Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1081
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
отлично!  :)


  • -2

#1082
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Скрытый текст

Пока информации такой не было. Из действующих можем предложить тарифы "Всё в одном", например тариф Start.
 

Не смешно. Дороже того же "Алло, Казахстан".


  • 0

#1083
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Есть также региональные тарифы, с которыми можно ознакомиться на сайте activ.kz. Кроме того, для абонентов Activ действует множество специальных акций, которые помогают экономить на расходах: «Двойные единицы» https://activ.kz/ru/...ce/double-units, «60 минут за 60 тенге» https://activ.kz/ru/service/60x60, «500 минут за 500 тг» https://activ.kz/ru/service/500x500, «Безлимитные разговоры и SMS» https://activ.kz/ru/service/unlimited-calls-SMS и т.д.
 


Сообщение отредактировал Kcell: 17.07.2015, 16:06:16

  • -3

#1084
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Скрытый текст

Дорый день! 

Запрос все еще на обработке. Ваш комментарий добавили в запрос. Как получим ответ, мы свяжемся с Вами. 

 

Кселл, уже прошло 14 дней!!! Просто признайте, что для Вас найти своего агента - непосильная задача, напишите как есть: "Мы не можем (*не хотим) Вам помочь, нас устраивает текущее положение дел в вопросах оплаты".  Ваш агент просто "обул" Вашего клиента, а Вам все-равно...


  • 0

#1085
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Ранее Вы разговаривали с нашим специалистом и он Вас проинформировал, что Ваш платеж был проверен на проводку через все платежные системы, с которыми у нас есть прямой договор. Данный агент не обслуживается не одним из них. Ответ Вы приняли. Можем рекомендовать Вам обратиться по месту оплаты. 


  • 0

#1086
M@XX

M@XX
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Добрый день Вопрос к представителю. У меня корпоративный номер ,который почему то заблокировался. Естественно связи у меня нет,а работа идет вдалеке от города. Буквально утром все работало нормально,баланс более 2000 тг. Не могли бы Вы помочь в разрешении проблемы с номером?. Номер отправил в личку.


Сообщение отредактировал M@XX: 20.07.2015, 16:52:44

  • 0

#1087
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Принято. 

Ответ в ЛС. 


  • 0

#1088
yura_kz

yura_kz
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Добрый день. На номер k-cell 701, можно подключить тарифный план Ало Казахстан?


  • 0

#1089
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

Хочу узнать с чем связано сильное ухудшение качества связи примерно последние пару недель? и как долго это еще продлится? Астана. район не важен, связь везде плохая - на работе и дома, в передвижениях по городу. Все знакомые жалуются.

 Обрывы самой связи - просто исчезает совсем, по инету - вместо значка 3G - E зачастую, или вообще нет и т.п. 


  • 0

#1090
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день. На номер k-cell 701, можно подключить тарифный план Ало Казахстан?

Тарифы "Алло, Казахстан 1,2,3" только для абонентов activ. Пока новых предложений, по тарифам Kcell, нет. 


Сообщение отредактировал Kcell: 20.07.2015, 17:26:49

  • 0

#1091
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Хочу узнать с чем связано сильное ухудшение качества связи примерно последние пару недель? и как долго это еще продлится? Астана. район не важен, связь везде плохая - на работе и дома, в передвижениях по городу. Все знакомые жалуются.

 Обрывы самой связи - просто исчезает совсем, по инету - вместо значка 3G - E зачастую, или вообще нет и т.п. 

Добрый день, подскажите, тестировали ли Вы сим карту в другом телефоне? 


  • -1

#1092
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

 

Хочу узнать с чем связано сильное ухудшение качества связи примерно последние пару недель? и как долго это еще продлится? Астана. район не важен, связь везде плохая - на работе и дома, в передвижениях по городу. Все знакомые жалуются.

 Обрывы самой связи - просто исчезает совсем, по инету - вместо значка 3G - E зачастую, или вообще нет и т.п. 

Добрый день, подскажите, тестировали ли Вы сим карту в другом телефоне? 

 

нам всем кто на данной связи тестировать надо? жалобы не у меня у одной, у всех кого вижу. 


