Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2941
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Кто в курсе - как переподключить АК-2 если кончились бонусные единицы?

Нет желания за каждый вопрос платить деньги коллцентру Кселла.

Jem, можно сменить его на любой другой без абонентской платы, а после повторно подключиться к тарифу "Алло Казахстан 2".
Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются".
Честно, вот вы явно отстали от других операторов, а что внести команду для переподключения не судьба? У всех операторов есть такая фишка, только Кселл отстаёт от всех. Вам же только в плюс это.

Сообщение отредактировал Axmets: 15.10.2015, 09:28:06

  • 0

#2942
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

Jem, можно сменить его на любой другой без абонентской платы, а после повторно подключиться к тарифу "Алло Казахстан 2".

Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются".

 

все для клиентов ) :faceoff:


  • 0

#2943
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

 

Jem, можно сменить его на любой другой без абонентской платы, а после повторно подключиться к тарифу "Алло Казахстан 2".

Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются".

 

все для клиентов ) :faceoff:

 

Можно же переключать между ак2-ак3. думаю это самый оптимальный вариант. 


  • 0

#2944
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Скрытый текст
Jem, можно сменить его на любой другой без абонентской платы, а после повторно подключиться к тарифу "Алло Казахстан 2".
Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются". 
Честно, вот вы явно отстали от других операторов, а что внести команду для переподключения не судьба? У всех операторов есть такая фишка, только Кселл отстаёт от всех. Вам же только в плюс это.

 

 

Axmets, такая команда есть для интернет услуг ("турбо кнопка"). А вот о создании аналогичного USSD кода для ТП "Алло, Казахстан" подумаем. Спасибо за предложение.


  • 1

#2945
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Скрытый текст

Можно же переключать между ак2-ак3. думаю это самый оптимальный вариант. 

 

MaDen, все верно, можно использовать и предложенный Вами вариант.


Сообщение отредактировал Kcell: 15.10.2015, 10:35:26

  • -2

#2946
agafon_ngl

agafon_ngl
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

 

Скрытый текст

Можно же переключать между ак2-ак3. думаю это самый оптимальный вариант. 

 

MaDen, все верно, можно использовать и предложенный Вами вариант.

 

 

Вы издеваетесь шо ли? :faceoff:


  • 1

#2947
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются".
А есть возможность не обнулять предыдущие месяцы?

 

Можно же переключать между ак2-ак3. думаю это самый оптимальный вариант.
И переплачивать 500тг на ровном месте???
  • 0

#2948
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются".
А есть возможность не обнулять предыдущие месяцы?

 

 

 

Можно же переключать между ак2-ак3. думаю это самый оптимальный вариант.
И переплачивать 500тг на ровном месте???

 

 

Jem, предыдущие месяцы "не обнулятся" в том случае, если переключение будет происходить между тарифами линейки "Алло, Казахстан".


  • -1

#2949
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

 

 

Скрытый текст
Jem, можно сменить его на любой другой без абонентской платы, а после повторно подключиться к тарифу "Алло Казахстан 2".
Но должны предупредить, что при этом предыдущие месяцы пользования тарифом "обнуляются". 
Честно, вот вы явно отстали от других операторов, а что внести команду для переподключения не судьба? У всех операторов есть такая фишка, только Кселл отстаёт от всех. Вам же только в плюс это.

 

 

Axmets, такая команда есть для интернет услуг ("турбо кнопка"). А вот о создании аналогичного USSD кода для ТП "Алло, Казахстан" подумаем. Спасибо за предложение.

 

почему мы за вас должны придумывать все? в че там от чая не можете оторваться? 


  • 0

#2950
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Дорогой кисель переобулся на ходу еще раз!  :lol:

Еще вчера была инфа,что если а/п на АК была списана до 09.10.2015г,то до следующего списания а/п будут действительны старые условия с 1490/1990 мин на всех! Сегодня все поменялось-не важно когда списана а/п,вы все равно получите только 220/300 мин всех! Ну и как всегда есть оправдание этому


согласно п.26 Правил оказания услуг сотовой связи Оператор сотовой связи самостоятельно формирует тарифные планы, а также определяет их перечень и условия их использования. 

К тому же, на сайте Компании была размещена соответствующая информация и проведена рассылка абонентам за 30 дней до обновлении условий.

Напрашивается вопрос-а что если абонент просидит на АК те же заявленные 180 дней со дня подключения,то где гарантия,что дорогой кисель еще раз не переобуется на ходу и не поменяет условия АК? :smoke:  Не с 181 дня,как заявлено сейчас,а не скажем 365? Ну или минуты срежет в меньшую сторону? :idea:

Действительно 

все для клиентов )

:lol:  :faceoff:  :lol:


  • 0

#2951
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Я подключился 29 июля, и у меня уже идет разграничение 300/1690 (АК3). Сегодня с утра не мог позвонить, "единицы" кончились.

 

 

 

 

Вчера была одна информация, сегодня в ЛК уже другая информация:

 

Screenshot  2015-10-15 11.06.35.png

 

с момента списания абонентской платы 26 сентября было несколько звонков на Beeline и Tele2, может быть общей продолжительностью минут 25, но как видно из Screenshot - с сегодняшнего дня опять 1490 минут, из которых 1270 внутри сети и 220 на другие сети. Получается они не учли "потраченные" по вчерашний день минуты.


