Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#921
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, для уточнения подобного рода информации, будьте добры, укажите нам в личку номер на который была произведена оплата, точный адрес где находится терминал. Есть ли у Вас возможность, отправить нам чек, копию уд личности и краткое описание на ccmail@kcell.kz, чтобы мы могли проверить статус проводки платежа. 


  • 0

#922
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

ЧТО за СЕРВИС дорогой КСЕЛЛ????
Где то я это слышал/видел! :lol: 

 

Скрытый текст

 

да, эту параллель я и имел ввиду)))


  • 2

#923
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

ДВ! я отвправил ЛС, забыл указать номер, номер на чеке в прикрепленном файле.

 

Спасибо!

 

P.S. мне так и не перезвонил консультант Айбек, диалог закончил, и не перезвонил.

Думаю, это нормально для Кселл -лидера мобильной связи Казахстана*, "футболить" своих же абманентов.

 

 

*Пока что  лидера :p


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 06.07.2015, 18:57:14

  • 0

#924
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Данные приняты, ответ в ЛС. 

p.s. информация по переписке с онлайн консультантом будет отправлена руководству справочной службы. 


  • -1

#925
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Не открывается сайт www.kcell.kz! При открытии выходит ошибка 504 Gateway Time-out!

upd заработало!


Сообщение отредактировал SXS: 07.07.2015, 10:19:17

  • 0

#926
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Проверили, работает. Просьба проверить повторно. 

p.s. как проходит открытие сайта activ


  • -1

#927
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

 

 

 

Например, один звонок длительностью 1 минута 3 секунды стоил мне, судя по распечатке от K Cell, 10 567,77 тенге ( да да именно десять с небольшим тысяч).
ну тут наверно нужно знать КУДА вы звонили ))) суда по сумме - в третью страну на спутниковый телефон через сервера Пентагона )))

Ходя такой ценник больше похож на использование интернета в роуминге на андроиде. 

 

Звонил на номер в КЗ, в Алматы. Я было тоже подумал что это GPRS в роуминге, но детализация развеяла все сомнения.  Еще один звонок, длительность 1 минута 28 сек по прекрасной цене 14 761 тг. (!) 

Я бы по другому сказал, судя по стоимости это был прямой телемост на международную космическую станцию, как минимум. 

 

 

Расскажите, чем закончилась эта эпопея с Кселлом. Сколько пользуюсь роумингом, больше 5 тысяч не тратил. Правда, в Австралии и т.д., странах не был и инетом не пользовался  :smoke:

 

Думаю, что представитель К Селл не будет против того, что я апдейт по моей ситуации дам сейчас :-) Разбирательство в процессе, в день обращения мне все таки был временно открыт минусовой лимит, который перекрывает внезапную задолженность, звонить и принимать звонки могу. Минут 10 назад звонила девочка из К Селл, проинформировала о том, что мое заявления в процессе обработки, предварительно вроде как видно, что была ошибка в тарификации, как точно выяснится - мне еще раз перезвонят. Вежливо, понятно, спасибо. 

Мое мнение - в данном случае проблема во фронт-офисе. В абонцентрах сидят роботы-автоматы, которые изначально пытаются по-быстрому на вопрос ответить исходя из того, что они знают-понимают в работе оператора. В нестандартной ситуации они идут по стандартному алгоритму - вопрос не к нам, номер отключен, чтобы номер заработал - оплатите. Вы не уходите платить? Ну напишите заявление.. Пока будем разбираться - номер отключен, чтобы заработал - оплатите, при этом если даже будет перерасчет - деньги не вернем, радуйтесь большому балансу на номере... В принципе все правильно, по схеме. Но блин, видишь же, случай странноватый, может нужно позвать кого-то более знающего и, самое главное, гибкого в плане поиска решения проблемы? Чтобы клиент не тратил время на попытки убедить сотрудника абонотдела, что наверное что-то не так? Пока разбираетесь в чем проблема, можете дать возможность пользоваться телефоном, хотя бы входящими? В ответ прямо как стена. Нет нет и нет. 

