Скрытый текст
Скрытый текст
Кселл, уже прошло 14 дней!!! Просто признайте, что для Вас найти своего агента - непосильная задача, напишите как есть: "Мы не можем (*не хотим) Вам помочь, нас устраивает текущее положение дел в вопросах оплаты". Ваш агент просто "обул" Вашего клиента, а Вам все-равно...
Добрый день!
Ранее Вы разговаривали с нашим специалистом и он Вас проинформировал, что Ваш платеж был проверен на проводку через все платежные системы, с которыми у нас есть прямой договор. Данный агент не обслуживается не одним из них. Ответ Вы приняли. Можем рекомендовать Вам обратиться по месту оплаты.Вы глубоко ошибаетесь, я не принял ответ, мне сказали, что попытаются найти еще раз!!! Запись разговора поднимите!!! Не нужно мне говорить о том, что я не говорил.
ОК, я с самого начала я говорил о том, что Вы не знаете своих агентов ни прямых, ни "косых". Просто признайте это!!! Никакой ответственности у Вас нет по Вашим агентам, да-да, ВАШИМ АГЕНТАМ. С самого начала, мне нужны только контакты агента (субагента), а Вы мне "трете", что Вы не в курсе, кто на Вас работает. И да, ответ, который Вы мне дали сегодня, я знал уже 1,5 недели, у Вас как и у Вашего инета "ПИНГ БОЛЬШОЙ", по всей видимости. Вы не можете запросить у Ваших агентов (субагентов) интересующее меня инфо, то есть это прямо обозначает, что Вы НЕ ЗНАЕТЕ ОТ КАКИХ ЛИЦ ВАМ ПОСТУПАЮТ ПЛАТЕЖИ!!!
Спасибо за "ОТЛИЧНЕЙШЕЕ" обслуживание и клиентноориентированность!!! Лично не пользуюсь Кселлом (очень рад этому), буду всем советовать, чтобы переходили др операторов, скоро Вы не будете прикрываться своим наигранным "качеством".
MNP не за горами...
Проверим ещё раз, отпишем по результату.