Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1701
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемые представители Кселл! Прокомментируйте пжлт вот это в пост 1697 ! 

Скрытый текст

Если короче,то почему нет исходящей связи внутри сети,если сработала правило "исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов"???  :confused:

Или все-таки сработало правило про недобросовестного абонента :idea:

Скрытый текст
:faceoff:  :lol:


  • 0

#1702
vovan-R

vovan-R
  • Гость
  • 32 сообщений

Всем доброго дня

Идут 6-е сутки исхода нет никуда, на 112 и 113 не пребывал т.к в этом нет необходимости...

Но как бесит молчанка - в отделе абонентского обслуживания говорят что заявка находится в работе у специалиста... И шлют вслед СМС о качестве обслуживания клиентов)))  


  • 0

#1703
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Идут 6-е сутки исхода нет никуда,

Вы попали в правило  недобросовестного абонента по мнению актива!  :smoke:

Скрытый текст

И шлют вслед СМС о качестве обслуживания клиентов)))  

Ну и вы им в ответ азбукой морзе/флажками/кивайте и т.д.!  :D


  • 0

#1704
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

У меня блокируются звонки на Теле2, на Актив все нормально, у кого так же?

 

С третьей попытки дозвонился. Возможно что сеть Теле2 плохо ловит, а возможно что и блокируют. От Кселла сейчас можно все ожидать.


  • 0

#1705
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Так что там с моим Iphon-ом то? Вторая неделя пошла. Я еще подожду, и в Суд подойду. Больше денег взыщу! Там неустойка за каждый день капает. Вчера девочка позвонила, сказала, что вечером будет ответ. Если ответа не будет пообещала позвонить сегодня утром. но уже обед! Я вообще с суток сегодня и пойду спать! Это же они меня разбудят своим звонком. Эх... Хотя, чего я надеюсь, не позвонят. У них срок рассмотрения 14 дней или 15. Вот так то.


  • 0

#1706
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Ст. 30 Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

 

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.


  • 0

#1707
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

....

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

 

Хм. Кселл оказывается нарушает законодательство. Побежал я за Юристом и сразу в Суд! Надоело ждать.


  • 0

#1708
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Ок, передали Ваш отзыв ответственному лицу. Просьба ожидать обратной связи. 


  • -1

#1709
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Побежал я за Юристом и сразу в Суд! Надоело ждать.

Рано бежать. Законы защищают не только вас, собсно...

Есть определенный лимит времени на ответ - ждите, ответят.

И это... вы законы полностью читайте, а не выборочно. 14 дней с покупки прошло? Прошло. Заявление написали? Написали. 15 дней с момента заявления прошло? Нет.


  • 0

#1710
4XKa

4XKa

    В доску свой

  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

 

Побежал я за Юристом и сразу в Суд! Надоело ждать.

Рано бежать. Законы защищают не только вас, собсно...

Есть определенный лимит времени на ответ - ждите, ответят.

И это... вы законы полностью читайте, а не выборочно. 14 дней с покупки прошло? Прошло. Заявление написали? Написали. 15 дней с момента заявления прошло? Нет.

 

всё вам неймётся - вставить 5 копеек своих. вам надо устроиться в кейсел если вы там ещё не работаете. думаю вам место там найдётся!


  • 2

#1711
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

...если вы там ещё не работаете.

 

 

Не... он бы тогда был Alex701  ;) 


Сообщение отредактировал canis: 13.08.2015, 14:01:38

  • 4

#1712
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

всё вам неймётся - вставить 5 копеек своих. вам надо устроиться в кейсел если вы там ещё не работаете. думаю вам место там найдётся!
А вам? Что мимо то не прошли?

Процедура возврата или сдачи товара - она для всех в Казахстане одинакова. Хотите вы этого или нет.


  • 0

#1713
4XKa

4XKa

    В доску свой

  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

 

...если вы там ещё не работаете.

 

 

Не... он бы тогда был Alex701  ;) 

 

подъё* засчитан :) это 5!


  • -1

#1714
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Рано бежать. Законы защищают не только вас, собсно...

Есть определенный лимит времени на ответ - ждите, ответят.

И это... вы законы полностью читайте, а не выборочно. 14 дней с покупки прошло? Прошло. Заявление написали? Написали. 15 дней с момента заявления прошло? Нет.

 

Наверное Вы об этом, ЗОЗПП:

 

 Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов

Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом, арбитражем или третейским судом.

Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.

Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд.


Сообщение отредактировал canis: 13.08.2015, 14:38:14

  • 0

#1715
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

И это... вы законы полностью читайте, а не выборочно. 14 дней с покупки прошло? Прошло. Заявление написали? Написали. 15 дней с момента заявления прошло? Нет.

 

Уже пора. В течении 14 дней имею право обменять не понравившийся или не устроивший по каким либо меня причинам товар. 

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

 


Сообщение отредактировал Justin: 13.08.2015, 15:27:41

  • 0

#1716
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Уже пора. В течении 14 дней имею право обменять не понравившийся или не устроивший по каким либо меня причинам товар. 

 

Как же, уже прошло 14 дней, Вам эта статья не подходит.

 

Итак, 17 июня приобретаю телефон Iphone 6 + 64 Gb.


Сообщение отредактировал canis: 13.08.2015, 15:37:58

  • 0

#1717
Basharasad

Basharasad
  • Постоялец
  • 312 сообщений

добрый день, подскажите по какому принципу идет возврат средств на счета абонентов? знакомым приходило несколько смс о возврате с разными суммами, с периодичностью в несколько дней. 


  • 0

#1718
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Добрый день! я тоже сегодня попала в ряды блокированных абонентов актив(((( зла просто не хватает. в офисе кселл тупо молчат и не обЪясняют причину((( теперь то причина заблокированного номер апонятно. но от этого совсем не радостно!!! а есть хоть какие-то перспективы на то, что номер все таки разблокируют и хоть какие-то сроки говорят?


  • 0

#1719
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Добрый день! я тоже сегодня попала в ряды блокированных абонентов актив(((( зла просто не хватает. в офисе кселл тупо молчат и не обЪясняют причину((( теперь то причина заблокированного номер апонятно. но от этого совсем не радостно!!! а есть хоть какие-то перспективы на то, что номер все таки разблокируют и хоть какие-то сроки говорят?

Жду еще 2 недели, потом пойду расторгну договор, хоть деньги верну потраченные на активе. Если нет, то выбора не будет, пойду в ГУ, писать жалобы на них за неоказанные услуги


Сообщение отредактировал wada: 13.08.2015, 15:58:27

  • 0

#1720
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

Уже пора. В течении 14 дней имею право обменять не понравившийся или не устроивший по каким либо меня причинам товар. 

 

Как же, уже прошло 14 дней, Вам эта статья не подходит.

 

Итак, 17 июня приобретаю телефон Iphone 6 + 64 Gb.

 

 

Я же не написал, что он не понравился. Он не работает. Значит смотрим п. 2.

 

У нас тут уже прям юридическая ветка, а не обсуждение Kcell-а.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.