Думаю, кэсэл предложил хорошую идею, только если это будет встреча не на территории офисов кэсэл.Ну а где компания может привести эту встречу?
![:smoke:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Думаю, кэсэл предложил хорошую идею, только если это будет встреча не на территории офисов кэсэл.Ну а где компания может привести эту встречу?Ну не в ближайшей же пивнушке микрорайона Самал!
Конечно только на своей территории!
![]()
Имею ввиду неформально, так было бы правильнее, раз такой "базар" пошел)
Скрытый текст
Для начала надо было бы разблокировать мой номер. И не было бы здесь всего этого негатива. Номер заблокировали, ни ответа, ни привета. Зачем мне с вами встречаться? Тратить на вас свое время? Вы ведь все равно не изменитесь. Будете втирать людям какие вы хорошие, а мы плохие. Проходили, знаем. Тем более в нашей насквозь коррумпированной стране с сильнейшим лобби банкиров и оллигархов.
Помню как до прихода Билайна, Актив мычал о трудности перейти на посекундную тарификацию. Мол займет это как минимум год, сложное оборудование надо завести и прочую лабудень втирали народу. А как только Билайн выкатил тучу тарифов с посекундной тарификацией, Актив сам как миленький уменьшил шаг с 30 секунд до 10-ти.
Armagedon2030, касательно причин ограничения связи компания уже озвучивала ответ, это в том числе делал и директор Департамента обслуживания и продаж.
Если Вы хотите получить более детальный ответ - необходимо обратиться в Kcell Center с заявлением на предоставление письменного ответа.
У Вас были замечания/предложения к работе представителя в данной ветке. Поэтому мы Вам и предложили организовать встречу с руководителем нашего отдела.
Если вдруг передумаете - добро пожаловать, будем рады Вас видеть. Только укажите, пожалуйста, заранее удобные для Вас дату и время встречи.
с руководителем отдела поддержки (в том числе в соц.сетях)?
И что может/решает этот руководитель?
Вы сможете озвучить свои предложения/пожелания/жалобы на работу представителей Kcell в этой ветке.
А почему такое предложение только уважаемому Armagedon2030?
У меня к вам встречное предложение-пусть кто-нибудь из руководства компании спустится до уровня этого форума/ветки и здесь ответит на все заданные форумчанами вопросы! Ну что то типа вопрос-ответ! Дату/время можно согласовать заранее! И вам для галочки можно поставить +,что была встреча с общественностью/вашими не довольными абонентами и ваши абоненты/все желающие зададут все интересующие их вопросы,пусть даже неудобные для компании! И получить на них внятные /адекватные/понятные ответы,а не просто отписки,какими вы умело отписываетесь здесь/в соц.сетях на эти неудобные вопросы!
SXS, замечания и предложения пользователя Armagedon2030 касались работы представителя в данной ветке, а это целиком и полностью зона ответственности руководителя отдела обслуживания в социальных сетях.
Ваша идея - понятна. Директор нашего департамента уже выступал и давал интервью, где совершенно однозначно были озвучены ответы на вопросы: "Почему мы ограничили услуги связи?" и "Кому мы их ограничили?" Если Вам требуется более развернутый ответ - предлагаем Вам обратиться с заявлением в Kcell Center на предоставление письменного ответа.
Имею ввиду неформально, так было бы правильнее, раз такой "базар" пошел)
Дорогой кисель на неформальные встречи? Нее,кто armagedon2030 и кто компания КСелл? Не тот уровень! )))) И что может хорошего услышать от уважаемого armagedon2030 дорогой кисель,если его номер заблокировали/годовой инет на этом номере отключили! Да и смысл встречи с руководителем отдела поддержки? Ну спросят претензии/жалобы есть на работу представителей в соц.сетях/на форуме? Есть! Какие? Такие то! Мы рассмотрим/проанализируем/дадим ответ! Если коротко,то будет примерно как то так!
Даже на вопрос о заблокированном номере ответят-"на данный момент составлена заявка, просьба ожидать информации по результату обработки заявки."
Ну раз пошел такой базар! )))
Ваша идея - понятна.
Мне тоже понятно! На контакт с общественностью компания не идет!
Директор нашего департамента уже выступал и давал интервью, где совершенно однозначно были озвучены ответы на вопросы: "Почему мы ограничили услуги связи?" и "Кому мы их ограничили?
