Странная, негативная тенденция, в последнее время у меня от посещений представителей операторов. И этот оказался таким же.
Решил я подключить на активе интернет на год, но т.к. свободной симки, для модема не было, посмотрел на сайте представительства работающие в воскресенье (т.к. в другие дни я не могу) , пообщался для надежности в онлайн-чате, и там подсказали адрес и уверили, что я получу то что хочу. Но почему-то сразу все не заладилось.
Приехал в офис обслуживания. Девушке представителю Kcell-Activ (как она потом подтвердила) я объяснил, что мне нужна симкарта и на нее надо подключить интернет на год за 14990 тенге, но она меня послала к другой девушке. Отстояв очередь, опять объяснил, что мне надо, на что получил ответ, что мне надо было купить симкарту у первой девушке! На вопрос, почему меня туда-сюда гоняют пожала плечами.
Ладно, решили потом, что сначала куплю номер. Все вроде шло хорошо, что-то она у себя там на компьютере набивала, но потом мне говорит, что не могут сегодня зарегистрировать номер, т.к. сегодня воскресенье, а в этот день у нас программа не работает, типа завтра придете и мы все сделаем! Попытка их убедить записать мои данные, сделать копию и самим потом произвести регистрацию не привела к успеху. Просто сказали - что Вы переживаете, месяц можете пользоваться номером! Ок. Дальше надо пополнить баланс и тут выясняется, что они берут комиссию 3%, как так? Я переспросил - Вы действительно представители Kcell, на что получил утвердительный ответ. С 15000 тенге, комиссия составила 450 тенге и если честно, то я перехотел пополнят у них и сделал это метров 50 дальше, у простой девушки с ноутом, без какой-либо комиссии.
Интернет я все-таки потом сам подключил, но неприятный осадок остался.
Получается я мог просто в любом киоске это сделать, но хотелось все сразу оформить и забыть, а теперь мне надо еще раз идти в центр обслуживания и оформлять номер, а находясь в 50 км. от города, это сделать проблематично! Как-то не хорошо это.