Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2561
Farkhad A.

Farkhad A.
  • Читатель
  • 93 сообщений
Оффлайн,или онлайн биллинг-не отразится никак на Ваших финансовых потерях если Вы в состоянии контролировать свои: баланс,длительность разговоров и т.п. И необязательно насильно разрывать Ваш разговор,чтобы баланс не ушел в минус...

Сообщение отредактировал Farkhad A.: 13.09.2015, 23:20:49


#2562
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

Какая на фиг разница в кредит или до ноля?
И в том и в другом случае (если Вы не кидала, конечно) есть по любому лимит: в первом случае -2000 тнг, а во втором 0 тнг, но платить по любому Вам! Ну разве что кого-то греет мысль призрачной кратковременной халявы :faceoff:
В прочем и у меня есть товарищ, считавший до определённого времени, что возможность уходить в -6000 тнг это апупенный плюс и некая исключительность.
"Платите во время и у Вас не будет повода для огорчений!" © :smoke:

все равно ведь греет мысль,что в случае чего есть возможность говорить не боясь обрыва разговора в связи с окончанием средств на балансе.а если это очень важный разговор?а если возможности пополнить баланс нет в данный момент?

 

Чем она греет то? Что там что там есть сумма, при которой вас оборвут. Что там что там вы заплатите эти деньги оператору. Если вам угодно, примите для себя баланс в 2000 как 0. И держите его всего больше 2000 тенге. Что я обычно и делаю. Если опускаюсь ниже 1000 тенге доливаю на баланс и всегда уверен, что мне на всё хватит.


  • 2

#2563
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений

не знаю насчет кредитного лимита, но с передачей данных они (кселл) явно загнули

друг забыл закинуть денег на счет, чтобы не отключился интернет-пакет

прошел всего один день, у него за использованный в этот день интернет снялось 4 500 тг.

причем ушло в минус

 

разве не за это их оштрафовали? за то, что в минус уводили абонентов?


  • 0

#2564
Farkhad A.

Farkhad A.
  • Читатель
  • 93 сообщений
"Если вам угодно, примите для себя баланс в 2000 как 0. И держите его всего больше 2000 тенге. "
тоже вариант)... в идеале кредитный лимит должен быть безлимитным (это конечно в случае если: "Вы в состоянии контролировать свои: баланс,длительность разговоров и т.п.")

Сообщение отредактировал Farkhad A.: 14.09.2015, 07:31:51


#2565
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

и как вообще эти бонусы получают?

 Как вы от жизни то отстали! ))) Ознакомьтесь сначало с этим, потом с этим! Думаю все поймете что/зачем и почему!  :idea:  :D

 

понятно... как теле2 мог так тупо раздавать сотки ясно же что будут "ушлить".. и сколько длилась вся эта акция?


  • 0

#2566
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Кредитный лимит это неплохая вещь на самом деле,если умеешь следить за расходами... Та же кредитная банковская.карта никого не смущает почему-то.Действительно бывают случаи когда лучше залезть в минус,чем остаться без связи.

 

У меня складывается впечатление, что Вы работник маркетинга одного известного сотового провайдера, который не знает азбуки о том, о чём пытается спорить :)  Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы знать, что в случае с кредитной картой клиент платит банку за пользование средствами банка , а в случае депозита банк платит клиенту за пользование деньгами клиента.  Здесь какой случай, кто кому платит? Или клиента просто имеют задаром? :)

"Кредитный лимит" может радовать только очень одаренных, которые не в состоянии планировать свои расходы. Даже при том инструментарии который предлагает оператор - уведомления и автооплата. Ну и конечно оператора, который автоматом поимеет клиента в случае если уведет его баланс в "минуса".


Сообщение отредактировал gosh: 14.09.2015, 09:18:38

  • 2

#2567
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
"Кредитный лимит" может радовать только очень одаренных, которые не в состоянии планировать свои расходы.

Иногда в роуминге тупо заканчиваются деньги на балансе - особенно когда не планируешь много говорить и роуминг конский. Инета под рукой нет, а говорить нужно, и лишние несколько минут "кредита" меня бы выручили. Я понимаю, что это все частности, но все же - просто были у меня такие моменты.

Либо оплата постфактум - но кто это сделает для частника сидящего на активе? Никто.


Сообщение отредактировал Alex711: 14.09.2015, 10:14:35

  • -1

#2568
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Если на тарифе Алло Казахстан к 7 октября я наговорю на другие сети 500 минут (допустим, 10 суток по 50 минут), то 8 октября я не смогу позвонить на др.операторов?
  • 0

#2569
Farkhad A.

Farkhad A.
  • Читатель
  • 93 сообщений

 

Кредитный лимит это неплохая вещь на самом деле,если умеешь следить за расходами... Та же кредитная банковская.карта никого не смущает почему-то.Действительно бывают случаи когда лучше залезть в минус,чем остаться без связи.

 

У меня складывается впечатление, что Вы работник маркетинга одного известного сотового провайдера, который не знает азбуки о том, о чём пытается спорить :)  Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы знать, что в случае с кредитной картой клиент платит банку за пользование средствами банка , а в случае депозита банк платит клиенту за пользование деньгами клиента.  Здесь какой случай, кто кому платит? Или клиента просто имеют задаром? :)

"Кредитный лимит" может радовать только очень одаренных, которые не в состоянии планировать свои расходы. Даже при том инструментарии который предлагает оператор - уведомления и автооплата. Ну и конечно оператора, который автоматом поимеет клиента в случае если уведет его баланс в "минуса".