Вот честно,прошло уже почти два месяца после этого заявления вашего уважаемого директора,но ответа на вопрос-А зачем тогда нужны эти 1290/1490/1990 мин на тарифах АК(еще тогда,сразу после их запуска в июле/августе) так никто не услышал! Ваши абоненты звонили куда/сколько хотели не бесплатно,за свои же деньги,уже взятые компанией за это! Ваша компания сама же раскрутила АК рекламой NNN мин звонков внутри сети и на ВСЕ сети по Казахстану по 0 тенге круглосуточно! И полпроцента было на 17.08.2015г! Прошло два месяца! Неужели эта цифра не изменилась за это время?
Очень сомневаюсь,что она не изменилась в большую сторону,т.к. блокировка своих же номеров не стоит на месте!
Фиолетовомордый и хитрожопый Кисель подключил сына к акции "Счастливые смс и мегабайты". То-то думаю почему единицы так быстро уходят. Погуглил как отключиться от этой акции. К моему удивлению нашел много запросов как отключиться от этого лохотрона и еще узнал что много людей случайно подключились. Не знаю как, но люди пишут что случайно. Скорее всего только прочитав сообщение фиолетовый сажал своих любимых абонентов на счетчик.
Лично мне кажется, что в стане фиолетовых поняли что "день Х" неотвратимо приближается, осознали что народ реально зол и недоволен политикой компании и теперь пытаются сделать хорошую мину при плохой игре - т.е. создают видимость, что они готовы к диалогу, готовы выслушать жалобы и пожелания пока еще своих (по крайней мере до 01.01.2016г.) абонентов. Однако все равно из контеста заявлений представителя в этой ветке видно, что ОпСоС и не собирается признавать, что политика компании далека от идеала, а сообираются путем очередных "сказок дядюшки бобера" убедить нас, что все что делается, делается исключительно ради нашего блага, что мы глупые и недалекие и не можем понять великих и мудрых замыслов топ-менеджмента данной компании. А все потому что есть золотое правило бизнеса - даже если производимый тобой товар дерьмо (ну или предоставляемые услуги), все равно одевай дежурную улыбку, рекламируй его направо и налево и доказывай всем любой ценой, что вы супер-пупер на 100%!
Уважаемый представитель Кселла! Для чего Вы устраиваете своим абонентам проблемы? Телефон оформлен на компанию, хочется подключить годовой интернет! Но вы не не даете это сделать, так как номер оформлен на юр.лицо! Почему такая дискриминация? Сейчас приходится использовать для интернета второй слот в телефона и использовать интернет от билайна.
Почему нельзя сделать по-человечески? Вы же сами кидаете абонентов в другим операторам делая такие препятствия!
Кто-то скажет, а в чем проблема? А проблема , в том что в самсунговских телефонах А серии второй слом можно использовать либо для карты памяти, либо для второго оператора. Сейчас конечно сделали выбор в пользу интернета от Би.
Скрытый текст
Добрый день!
Просим указать в ЛС номер и данные организации. Уточним ситуацию у персонального менеджера Вашей компании.
Да как бы я и сам могу связаться со своим менеджером, но что это даст? Я конечно сейчас позвоню и спрошу возможно ли подключить годовой интернет на юр.лицо, но думая услышу тот же ответ.
Организация.Собственно вот и ответ. Где гарантия, что организация готова платить за интернет тому или иному сотруднику?Видимо поэтому Кселл постоянно требует письменную заяву - вместо того, чтобы сделать нормальный секьюрный кабинет для корп.абонентов.
Ну это не забота кселла, с таким отношением можно и все ТП запретить и все пакеты. Письмо с подписью руководителя всегда предоставляется, так что это не их забота.
Видимо они боятся, что компания начнет экономить на более дорогих пакетах и использовать по максимуму их интернет
Сообщение отредактировал MaDen: 13.10.2015, 12:15:47
Ну это не забота кселла, с таким отношением можно и все ТП запретить и все пакеты. Письмо с подписью руководителя всегда предоставляется, так что это не их забота.Когда вы предоставляли? Как раз заявка с подписью руководителя и решает проблему подключения инета.
Видимо они боятся, что компания начнет экономить на более дорогих пакетах и использовать по максимуму их интернетНеа. Думаю, что обычные физлица гораздо больше жрут инета, чем все юрлица вместе взятые.
Ну это не забота кселла, с таким отношением можно и все ТП запретить и все пакеты. Письмо с подписью руководителя всегда предоставляется, так что это не их забота.Когда вы предоставляли? Как раз заявка с подписью руководителя и решает проблему подключения инета.
Видимо Вы недопонимаете. Условия данной услугу не позволяет подключать услугу на юридических лиц.
Услуга доступна для абонентов Kcell, номера которых оформлены на физическое лицо.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.