Уверен, что операторам сотовой связи этой планеты еще есть чему поучиться у КСелл.
ИМХО это называется ИБД - на деньги абонентов на ровном месте замутить услугу, которая по сути и не услуга а косяк самого Киселя (больше никто не придумал разделять абонентов единой голосовой сотовой сети на разные "подсети", делая невозможными "удалённую" миграцию между ними простой сменой тарифа). При этом на те самые деньги предоставляется возможность приехать в ближайший Кисель центр и не стоять в очереди (браво, клиентоориентированность шкалит). Правда в этих центрах нет ни одного фактора, способного создать очередь (пенсионеров например). Так что очереди - это опять же проблема самого Киселя.
***интересно, а как поменять ТП людям проживающих в географиях где физически отсутствует сеть сервиса КСелл?
Ну что Вы как маленький - там, где нет центров обслуживания Киселя проблемы обманентов это их личное дело, думать надо было, когда покупали номера Киселя (Актива) за тридевять земель от своего дома. В лицензиях указано только разворачивание сети голоса и ПД, про сеть сервиса там ни слова нет. В этом опять же наблюдается аналогия с Алтелом (неужто обмен кадрами налицо?), который в пору экспансии нового LTE мутил в каждом регионе отдельные акции и отслеживал перемещение девайсов между регионами, дабы не было фрода.
Сообщение отредактировал pessimist: 02.12.2015, 08:33:21