Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1161
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Скрытый текст

Действия АО "Кселл" по непрерыванию соединения, а именно радиотелефонного разговора и доступа к сети интернет, в момент окончания денег, не влечет нарушение законодательства и отвечает интересам абонентов, которые не смотря на окончание денег, могут договорить начатый разговор, не смотря на окончание денег, что подтверждено Комитетом информации и связи, а также постановлением  Верховного суда РК. Однако у антимонопольного органа позиция оказалась иной. Поэтому по предписанию указанного ведомства Компания производит возврат.   

хватит уже дурака включать. Или Вы правда не понимаете о чем пишете?

Факт продолжения соединения и начисления вещи не идентичные. Вы можете не прерывать соединение, но начислять деньги за не прерванное соединение (которое продолжается "ниже нуля" по лицевому счету) вы не имеете права. Именно за это КСелл и был наказан.

 

 

 

Вот он самый, что ни есть "могильщик оптимизма", в данном случае "оптимизма" кселла. Я искренне надеюсь, что агент (представитель кселла), в "глубине души" знает, что есть правильно. Будет защищать компанию до последнего, он не виноват, работа такая...


  • 0

#1162
Sfinx2

Sfinx2
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Ну давайте представим ситуацию. У вас на балансе 250 т. Никаких пакетов, бонусов,минут и т.д. Тариф - 5 т/мин. 250/5=50 минут. Ваш баланс у вас под контролем. Вы понимаете что деньги пока есть - то есть нет необходимости пополнять баланс. У вас срочная поездка, вы едите по трассе, за городом, и ведете важный разговор, который вы не планировали перед поездкой (какой нибудь форс мажор) и у вас заканчиваются деньги на балансе. Вы берете Экстра. Он тоже заканчивается. Но это важный разговор, важный для вас, а не того человека которому вы звоните (он не будет вам перезванивать). Да вы черт возьми готовы оплатить этот минус хоть десятикратно! Но вам не дают!

В случае если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи

Получается что оператор в принципе может и не прерывать такое соединение - а абонент в свою очередь может и оплатить начисленную задолженность.

Вырисовывается такая схема - абонент подключает некую услугу, путь даже платную, подписывает контракт, в котором он обязуется оплачивать начисленную задолженность, а оператор предоставляет ему безлимитные звонки даже если его баланс меньше нуля.

 

Хотя с другой стороны - некоторые люди (типа меня) оплачивают баланс десятками тысяч 1,2 раза в год и не парятся.


Сообщение отредактировал Sfinx2: 23.07.2015, 10:42:07

  • 0

#1163
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Скрытый текст

да ну, не то что то. Думаю, что здесь причины иные. Бабло требуется кому то повыше, вот и ищут разные возможности. Интересно, кто будет следующий?


  • 0

#1164
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, проверили данный вопрос повторно, к сожалению платеж в нашей системе не отражается. Просьба обратиться по месту оплаты. 


  • -2

#1165
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Скрытый текст

 

Добрый день, проверили данный вопрос повторно, к сожалению платеж в нашей системе не отражается. Просьба обратиться по месту оплаты. 

 

 

 

хехехехе :rotate: , я знаю, что не отображается. Мой вопрос совсем в другом, мне нужны контакты ВАШЕГО субагента.


  • 0

#1166
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Информация выше, как и информация, которая предоставлялась Вам ранее лишь подтверждает, что данный агент не относится к Агрегаторам, с которыми у нас есть соглашение. Поэтому, предоставить данные того агента, которого нет в базе платежных систем, не является возможным. 


Сообщение отредактировал Kcell: 23.07.2015, 15:03:19

  • -1

#1167
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Скрытый текст

Информация выше, как и информация, которая предоставлялась Вам ранее лишь подтверждает, что данный агент не относится к Агрегаторам, с которыми у нас есть соглашение. Поэтому, предоставить данные того агента, которого нет в базе платежных систем, не является возможным. 

