есть возможность говорить не боясь обрыва разговора в связи с окончанием средств на балансе.а если это очень важный разговор?а если возможности пополнить баланс нет в данный момент?
Фархад! Вот что написано в ПД дорогого киселя
Абонент
.....
3.2.4. Обязан в полном объеме и сроки, которые определены Договором, вносить плату за Услуги. Абонент несет полную ответственность за неоплату и/или несвоевременную оплату Услуг. В случае, если условиями Тарифного плана или иных Услуг предусмотрена Абонентская плата, Абонент обязан своевременно оплачивать Абонентскую плату в полном объеме, независимо от объема фактически использованных услуг.
Весь шум/бор идет то того,что у дорогого киселя оффлайн-биллинг! Киселю легче/дешевле прописать в своих тарифах "кредитный лимит",чем обновить свой биллинг!
Это единственный оператор в КЗ с таким биллингом! У всех остальных все по принципу-Утром деньги,после этого стулья/связь! И не важно какой у вас архиважный разговор/переговоры,нет денег на балансе-нет связи! Следить за своим балансом-это наша,абонентов,прямая обязанность!
Правильно сказал zloy-nedobryi
И в том и в другом случае (если Вы не кидала, конечно) есть по любому лимит: в первом случае -2000 тнг, а во втором 0 тнг, но платить по любому Вам!
"Платите во время и у Вас не будет повода для огорчений!" ©
У всех остальных операторов при нуле на балансе разговор обрывается на полуслове и вы ни кому ни чего не предъявите по этому поводу!