Т2 в новый телефон, он постоянно сам по себе выключается. Вставляю туда другую симку - работает нормально. Подумал что дело в неисправной симке и заменил ее. Безрезультатно. Тогда вставил эту симкарту в другой телефон - он тоже выключается. В итоге у меня есть действующий номер Т2 и новый телефон куда я не могу вставить свой номер. Номером Т2 пользуюсь как основным уже 3-4 года. Какие мысли?

 

Новый телефон был как раз приобретен по причине частого зависания старого.

Добрый день! Sim-карта не может влиять на работоспособность телефона, но пожалуйста, напишите через личные сообщения, что у Вас за модель телефона и номер телефона, на всякий случай проведем проверку

 

отправил в личку

 

Мы Вам ответили в личных сообщениях.


  • 0

#4053
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

кто нибудь знает что в греб**ом теле2 происходит? вчера вечером закинул баланс, так как переподключение 02.02 (интернета оставалось еще 1 гб, бесплатных звонков было более 50 минут, отправил 1 смс на другого оператора, на другого оператора), баланс показывал чуть больше чем закинул, то есть даже с учетом вычета стоимости смс на переподключение оставалась достаточная сумма, после 24-00 зашел в программу посмотреть переподключился тариф или нет, началась какая то чехарда, то у меня показывалась сумма недостаточная для переподключения, то показывает что вся сумма снята со счета, интернет глючит то есть вообще не работает, они че там уроды совсем ебан*лись?

Добрый день! Напишите Ваш номер в личные сообщения. Мы проверим информацию.


  • 0

#4054
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

уже разобрался, пришлось ехать в ваше отделение, причем в самом отделении сказали что услуга подключена недавно, а ваш оператор из кол центра пыталась мне доказать что услугу я подключил в июле 2016 года, я ей объяснял что эта дешевая услуга про животных мне никаким боком не нужна, также пытаясь пробиться сквозь ее тупое "вы подключили эту услугу" я ей объяснял, хорошо я ее подключил в июле, тогда почему мне в рамках этой тупой услуги ничего не приходило, она тупо не могла ответить на этот простой вопрос, в итоге после разговора с ней я получил первое смс, за полгода фактически))) но только после выезда на место и выяснения, услугу отключили и деньги вернули на счет, но мнения о вашей "конторе" очень сильно поменялось, ведете себя так, как будто хотите всех кинуть, наперсточники видимо из 90-х переделались в мобильных операторов, то тарифы меняют, то убирают безлимитный интернет плюс кидалово с этими услугами, переименуйтесь тогда в "рога и копыта" хоть народ поймет кто вы и какая у вас суть


  • 0

#4055
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну вот, слияние Т2 и Алтел в действии!

ЛК,что у Алтела,что у Т2,стали одинаковыми!

Т2! Старый ЛК лучше смотрелся! Хотя может это дело вкуса!


  • 0

#4056
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Tele2 на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.tele2.kz

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 

 

недолго музыка играла...


  • 3

#4057
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну наконец то)


  • 2

#4058
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

в виду низкой популярности канала обслуживания

да чего уж там, писали бы сразу что проблем нет, клиенты все поголовно довольны :lol:


  • 2

#4059
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

клиенты все поголовно довольны

Ну в мордокнигах и вконтактиках оно так и есть....Потому что негативные посты могут удалять. А тут это не прокатывает.

Тока глупо это всё, тогда проще сразу темы АлТеле2 на форуме прикрыть ибо если говна в них не разгребать - рано или поздно рванёт так что имидж не отмоют.


  • 5

#4060
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

прекращается c 3 января 2017
 ахах месяц уже как
  • 2



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.