Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#241
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

как можно перекинуть деньги с одного баланса на другой? подскажите пожалуйста USSD команду. 

Добрый день! 
 

Для того чтобы передать баланс, необходимо набрать *143#. Далее ввести номер абонента, которому необходимо передать баланс, количество  – от 50 до 2000 с учетом стоимости услуги. После придет SMS с подтверждением передачи баланса. Стоимость составляет 25 тенге. 


Сообщение отредактировал Kcell: 28.01.2015, 17:49:15

  • 0

#242
Geneva

Geneva
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Здравствуйте! В районе поселка Жалкамыс Алм.области связь KCell очень плохая, прерывистая. Из-за чего, планируется ли улучшение?


  • 0

#243
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! В районе поселка Жалкамыс Алм.области связь KCell очень плохая, прерывистая. Из-за чего, планируется ли улучшение?

Доброе утро, для проверки необходимо указать: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можете указать нам в личке.
Спасибо.


  • 0

#244
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Не получается активировать FaceTime через Актив. Прошу помощи)))


  • 0

#245
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Не получается активировать FaceTime через Актив. Прошу помощи)))

Добрый день, для использования данной услуги необходимо, чтобы на обоих телефонах был активирован FaceTime. Далее Настройки - FaceTime - вход в apple ID. После активации на обоих телефонах можно совершать видео вызов. 


  • 0

#246
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый день, для использования данной услуги необходимо, чтобы на обоих телефонах был активирован FaceTime.
Это понятно... На 5S FT активирован на номер Актив год назад - работает по номеру телефона и почте. На 6+ через эпплайди  активирован только по почте. Именно активация по номеру телефона не проходит.

После активации на обоих телефонах можно совершать видео вызов. 
И это кристально понятно. Дело совершенно в другом - при активированном номере набор через FT резко упрощается, через почту звонить - несколько неудобнее.

Я первый раз сталкиваюсь с тем, что через номер Кселл косячит активация...


  • 0

#247
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Упс... Активировался вдруг только что :))))) Проблема решена.


  • 0

#248
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Упс... Активировался вдруг только что :))))) Проблема решена.

Ok, очень рады, что ситуация разрешилась  :)


  • 0

#249
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

Я позвонил на номер начинающийся с 702 там сказано вызываемый абонент не может ответить на ваш звонок.Вы можете оставить голосовое сообщение.Соденинение платное пожалуйста подождите.И я повесил трубку.Будут ли списываться деньги?И это платный номер или просто услуга такая оставить сообщение за деньги ?


Сообщение отредактировал moglibyzhitkakvoae: 30.01.2015, 17:50:21


#250
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Я позвонил на номер начинающийся с 702 там сказано вызываемый абонент не может ответить на ваш звонок.Вы можете оставить голосовое сообщение.Соденинение платное пожалуйста подождите.И я повесил трубку.Будут ли списываться деньги?И это платный номер или просто услуга такая оставить сообщение за деньги ?

Добрый вечер! Укажите, пожалуйста, Ваш номер в Личке. Мы проверим. 


Сообщение отредактировал Kcell: 30.01.2015, 20:12:33

  • 0

#251
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Добрый день!
Как полностью отключиться от услуги Симфония?
Отключил мелодию, а вчера узнал, что до сих пор снимают аб. плату.
  • 0

#252
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Как полностью отключиться от услуги Симфония?
Отключил мелодию, а вчера узнал, что до сих пор снимают аб. плату.

Добрый день! 

Отключить услугу Симфония можно: 

Позвонив на номер 2010 или 2013
На сайте www.simfonia.kz
Отправить SMS с текстом stop, или стоп или цифру 0 на номер 2010. 

Отключение бесплатно. 

 


  • 0

#253
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день!!! На мне очень много оформленных номеров и я хочу пойти по переоформлять их на тех кто ими реально пользуется. Так вот одним из номеров пользуется несовершеннолетний, могу ли я оформить номер на него или нет. Возраст ребенка 14 лет. И какие документы нужны для оформления?? Заранее благодарю.


