Я тоже с большой просьбой к представителю Кселл!
Вчера при попытке смены тарифного плана выяснилось что мой личный номер оказывается привязан к корпоративной группе (о чем я три года назад в 2012 году уже разбиралась с Кселлом), и номер привязан до сих пор! меня не отвязали тогда, хотя и вернули мне тариф "11". И утверждали что всё, мой номер от группы отвязан (что сейчас через 3 года случайно выяснилось что это неправда!)
И сейчас я снова не могу изменить тарифный план (хочу Длинные звонки). Потому что хоть у меня тариф 11, но номер привязан к корпоративной группе.
и 1: - срочно пожалуйста отвяжите мой личный номер от группы, к которой я никогда не давала согласия на привязку!
2: - переключите меня наконец-то на нужный мне тариф Длинные звонки.
3: - объясните мне пожалуйста как клиенту, как владельцу номера - каким образом Кселл без согласия владельца номера по желанию любых компаний присоединяет их навечно к корпоративным группам! согласия письменного причем. Потому что я и не знала, даже 3 года назад что мой личный номер теперь оказывается в группе! потому что все было сделано без моего ведома. И почему когда клиент возмущается и желает чтобы его отвязали - его желание не удовлетворяется? ни 3 года назад, ни сейчас?
Решила сюда написать, тк вчера звонила дважды в колл-центр Кселл, там составили заявку по моему вопросу, но второй день тишина, никто мне не звонит и не решает мой вопрос.
а у меня теперь дело принципа. Потому что я знать не знала, что 3 года назад меня обманули в Кселле говоря что все сделано, и мой номер отвязан от группы.
Очень надеюсь на вашу помощь и оперативное решение вопроса. Спасибо большое заранее.