Ладно, лирика это :-) Уверен, что в итоге все прояснится, просто жалко потраченного времени на переговоры с абонцентром, потом с менеджерами оператора, на писанину на форуме ну и нервов конечно.


Сообщение отредактировал SpiritM: 07.07.2015, 10:44:35

  • 0

#928
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Ну что уважаемый Kcell начинаю кидать в Вас камни......

 

Причина в следующем: 04.06.2015 г. оформлял в офисе на "Алимжанова" номер, параллельно переоформлял еще один номер на себя. Менеджер несколько раз просил удостоверение личности для снятия копии, для сверки данных и т.д. Вроде ни чего странного, обычная стандартная процедура. По окончании всех процедур, я "довольный как мамонт" ушел с офиса. Спустя 4 дня я обнаружил у себя пропажу удостоверения личности, которое так заботливо просил сотрудник Kcell-а. Не подозревая Kcell я начал поиски своего удостоверения, т.к. и не "думал" даже, что Kcell не сообщит при его обнаружении. Вы не поверите но я искал свое удостоверение везде, на работе, в офисе, в доме даже были перестановки по этому поводу, была на половину разобрана ни в чем не виноватая машина, но результатов не принесло. Вы не поверите но я нашел даже пульт от телевизора который потерялся около полугода назад. Опять же продолжая свои поиски, я был уверен до последнего что если мое удостоверение обнаружат сотрудники Kcell-а, то они обязательно и неприменно мне позвонят и сообщат. Вчера 06.07.2015 г. будучи уверенным в "клиентоориентировонности" сотрудников Kcell-а по настоянию супруги все таки позвонил в Call центр и объяснил ситуацию. И ВЫ не поверите случилось ЧУДО. Оказывается я по своей неряшливости и безответственности попросту оставил свой документу менеджера. Вы не поверите но моему счастью не было предела, но на вопрос почему же сотрудники Kcell-а не позвонили мне( хотя на меня оформлены 4 действующих номера) и сообщили об утере, просто ничего не услышал.

 

Собственно вопрос к официальному представителю Kcell-а, будьте добры объясните, что так тяжело что ли было взять да позвонить мне как Вашему клиенту, не изменяющему Вам с далекого 2003 года. Или у Ваших менеджеров ограничен Баланс, а может быть причина в отсутствии доступа к базе клиентов ??????

 

Хотелось бы услышать вразумительный ответ.


  • 0

#929
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Обязательно посодействуем со своей стороны в разборе ситуации.

Просьба указать в ЛС контактный номер (либо номера, которые оформлялись в тот день при Вашем обращении) или Ваши данные по ФИО, обязательно отправим запрос руководителям абонентского отдела. 


Сообщение отредактировал Kcell: 07.07.2015, 11:01:05

  • 0

#930
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Проверили, работает. Просьба проверить повторно.  p.s. как проходит открытие сайта activ? 

 В данное время лежат оба ваших сайта!

upd вообщем сайты то открываются,то не доступны! Сейчас оба сайта доступны,но открываются со с крипом/с трудом!


Сообщение отредактировал SXS: 07.07.2015, 11:14:28

  • 0

#931
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

В абонцентрах сидят роботы-автоматы, которые изначально пытаются по-быстрому на вопрос ответить исходя из того, что они знают-понимают в работе оператора. В нестандартной ситуации они идут по стандартному алгоритму - вопрос не к нам, номер отключен, чтобы номер заработал - оплатите. Вы не уходите платить? Ну напишите заявление.. Пока будем разбираться - номер отключен, чтобы заработал - оплатите, при этом если даже будет перерасчет - деньги не вернем, радуйтесь большому балансу на номере... В принципе все правильно, по схеме. Но блин, видишь же, случай странноватый, может нужно позвать кого-то более знающего и, самое главное, гибкого в плане поиска решения проблемы? Чтобы клиент не тратил время на попытки убедить сотрудника абонотдела, что наверное что-то не так? Пока разбираетесь в чем проблема, можете дать возможность пользоваться телефоном, хотя бы входящими? В ответ прямо как стена. Нет нет и нет.
 

