Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4461
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Добрый день, Gunek!
 
Оснований для блокировок абонентского номера есть целый ряд, предусмотрены они могут быть как Публичным договором на оказание услуг связи, так и действующим законодательством РК. Поэтому, в каждом случае, если SIM-карта, действительно, не работает, нужно разбираться индивидуально. В связи с этим наилучшим решением в данной ситуации будет – обращение в Kcell Center. Для удобства рекомендуем воспользоваться услугой on-line бронирования и зарезервировать подходящее для Вас время, заранее. 
 
Что касается бланка заявления… Хотелось бы пояснить, что разнообразные бланки заявлений разрабатываются прежде всего для удобства абонентов. Если Вас или кого-либо другого не устраивает формулировка в бланке, Клиент имеет право написать обращение в свободной форме, как пожелает. Но, судя по посту, Вам показали один из бланков, он Вам «не понравился», и вместо того, чтобы написать заявление, так, как хотите, Вы принялись снимать на камеру операторов/посетителей. Только в связи с этим в ситуацию была вынуждена вмешаться охрана. Данный факт мы не проверяли. Но и не исключаем, что, в силу текущего повсеместного давления на нашу Компанию, в том числе путем создания провокационных ситуаций в офисах обслуживания, подобная ситуация имела место быть. 
 
По поводу публикации видеозаписи сообщаем, что в рамках действующего законодательства, каждый гражданин имеет исключительное право на свое изображение. Поэтому граждане, которых Вы засняли на видео, могут предъявить Вам претензии, и, если это будут абоненты или работники Компании, мы им окажем полную юридическую поддержку. Тем не менее, рекомендуем воздержатся от неправомерных действий, уважать честь и достоинство Ваших соотечественников и помнить, что наверняка Ваши близкие и родные также где-то работают и вряд ли им понравилось, если кто-либо снимает их на камеру, а затем выкладывает в сеть для всеобщего просмотра. 
 
Если у Вас есть претензии непосредственно к АО «Кселл» их нужно предъявлять к АО «Кселл», а не вымещать это на сотрудников, работающих операторами. Со своей стороны мы готовы доказать правомерность своих действий цивилизованно и в рамках действующего законодательства РК. Если Вы желаете, мы также готовы рассмотреть Ваши жалобы, встретиться лично для обсуждения претензий непосредственно или перед судом.  

  • -2

#4462
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ситуация только сегодня? Просим указать номер в ЛС для проверки. 


  • 0

#4463
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Скрытый текст

Ситуация только сегодня? Просим указать номер в ЛС для проверки. 

 

С 20 декабря, как подключился к пакету на год. Через вай фай мегалайн все работает как надо.


  • 0

#4464
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, инструкции в ЛС. 


  • 0

#4465
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну вот давайте говорить серьезно, а?

Ну если серьезно,то тогда вот так


Зайдите на сайты конкурентов и сравните что/куда/сколько!

Потом сравните т/п с одинаковым количеством включенных минутами/гигабайтами! Да и нет ни у одного нашего опсоса вот такого пункта/примечания в своих т/п

 

Срок непрерывного подключения Абонента к тарифной линейке "Алло, Қазақстан 

кроме как у дорогого киселя! 

Вы наверно будете удивлены,но 

 

Бренд "Дорогой кисель" оправдывает свое название! И его еще никто не переплюнул и в ближайшее время вряд ли переплюнет кто-либо по ценам/условиям своих т/п!  

Скрытый текст


  • 0

#4466
gunek

gunek
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

 

Скрытый текст
Добрый день, Gunek!
 
Оснований для блокировок абонентского номера есть целый ряд, предусмотрены они могут быть как Публичным договором на оказание услуг связи, так и действующим законодательством РК. Поэтому, в каждом случае, если SIM-карта, действительно, не работает, нужно разбираться индивидуально. В связи с этим наилучшим решением в данной ситуации будет – обращение в Kcell Center. Для удобства рекомендуем воспользоваться услугой on-line бронирования и зарезервировать подходящее для Вас время, заранее. 
 