 

 

Все по кругу, он к Вам относится, потому что баланс пополняется на Ваш счет, все что от Вас требуется - найти контакты "материнского агента", если самостоятельно НЕ МОЖЕТЕ, я сам свяжусь!!! Почему в отделе по работе с дистрибьюторами и агентами не хотят работать???????? Почему???


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 23.07.2015, 15:30:44

  • 0

#1168
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Если тот терминал, через который вы пополняли, работает с кем то из агрегаторов, через третьи руки, а потому по номеру чека оператору неизвестен (ну нет у кселла такого подрядчика) - что вы от кселла хотите?


  • -3

#1169
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Здесь скорее всего надо идти снизу в вверх, а не наоборот (от владельца терминала и выше до кселла) что бы доказать тому же кселлу, хотя это больше вопрос к платежной системе к которой подвязан терминал


  • 1

#1170
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Если тот терминал, через который вы пополняли, работает с кем то из агрегаторов, через третьи руки, а потому по номеру чека оператору неизвестен (ну нет у кселла такого подрядчика) - что вы от кселла хотите?

 

 

Кхм, спасибо за комментарий. Я сам работал с агентами и субагентами и т.д.  Мы легко находили всяко-разных представителей "планктона" пополнения платежей - делаешь запрос ко всем "материнским" крупным агентам, они смотрят у себя по своим договорам и дают контактный номер нужного субагента (все что мне сейчас нужно), либо сами разбираются по тому или иному вопросу.

Все!!!!  that's it!!!! (мой шикарный инглиш :-/). Никаких проблем.

 

Тут вопрос в желании помочь своему абоненту, у кого-то это получается, у кого-то нет. Наверное просто нет такой процедуры в Кселле, вот они и мучаются, это проблема нашей страны, где люди боятся нестандартно мыслить и брать инициативу)))

Меня сначала футболил представитель колл-центра, потом менеджер связывался со мной, сейчас футболит оф предст форума.

Клиентноориентированные компании сделают все, что от них зависит, чтобы помочь своему абоненту, а Кселл, поверьте, может это сделать :idea:


  • 1

#1171
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Здесь скорее всего надо идти снизу в вверх, а не наоборот (от владельца терминала и выше до кселла) что бы доказать тому же кселлу, хотя это больше вопрос к платежной системе к которой подвязан терминал

 

Да, мы просто привыкли, что потребитель должен изнемогая выпрашивать. Кто скажет, что путь решения, который описываю не имеет права на существование, ведь он более короткий и удобный для КЛИЕНТА. Когда в наше сознание придет тот факт, что клиент это самая важная часть любой компании, которая оказывает услуги???

 

Поймите правильно, я не, как говорила моя учитель по истории, "дЭбил", которому делать нечего, просто хочу реальной помощи от поставщика своей услуги.


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 23.07.2015, 17:39:59

  • 0

#1172
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Да, мы просто привыкли, что потребитель должен изнемогая выпрашивать. Кто скажет, что путь решения, который описываю не имеет права на существование, ведь он более короткий и удобный для КЛИЕНТА. Когда в наше сознание придет тот факт, что клиент это самая важная часть любой компании, которая оказывает услуги???

 

Поймите правильно, я не, как говорила моя учитель по истории, "дЭбил", которому делать нечего, просто хочу реальной помощи от поставщика своей услуги.

согласен с Вами, вот поэтому я и не доверяю терминалам оплат, как то изначально им не стал доверять и оплачиваю связь с карточки зарплатной в крайнем случае инфокиоски от Каспия


  • 0

#1173
DimOn_StepanOff

DimOn_StepanOff
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
доброе утро!

после покупки сим карты в 'шторке' постоянно висит Kcell Info. никак не могу от него избавиться. телефон Sony Xperia Z3 с крайней прошивкой.

прочитал в предыдущих форумах что нужна замена сим карты на оную без DSTK сервиса, но звонок в call центр не решил проблемы. девушка не знала что это такое.

