Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1181
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

доброе утро!
после покупки сим карты в 'шторке' постоянно висит Kcell Info. никак не могу от него избавиться. телефон Sony Xperia Z3 с крайней прошивкой.
прочитал в предыдущих форумах что нужна замена сим карты на оную без DSTK сервиса, но звонок в call центр не решил проблемы. девушка не знала что это такое.
не подскажете как же мне все таки получить эту самую симкарту?

Доброе утро, у меня тоже периодический такая ситуация я ее решаю следующим путем захожу в Приложение нахожу Меню SIM-карты проваливаюсь и нажимаю остановить и все

66265c8fdf49.jpg625035649789.jpg


  • 0

#1182
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Здравствуйте, как можно полностью запретить интернет на Activ? У мамы нокиа на симбиан, поотключал уже все, что можно было, но злосчастная Е все горит и жрет трафик за злосчастный вацап


  • 0

#1183
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, как можно полностью запретить интернет на Activ? У мамы нокиа на симбиан, поотключал уже все, что можно было, но злосчастная Е все горит и жрет трафик за злосчастный вацап

Для отключения услуги интернет на самом номере с нашей стороны, владельцу номера нужно отправить скан письменного запроса с копией уд.личности на почту: ccmail@kcell.kz Скан должен быть обязательно с "живой подписью". 


  • -2

#1184
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Здравствуйте, как можно полностью запретить интернет на Activ? У мамы нокиа на симбиан, поотключал уже все, что можно было, но злосчастная Е все горит и жрет трафик за злосчастный вацап

Для отключения услуги интернет на самом номере с нашей стороны, владельцу номера нужно отправить скан письменного запроса с копией уд.личности на почту: ccmail@kcell.kz Скан должен быть обязательно с "живой подписью". 

 

Ок, спасибо. Запрос в произвольной форме?


  • 0

#1185
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, спасибо. Запрос в произвольной форме?

 

Да, в произвольной форме. 


  • 0

#1186
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл!

А что это за переадресация такая? 

Скрытый текст

Вчера,с самого раннего утра,в связи ЧС,при звонке было очень когда то знакомое "Сеть занята"! Ну это ладно,понятно в связи с ситуацией-звонков много! Дозвониться можно было,даже внутри сети(!),в лучшем случае раза со 2-5! Но самый непонятный прикол был,что иногда после набора номера вместо "Сеть занята" или просто тупого сброса, играла музыка и "железная тетка" говорила что вроде "абонент вне сети или занят! хотите соединиться с ним автоматом нажмите 1"(дословно не помню,но примерно как то так!)! А потом приходит вот такое смс-оповещение с номера 2008!

Что за услуга такая? На сайте не нашел/а может не там искал! 

Спасибо!

 


  • 0

#1187
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Что за услуга такая?
Это услуга "Автодозвон" наверное! Или я ошибаюсь?
  • 0

#1188
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, Вы верно заметили, это услуга называется Автодозвон, подробнее с ней можно ознакомиться, здесь


  • 0

#1189
Sanjik

Sanjik
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Уважаемый Кселл, когда уже выйдут Ваши новые тарифы? Вы одни остались со старыми тарифами. Чувствую, что как только запустят MNP, принципиально уйду к другому оператору! Да и не я один наверно.
  • 0

#1190
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


Уважаемый Кселл, когда уже выйдут Ваши новые тарифы? Вы одни остались со старыми тарифами. Чувствую, что как только запустят MNP, принципиально уйду к другому оператору! Да и не я один наверно.

Вы не первый кто задает КСелл такой вопрос!  ;)

Ответ от представителя будет примерно таким

Как Вы понимаете, работая на конкурентном рынке, мы не можем раскрывать информации о каких либо новых тарифах или услугах, наши специалисты работают над этим вопросом. Что будет дальше? Следите, пожалуйста, за нашими новостями на сайтах компании www.activ.kz или www.kcell.kz.

