Интересно, и после такого ужасного и откровенно свинского поступка Кейсела в отношении своих верных абонентов они и дальше продолжат пользоваться услугами этой компании, будто ничего не произошло, или все-таки чувство собственного достоинства просто-таки потребует бежать от от "номера один" как можно дальше и принципиально не пользоваться его услугами в дальнейшем?!
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]
#1725
Отправлено 13.08.2015, 16:52:59
Странный вы человек. Наверное вам нравится с ними общаться просто без толкy.
Скрытый текст
Добрый день!
Ок, передали Ваш отзыв ответственному лицу. Просьба ожидать обратной связи.Мне Майра вчера обещала перезвонить либо вчера вечером, либо сегодня утром (тавтология прям получилась). Уже вечер...
Я же yже писал, что нyжно делать и как требовать заменy. Идите в салон и рyгайтесь, вам продали активированный телефон, а значит бy. За 5 мин можно решить вопрос.
Сообщение отредактировал AntonSmile: 13.08.2015, 16:55:02
#1726
Отправлено 13.08.2015, 16:58:12
Добрый день! я тоже сегодня попала в ряды блокированных абонентов актив(((( зла просто не хватает. в офисе кселл тупо молчат и не обЪясняют причину((( теперь то причина заблокированного номер апонятно. но от этого совсем не радостно!!! а есть хоть какие-то перспективы на то, что номер все таки разблокируют и хоть какие-то сроки говорят?
А вы превысили лимит 160 минут в день или нет? Вот сижу и думаю подключиться мне на этот тариф или все таки не стОит, вдруг мой номер тоже отключат.
#1727
Отправлено 13.08.2015, 17:05:23
Добрый день! я тоже сегодня попала в ряды блокированных абонентов актив(((( зла просто не хватает. в офисе кселл тупо молчат и не обЪясняют причину((( теперь то причина заблокированного номер апонятно. но от этого совсем не радостно!!! а есть хоть какие-то перспективы на то, что номер все таки разблокируют и хоть какие-то сроки говорят?
А вы превысили лимит 160 минут в день или нет? Вот сижу и думаю подключиться мне на этот тариф или все таки не стОит, вдруг мой номер тоже отключат.
мне 1990 минут хватало на 30 дней без недели. т.е. на 23 дня. потом я переключала на другой тариф и сразу же переходила опять на АК3. и вот именно вчера часа 3 говорила с теле2 и в 23.15 симку вырубили с..ки((((
а где говорится про 160 минут в день? в теме читала про них, но не нашла откуда такая инфа
#1728
Отправлено 13.08.2015, 17:08:58
Вот сижу и думаю подключиться мне на этот тариф или все таки не стОит, вдруг мой номер тоже отключат.Не самый разумное решение при таком раскладе - то же самое, что покупать билет на самолет заранее зная, что половина двигателей у него барахлит!
Наверняка ОпСоСы этот момент тоже просчитали - совковый люд довольно рисковый и ради возможный выгоды с легкостью готов в мутные и рисковые дела на авось впрягаться!
#1729
Отправлено 13.08.2015, 17:35:35
Сейчас лучше не рисковать! Потому как не все ясно что и как будет завтра! Надо просто переждать,посмотреть чем этот цирк с марлезонским балетом закончится!Вот сижу и думаю подключиться мне на этот тариф или все таки не стОит, вдруг мой номер тоже отключат.
#1730
Отправлено 13.08.2015, 17:53:19
Я так понял,что представитель компании самоустранился на это нелегкое время! Или отвечает избранно на удобные ответы!
Посмотрел распечатку звонков сына-последний был закончен вчера в 19-21! Дождусь сегодня 19-30 и проверю под ограничение в 160мин попал номер или все таки стал "недобросовестным абонентом! Сам подозреваю второе,т.к. нет исходящих внутри сети! Чуть-чуть осталось подождать!
Все ломаю голову над тем как надо понимать этот абзац из пресс-релиза
Компания также сообщает, что проводит ряд мероприятий по защите интересов своих добросовестных абонентов от тех, действия которых могут оказать негативное влияние на их пользовательский опыт.
#1731
Отправлено 13.08.2015, 17:59:30
а где говорится про 160 минут в день? в теме читала про них, но не нашла откуда такая инфаЭто из ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ от Актив
6) Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе но не ограничиваясь совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов;
написано/дописано в спешке,на шаларусском,но понять про ограничение можно!
#1734
Отправлено 13.08.2015, 18:57:52
И вообще как-то подозрительно быстро уходят ГБ на тарифах АЛЛО КЗ!
Вам открыть секрет почему? Вы сидите в инете и просто открытие каждой новой страницы/сайта компания Кселл считает новой сессией! Для вас/меня это не заметно,т.к. разрыва не было/инет не пропадал! Но биллинг Кселл считает именно так! Посмотрите свою распечатку,будете удивлены обилием сессий с интервалом 10/20/30сек/1мин и т.д!
Это не только на тарифах АК-это на всех тарифных планах/инетпакетах так биллинг считает в КСелл/Актив! Еще один Клондайк/золотое дно от "лидирующего оператора на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе"!
Представитель отвечал как то на этот вопрос-сказал что хоть расстреляйте,но в Кселл так биллинг настроен/работает/считает и ничего другого они настраивать не будут/не хотят! Хотите пользоваться-берите и пользуйтесь тем что есть/дают! Примерно как то так!
#1735
Отправлено 13.08.2015, 22:24:04
Интересно, и после такого ужасного и откровенно свинского поступка Кейсела в отношении своих верных абонентов они и дальше продолжат пользоваться услугами этой компании, будто ничего не произошло, или все-таки чувство собственного достоинства просто-таки потребует бежать от от "номера один" как можно дальше и принципиально не пользоваться его услугами в дальнейшем?!
Пару страниц назад уже был ответ на этот... увы.... риторический вопрос. Цитирую дословно: "И все вернется на круги своя... Главное, даже свой явный провал надо представить как победу
#1736
Отправлено 13.08.2015, 22:31:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
#1737
Отправлено 13.08.2015, 22:31:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
#1738
Отправлено 13.08.2015, 22:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
#1740
Отправлено 13.08.2015, 23:58:46
Главное, даже свой явный провал надо представить как победуну даже и не знаю - рассчитано подобное либо на тех, кто определенный кайф получает, добровольно на грабли наступая и каждый раз зная заранее, что будет потом или же непоколебимая вера в руководстве ОпСоСа в то, что клинических идиотов в нашей стране пруд пруди и сколько им пакостей не делай все равно они молиться на намбер ван будут!
Дык в таком случае подобные неадекватные люди крайне опасны для общества и неплохо бы им уже начать мозг то электрофорезом лечить, пока делов не натворили!
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0