не подскажете как же мне все таки получить эту самую симкарту?
  • 0

#1174
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

доброе утро!

после покупки сим карты в 'шторке' постоянно висит Kcell Info. никак не могу от него избавиться. телефон Sony Xperia Z3 с крайней прошивкой.

прочитал в предыдущих форумах что нужна замена сим карты на оную без DSTK сервиса, но звонок в call центр не решил проблемы. девушка не знала что это такое.

не подскажете как же мне все таки получить эту самую симкарту?

Вам нужно идти в абонентский отдел и произвести замену Симки. Была такая же проблема и у меня. В абонентском знают, что это.
  • 0

#1175
DimOn_StepanOff

DimOn_StepanOff
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

доброе утро!

после покупки сим карты в 'шторке' постоянно висит Kcell Info. никак не могу от него избавиться. телефон Sony Xperia Z3 с крайней прошивкой.

прочитал в предыдущих форумах что нужна замена сим карты на оную без DSTK сервиса, но звонок в call центр не решил проблемы. девушка не знала что это такое.

не подскажете как же мне все таки получить эту самую симкарту?

Вам нужно идти в абонентский отдел и произвести замену Симки. Была такая же проблема и у меня. В абонентском знают, что это.

надеюсь на это. спасибо да ответ!
  • 0

#1176
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Как верно указано выше, необходимо произвести замену на сим без ДСТК меню. При обращении нужно об этом сказать оператору, который будет Вас обслуживать. 


  • -1

#1177
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Как верно указано выше, необходимо произвести замену на сим без ДСТК меню. При обращении нужно об этом сказать оператору, который будет Вас обслуживать. 

 

У вас уже появились такие сим-карты? Некоторое время назад пытлася поменять - сказали нет и не будет больше таких.


  • 0

#1178
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для проверки конкретно Вашей ситуации, просьба указать Ваш номер, адрес офиса, в который Вы обращались, в ЛС. Проверим со своей стороны. 


Сообщение отредактировал Kcell: 24.07.2015, 10:12:34

  • -1

#1179
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Кхм, спасибо за комментарий. Я сам работал с агентами и субагентами и т.д.  Мы легко находили всяко-разных представителей "планктона" пополнения платежей - делаешь запрос ко всем "материнским" крупным агентам, они смотрят у себя по своим договорам и дают контактный номер нужного субагента (все что мне сейчас нужно), либо сами разбираются по тому или иному вопросу.

ну мне кажется, что если бы он был - вам бы его уже нашли. Не стали ли вы жертвой мошенников? 


  • -3

#1180
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Если тот терминал, через который вы пополняли, работает с кем то из агрегаторов, через третьи руки, а потому по номеру чека оператору неизвестен (ну нет у кселла такого подрядчика) - что вы от кселла хотите?

 

 

Кхм, спасибо за комментарий. Я сам работал с агентами и субагентами и т.д.  Мы легко находили всяко-разных представителей "планктона" пополнения платежей - делаешь запрос ко всем "материнским" крупным агентам, они смотрят у себя по своим договорам и дают контактный номер нужного субагента (все что мне сейчас нужно), либо сами разбираются по тому или иному вопросу.

Все!!!!  that's it!!!! (мой шикарный инглиш :-/). Никаких проблем.

 

Тут вопрос в желании помочь своему абоненту, у кого-то это получается, у кого-то нет. Наверное просто нет такой процедуры в Кселле, вот они и мучаются, это проблема нашей страны, где люди боятся нестандартно мыслить и брать инициативу)))

Меня сначала футболил представитель колл-центра, потом менеджер связывался со мной, сейчас футболит оф предст форума.

Клиентноориентированные компании сделают все, что от них зависит, чтобы помочь своему абоненту, а Кселл, поверьте, может это сделать :idea:

 

 

Вай, Вай, Вай, лидер сотовой связи Казахстана* занял позицию молчания? Типа Вы сделали все что от Вас зависит, а абонент дурак, надоел просто придираться?

 

* пока что лидер...


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.