Сообщение отредактировал нежное создание: 15.10.2015, 11:34:22

  • 0

#2952
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Актив почему блокируете номера если долго общаться на теле2? Вы же сами предлаегете тарифы и мы платим за это... Вы хотите чтобы вас опять засудили? 


  • 0

#2953
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

КСелл, вы уже совсем страх потеряли? Новые абоненты которые были подключены до 09.10.15 должны пользоваться по старым правилам. Требую вернуть мне минуты!

 

Может есть, кто будет подавать жалобу, я присоединюсь


  • 0

#2954
Владимир Белов_398753

Владимир Белов_398753
  • Гость
  • 7 сообщений

Актив чудит. Ну да ладно, до 1 января немного осталось - переживём


  • 0

#2955
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Я подключился 29 июля, и у меня уже идет разграничение 300/1690 (АК3). Сегодня с утра не мог позвонить, "единицы" кончились.

 

 

 

 

Вчера была одна информация, сегодня в ЛК уже другая информация:

 

attachicon.gifScreenshot 2015-10-15 11.06.35.png

 

с момента списания абонентской платы 26 сентября было несколько звонков на Beeline и Tele2, может быть общей продолжительностью минут 25, но как видно из Screenshot - с сегодняшнего дня опять 1490 минут, из которых 1270 внутри сети и 220 на другие сети. Получается они не учли "потраченные" по вчерашний день минуты.

 

 

Добрый день! Все верно. Ваш предыдущий пакет был отключен. Взамен предоставлен обновленный пакет.


  • 0

#2956
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Актив почему блокируете номера если долго общаться на теле2? Вы же сами предлаегете тарифы и мы платим за это... Вы хотите чтобы вас опять засудили? 

 

Muchamedia, услуги связи были ограничены на номерах, с которых шел "пустой" трафик, ухудшавший качество и создавший угрозу перегрузки сети.

Наш директор департамента обслуживания и продаж ранее давал подробное интервью по данной теме, ознакомиться с ним можно здесь.


  • 0

#2957
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

КСелл, вы уже совсем страх потеряли? Новые абоненты которые были подключены до 09.10.15 должны пользоваться по старым правилам. Требую вернуть мне минуты!

 

Может есть, кто будет подавать жалобу, я присоединюсь

 

В виду технических ограничений обновление условий использования бонусного объема для абонентов, у которых прошло списание абонентской платы до 9 октября, применились не сразу, а спустя несколько дней.


  • -2

#2958
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

 

КСелл, вы уже совсем страх потеряли? Новые абоненты которые были подключены до 09.10.15 должны пользоваться по старым правилам. Требую вернуть мне минуты!

 

Может есть, кто будет подавать жалобу, я присоединюсь

 

В виду технических ограничений обновление условий использования бонусного объема для абонентов, у которых прошло списание абонентской платы до 9 октября, применились не сразу, а спустя несколько дней.

 

Чего вы тут заливаете? Какие технические ограничения? Делайте все по закону. А по закону еще раз вам пишу, Под обновленные правила не попадают те Новые абоненты, которые подключились к тарифу до 09.10.15

И потом, кому вы тут зачесываете? Вы эти новые правила на "коленке" придумываете и тут же вводите. И никакие технические ограничения вас никогда не останавливали. 

 

К сожалению, на переправе двух Коней не поменяют (главный эстонец и его лучший друг, российский подданный), но надеюсь когда будут новые собственники Киселя, эти животных погонять прочь


  • 0

#2959
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

Актив почему блокируете номера если долго общаться на теле2? Вы же сами предлаегете тарифы и мы платим за это... Вы хотите чтобы вас опять засудили? 

 

Muchamedia, услуги связи были ограничены на номерах, с которых шел "пустой" трафик, ухудшавший качество и создавший угрозу перегрузки сети.

Наш директор департамента обслуживания и продаж ранее давал подробное интервью по данной теме, ознакомиться с ним можно здесь.

 

Что значит "пустой" трафик? вы что подслушиваете? Вы че блин сами правила придумываете и сами наказываете? Вы что суд?


Сообщение отредактировал muchamedia: 15.10.2015, 15:18:38

  • 0

#2960
residented

residented
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Уважаемые представители Kcell, уже не в первый раз жалуюсь на отвратительное качество связи по адресу Жабаева 75а (микрорайон Коктобе 2). Совершенно не ловит уже третий год, и все эти 3 года отправляю жалобы здесь и через ваше мобильное приложение. Да, звонили из вашей технической службы, даже говорили, что делали замеры, но почему то по адресу Жабаева 25. Но воз и ныне там. Приезжая домой, возвращаешься в эпоху "домобильной" связи, так как звонки возможны только по городскому телефону. Все члены нашей семьи являются вашими абонентами с самого вашего образования, но теперь с нетерпением ждем либо нормальной реакции с вашей стороны, либо отмены "мобильного рабства" с 1 января 2016 года. А так уже все готовы уйти к конкурентам с сохранением номера.

 

Все другие операторы прекрасно "ловят", поэтому мне непонятна ваша трехлетняя волокита.   


Сообщение отредактировал residented: 15.10.2015, 17:10:07

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.