Что касается бланка заявления… Хотелось бы пояснить, что разнообразные бланки заявлений разрабатываются прежде всего для удобства абонентов. Если Вас или кого-либо другого не устраивает формулировка в бланке, Клиент имеет право написать обращение в свободной форме, как пожелает. Но, судя по посту, Вам показали один из бланков, он Вам «не понравился», и вместо того, чтобы написать заявление, так, как хотите, Вы принялись снимать на камеру операторов/посетителей. Только в связи с этим в ситуацию была вынуждена вмешаться охрана. Данный факт мы не проверяли. Но и не исключаем, что, в силу текущего повсеместного давления на нашу Компанию, в том числе путем создания провокационных ситуаций в офисах обслуживания, подобная ситуация имела место быть. 
 
По поводу публикации видеозаписи сообщаем, что в рамках действующего законодательства, каждый гражданин имеет исключительное право на свое изображение. Поэтому граждане, которых Вы засняли на видео, могут предъявить Вам претензии, и, если это будут абоненты или работники Компании, мы им окажем полную юридическую поддержку. Тем не менее, рекомендуем воздержатся от неправомерных действий, уважать честь и достоинство Ваших соотечественников и помнить, что наверняка Ваши близкие и родные также где-то работают и вряд ли им понравилось, если кто-либо снимает их на камеру, а затем выкладывает в сеть для всеобщего просмотра. 
 
Если у Вас есть претензии непосредственно к АО «Кселл» их нужно предъявлять к АО «Кселл», а не вымещать это на сотрудников, работающих операторами. Со своей стороны мы готовы доказать правомерность своих действий цивилизованно и в рамках действующего законодательства РК. Если Вы желаете, мы также готовы рассмотреть Ваши жалобы, встретиться лично для обсуждения претензий непосредственно или перед судом.  

 

добрый день ,

 в Связи с наилучшим решением данной ситуации и было обращение в Ваш Колл-центр на Мендекулова , где  произошла такая ситуация , и всё время консультировались со с юристом и подозрительно не давали без своей подписи фотографировать и и прикрывать данное заполненное вами (компании) заявление , что очень некрасиво , данное действие запечатлено на видео . на видео заретушированы лица клиентов которые попали в обьектив кроме Ваших сотрудников Гл. Менеджера (фамилию и имя озвучила, а также сотрудников на заднем плане).

Кстати заявление написали в свободной форме и указали свои данные . и понимая что в предверии ввода MNP  возможны провокационные выпадки , я все ещё ожидаю от вас ответа , Прошу понять.- я заплатил за услугу , но  меня отфутболивали несколько месяцев и теперь уже  подозреваете о провокации.  я просто хочу лишь получить то- за что я заплатил .

не хочу отдавать свои зарабьотанные деньки кому либо просто так 

я не юрист но уже поступили предложение о юр. помощи , но мне необходим от Вас ответ . мой ответ ушёл как вода как в песок.


  • 2

#4467
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, ответ будет предоставлен в оригинале на указанный обратный почтовый адрес (в оригинале) в сроки предусмотренные законодательством. 


  • 0

#4468
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

KCELL, что за херня? 

 

Сегодня внезапно перестали работать две из трёх зарегистрированных на меня сим карт! Тупо пишет нет карты. 

Т.е. две карты НЕ работают, одна работает. 

В итоге сегодня, в мой день рождения. 23 декабря вы оставили меня без связи. 

 

Оператор при звонке несёт какую то дичь про сим-карты старого образца, при том, что все карты у меня относительно свежие, и куда более древние симки жены работают без проблем. 

 

Вот мои номера + 7 701 799 ** 05

+7 701 037 ** 97 

 

А вот этот, младшей дочери работает: +7 701 027 ** 97

 

По совету. Скину в личку номера! 

 

 

 

обновление

Внезапно (!!!) после ещё одного звонка в кол-центр ожила одна из двух неработающих до этого симок (!!!)