Обратите внимание на число,когда мной был задан точно такой же вопрос ,т.е. прошло уже 1,5 месяца-а специалисты все работают над этим,а мы все следим за новостями на сайте www.kcell.kz!  :smoke: Но там ничего нового в тарифах нет пока!  :faceoff:  :D

 

Видно КСелл мало минус 363 000 абонентов в первом квартале,да и во втором квартале тоже снижение на 5,6%(примерно минус 70 000)!  :idea: Во втором квартале абонентов удержал тариф "Алло Казахстан"! Если бы не он,то минус наверняка был бы намного больше!Повторю еще раз

Пока не запустят MNP,на КСелл так и будет самый продвинутый тариф это по 11тг/мин!   :idea:    Все! Бренд КСелл на большее не способен,т.к. это скорее всего такая политика компании-все активистам,а киселевцы-физики ни куда не денутся,потому что кто хотел-тот давно уже ушел,остались те,кому деваться не куда-номер КСелл намертво привязан к работе/бизнесу/крутой номер и менять его ни кто не будет! Вот интересно,после запуска MNP сколько абонентов КСелл со своими номерами перейдут в хотя бы в Актив,не говоря уже про др.опсосов!  А вообще это бред-одна компания и в ней два бренда-с разными билингами,с разными тарифами и т.д.! И я не верю,что компания рассматривает(по словам представителя) возможность придти к общему знаменателю-в КСелл оставить только юриков,а всех киселевцев-физиков перевести в Актив! Во всяком случае до запуска MNP этого точно не будет,потому что сама компания КСелл не заинтересована в этом-абоненты матерятся,но т.к. привязаны к номеру КСелл,но продолжают звонить по 11тг/мин! Ну а некоторые вообще не задумываются каким тарифом они пользуются-сидят на тарифе Базовый и радуются жизни!    

Вот как раз к запуску MNP и на КСелл появятся тарифы аналог "Алло Казахстан"! А у конкурентов к тому времени тарифы будут еще лучше/дешевле! :smoke:

Абоненты не просто так голосуют кошельком/ногами! :smoke:  


  • 0

#1191
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день!! Уважаемый кселл у моей мамы телефон ушел в минус, когда я стал разбираться то выяснилось что она нечаянно подключилась к услуге Симфония, я все отключил вроде. Просьба проверить все ли платные услуги отключены, как сделать что бы не приходили такие СМС с инструкциями и пояснить что за снятие 125 тенге за Передачу данных (услуги Интернет) если на телефоне нет интернет. Номер в личке.


  • 0

#1192
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Кисель расщедрился :)
3020823e9110.jpg
  • 0

#1193
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений
Скрытый текст

Еще ответ представителя может содержать информацию про 500 минут за 500 тенге, 60 мину за 60 тенге, и 99 тенге за сутки.



#1194
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

KcellЗдравствуйте. Подскажите, кто устанавливает комиссию в терминалах, где пополняется баланс ? К примеру, если принято 200 Тг, далее, зачислено 162 Тг и комиссия 38 Тг. Не многовато ли?


  • 0

#1195
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кисель расщедрился
Так вы миллиардером стали,подпольным,за счет киселя!  :idea:  :lol:  

А насколько,если не секрет конечно,залезали в минус? Думаю,что точно не на 28,5 тенге,а намного больше! А так 28,5 разделить на 11=целых 2 с половиной минуты можно проговорить!  :idea:Необыкновенной щедрости аттракцион!  :smoke:


  • 0

#1196
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

KcellЗдравствуйте. Подскажите, кто устанавливает комиссию в терминалах, где пополняется баланс ? К примеру, если принято 200 Тг, далее, зачислено 162 Тг и комиссия 38 Тг. Не многовато ли?

Владельцы терминалов сами и устанавливают эту самую комиссию,какую захотят! Было лет несколько назад,что КСелл пытался бороться за сколько там максимальный % комиссии,но походу все благополучно заглохло и все вернулось на круги своя! 

38 тг это еще по божески! А то есть и 50тг,и даже 100тг с тех же 200тг! 


  • 0

#1197
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Скрытый текст

Еще ответ представителя может содержать информацию про 500 минут за 500 тенге, 60 мину за 60 тенге, и 99 тенге за сутки.

Ну уважаемому КСелл не когда сейчас снижать тарифы! Он деньги раздает/ворачивает по предписанию антимонопольщиков!   :idea: Вон выше целых 28,5 тенге вернул!  :faceoff:

Какие прибыли? Одни убыли!  :D  


  • 0

#1198
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

вернули почти 700 тенге, правда сообщения почему то не приходило


  • 0

#1199
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

вернули почти 700 тенге, правда сообщения почему то не приходило

А на сколько в минус уходили то? Просто чтобы сравнить!


  • 0

#1200
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Владельцы терминалов сами и устанавливают эту самую комиссию,какую захотят! Было лет несколько назад,что КСелл пытался бороться за сколько там максимальный % комиссии,но походу все благополучно заглохло и все вернулось на круги своя!

Тем не менее, Теле2 как-то договорился с qiwi о платежах без комиссии, даже интернет бонусы кажется давал за пополнение баланса свыше 200т. Так что было бы желание... 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.