Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#881
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Данные берутся средние, вне зависимости от подключенной услуги. Отключить роуминг можно в kcell center: Самал 2, 100, Алимжанова, 51 (вход со стороны Тулебаева). Там же можно оставить и просьбу на отключение sms о прогнозе окончания средств на номере. 


  • 0

#882
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Данные берутся средние, вне зависимости от подключенной услуги.
Пока не был подключен роуминг,таких смс оповещений при балансе примерно +1000тг не было! Поэтому подозреваю,что все таки в роуминге дело!

Отключить роуминг можно в kcell center
А ваш/мой ЛК не катит? Подключал через него! 
  • 0

#883
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

да уже подумываю сменить оператора

Ну я для себя уже точно решил, что уйду своим основным номером к другому оператору в день введения MNP. Оплаченным интернетом за год уж как-нибудь худо-бедно до-пользуюсь и окончательно распрощаюсь с этой компанией.

А то, что 

кселлу кажется плевать на клиентов
подтверждает полный игнор моего сообщения :)
  • 0

#884
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
А ваш/мой ЛК не катит? Подключал через него! 

 

Через личный кабинет можно отключить роуминг. 


  • 0

#885
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Уже есть открытый запрос у технических специалистов, который требует проверки. Также есть запрос ранее составленный и находится на контроле у ответственных лиц. При получении информации от технических специалистов Вас проинформируют. 


  • 0

#886
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Уже есть открытый запрос у технических специалистов, который требует проверки. Также есть запрос ранее составленный и находится на контроле у ответственных лиц. При получении информации от технических специалистов Вас проинформируют. 

С момента первого обращения прошло 2 месяца. Осталось 10 месяцев прежде чем вопрос потеряет свою актуальность. Не торопитесь :)


Сообщение отредактировал S@@@M: 02.07.2015, 14:35:48

  • 1

#887
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Ваше обращение указано в комментарии запроса. 


  • 0

#888
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл!

А что случилось с вашим брендом Вегалайн? Канул в лету? Раньше на него ссылки были на сайте,а сейчас все пропало! Или я не там искал?


  • 0

#889
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Как ранее мы информировали наших клиентов, абоненты Vegaline, теперь обслуживаются на базе Kcell. Подскажите, пожалуйста, какая конкретно Вас информация интересует? 


  • 0

#890
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Как ранее мы информировали наших клиентов, абоненты Vegaline, теперь обслуживаются на базе Kcell.
Значит я что то пропустил когда вы оповещали об этом!

Подскажите, пожалуйста, какая конкретно Вас информация интересует? 
Да нет,ничего не интересует! Чисто спортивный интерес-куда пропал так широко разпиаренный в свое время Vegaline! А в чем причина закрытия Vegaline,если не секрет конечно?
  • 0

#891
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

да просто у кселла остались страшные номера, которые надо было как-то пихнуть, вот они и решили в рамках новой линейки их распродать )))


  • 0

#892
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Не секрет  ;)  На базе Kcell абоненты Vegaline обслуживаются на обновленной платформе, что в свою очередь положительно как для абонентов Vegaline, так и Kcell. Последним открылась возможность пользования сервисом "определитель номера", как основное. 


  • 0

#893
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

да просто у кселла остались страшные номера, которые надо было как-то пихнуть, вот они и решили в рамках новой линейки их распродать )))

Изначально Вегалайн рекламировали типа открывашкой скрытых номеров за несколько тонн тенге в месяц!  ;) Ну и ваша версия имеет смысл! Хотя если заглянуть в подбор номера на сайте кселл,то хорошие/красивые номера компания все же припасла на черный день! 300000 тенге за красивый номер-это круто! :smoke:  :idea:  :D


  • 0

#894
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Если качество так и будет падать, то скоро Теле2 будет тролить Кселл за отвратительное качество. У меня дома в Талгаре Алтел летает. Если мою просьбу не рассмотрят, то всю семью переведу на Алтел
  • 0

#895
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, есть ли уже запрос по вопросу качества связи? Если есть, просим указать в ЛС номер по которому запрос принимался. Если же нет, то просим данные указать нам в формате: город, название улиц, номер дома. Период сохранения ситуации и контактные данные. Обязательно проверим со своей стороны. 


Сообщение отредактировал Kcell: 02.07.2015, 19:28:48

  • 0

#896
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У меня возникло несколько вопросов по услуге "Супер Роуминг".

1) Стоимость минуты звонка внутри страны пребывания?

2) Что такое "Улетный Роуминг" и "Всегда Рядом" указанные в описании тарифа "Супер Роуминг" и влияющие на стоимость звонка.


  • 0

#897
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

1) Необходимо смотреть информацию за данный раздел в информации о тарифах подключаемого роуминг партнера. 
2) Ранее, до 30.06 для абонентов activ активна была акция «Улетный роуминг» (это акционная услуга, при подключении которой ежедневно начислялся Интернет-пакет 10 МБ, действующий в сети рекомендуемых операторов). Инфо по акции "Всегда рядом", здесь


  • 0

#898
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли уже запрос по вопросу качества связи? Если есть, просим указать в ЛС номер по которому запрос принимался. Если же нет, то просим данные указать нам в формате: город, название улиц, номер дома. Период сохранения ситуации и контактные данные. Обязательно проверим со своей стороны. 
 город Талгар, рядом с новой больницей. там нет еще ни улиц, ни номеров домов. это новостройка. я же скинул координаты точные. и номер тоже указал 778 188 87 50
  • 0

#899
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Как давно заметили подобную ситуацию? 


  • 0

#900
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Как давно заметили подобную ситуацию? 
 да уже 2-3 месяца. самое интересное что сигнал 3G то есть, то нет. когда есть работает хорошо, когда нет даже страницу vse.kz открывает 2-3 минуты. раньше сигнал 3G показывал 3-4 деления на сотке из 5 и не пропадал сигнал. а сейчас прыгает от 1 до 3 делений из 5 с периодичностью 5 минут примерно.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.