Был ли продлен тариф Премиум? Приложение для ios Мой кселл показывает, что у меня тариф премиум, а на сайте вроде читала, что действие тарифа закончилось.. В личный кабинет на сайте не пускает, пароль не признает (только что полученный)
Доброе утро!
Просим в ЛС указать Ваш номер телефона с данными владельца номера.
Обязательно проверим.
p.s. в случае, когда система my.kcell.kz выводит ошибку некорректного ввода пароля и номера, необходимо чистить кэш браузера либо протестировать загрузку через другой браузер.
Был ли продлен тариф Премиум? Приложение для ios Мой кселл показывает, что у меня тариф премиум, а на сайте вроде читала, что действие тарифа закончилось.. В личный кабинет на сайте не пускает, пароль не признает (только что полученный)
Доброе утро!
Просим в ЛС указать Ваш номер телефона с данными владельца номера.
Обязательно проверим.
p.s. в случае, когда система my.kcell.kz выводит ошибку некорректного ввода пароля и номера, необходимо чистить кэш браузера либо протестировать загрузку через другой браузер.
В регистрационной форме номера, данный раздел (рассылок информационных и рекламных смс) идет по умолчанию. Если абонент не желает получать какие - либо рассылки, он просто указывает в этом разделе свой отказ.
А если номер был куплен весьма давно? Например, в 2000 году. Тогда в регистрационной форме такого не было. Каким образом подключились эти рассылки?
В регистрационной форме номера, данный раздел (рассылок информационных и рекламных смс) идет по умолчанию. Если абонент не желает получать какие - либо рассылки, он просто указывает в этом разделе свой отказ.
А если номер был куплен весьма давно? Например, в 2000 году. Тогда в регистрационной форме такого не было. Каким образом подключились эти рассылки?
Такое было всегда.
Сообщение отредактировал Kcell: 15.06.2015, 10:16:32
Сейфуллина-Ташкентская. У всех моих коллег, у кого Kcell - проблемы со связью. нет 3G и даже Edge, горит только GPRS. Плюс голосовая свзяь бесконечно прерывается. Им приходится перезванивать. Модели телефонов разные - iphone 5s/6, samsung galaxy s5/s6/s4 и sony z2
Сейфуллина-Ташкентская. У всех моих коллег, у кого Kcell - проблемы со связью. нет 3G и даже Edge, горит только GPRS. Плюс голосовая свзяь бесконечно прерывается. Им приходится перезванивать. Модели телефонов разные - iphone 5s/6, samsung galaxy s5/s6/s4 и sony z2
Подскажите, пожалуйста, это участок на котором присутствует здание СИЗО (ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1))? Точнее адрес: пр. Сейфуллина, д. 473
Сейфуллина-Ташкентская. У всех моих коллег, у кого Kcell - проблемы со связью. нет 3G и даже Edge, горит только GPRS. Плюс голосовая свзяь бесконечно прерывается. Им приходится перезванивать. Модели телефонов разные - iphone 5s/6, samsung galaxy s5/s6/s4 и sony z2
Подскажите, пожалуйста, это участок на котором присутствует здание СИЗО (ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1))? Точнее адрес: пр. Сейфуллина, д. 473
адрес Раимбека 173. это ниже здания СИЗО и ниже Ташкенсткой. Остальные операторы работают нормально. в частности, Билайн
Сейфуллина-Ташкентская. У всех моих коллег, у кого Kcell - проблемы со связью. нет 3G и даже Edge, горит только GPRS. Плюс голосовая свзяь бесконечно прерывается. Им приходится перезванивать. Модели телефонов разные - iphone 5s/6, samsung galaxy s5/s6/s4 и sony z2
Подскажите, пожалуйста, это участок на котором присутствует здание СИЗО (ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1))? Точнее адрес: пр. Сейфуллина, д. 473
адрес Раимбека 173. это ниже здания СИЗО и ниже Ташкенсткой. Остальные операторы работают нормально. в частности, Билайн
Ок, в таком случае, просим в ЛС указать следующие данные: 1) период сохранения ситуации, 2) данные контактного лица и номер.
Примем запрос на проверку.
Сообщение отредактировал Kcell: 15.06.2015, 15:53:00
Сейфуллина-Ташкентская. У всех моих коллег, у кого Kcell - проблемы со связью. нет 3G и даже Edge, горит только GPRS. Плюс голосовая свзяь бесконечно прерывается. Им приходится перезванивать. Модели телефонов разные - iphone 5s/6, samsung galaxy s5/s6/s4 и sony z2
Подскажите, пожалуйста, это участок на котором присутствует здание СИЗО (ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1))? Точнее адрес: пр. Сейфуллина, д. 473
адрес Раимбека 173. это ниже здания СИЗО и ниже Ташкенсткой. Остальные операторы работают нормально. в частности, Билайн
Ок, в таком случае, просим в ЛС указать следующие данные: 1) период сохранения ситуации, 2) данный контактного лица и номер.
Примем запрос на проверку.
это происходит весь день и у всех, у кого есть кселл. мне все номера вам передавать?? очевидно, что это массовая проблема