Скрытый текст
Добрый день!Вопрос к оф предствителям КСЕЛЛ. В колл-центре Ваш онлайн-консультант сначала отказывался мне совсем помочь, когда услышал про терминал,потом я сам ему рассказал, принцип работы, никакой помощи, отказал мне в том , чтобы со мной связался супервайзер, в общем футболят как хотят.
Мне нужна помощь, мне нужен контактный номер агента ИП Абилтаева.
ниже переписка с онлайн-консультантом, который не заинтересован с своем клиенте!!!
Прошу оф представителя писать в ЛС
Күте тұрыңыз... / Подождите, пожалуйста...
Жіберілді / Отправлено:701хххххххРахат, добро пожаловать в web-чат Kcell и Activ! Вам ответит первый освободившийся агент. Помните, что разговор будет закрыт при холостом режиме связи в течение 3 минут.Ваша очередь - следующая.
Жіберілді / Отправлено:Здравствуйте!Запрос на разговор отправлен агенту. Пожалуйста подождите.Агент подключился к чату. Пожалуйста начинайте диалог.
Жіберілді / Отправлено:пополнял баланс через терминал, на чеке контактного номера нет
Қабылданды / Получено:Здравствуйте! Меня зовут Айбек, я с удовольствием Вас проконсультирую.
Қабылданды / Получено:Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона.
Жіберілді / Отправлено:Прошу узнать в отделе по работе с дистрибьюторами конт номер Вашего агента ИП "Абилтаева"
Жіберілді / Отправлено:Номер выше указан
Жіберілді / Отправлено:меня некачественно обслужил Ваш агент по приему платежей
Жіберілді / Отправлено:Вы тут?
Қабылданды / Получено:Терминалы к нам не относятся.
Жіберілді / Отправлено:Вы уверены в своем ответе?
Қабылданды / Получено:Вы имеет ввиду диллерский офис?
Жіберілді / Отправлено:Что к Вам не относятся и Ваша компания не имеет договоров с агентами?
Жіберілді / Отправлено:нет, я имею ввиду терминал, то бишь Ваш АГЕНТ
Жіберілді / Отправлено:Прошу больше не отвечать на вопросы, что это к Вам не относится и что Вы не в курсе, я прекрасно знаю, как эта система устроена!Жіберілді / Отправлено:Если Вы не владеете такой информацией, переключите меня на супервайзера.
Қабылданды / Получено:По договору с терминалами если, Ваш платеж не поступает в течении 24 часов с момента пополнения мы можем рассмотреть данный вопрос.
Жіберілді / Отправлено:Да, я прекрасно знаю, прошло более 24 часов.\
Қабылданды / Получено:По заявлению в Абонентском отделе или можете отправить заявление на нашу электронную почту.
Жіберілді / Отправлено:Вы отвечали, что терминалы к Вам не относятся?
Жіберілді / Отправлено:теперь относятся получается?!?!??!
Жіберілді / Отправлено:ЧТО за СЕРВИС дорогой КСЕЛЛ????
Жіберілді / Отправлено:Дайте мне контактный номер Вашего агента ИП "Абилтаева"
Қабылданды / Получено:Вам предоставить электронный адрес нашей компании?
Жіберілді / Отправлено:Отправьте запрос в Ваш отдел по работе и агентами.
Қабылданды / Получено:Мы не можем предоставить Вам такую информацию.
Жіберілді / Отправлено:ТО есть Вы не отвечаете на прямые вопросы? Вы их не видите?
Жіберілді / Отправлено:Еще как можете
Жіберілді / Отправлено:ТАк как на чеке не УКАЗАНО НОМЕРА!!!!
Жіберілді / Отправлено:С кем Вы заключааете договора Вы не курсе?
Жіберілді / Отправлено:хотите сказать?!?!Ъ
Қабылданды / Получено:Адрес ИП "Абилтаева" можете предоставить?
Қабылданды / Получено:Я проверю.
Жіберілді / Отправлено:Алматы, пушкина-макатаева
Қабылданды / Получено:Ожидайте, пожалуйста, я проверяю информацию.
Жіберілді / Отправлено:номер терминала 6128254
Жіберілді / Отправлено:04.07.2015 в 12:36 было пополнение.
Жіберілді / Отправлено:Также ставлю в известноть, что данная переписка окажется на форуме vse.kz
Жіберілді / Отправлено:И "нехотение" Вами обслужить своего абонента будет там обсуждено!
Қабылданды / Получено:Спасибо за ожидание.
Қабылданды / Получено:Среди дилерских офисов ИП "Абилтаева" нет.
Жіберілді / Отправлено:Это не офис, а агент, с которым у Вас заключен договор.
