Насколько помню у Алтела всю жизнь была услуга смены бренда, помню переходил с Далакома на Пасворд, так как на Пасворде был тариф внутри сети бесплатно за 1000 тенге. И за переход и сим-карту не помню, чтобы денег брали, так как в этом смысле кселл в ауте, как говорится чем богаче, тем жаднее.
У стандарта CDMA как бы не было понятия физическая SIm-карта. Номер уже был вшит в сам CDMA телефон (если мне конечно память не изменяет, pessimist может более точно сказать). Хотя сам факт внутренней миграции (Далаком-Патворд) не отрицаю и тут плюс Алтелу конечно.
Далеко ходить не буду и скажу, что в двадцатых числах ноября я был участником фокус-группы по мобильным приложениям и личному кабинету Kcell и Activ.
Меня пригласили и я конечно явился. Могу однозначно сказать, что несмотря на все косяки Kcell за последнее время (и не только) они начали хоть какие-то телодвижения в сторону абонента. Уж лучше поздно, чем никогда. Хотя, как обычно это бывает начали разговор как раз про проблемы и косяки Kcell. Я тоже высказал свою точку зрения как по теме, так и вне темы. Больше всего шуму было из-за 18 тенге за звонок в калл-центр. Надеюсь все разговоры не пройдут даром. Ну и время покажет.
Сообщение отредактировал Axmets: 02.12.2015, 14:59:50