Меня такой вопрос волнует - клиенты сами просмотрели свой баланс, сделали исходящий звонок, оператор им дал возможность завершить звонок - и оператор вдруг стал плохой и грабитель... Причем он ни копейки лишней не накинул - взял все по тарифу. Так кто после этого реальный быдлаган - тот кто сам лично наговорил, а потом спрыгнул - типа по закону нельзя так делать, или кселл - который дал завершить, очень даже может быть сверх важный звонок? С такой позиции не думали?
Почему то на том же Активе
закончились на балансе деньги-разговор прерывается на полуслове! И не важно,что я был бы даже согласен оплатить долг,но можно закончить важный разговор! Нет денег-давай до свидания!
Потому что прописано
При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи.
Все,это прописная истина! И оператора не должно волновать,что у абонента закончились деньги на балансе и он ведет сейчас архиважный для него разговор! Пополнять баланс и следить за ним-это обязанность абонента,тоже прописная истина! Нет денег на балансе-нет исходящей связи! И всякие заявления почему не прервался разговор-это все второстепенно,для красного словца! Мы же не знаем,что на самом деле сказал/решил ВС/Комитет по связи! Вся инфа только из прессы и со слов представителя! И если бы "все было бы не так однозначно",то антимонопольщики не нагинали бы бедный и несчастный КСелл! Впрочем компания и не отрицает нарушения,иначе бы не согласилась бы вернуть деньги абонентам!
Алекс711
Я же вам написал,что
Надо исходить от причины,и не было бы таких последствий и всяких разбирательств/судов для КСелл,т.е если бы КСелл сам не загонял бы своих абонентов в минус,то и не было бы ни каких судов!
Пляшите отсюда! Остальное что вы сказали выше =это нарушение пункта 5,т.е. не законно! И чтобы вы или представитель не говорили бы в оправдание этой ситуации или компании,то этот пункт 5 никто не отменил еще! Да сам представитель компании подтвердил,что они должны работать по закону,т.е. опять же следовать этому же пункту 5,т.е. прервать разговор на полуслове т.к. закончились деньги на балансе! Все конкуренты КСелл так работают,больше никого не нагнули же по этому поводу!
Сообщение отредактировал SXS: 22.07.2015, 13:10:04