В информации от сотового оператора указано, что постановлением Специализированного межрайонного административного суда Алматы на компанию наложено административное взыскание за совершение правонарушения по статье "Невыполнение предписания антимонопольного органа. Нарушение обязательств по предоставлению информации и создание препятствий доступу в помещения и на территорию".
Отсюда ясно,что не пускали к себе в офис/на территорию проверяющих/налоговиков или еще кого-либо из фискалов и что то из предписанного ранее не выполнили!
Отсюда ясно,что не пускали к себе в офис/на территорию проверяющих/налоговиков или еще кого-либо из фискалов и что то из предписанного ранее не выполнили!
В информации от сотового оператора указано, что постановлением
Специализированного межрайонного административного суда Алматы на компанию
наложено административное взыскание за совершение правонарушения по статье
"Невыполнение предписания антимонопольного органа. Нарушение обязательств по
предоставлению информации и создание препятствий доступу в помещения и на
территорию".
Вот здесь глянь ка, совсем другая статья, кому верить, тем, тем или тому кто здесь разглагольствует? Здесь посмотрим 162 статью
162 статья здесь чет вообще не пойму, о чем эта статья 162?
Сообщение отредактировал Nkrul: 12.06.2015, 15:31:20
Статья 162. Невыполнение предписания антимонопольного органа. Нарушение обязательств по предоставлению информации и создание препятствий доступу в помещения и на территорию Невыполнение предписания или выполнение его не в полном объеме, непредоставление информации либо предоставление информации в неполном объеме антимонопольному органу в установленные сроки, предоставление недостоверной и (или) ложной информации антимонопольному органу, создание препятствий должностным лицам антимонопольного органа, проводящим расследование, в доступе в помещения и на территорию
правду знает только КСелл!
Сообщение отредактировал SXS: 12.06.2015, 15:59:45
Допустим физлицо подключено к какому-либо тарифному плану Актив. Однажды этот план становится архивным. Физлицо будет вынуждено сменить ТП или же останется на нем?
Другой Кореец, доброе утро!
Перенос тарифа в Архив, подразумевает под собой: а) закрытие подписки на тариф, b) неактуальность, в связи с выходом новых предложений c) закрытие тарифа, полностью.
В первых 2-ух случаях, тариф будут активен на номере, пока клиент сам его не поменяет. В третьем случае, мы предлагаем сменить тариф абоненту, выбрав любой удобный. Если смена не была, тариф на автомате подключается на стандарт: тариф Базовый.
Хм. В этом случае в РФ лучше. Если сам не ушел с тарифа - он у тебя остается.
Допустим физлицо подключено к какому-либо тарифному плану Актив. Однажды этот план становится архивным. Физлицо будет вынуждено сменить ТП или же останется на нем?
Другой Кореец, доброе утро!
Перенос тарифа в Архив, подразумевает под собой: а) закрытие подписки на тариф, b) неактуальность, в связи с выходом новых предложений c) закрытие тарифа, полностью.
В первых 2-ух случаях, тариф будут активен на номере, пока клиент сам его не поменяет. В третьем случае, мы предлагаем сменить тариф абоненту, выбрав любой удобный. Если смена не была, тариф на автомате подключается на стандарт: тариф Базовый.
Хм. В этом случае в РФ лучше. Если сам не ушел с тарифа - он у тебя остается.
Вы хотите сказать, что в РФ у операторов все тарифы со времен деда Мазая сохранились на номерах? Кажись это не так. Есть инфо на эту тему, ну там ссылка какая?
По разному бывает. Иногда разрешают пользоваться архивными тарифными планами, особенно если они супер дорогие и бородатые с начала 2000-х. Ну а если эти ТП выгодные, такие как "Накопительный-3", тогда его закрывают и заставляют абмонентов перейти на другой, или того хуже автоматом переводят на обидираловку тариф "Базовый" лохотрон, если абмоненты не услышали или не узнали что их ТП кирдык.
По этой причине да здравствует возможность ухода со своим номером к другому оператору! Ура-ура-ура!!!
а перейдя к другому оператору с затычками в ушах и в розовых очках, с ватой в голове, думаешь там так не будет, будут теперь прыгать от одного к другому? Думаю, что все преследуют цель подзаработать, таков закон бизнеса. Сейчас это бич нашего времени, люди хотят халявы, но не читают ни чего и не вникают, а после им всё не так и виноваты все, но блин не они.
Почему все жалуются на отсутствие денег, но ни кто на отсутствие мозгов?
Во первых, халяву я не хочу. Во вторых, тарифный план моей мамы закрыли потому что он якобы был неэффективным и хотели перекинуть на более дорогой Базовый. В третьих, сними свои розово-сиреневые очки, фанбой. Остуди свой пыл. В четвертых, ума не приложу причем здесь твой высер о том что мы якобы не читаем и не вникаем. Еще как вникаем, поэтому и перешли заблаговременно на тариф подешевле Базового, хотя старый "Накопительный-3" нас полностью устраивал и был более выгодным. А вот других бабулек и дедулек у которых дети не разбираются в связи, скорее всего и перекинули на этот лохотрон "Базовый".
П.С. Ты бы еще про заговор масонов упомянул, школолоша.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 12.06.2015, 17:24:07
По разному бывает. Иногда разрешают пользоваться архивными тарифными
планами, особенно если они супер дорогие и бородатые с начала 2000-х. Ну а если
эти ТП выгодные, такие как "Накопительный-3", тогда его закрывают и заставляют
абмонентов перейти на другой, или того хуже автоматом переводят на обидираловку
тариф "Базовый" лохотрон, если абмоненты не услышали или не узнали что их ТП
кирдык.
По этой причине да здравствует возможность ухода со своим номером к другому
оператору! Ура-ура-ура!!!