 

Это что за прикол?


Сообщение отредактировал japancar: 23.12.2015, 17:08:12

  • 0

#4469
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

KCELL, что за херня?

номера то удалите, особенно дочери. потом мошенники всякие замучают вас. а может и что похуже.
  • 2

#4470
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ответ был предоставлен на Ваш ранний запрос на Facebook. 


  • 0

#4471
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Japancar, во первых с днем рождения! Во вторых у меня тоже сегодня отваливалась связь Кселл (Жарокова- Тимирязева). Писал телефон " только экстренные вызовы" или " сим карта не обнаружена", после перегрузки поймал какую то БС, но с крайне низким сигналом. Видать какой то технический сбой на линии был...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 23.12.2015, 18:26:30

  • 0

#4472
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вопрос к Кселл, могу я поставить переадресацию с моей сим карты Кселл на стороннего оператора, к примеру Алтел? Ранее пробовал, было невозможно. Только на номер своего оператора или городские номера. Почему так? Я же оплачиваю переадресацию из своих средств по Вашим тарифам. Или уже можно переадресовать все звонки на другого оператора? Проясните ситуацию плиз...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 23.12.2015, 18:38:23

  • 0

#4473
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Переадресация "с номера на номер" возможна только на номера внутри сети Kcell/activ или на городскую линию. Информации об изменение условий не было. Абонентской платы по сервису нет.  


  • 0

#4474
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну что могу сказать - хреново... Я пользуюсь услугой переадресации в роуминге иногда, и у Ваших конкурентов есть переадресация куда угодно, лишь бы платили... Понятно, что абонентской платы нет, но звонок то я оплачиваю, если я хочу переадресовать например на тайский номер, и плачу за связь Кселл- Таиланд, какая вам разница то? Почему такие не дружественные к абоненту условия?

Сообщение отредактировал Vovanchik: 23.12.2015, 18:44:39

  • 1

#4475
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Japancar, во первых с днем рождения! Во вторых у меня тоже сегодня отваливалась связь Кселл (Жарокова- Тимирязева). Писал телефон " только экстренные вызовы" или " сим карта не обнаружена", после перегрузки поймал какую то БС, но с крайне низким сигналом. Видать какой то технический сбой на линии был...

Всё точно так же. 

Только первая симка так и не ожила. 

 

Ответ в ФБ по поводу "симка могла размагнитится" и т.д. считаю полным бредом, т.к. из трёх симок не работали ДВЕ, потом примерно через час одна ожила. В итоге на данный момент не работает одна из трёх (основная). 

 

Теперь немного из общения с кол-центром. Девушки что то там проверяя, выдавали фразу что то типа "ваша симка под замену". Ок, я готов предположить что сим-карты имееют определённый срок службы (хотя при этом у жены карточкам уже лет по 10 и они прекрасно работают), но какого чёрта тогда меня заранее об этом не предупредили? Сложно было отправить СМСку? Или обязательно нужно сделать абоненту такую подлянку на Д.Р.? 

Я был очень лояльным клиентом вашей компании с 2002 года. 

 

Сейчас жду Нового Года. И гудбай. 


  • 4

#4476
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня симка новая (году нет) и она явно не размагничивалась, и не намагнителась потом самостоятельно. Сейчас все работает, но минут 30 я был без связи от Кселл... Видать представитель оператора сам не вкурсе, что там было со связью...
  • 0

#4477
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ждем номер в ЛС. Проверим было ли подобное информирование. Спасибо. 


  • 0

#4478
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Понимаем, но, на данный момент, условия предоставления сервиса, таковы. 


  • 0

#4479
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Представитель Кселл, так доносите наши предложения и просьбы начальству, гибче быть надо, особенно после внедрения услуги переноса номера.
  • 0

#4480
gunek

gunek
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Скрытый текст

Ок, ответ будет предоставлен в оригинале на указанный обратный почтовый адрес (в оригинале) в сроки предусмотренные законодательством. 

спасибо,

надеюсь на положительное решение. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.