Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4001
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
1485763964128545508.png
  • 3

#4002
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Tele2, почему не открываются сайты через браузер Opera mini?
(проверьте по моему номеру, пожалуйста, - мой номер у вас личке есть)

#4003
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

мой номер у вас личке есть)

Улыбнул) Тут полфорума у них в личке есть, номеров) А собака лает - караван идет)


  • 0

#4004
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

 

 

Улыбнули, надо было проверить, когда же всё таки Еле2 согласится, что вопрос не решён с первого раза....Или они сначала бы перебрали все цифры с 2 до 9, включая * и # а последним сообщением бы предложили что-то типа "Если Ваш вопрос решён с первого раза отправьте 1 на номер 611, если нет - отправьте 1 на номер 611".

А финальным аккордом - списали бы бабки за развлекательные СМС в рамках этой переписки, ибо абонент подтвердил согласие ответом по СМС.


Сообщение отредактировал pessimist: 31.01.2017, 08:37:00

  • 2

#4005
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Доброе утро! Подключил я себе 10.01.2017г. тариф "Крутой" (10Гб днём. 10Гб ночью, 180мин на др. сети), дневной интернет-пакет (10Гб) закончился , а ночной ещё есть. Но когда проверяю через СМС сколько у меня всего осталось, то там указывается что "Интернет 4G - Unlim до 10.02.2017г". Судя по СМС, мне должны предоставить анлим на 4G, а такого не предоставляется. Смартфон поддерживает 4G от Tele2. Вот скриншот:

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-01-31-09-34-58-299_com.android.mms.png

  • 0

#4006
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Тариф "Крутой +" с хитрым подвохом. Пока есть на балансе 15Гб дневного трафика - все ОК. Но как только кончится - скорость падает до 256кб/с. Это еще пол беды, самое интересное начинается позже. Вдруг сеть начинает переходить в режим Н+ и с вашего баланса начинается списывание денег - 3 тенге за 1Мв. Самое интересное, что в углу экрана смартфона горит 4G и я понятия не имел о том, что пользуюсь интернетом по цене - 3 тенге за 1Мв. 

Таким образом в прошлом месяце меня поимели на 1080 тенге. На просьбу разобраться и вернуть мне деньги - мне ответили что это мои проблемы. Видите ли я пользовался интернетом в сетях 2G. Но в углу экрана смартфона горел значок 4G.

Возможно на следующий месяц перейду с номером к "пчелам".

Добрый день! Скорость при исчерпании интернет трафика снижается в зависимости нагрузки на сеть. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просим написать ответы в личные сообщения группы на следующие вопросы:1) Tele2 номер; 

2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома; 
3) Время, когда у Вас началась такая ситуация; 
4) Дату и время последнего проблемного выхода в интернет/вызова; 
5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу? 
6) Какой режим сети установлен в приоритете? 
7) Сколько делений показывает антенна? 
8)  указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest. 
Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона. 

  • 0

#4007
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

а опера мини так и не работает :confused:

Просим подсказать у Вас только данное приложение не работает? 


  • 0

#4008
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день! Просим Вас написать в личные сообщения группы Ваш номер и дату, когда Вам данное сообщение поступило.


  • 0

#4009
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, почему не открываются сайты через браузер Opera mini?
(проверьте по моему номеру, пожалуйста, - мой номер у вас личке есть)

Добрый день! Если не открываются сайты только через приложение Opera mini, а через другие приложения открываются, то скорее всего, ошибка в приложении Opera mini.


  • 0

#4010
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Доброе утро! Подключил я себе 10.01.2017г. тариф "Крутой" (10Гб днём. 10Гб ночью, 180мин на др. сети), дневной интернет-пакет (10Гб) закончился , а ночной ещё есть. Но когда проверяю через СМС сколько у меня всего осталось, то там указывается что "Интернет 4G - Unlim до 10.02.2017г". Судя по СМС, мне должны предоставить анлим на 4G, а такого не предоставляется. Смартфон поддерживает 4G от Tele2. Вот скриншот:

Просим Вас написать в личные сообщения группы Ваш номер и мы проверим информацию. 


  • 0

#4011
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Доброе утро! Подключил я себе 10.01.2017г. тариф "Крутой" (10Гб днём. 10Гб ночью, 180мин на др. сети), дневной интернет-пакет (10Гб) закончился , а ночной ещё есть. Но когда проверяю через СМС сколько у меня всего осталось, то там указывается что "Интернет 4G - Unlim до 10.02.2017г". Судя по СМС, мне должны предоставить анлим на 4G, а такого не предоставляется. Смартфон поддерживает 4G от Tele2. Вот скриншот:

Просим Вас написать в личные сообщения группы Ваш номер и мы проверим информацию.
Номер отправил в ЛС
  • 0

#4012
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

 

Tele2, на мое сообщение можете ответить, как отключить уведомление которые приходя от ГИД, через клик не работает, все равно приходят. Добрый день! Напишите, 

Добрый день! Прошу Вас указать через личный сообщения Ваш номер телефона. 

 

Одного не могу понять, что вам мешало просто дать совет который мне дал  участник форума?

отправьте STOP на 98761 - после этого услуга отключилась. 


  • 1

#4013
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Просим подсказать у Вас только данное приложение не работает?

да, только опера мини не работает, всмысле входящего трафика нет по ней, запросы она отправляет, а в ответ дулечки


  • 0

#4014
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

STOP на 98761 - после этого услуга отключилась.
да это уже давным давно надо в шапке темы закрепить.
  • 1

#4015
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

да это уже давным давно надо в шапке темы закрепить.

