ДД всем.
примерно 2 месяца назад во время акции "алло казахстан" отключилис симку актив , когда позвонили несколько раз в колл центр кселл- оператор сказал что тех специалисты разберутся и сами обязательно позвонят , прошло 2 месяца никто не позвонил , опять позвонили но уже сказали что нужно написать письменное заявление без этого не разбираются (идиотизм). тоесть 2 -3 месяца тянули - обидно как детей малых обманывали . Сегодня пришлось ехать в колл-центр на Мендекулова , объяснив ситуацию главный менеджер сообщила что мы нарушили публичный договор - производили звонки на теле2 для зарабатывания бонусов , а это запрещено , (в публичном договоре данную статью не нашли), поэтому и были отключены и предложила написать заявление о восстановлении подключения , данное шаблонное заявление уже готовое, где написано что я каюсь во всём (образно) и больше впредь не буду нарушать данный договор , и я под этим должен был расписаться , есс-но я отказался и хотел взять данное заявления для ознакомления с собой . После этого менеджер сообщила что ей нужно проконсультироваться с юристом и отошла . через несколько минут пришла и сообщила что данное уже заполненное заявление нужно просто подписать , а если не подписываю то не дают для ознакомления , вдруг где нибуть всплывёт в соц сети . (ну там реально в заявлении как будто я во всем виноват прошу прощения - юристы подсуетились), был второй вариант подписать заявлений о расторжении услуг . После этого цирка пришлось показательно включить камеру на телефоне . Сразу же прибежали охранники и требовали выключить телефон так как там запрещено снимать , само шаблонное заявление тоже сразу забрали.
Пришлось написать заявление от своей руки и жду ответа (сколько ждать официально??), всё данное действие было записано на камеру , случайно включилась , и выключили когда охрана подбежала и после осталось аудио запись.
Кселл почему вы так боитесь официальности и скрываете свою такую работу ?? ,
И подскажите где лучше опубликовать данное видео и аудио о посещении КЦ данного оператора ? , а то начали там же пугать что публикация запрещена я должен иметь разрешения на это и бла бла . после получения ответа от кселл - выложу данное в сеть для общей обьективной оценки.
Мда, работают как черные риэлторы или как ОПГ)) Кисель такими действиями дает понять, что действительно руки-то в "дерь**" (извиняюсь за выражение), боязнь публичности - это один из главных факторов признания своей неправоты.
1) По поводу формы заявления. По-моему данная форма должна быть публичной раз она предлагается своим клиентам и нет закона, при котором, Вы не имеете права ее использовать (выносить из центра обслуживания), к тому же являясь их непосредственным клиентом.
И слово "форма" неприменимо к этой бумажке, форма заявления - это утвержденная внутренним приказом модель заявления, нужно спросить каким документом регламентируется данная бумажка? Думается, что данная бумажка это просто вафля, придуманная менеджерами среднего звена. Если не так, пусть оф представитель опровергнет и скажет, кто утвердил эту "форму"!
Правильно, что написали в свободной форме, заявления и должны писаться в свободной форме, придуманные формы должны служить только для облегчения написания рутинных заявлений, но никак не навязывать "свое мнение".
2) По поводу съемки. Вроде как Вы имеете права снимать себя и записывать свой голос, также снимать моменты нарушения Ваших прав. Вопрос к оф представителю, на основании какой статьи какого закона Вы запретили съемку?
3) По поводу публикации.
Публикуйте анонимно)))
Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 23.12.2015, 10:59:45