а перейдя к другому оператору с затычками в ушах и в розовых очках, с ватой в
голове, думаешь там так не будет, будут теперь прыгать от одного к другому?
Думаю, что все преследуют цель подзаработать, таков закон бизнеса. Сейчас это
бич нашего времени, люди хотят халявы, но не читают ни чего и не вникают, а
после им всё не так и виноваты все, но блин не они.
Почему все жалуются на
отсутствие денег, но ни кто на отсутствие мозгов?
Во первых, халяву я не хочу. Во вторых, тарифный план моей мамы закрыли потому что он якобы был неэффективным и хотели перекинуть на более дорогой Базовый. В третьих, сними свои розово-сиреневые очки, фанбой. Остуди свой пыл. В четвертых, ума не приложу причем здесь твой высер о том что мы якобы не читаем и не вникаем. Еще как вникаем, поэтому и перешли заблаговременно на тариф подешевле Базового, хотя старый "Накопительный-3" нас полностью устраивал и был более выгодным. А вот других бабулек и дедулек у которых дети не разбираются в связи, скорее всего и перекинули на этот лохотрон "Базовый".
П.С. Ты бы еще про заговор масонов упомянул, школолоша.
Школолоша ))))
Думаю ярый знаток услуг опсоса согласится, что не всё вечно под луной, и свойственно изменение как тарифов, так и прочего продукта компании, как в принципе и самой компании в целом. Захочет опсос, преобразует свои услуги в другое направление, а базу абонентов передаст или продаст другому опсосу и усё, про какие то там тарифы и не вспомнит ни кто, перейдете на существующие тарифы другого оператора по тихому, ну эт я как пример, конечно, возможно из грани фантастики.
А вот про пыл, не надо.... как ни как свобода слова.
Всем не угодишь. Жалобщики, нытики и пр всегда будут.
Сообщение отредактировал Nkrul: 12.06.2015, 17:35:35
K-Cell, а с чего вы взяли что Кайрат Нуртас артист года и мне его хит "мен орально" нужно ставить на гудок?
Хватит спамить йопте.
Добрый вечер, если Вы хотите, чтобы Вам не приходили информационные sms от компании, мы ждем от Вас заявление в свободной форме с копией уд личности, отправленное на ccmail@kcell.kz, после отключения подобного рода sms, sms приходить не будут.
K-Cell, а с чего вы взяли что Кайрат Нуртас артист года и мне его хит "мен орально" нужно ставить на гудок?
Хватит спамить йопте.
Добрый вечер, если Вы хотите, чтобы Вам не приходили информационные sms от компании, мы ждем от Вас заявление в свободной форме с копией уд личности, отправленное на ccmail@kcell.kz, после отключения подобного рода sms, sms приходить не будут.
ЭЭЭэ нееее, после 1-го июля это письмо я буду другому оператору писать ))) Ура! Ура! Ура!
K-Cell, а с чего вы взяли что Кайрат Нуртас артист года и мне его хит "мен
орально" нужно ставить на гудок?
Хватит спамить йопте.
Добрый вечер, если Вы хотите, чтобы Вам не приходили информационные sms от
компании, мы ждем от Вас заявление в свободной форме с копией уд личности,
отправленное на ccmail@kcell.kz, после отключения подобного рода sms, sms
приходить не будут.
ЭЭЭэ нееее, после 1-го июля это письмо я буду другому оператору писать ))) Ура! Ура! Ура!
а к чему вообще было написано сие? не видно логике, если хочешь перейти к другому опсосу, надо написать здесь, а потом три раза ура и отписаться, что уходишь к другому оператору? в чем смысл?
Сообщение отредактировал Nkrul: 12.06.2015, 19:11:43
Был ли продлен тариф Премиум? Приложение для ios Мой кселл показывает, что у меня тариф премиум, а на сайте вроде читала, что действие тарифа закончилось.. В личный кабинет на сайте не пускает, пароль не признает (только что полученный)
а к чему вообще было написано сие? не видно логике, если хочешь перейти к другому опсосу, надо написать здесь, а потом три раза ура и отписаться, что уходишь к другому оператору? в чем смысл?
Может смысл в том, что надо опсосу-кисель быть проще.
Это, на самом деле, верх идиотизма - отказываться от услуги в виде заявления в произвольной форме + уд. личности, отправленные на определенный адрес.
Я думаю, не так много людей, который добровольно(!) подписались на спам от опосов.
У других оператор отписка от спама происходит куда более проще.
Был ли продлен тариф Премиум? Приложение для ios Мой кселл показывает, что у меня тариф премиум, а на сайте вроде читала, что действие тарифа закончилось.. В личный кабинет на сайте не пускает, пароль не признает (только что полученный)
Доброе утро!
Просим в ЛС указать Ваш номер телефона с данными владельца номера.
Обязательно проверим.
p.s. в случае, когда система my.kcell.kz выводит ошибку некорректного ввода пароля и номера, необходимо чистить кэш браузера либо протестировать загрузку через другой браузер.
а к чему вообще было написано сие? не видно логике, если хочешь перейти к другому опсосу, надо написать здесь, а потом три раза ура и отписаться, что уходишь к другому оператору? в чем смысл?
Может смысл в том, что надо опсосу-кисель быть проще.
Это, на самом деле, верх идиотизма - отказываться от услуги в виде заявления в произвольной форме + уд. личности, отправленные на определенный адрес.
Я думаю, не так много людей, который добровольно(!) подписались на спам от опосов.
У других оператор отписка от спама происходит куда более проще.
В регистрационной форме номера, данный раздел (рассылок информационных и рекламных смс) идет по умолчанию. Если абонент не желает получать какие - либо рассылки, он просто указывает в этом разделе свой отказ.