 

Закреплено http://vse.kz/topic/.../#entry27844147 , но в предыдущей части, а в данную её забыли перенести ;)


  • 0

#4016
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Тариф "Крутой +" с хитрым подвохом. Пока есть на балансе 15Гб дневного трафика - все ОК. Но как только кончится - скорость падает до 256кб/с. Это еще пол беды, самое интересное начинается позже. Вдруг сеть начинает переходить в режим Н+ и с вашего баланса начинается списывание денег - 3 тенге за 1Мв. Самое интересное, что в углу экрана смартфона горит 4G и я понятия не имел о том, что пользуюсь интернетом по цене - 3 тенге за 1Мв. 

Таким образом в прошлом месяце меня поимели на 1080 тенге. На просьбу разобраться и вернуть мне деньги - мне ответили что это мои проблемы. Видите ли я пользовался интернетом в сетях 2G. Но в углу экрана смартфона горел значок 4G.

Возможно на следующий месяц перейду с номером к "пчелам".

 

аналогичная ситуация, сегодня даже смс отправить не смог на другой телефон, код ошибки 69. звонил оператору на номер 611 в 12:30, ждал ответа оператора - 14 минут 22 секунды, все операторы заняты были. :faceoff:  недавно закинул 1200, недавно опять 1500 тг. на свой номер и теперь неизвестно куда то делись последние тысяча с лишним тенге, тариф "крутой + чего то там".

только смс отправлял несколько раз и пару-тройку раз звонил. по проблемам связи - постоянно отговорки, то тариф такой, то телефон не тот у меня (а он у меня новенький, покупал в магазине с гарантией) и тд итп.

а нельзя как то повлиять на оператора, написать куда нибудь, пусть аудит проведут в компании, закроют ее или проверку в суде, прокуратуре, никто не пробовал ?

наверно есть какие то элементы мошенничества все таки, юристы подскажите что можно сделать, надоели уже, то без связи, то без интернета.

ну конечно всегда есть последний вариант - просто отрубить оператора и всем не советовать пользоваться их услугами ? что думаете ?


  • 0

#4017
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

наверно есть какие то элементы мошенничества все таки, юристы подскажите что можно сделать, надоели уже, то без связи, то без интернета.

ну конечно всегда есть последний вариант - просто отрубить оператора и всем не советовать пользоваться их услугами ? что думаете ?

Ещё бы найти того кто этим не страдает  :smoke:


  • 0

#4018
Chuper

Chuper
  • Гость
  • 42 сообщений
а нельзя как то повлиять на оператора, написать куда нибудь, пусть аудит проведут в компании, закроют ее или проверку в суде, прокуратуре, никто не пробовал ? наверно есть какие то элементы мошенничества все таки, юристы подскажите что можно сделать, надоели уже, то без связи, то без интернета.

 

 

А для чего сделали по вашему MNP? Можете хоть сейчас рвануть к другому оператору и подключиться к ним, если Вас что-то не устраивает. 

Я давно сбежал с Билайна на Теле2, таких проблем как у вас не было. 

Лично меня Теле2 устраивает, очень нравится что за звонки на домашние телефоны отдельно не берут оплату. 

 

Пишите заявления, буду только рад если компанию проверят и качество улучшиться.

Со своими жалобами кас. отсутствия сети, списывания баланса лучше обращаться напрямую в компанию, а не на форум. Здесь вам никто не разъяснит что и почему, где вы нажали не то и подписались на кекс услуги. Тут нету гадалок, которые могут видеть вашу детализацию и что-то по ней советовать.

 

 

 

недавно закинул 1200, недавно опять 1500 тг. на свой номер и теперь неизвестно куда то делись последние тысяча с лишним тенге, тариф "крутой + чего то там".

 

 

Вроде тариф стоит 1690 и списывается сразу, а по вашим словам вы закинули 2 раза недостаточную сумму. Наверное вы успели потратить до списания по тарифу... Где тут вина оператора? Проверяйте хоть иногда на какие услуги подписаны, в личном кабинете все есть...


Сообщение отредактировал Chuper: 31.01.2017, 15:36:00

  • 1

#4019
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Доброе утро! Подключил я себе 10.01.2017г. тариф "Крутой" (10Гб днём. 10Гб ночью, 180мин на др. сети), дневной интернет-пакет (10Гб) закончился , а ночной ещё есть. Но когда проверяю через СМС сколько у меня всего осталось, то там указывается что "Интернет 4G - Unlim до 10.02.2017г". Судя по СМС, мне должны предоставить анлим на 4G, а такого не предоставляется. Смартфон поддерживает 4G от Tele2. Вот скриншот:

Просим Вас написать в личные сообщения группы Ваш номер и мы проверим информацию.
Номер отправил в ЛС

 

Мы Вам ответили в личных сообщениях. Просим проверить.


  • 0

#4020
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Tele2, на мое сообщение можете ответить, как отключить уведомление которые приходя от ГИД, через клик не работает, все равно приходят. Добрый день! Напишите, 

Добрый день! Прошу Вас указать через личный сообщения Ваш номер телефона. 

 

Одного не могу понять, что вам мешало просто дать совет который мне дал  участник форума?

отправьте STOP на 98761 - после этого услуга отключилась. 

 

Есть разного вида контент услуги. И для предоставления корректного ответа, мы запросили Ваш номер


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.