  • 0

#1093
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

нам всем кто на данной связи тестировать надо? жалобы не у меня у одной, у всех кого вижу. 

Друг в Астане живет, движняковый товарищ (волка ноги кормят) - позвонил ему, спросил между делом. Говорит все нормально по связи, без проблем... 


  • 0

#1094
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

По себе могу сказать - мне как поставили нано-сим в центральном офисе Астаны вашей компании так и не вынимаю - а зачем? 

если вы думаете что проблема только у меня - пусть мне проверят номер. Скину в личку. 

хотя вокруг все жалуются. При мне кто разговаривает по вашей связи  -звонки точно так же обрываются, как и в моем случае. 

Сегодня только мне передали чужой телефон попросили поговорить - через 2 мин. обрыв звонка и т.п. 


  • 0

#1095
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

 

нам всем кто на данной связи тестировать надо? жалобы не у меня у одной, у всех кого вижу. 

Друг в Астане живет, движняковый товарищ (волка ноги кормят) - позвонил ему, спросил между делом. Говорит все нормально по связи, без проблем... 

 

Зачем отписывать с чужих слов? я пишу за то с чем лично я сталкиваюсь и вижу собственными глазами.


  • 1

#1096
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Как Вы понимаете, по всему городу отсутствовать связь не может. В данном случае, если подобная ситуация сохраняется повсеместно, то дело может быть либо в сим карте, либо в телефоне. В связи с этим Вам и предлагается простейший тест, чтобы прояснить ситуацию. 
Мы можем проверить качество покрытия, но для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можете указать в личке. 


  • -2

#1097
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Зачем отписывать с чужих слов?

Я к тому, что может засада где то ещё притаилась. Я же с другом разговаривал, 20 минут назад - ничего не прерывалось )) И я не говорю что вы обманываете, собсно ))) 


  • 0

#1098
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

 

Зачем отписывать с чужих слов?

Я к тому, что может засада где то ещё притаилась. Я же с другом разговаривал, 20 минут назад - ничего не прерывалось )) И я не говорю что вы обманываете, собсно ))) 

 

Так не каждую секунду обрыв! пару минут бывает можно поговорить, а то и 5-7, а то и 30 мин. По всякому! 

может он по полчаса не говорит))

а обрывы инета - это целыми днями видишь, на работе и дома.  И уже простите маты коллег в сердцах когда обрывы и нет инета. 


  • 0

#1099
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Ответили Вам в личке, запрос принят, после проверки Вас проинформируют. 


  • 1

#1100
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Ранее Вы разговаривали с нашим специалистом и он Вас проинформировал, что Ваш платеж был проверен на проводку через все платежные системы, с которыми у нас есть прямой договор. Данный агент не обслуживается не одним из них. Ответ Вы приняли. Можем рекомендовать Вам обратиться по месту оплаты. 

Вы глубоко ошибаетесь, я не принял ответ, мне сказали, что попытаются найти еще раз!!! Запись разговора поднимите!!! Не нужно мне говорить о том, что я не говорил.

ОК, я с самого начала я говорил о том, что Вы не знаете своих агентов ни прямых, ни "косых". Просто признайте это!!! Никакой ответственности у Вас нет по Вашим агентам, да-да, ВАШИМ АГЕНТАМ. С самого начала, мне нужны только контакты агента (субагента), а Вы мне "трете", что Вы не в курсе, кто на Вас работает. И да, ответ, который Вы мне дали сегодня, я знал уже 1,5 недели, у Вас как и у Вашего инета "ПИНГ БОЛЬШОЙ", по всей видимости. Вы не можете запросить у Ваших агентов (субагентов) интересующее меня инфо, то есть это прямо обозначает, что Вы НЕ ЗНАЕТЕ ОТ КАКИХ ЛИЦ ВАМ ПОСТУПАЮТ ПЛАТЕЖИ!!!

 

Спасибо за "ОТЛИЧНЕЙШЕЕ" обслуживание и клиентноориентированность!!! Лично не пользуюсь Кселлом (очень рад этому), буду всем советовать, чтобы переходили др операторов, скоро Вы не будете прикрываться своим  наигранным "качеством".

MNP не за горами... 


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 20.07.2015, 18:29:27

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.