 

Вы напрасно ищете тайных агентов кого бы то ни было :) . У меня, например, единственный номер теле2 в данный момент.И речь в данном случае не о том,какой оператор лучше или хуже,а о услуге,которую представляет у нас ,пока что,кисель.Уже объяснил почему эта услуга была бы выгодна мне(может и не только мне).Так что,пожалуйста,прошу не втягивать меня в эти "религиозные" войны между операторами,и искать черных кошек в темной комнате :smoke:



#2570
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

и сколько длилась вся эта акция?
Точно не скажу,но где то с июля месяца! Т2 так ответил на запуск Активом своих АК! Акции еще действует! Т2 доплачивает своим абонентам,а дорогой кисель блокирует свои номера в ответку!  :faceoff:  :D
  • 1

#2571
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Не слышно ни чего, "гора" новых "мышей" "рожать" не собирается?

Как то с креативом там все плохо, вроде и тарифы самые высокие, значит и зп наверно достойные, а креатива мало :)

Скрытый текст


  • 0

#2572
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

При кредитном методе взаиморасчета, условия идут следующие: 1) использование услуг связи возможно до превышения кредитного лимита, 2) кредитный лимит обнуляется только в случае погашения суммы задолженности, 3) при превышении лимита у абонента блокируется только исходящая связь, при этом абонент может принимать входящие звонки и SMS в течение 7 дней.


  • 0

#2573
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Здравствуйте.
У меня вопрос к представителю KCELL.
Нахожусь в Чехии, подключена услуга роуминга. Но вот незадача, все входящие звонки из Казахстана и России отображаются с каких то левых номеров, +407 ( Румыния) , +45717 (Дания). Как вы понимаете, в роуминге не обязательно отвечать на все звонки, но вот с такой проблемой как определить, важный звонок или нет. Приходится отвечать всем подряд, что совсем не радует...
Вот отсюда и возникают вопросы: почему так происходит? Как исправить ситуацию? Почему о таком положении вещей не предупреждают заранее, ведь нигде в условиях предоставления услуги не написано, что я не смогу видеть, кто мне звонит?
  • 0

#2574
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

"Кредитный лимит" может радовать только очень одаренных, которые не в состоянии планировать свои расходы.

Иногда в роуминге тупо заканчиваются деньги на балансе - особенно когда не планируешь много говорить и роуминг конский. Инета под рукой нет, а говорить нужно, и лишние несколько минут "кредита" меня бы выручили. Я понимаю, что это все частности, но все же - просто были у меня такие моменты.

Либо оплата постфактум - но кто это сделает для частника сидящего на активе? Никто.

 

 

На Активе очень лего пополнить баланс банковской карточкой (виртуальной карточкой тоже можно). Зачем уходить в минус на тысячу долларов, когда можно контролировать расходы? Причем на Активе работает кол-бэк, который существенно дешевле прямого звонка.

 

А насчет "инета под рукой нет", так это очень и очень редко. В любой гостинице или кафешке инет есть, если это не Африка, конечно.


Сообщение отредактировал armagedon2030: 14.09.2015, 16:54:46

  • 0

#2575
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Здравствуйте.
У меня вопрос к представителю KCELL.
Нахожусь в Чехии, подключена услуга роуминга. Но вот незадача, все входящие звонки из Казахстана и России отображаются с каких то левых номеров, +407 ( Румыния) , +45717 (Дания). Как вы понимаете, в роуминге не обязательно отвечать на все звонки, но вот с такой проблемой как определить, важный звонок или нет. Приходится отвечать всем подряд, что совсем не радует...
Вот отсюда и возникают вопросы: почему так происходит? Как исправить ситуацию? Почему о таком положении вещей не предупреждают заранее, ведь нигде в условиях предоставления услуги не написано, что я не смогу видеть, кто мне звонит?

 

Так происходит чтобы не платить за интерконнект зарубежным партнерам, а своим лохам абонентам заряжать конские цены, приговаривая что это зарубежные буржуи плохие и цены у них высокие. Уже опробовано на внутреннем рынке на Теле2.


  • 0

#2576
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Просим указать нам номер и данные владельца в ЛС. Отправим запрос на проверку. 


  • -3

#2577
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Так происходит чтобы не платить за интерконнект зарубежным партнерам, а своим лохам абонентам заряжать конские цены, приговаривая что это зарубежные буржуи плохие и цены у них высокие.
Ага... уже 10 лет никому не платят ))) А им все в долг дают?

А насчет "инета под рукой нет", так это очень и очень редко.
Очень и очень часто. У меня, по крайней мере.

Причем на Активе работает кол-бэк, который существенно дешевле прямого звонка.
Я ваще считаю что кэлбэк - зло ))) И это одна из моих претензий кселлу уже много лет )) В какой то мере спасает покупка симки билайна - у них роуминг ничуть не хуже и гораздо удобнее, ибо набор прямой. Вот и сейчас мне придется брать симку билайна и уезжать в командировку. Входящий звонок на актив - посмотреть, правильно ли определился номер и перезванивать с билайна. Если не определился - принимать звонок на актив.
  • -1

#2578
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Уважаемый кселл, у меня вопрос по поводу восстановления номера, все по условиям и просьба проверить номер. Номер отправил в лс.
  • 0

#2579
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый кселл, у меня вопрос по поводу восстановления номера, все по условиям и просьба проверить номер. Номер отправил в лс.

Добрый вечер, ок, проверим. Ответим в ЛС. 


  • 1

#2580
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Здравствуйте, скажите а *111*3# команда платная или нет. Почему на тарифе Алло Казахстан 2 списываются единицы?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.