Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#801
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для обратной связи достаточно одного номера. 


  • 0

#802
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Это означает, что минуты, как и прочие услуги по пакету тарифа зачисляются на номер при списании абонентской платы. 

Спс... Теперь вообще не понятно. 

 

Подробнее с интересующей Вас информацией Вы можете ознакомиться здесь


Сообщение отредактировал Kcell: 15.06.2015, 16:13:15

  • 0

#803
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Скрытый текст

Для обратной связи достаточно одного номера. 

 

 

 

 

Это означает, что минуты, как и прочие услуги по пакету тарифа зачисляются на номер при списании абонентской платы. 

Спс... Теперь вообще не понятно. 

 

Подробнее с интересующей Вас информацией Вы можете ознакомиться здесь

 

 

отправил в ЛС


  • -1

#804
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, принято. 


  • 0

#805
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
 

Ув. Кселл. подскажите пжл, подключились к тарифу Алло Казахстан, а денежки за связь все равно уходят, хотя абонентская плата была списана.

 

Попробуйте перезагрузить телефон.


Сообщение отредактировал Embrace: 15.06.2015, 19:49:54

  • 0

#806
-Асель-

-Асель-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

@Kcell, здравствуйте!

у меня номер актив

раньше была услуга уведомления о пропущенных/не дозвонившихся звонков

тел на 2 сим

1 сим актив.. теперь когда разговариваю по сим2 (другой оператор), уведомления о звонящих не поступает.. 

перестал поступать..

как подключить эту услугу снова? 

спасибо! 


  • 0

#807
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день!

Для подключении услуги Уведомление о пропущенных звонках, необходимо установить Переадресацию звонков через команды:

• Для установки «безусловной» переадресации (переадресация всех входящих звонков) на номер 2050 наберите: **21*2050#ok

• Для установки переадресации "занято" на номер 2050 наберите: **67*2050#ok

• Для установки переадресации "вне зоны покрытия/телефон отключен" на номер 2050 наберите: **62*2050#ok

• Для установки переадресации "нет ответа" на номер 2050 наберите: **61*2050#ok

 Для отмены услуги уведомления о пропущенных звонках наберите: ##002#ok 

https://activ.kz/ru/...ll-notification

 


  • 1

#808
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

У вас на сайте онлайн-консультант дико раздражает тем, что его нельзя скрыть с экрана

Скриншот 2015-06-19 11.04.45.png


  • 0

#809
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У вас на сайте онлайн-консультант дико раздражает тем, что его нельзя скрыть с экрана

attachicon.gifСкриншот 2015-06-19 11.04.45.png

Добрый день, при появлении рисунка над надписью "виртуальный консультант" есть крестик, нажмите на него, рисунок свернется. 


  • 0

#810
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

У вас на сайте онлайн-консультант дико раздражает тем, что его нельзя скрыть с экрана

attachicon.gifСкриншот 2015-06-19 11.04.45.png

Добрый день, при появлении рисунка над надписью "виртуальный консультант" есть крестик, нажмите на него, рисунок свернется. 

 

Я, естественно, нажимал на крестик, косультант возвращается в исходное положение. Браузер Хром 43

Скриншот 2015-06-19 11.21.44.png


  • 0

#811
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Попробуйте тоже самое сделать на другом телефоне, по результату отпишите нам, пожалуйста. 


  • 0

#812
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Скрытый текст

Попробуйте тоже самое сделать на другом телефоне, по результату отпишите нам, пожалуйста. 

 

вот гифка. Это с компа, не с телефона. С телефона кстати норм. Суть в том, что через ПК фигура консультанта отрисовывается сразу, в то время как через мобилу отрисовывается только фиолетовая боковая панель со стрелкой.

Прикреплённые изображения:

  • ezgif.com-crop.gif

  • 0

#813
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, принято. Отправим на рассмотрение администраторам сервиса.

Спасибо за отзыв. 


  • 0

#814
Semga Ikra

Semga Ikra
  • Гость
  • 25 сообщений

 

 

Скрытый текст

Попробуйте тоже самое сделать на другом телефоне, по результату отпишите нам, пожалуйста. 

 

вот гифка. Это с компа, не с телефона. С телефона кстати норм. Суть в том, что через ПК фигура консультанта отрисовывается сразу, в то время как через мобилу отрисовывается только фиолетовая боковая панель со стрелкой.

 

 

СОРРИ ЗА ОФФТОП, НО КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАКУЮ ГИФКУ?!?!


  • 1

#815
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

 

 

Скрытый текст

Попробуйте тоже самое сделать на другом телефоне, по результату отпишите нам, пожалуйста. 

 

вот гифка. Это с компа, не с телефона. С телефона кстати норм. Суть в том, что через ПК фигура консультанта отрисовывается сразу, в то время как через мобилу отрисовывается только фиолетовая боковая панель со стрелкой.

 

 

СОРРИ ЗА ОФФТОП, НО КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАКУЮ ГИФКУ?!?!

 

Расширение TechSmith Snagit  для хрома. Плюс потом обрезка гифки через онлайн сервис не помню какой


  • 0

#816
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Невозможно зайти в личный кабинет, ошибка неверный пароль, но он 100% верный


  • 0

#817
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый вечер! 

Напишите пароль в строку, где видны символы. Далее скопируйте его и вставьте в нужную строку. Убедитесь, что нет пробелов в начале и в конце пароля. Попробуйте открыть Личный кабинет. О результате, пожалуйста, сообщите. 


  • 0

#818
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Скрытый текст


Добрый вечер! 

Напишите пароль в строку, где видны символы. Далее скопируйте его и вставьте в нужную строку. Убедитесь, что нет пробелов в начале и в конце пароля. Попробуйте открыть Личный кабинет. О результате, пожалуйста, сообщите. 

То же самое.

Мне вам скриншоты выслать чтобы вы поверили?


Сообщение отредактировал AZM: 25.06.2015, 10:24:26

  • 0

#819
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

То же самое.

Мне вам скриншоты выслать чтобы вы поверили?

 

Доброе утро, Вы пользуетесь ПК или мобильным приложением? 


  • 0

#820
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Доброе утро, Вы пользуетесь ПК или мобильным приложением? 

ПК, винда 8.

Opera 30

Firefox 38.0.5

IE 11


Сообщение отредактировал AZM: 25.06.2015, 10:53:51

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.