Жіберілді / Отправлено:отправьте мне почту, куда я могу обратиться
Жіберілді / Отправлено:выше писали
Қабылданды / Получено:ссmail@kcell.kz
Жіберілді / Отправлено:Сейчас найдите в Вашем портале представителя отдела по работе с агентами и дистрами, по почте напишите ему мою ситуацию, и пусть уточняет контактный номер ИП "Абилтаева"
Жіберілді / Отправлено:дайте мне контактный номер Руководителя колл-центра
Жіберілді / Отправлено:не личный разумеется
Қабылданды / Получено:Я не могу Вам предоставить такую информацию.
Жіберілді / Отправлено:Можете
Жіберілді / Отправлено:пусть со мной созвонится руководитель или супервайзер
Жіберілді / Отправлено:777ххххххх
Жіберілді / Отправлено:Если Вы хоть немного хотите мне помочь
Жіберілді / Отправлено:ВАШЕМУ АБОНЕНТУ
Қабылданды / Получено:Вы напишите свой вопрос на электронную почту, и там Вам ответят официально в письменной форме.
Жіберілді / Отправлено:НЕТЖіберілді / Отправлено:ЭТО ДОЛГО
Жіберілді / Отправлено:Вы знаете, что клиент всегда прав?
Жіберілді / Отправлено:ВЫ клиентноориентированная компания?
Қабылданды / Получено:Вы укажите в письме свой номер и Вам позвонят в течении 3-х календарных дней.
Жіберілді / Отправлено:Нет
Жіберілді / Отправлено:меня это не устраивает
Жіберілді / Отправлено:Скажите пожалуйста
Жіберілді / Отправлено:Ваш порядковый номер
Жіберілді / Отправлено:Как я могу Вас найти в колл-центре
Жіберілді / Отправлено:Мне не достаточно Вашего имени Айбек
Қабылданды / Получено:Меня зовут Айбек.
Жіберілді / Отправлено:ВЫ ОДИН АЙБЕК?
Жіберілді / Отправлено:Вашу фамилию тогда, пожалуйста
Жіберілді / Отправлено:либо порядковый номер , как в казахтелекоме
Жіберілді / Отправлено:Ответьте на вопросы:
Жіберілді / Отправлено:Вы знаете, что клиент всегда прав?
Жіберілді / Отправлено:ВЫ клиентноориентированная компания?
Қабылданды / Получено:Ожидайте, пожалуйста, я проверяю информацию.
Жіберілді / Отправлено:Какую информацию ВЫ проверяете? Вы мне во всем отказали, хотя можете помочь!
Қабылданды / Получено:Я не могу предоставить фамилию, имя и отчество.
Жіберілді / Отправлено:Я знаю, что Вы не можете , предоставьте Ваш порядковый номер или логин
Қабылданды / Получено:Мы используем уникальный псевдоним.
Жіберілді / Отправлено:хорошо, Айбек.
Жіберілді / Отправлено:Вы отправили запрос в отдел по работе с дистрибьюторами по почите?
Жіберілді / Отправлено:почте
Жіберілді / Отправлено:ИЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ МНЕ ПОМОГАТЬ?
Жіберілді / Отправлено:ВЫ ответите на вопросы????
Жіберілді / Отправлено:Жіберілді / Отправлено: Ответьте на вопросы: Жіберілді / Отправлено: Вы знаете, что клиент всегда прав? Жіберілді / Отправлено: ВЫ клиентноориентированная компания?
Жіберілді / Отправлено:Почему игнорируете прямые вопросы????
Қабылданды / Получено:У меня нет такой возможности нет.
Жіберілді / Отправлено:Вы как специалист по работе с клиентами не должны говорить, что нет возможности, я не знаю или я не могу.
Қабылданды / Получено:Можно я Вам позвоню?
Қабылданды / Получено:Напишите, пожалуйста, контактный номер.
Жіберілді / Отправлено:Меня категорически не устривают Ваши ответы!
Жіберілді / Отправлено:я написал
Жіберілді / Отправлено:777ххххххх
Жіберілді / Отправлено:ЖДУ
Қабылданды / Получено:Ожидайте.
Жіберілді / Отправлено:лучше пусть свяжется супервайзер
Жіберілді / Отправлено:ВЫ не можете мне помочьСеанс разговора закрыт. Спасибо
Добрый вечер, для уточнения подобного рода информации, будьте добры, укажите нам в личку номер на который была произведена оплата, точный адрес где находится терминал. Есть ли у Вас возможность, отправить нам чек, копию уд личности и краткое описание на ccmail@kcell.kz, чтобы мы могли проверить статус проводки платежа.