Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#941
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Я интересуюсь у абонентов как бы. ;)

#942
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Я интересуюсь у абонентов как бы. ;)

ок, но Вы пишите о "сбоях", хотелось бы уточнить. Если возникнут вопросы, пишите. 


  • 0

#943
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Что-то начал часто пропадать интернет у Актив, хотя сеть ловит на 100%. (( г. Астана


Сообщение отредактировал muchamedia: 08.07.2015, 15:10:33

  • 0

#944
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Что-то начал часто пропадать интернет у Актив, хотя сеть ловит на 100%. (( г. Астана

Добрый день, давайте проверим, будьте добры, укажите: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можно оставить нам в личке. 


  • 0

#945
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Данные приняты, ответ в ЛС. 

p.s. информация по переписке с онлайн консультантом будет отправлена руководству справочной службы. 

 

 

Добрый день!

Хотелось бы узнать статус моего запроса.

Спасибо!


  • 0

#946
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Агрегатор, к которому относится данный агент, ответа нам еще не предоставил. Запрос в обработке. 

Просьба ожидать обратной связи. С Вами свяжутся на ранее указанный контактный номер. 


  • 0

#947
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
здравствуйте. пользуюсь номером ксеll уже более 15 лет, лет 10 назад прошла перерегистрацию, те оформила номер на себя так как ранее он был оформлен на другого человека, недавно узнала, что номер так и остался висеть на имя того человека, на которого изначально и был оформлен , связь с этим человеком потеряна. могу ли я как то переоформить номер на себя? если да, то как? и где? спасибо.
  • 0

#948
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер!

Просьба указать номер в ЛС. Проверим со своей стороны.

Просьба также указать номер регистрационной формы, которую Вы ранее получили при прохождении регистрации номера. 


  • 0

#949
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Добрый вечер участники и представители компании. 

 

Хотел бы узнать следующее..

 

Потеряли симкарту дети, уже очень давненько. На ней я заранее закинул денег и поставил переадресацию, после этого переадресация работала кое какое время и потом номер заглох. Номер зарегистрирован не на моё имя, но он уже не оживёт в любом случае. В моём пользовании он был кажется с 2008 года.

 

Можно ли восстановить эту симку или аннулировать и создать новую симку, затем зарегистрировать на меня?

 

Хотел новый купить, но в продаже Kcell номеров нету и наши магазины их не регистрируют. Ехать в офис компании конечно можно, но тогда может лучше свой старый поднять..


Сообщение отредактировал Anv@r.all: 08.07.2015, 21:40:53

  • 0

#950
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, давайте проверим номер, укажите его нам в личку. Спасибо. 


  • 0

#951
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Ну вот, финал моей истории с бразильским роумингом. Вернули деньги на счет, не буду сумм называть :-), скажу только, что из-за ошибки тарификации сняли денег в почти 70 раз (!) больше, чем нужно было. 


  • 1

#952
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

скажу только, что из-за ошибки тарификации сняли денег в почти 70 раз (!)

Самое главное - что вернули )))

Я сам многократно обращался в Кселл с различными вопросами - ни разу еще не было так, что бы не нашелся консенсус. 


  • 0

#953
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый день! Хотели бы уточнить, что ошибка тарификации произошла из-за того, что партнер в Бразилии не установил полагающийся дискаунт. В данный момент все исправили. Мы рады, что ситуация разрешилась. Спасибо Вам за терпение. 


  • 0

#954
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Благодарим Вас за отзыв! 


  • 0

#955
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
Скрытый текст


Добрый день! Хотели бы уточнить, что ошибка тарификации произошла из-за того, что партнер в Бразилии не установил полагающийся дискаунт. В данный момент все исправили. Мы рады, что ситуация разрешилась. Спасибо Вам за терпение. 

ОК, я тоже добавлю тогда. У вас нет проверки подобных кривых тарификаций? Т.е. партнер может выставить что угодно, а вы это абоненту перевыставляете?

Тоже рад, что ситуация разрешена, спасибо! Мнение о вашем абонцентре не изменилось, вам там нужен либо специалист по сложным вопросам, либо всех там поучить, что клиента по-быстрому отшить это не есть хорошо, плюс просто желание помочь должно быть. 


Сообщение отредактировал SpiritM: 09.07.2015, 12:53:52

  • 0

#956
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Конечно же это все проверяется. В Роуминге тарификация проводится с 2-х сторон. Ошибочная тарификация была на стороне партнера. Случай единичный. По поводу обслуживания в Абонентском отделе, то Ваш отзыв был принят во внимание еще в начале обращения. Приносим свои извинения. 


  • 0

#957
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Не троллинга ради, а на будущее.. Если бы не было промо тарифа, действительно бы минута стоила почти 60 USD?


  • -1

#958
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Точного ответа дать не можем. Т.к. ценовая политика зависит от многих факторов и они не разглашаются. 


Сообщение отредактировал Kcell: 09.07.2015, 13:44:26

  • 0

#959
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Скрытый текст

Агрегатор, к которому относится данный агент, ответа нам еще не предоставил. Запрос в обработке. 

Просьба ожидать обратной связи. С Вами свяжутся на ранее указанный контактный номер. 

Звонили сегодня на номер кселл, хотя необходимо звонить на контактный номер, я же не просто так оставил именно контактный 777ххххххх. Прошу перезвонить.


  • 0

#960
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добавили Ваши комментарии для обратной связи. Просьба ожидать звонка на ранее указанный Вами номер: 777ххххххх


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.