  • 0

#254
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!!! На мне очень много оформленных номеров и я хочу пойти по переоформлять их на тех кто ими реально пользуется. Так вот одним из номеров пользуется несовершеннолетний, могу ли я оформить номер на него или нет. Возраст ребенка 14 лет. И какие документы нужны для оформления?? Заранее благодарю.

Добрый день! 
Переоформление номера на несовершеннолетнее лицо возможно от 14 лет. Необходимые документы: Свидетельство о рождении с указанием ИИН; письменное согласие одного из родителя, усыновителя или попечителя установленного образца (подписанное родителем и несовершеннолетним); копия удостоверения личности одного из  родителя/усыновителя/попечителя с обязательным указанием ИИН.
От Вас достаточно удостоверение личности с указанием ИИН. 


  • 0

#255
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Странная, негативная тенденция, в последнее время у меня от посещений представителей операторов. И этот оказался таким же.

Решил я подключить на активе интернет на год, но т.к. свободной симки, для модема не было, посмотрел на сайте представительства работающие в воскресенье (т.к. в другие дни я не могу) , пообщался для надежности в онлайн-чате, и там подсказали адрес и уверили, что я получу то что хочу. Но почему-то сразу все не заладилось.

Приехал в офис обслуживания. Девушке представителю Kcell-Activ (как она потом подтвердила) я объяснил, что мне нужна симкарта и на нее надо подключить интернет на год за 14990 тенге, но она меня послала к другой девушке. Отстояв очередь, опять объяснил, что мне надо, на что получил ответ, что мне надо было купить симкарту у первой девушке! На вопрос, почему меня туда-сюда гоняют пожала плечами.

Ладно, решили потом, что сначала куплю номер. Все вроде шло хорошо, что-то она у себя там на компьютере набивала, но потом мне говорит, что не могут сегодня зарегистрировать номер, т.к. сегодня воскресенье, а в этот день у нас программа не работает, типа завтра придете и мы все сделаем! Попытка их убедить записать мои данные, сделать копию и самим потом произвести регистрацию не привела к успеху. Просто сказали - что Вы переживаете, месяц можете пользоваться номером! Ок. Дальше надо пополнить баланс и тут выясняется, что они берут комиссию 3%, как так? Я переспросил - Вы действительно представители Kcell, на что получил утвердительный ответ. С 15000 тенге, комиссия составила 450 тенге и если честно, то я перехотел пополнят у них и сделал это метров 50 дальше, у простой девушки с ноутом, без какой-либо комиссии.

Интернет я все-таки потом сам подключил, но неприятный осадок остался.

Получается я мог просто в любом киоске это сделать, но хотелось все сразу оформить и забыть, а теперь мне надо еще раз идти в центр обслуживания и оформлять номер, а находясь в 50 км. от города, это сделать проблематично! Как-то не хорошо это.


  • 0

#256
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, дело в том, что официальные Kcell Center работают в будни с 9:00-20:00 и в субботу с 9:00-18:00
Дилерские же точки обслуживания, куда Вы и обратились работают по своему расписанию, некоторые даже в воскресение. 
Просьба указать в личку дату, время обращения, точный адрес дилерской точки, проверим. 


Сообщение отредактировал Kcell: 02.02.2015, 17:03:45

  • 0

#257
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Уважаемый кселл!

Как то на одном из моих телефонов, я отключил передачу данных, теперь хочу включить. Я могу через личный кабинет включить или надо ехать в абонентский отдел?


  • 0

#258
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый кселл!

Как то на одном из моих телефонов, я отключил передачу данных, теперь хочу включить. Я могу через личный кабинет включить или надо ехать в абонентский отдел?

Доброе утро, укажите нам номер в личке, чтобы мы могли сориентироваться, как Вам можно помочь. Спасибо. 


  • 0

#259
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

что случилось с личными кабинетами кселл и актив? не возможно войти



#260
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

что случилось с личными кабинетами кселл и актив? не возможно войти

Добрый день! В данный момент в нашей системе ведутся технические работы. И некоторые сервисы временно недоступны. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.