 

Да, думаю это принято у кселла, отвечать "это к нам не относится", "я не знаю", "ну напишите заявление мы посмотрим", customer care в общем. :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#932
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Обязательно посодействуем со своей стороны в разборе ситуации.

Просьба указать в ЛС контактный номер (либо номера, которые оформлялись в тот день при Вашем обращении) или Ваши данные по ФИО, обязательно отправим запрос руководителям абонентского отдела. 

Только что с офиса на "Алимжанова" ответ убил меня на "повал" :faceoff: , и был таков "Мы не должны Вам звонить, сами оставили сами и вспоминайте......"  Пришлось пошуметь, и немного повысить голос.....  Ну а что касается номера в ЛС не вижу смысла, уверен ответ будет однозначен, типа "Сотрудник предупрежден" ну или "Объявлено предупреждение", на большее к сожалению Kcell не способен..... :mad: 

 

Удачного дня всему "Kcell".....

:hi:  :hi:  :hi:  


  • 0

#933
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


В любом случае, нам необходимо проработать данную ситуацию со своей стороны. Пожалуйста, предоставьте номер, мы передадим Ваш отзыв ответственным лицам для избежания повторных случаев. Надеемся на Ваше содействие. 


  • 0

#934
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Кселл скажите планируется ли у вас апргейд до 4джи? И кстати номер у вас купить гемор. Одного человека мин 20 отпускают минимум, еще потом на кассе в очереди стоять. Ну сделайте не знаю чтобы через интернет регистрировать, а потом придти и потвердить что это ты на вебкамеру... Или без регистрации но номер только на неделю... много же вариантов. Или как всегда ждете пока какой-нить конкурент не придумает лучше.


Сообщение отредактировал muchamedia: 07.07.2015, 18:08:40

  • 0

#935
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, Мы сможем развернуть сеть 4G как только Kcell будет выдана лицензия. Для удобства наших абонентов мы предоставляем такую услугу, как Онлайн бронирование, воспользовавшись данной услугой, абонент сможет значительно сократить время пребывания в kcell center, также сможет внести в свой дневной график визит к нам заранее. 
Регистрация проводится в Kcell Center, также в дилерских точках, так как подразумевает заключение договора (заполнение регистрационной формы) и требует личного присутствия.


Сообщение отредактировал Kcell: 07.07.2015, 18:51:25

  • 0

#936
Salam888

Salam888
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Всем салам! У меня 2х сим телефон. Сегодня поставил теле2. Первый сим актив. Теперь проверяю баланс , ответ приходит только от теле2(тоже111), а как проверить баланс на активе?


  • 0

#937
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую. Уже какие у вас в Кселе скорости интернета, - покажите картинки уже?
У вас связь последние недели две тоже сбоит местами?

Сообщение отредактировал Gaffer: 07.07.2015, 23:04:50


#938
Salam888

Salam888
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Всем салам! У меня 2х сим телефон. Сегодня поставил теле2. Первый сим актив. Теперь проверяю баланс , ответ приходит только от теле2(тоже111), а как проверить баланс на активе?

Разобрался. В настройках телефона выбрал пунт всегда спрашивать выбор симки. Всем спасибо, удачи и успехов! 


  • 0

#939
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброго утра, рады, что у Вас всё получилось! Хорошего дня! 


  • 0

#940
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Приветствую. Уже какие у вас в Кселе скорости интернета, - покажите картинки уже?
У вас связь последние недели две тоже сбоит местами?

Доброе утро, будьте добры, опишите ситуацию полнее, спасибо. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.