Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1061
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Спасибо за обратную связь! 


  • 0

#1062
OlyaLebed

OlyaLebed
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день! Что за проблемы происходят со связью?! У меня актив,у мужа кселл,вот уже почти месяц больше трех делений не показывает((((Живем в Алматы.Ленина-Клочкова.Подавала заявку,но тишина с решением этой проблемы.....Сказали,что да,в вашем районе наблюдаются перебои,потому что есть еще одна заявка с соседнего дома.Видимо,этот факт,по мнению оператора должен был меня обрадовать.....или успокоить,что есть друзья по несчастью)))
  • 1

#1063
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер! 

Укажите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. Мы проверим статус запроса. 


  • 0

#1064
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый вечер, решил уважаемому кселлу понаидать в эти дни, но сейчас у меня просто информативный вопрос. При попытки получения детализации в личном кабинете у меня возникала проблема не мог получить секретный код, система говорит ввожу неверные данные, а хотя я вводил свое имя, фамилию и иин. и так я давно мучался. И сегодня аллелуя меня отменила попробовать ввести рнн и все получилось. А вопрос как добавить иин?? Что бы в дальнейшем не было проблем.
  • 0

#1065
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

хотел спросить у представителя кселл, если у меня кончились мегабайты на месячном безлимите, могу я отключить услугу и подключить заново, у меня опять будет 1 Гб?


  • 0

#1066
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Kcell

Чисто разговорные тарифы для Актива, без интернета будут? Например, 24 часа в месяц за 420 тг. :)


  • 0

#1067
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Запрос можно отправить на почту: ccmail@kcell.kz  с копией уд.личности. В запросе нужно будет указать, что требуется смена реквизитов по данным владельца. 


  • 0

#1068
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

хотел спросить у представителя кселл, если у меня кончились мегабайты на месячном безлимите, могу я отключить услугу и подключить заново, у меня опять будет 1 Гб?

Всё верно, переподключение пакета подразумевает под собой отказ от предыдущего пакета и подключение нового. Соответственно, при повторной активации пакета L, у Вас снова будет 1ГБ включенного трафика.  


  • 0

#1069
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Пока информации такой не было. Из действующих можем предложить тарифы "Всё в одном", например тариф Start.
 


Сообщение отредактировал Kcell: 16.07.2015, 10:58:12

  • 0

#1070
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл!

Могу ли потратить т.н. "бонусный баланс" для перехода на тариф "Алло Казахстан",т.е бонусный баланс у меня сейчас 150 тг+я закину на баланс скажем 1400тг,итого будет 1550тг! Или надо проговорить бонусный баланс,потом закинуть 1500тг и перейти на тариф "Алло Казахстан"? Как правильно сделать?


  • 0

#1071
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Добрый день! Что за проблемы происходят со связью?! У меня актив,у мужа кселл,вот уже почти месяц больше трех делений не показывает((((Живем в Алматы.Ленина-Клочкова.Подавала заявку,но тишина с решением этой проблемы.....Сказали,что да,в вашем районе наблюдаются перебои,потому что есть еще одна заявка с соседнего дома.Видимо,этот факт,по мнению оператора должен был меня обрадовать.....или успокоить,что есть друзья по несчастью)))

Люди на западе с Плутона принимают звонки... А у нас
нас в Астане часто пропадает связь с интернетом чуть стоит отойти от центра города.

#1072
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

SXS, проговаривать бонус нет необходимости. Вы можете пополнить баланс и активировать тариф "Алло, Казахстан 2". 


  • -2

#1073
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы ранее к нам по вопросу качества связи? Если да, просим указать номер в ЛС по которому был запрос. Обязательно проверим его статус. Если же нет, то просим описать нам ситуацию полностью в формате: город, названия улиц, номер здания, этаж (если ситуация сохраняется по какому то определенному адресу). Также, нам нужен период сохранения ситуации и контактные данные для обратной связи. 


  • -2

#1074
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вы можете пополнить баланс и активировать тариф "Алло, Казахстан 2". 
Спасибо,подключил "Алло, Казахстан 2"! И еще вопросик-сколько тенге надо потратить,чтобы в ЛК исчезло "Баланс без возможности мобильных переводов"?
  • 0

#1075
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы ранее к нам по вопросу качества связи? Если да, просим указать номер в ЛС по которому был запрос. Обязательно проверим его статус. Если же нет, то просим описать нам ситуацию полностью в формате: город, названия улиц, номер здания, этаж (если ситуация сохраняется по какому то определенному адресу). Также, нам нужен период сохранения ситуации и контактные данные для обратной связи.

В районе вокзала и аэропорта, на левом в районе ЖК номад.

#1076
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные просьба указать в личку. 


  • 0

#1077
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Вы можете пополнить баланс и активировать тариф "Алло, Казахстан 2". 
Спасибо,подключил "Алло, Казахстан 2"! И еще вопросик-сколько тенге надо потратить,чтобы в ЛК исчезло "Баланс без возможности мобильных переводов"?

 

Подскажите, пожалуйста, а какая сумма отображается сейчас в этой графе? 


  • 0

#1078
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Подскажите, пожалуйста, а какая сумма отображается сейчас в этой графе? 
Тут скорее всего дело не в балансе,а в том что надо потратить Н-ную сумму,т.к. номер новый/свежий! Вот скрин с детализации посмотрите(выделил красным)

 

Скрытый текст

Сколько тенге надо потратить,чтобы вот эта надпись исчезла? Теперь понятно объяснил?


  • 0

#1079
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Понятно ;)

И так...

Звонок идет до подключения тарифа "Алло, Казахстан 2". То есть, на тот момент расходовался бонусный баланс, о котором мы вели с Вами переписку выше. Но...Сегодня тариф Вы сменили, тот баланс который у Вас был 162+ ушел на подключение тарифа, соответственно, сейчас у Вас остаток того пополнения, который был сегодня днём. В детализации, все звонки теперь будут проходить с бонусов "Алло, Казахстан 2". 


Сообщение отредактировал Kcell: 16.07.2015, 17:44:30

  • 0

#1080
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Понятно
Исчезло это  примечание в детализации! ;) Т.е надо было истратить бонусный баланс,а потом пополнить баланс и появляется возможность пользованием мобильными переводами! Как то так получается! :smoke:
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.