Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#261
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

что случилось с личными кабинетами кселл и актив? не возможно войти

На данном этапе все работы восстановлены. Работа сервисов возобновлена. Пожалуйста, попробуйте, повторно зайти в Личный кабинет. О результате, пожалуйста, сообщите. 


  • 0

#262
Денис Барабаш

Денис Барабаш
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку

Screenshot_2015-02-03-17-50-11.png  Screenshot_2015-02-03-17-50-34.png  Screenshot_2015-02-03-17-50-48.png


Сообщение отредактировал Денис Барабаш: 03.02.2015, 18:08:29

  • 0

#263
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку

attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-11.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-34.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-48.png

Добрый вечер, Денис! 

Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2 


  • 0

#264
Денис Барабаш

Денис Барабаш
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку

attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-11.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-34.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-48.png

Добрый вечер, Денис! 

Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2 

 

Так в том и дело, что был единоразовый платеж платеж 1000 соответственно должно быть 30 дней бесплатно, после последующего пополнения 30 дней сняли и дали 7 дней. Вам не кажется это ошибкой вашей компании? Или это обман, так как с ваших слов " Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней." ?


  • 0

#265
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку

attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-11.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-34.png attachicon.gifScreenshot_2015-02-03-17-50-48.png

Добрый вечер, Денис! 

Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2 

 

Так в том и дело, что был единоразовый платеж платеж 1000 соответственно должно быть 30 дней бесплатно, после последующего пополнения 30 дней сняли и дали 7 дней. Вам не кажется это ошибкой вашей компании? Или это обман, так как с ваших слов " Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней." ?

 

Срок действия тарифа зависит от последнего платежа. В данном случае последний платеж был на сумму 500 тенге 03.02.2015. Соответственно 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если в течение этих 7 дней Вы оплатите единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то то действие тарифа будет в течение 30 дней. 


  • 0

#266
Денис Барабаш

Денис Барабаш
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Срок действия тарифа зависит от последнего платежа.

Где такое написано в описании тарифного плана? Получается обман почитайте статью 177 уголовного кодекса РК, надеюсь в дальнейшем будете писать в описании ТП.


  • -4

#267
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Денис, благодарим за обращение, ответили Вам в личке. 


Сообщение отредактировал Kcell: 04.02.2015, 11:24:25

  • 0

#268
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Добрый день. Находимся в Тайланде, Третий день проблемы с роумингом. Связи нет на 7 телефонах с kcell. Баланс положительный, Выбран рекомендуемый оператор. В первый день входящая и исходящая связь работала, в том числе и по акции *135*... . Последние три дня никакой связи нет кроме смс. Иногда при дозвоне включается счетчик и слышен чужой разговор! Вчера подали заявку через оф.сайт. Сегодня пришло сообщение "попробуйте выбрать другого оператора". Операторов меняли, телефоны перезагружали, вводили команды сброса ограничений, связи по прежнему нет, либо соединяют с чужим разговором!
image.jpg
Срочно дайте пожалуйста ответ и примите меры по налаживанию связи в роуминге!
Номера телефонов отправляем вам в лс.
  • 0

#269
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, обязательно проверим. Ждем номера. 


Сообщение отредактировал Kcell: 04.02.2015, 12:31:21

  • 0

#270
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений



Скрытый текст

Добрый день, обязательно проверим. Ждем номера.
Номера отправили, точное местоположение тоже. Сигнал местного оператора уверенный (4-5 делений)
  • 0

#271
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Спасибо, получили, проверяем. Ответим Вам в личке, как получим ответ от партнеров. 


  • 0

#272
Акма Тат

Акма Тат
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Подскажите.. по тарифу ВЫЗОВ 2 можно ли подключть услугу "Звонки в Китай" по 8 тенге?


  • 0

#273
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите.. по тарифу ВЫЗОВ 2 можно ли подключть услугу "Звонки в Китай" по 8 тенге?

Доброе утро, для абонентов с тарифным планом Вызов 2 для подключения по услуге 3 страны доступны Турция и ОАЭ. 

Можем предложить тариф Мировой, где сократить расстояние до Китая Вы сможете за 15 тенге   :)


  • 0

#274
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый день. Находимся в Тайланде, Третий день проблемы с роумингом.

К сожалению, лучший роуминг в Тае - это билайн. Нормальная цена + прямой набор (и это самое главное!). Даже я , завзятый активист, в Тае использую именно Би... 


  • 0

#275
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день. Находимся в Тайланде, Третий день проблемы с роумингом.

К сожалению, лучший роуминг в Тае - это билайн. Нормальная цена + прямой набор (и это самое главное!). Даже я , завзятый активист, в Тае использую именно Би... 

 

Добрый день! 

В данный момент вопрос абонента в процессе решения. 


  • 0

#276
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Добрый вечер! Какова сейчас скорость 3G интернета на Актив в г. Тараз? Стоит ли подключаться или нет?
  • 0

#277
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

что надо что бы пройти верификацию на получение нота 4 акционного?


  • 0

#278
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.
 

Действительно, к выбору сотового оператора, как дельнейшего партнера, сейчас надо подходить очень осознанно. 
Уверены, пользователи данного форума обязательно прокомментируют Ваш пост и дадут дельные советы. 
Со своей стороны также хотели бы отметить, что нам уже доверяют более 12 млн абонентов, и это показатель.
 
По качеству связи.
 
Будем с Вами предельно откровенны. Мы каждый день, работаем над улучшением качества связи и стараемся, чтобы наши абоненты были уверены и чувствовали себя комфортно в любом месте/городе/помещении. Но, безусловно, бывает всякое. В любом случае, если во время пользования Вы столкнетесь с какими-то сложностями - всегда будем рады помочь.
 
По интернет услугам, со своей стороны, можем предложить пакеты Безлимитный интернет с возможностью их пользования сроком на неделю, месяц, квартал, год. Либо, услугу Мобильный интернет плюс с возможностью получения интернет трафик на ежедневной основе при условии успешного снятия абонентской платы. 

  • 0

#279
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Первоначально, нужно являться юридическим владельцем номера. Если номер оформлен на Ваше имя, то с оригиналом уд.личности и положительным балансом номера, нужно обратиться в любой из наших абонентских отделов. На месте, номер будет проверяться по условиям акции, автоматически. Ответ будет предоставлен, сразу.

Свое посещение Вы можете забронировать онлайн на сайте: http://www.kcell.kz/ru/article/825/387


  • 0

#280
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Первоначально, нужно являться юридическим владельцем номера.
таковым являюсь, можно ли проверить каким либо образом удаленно? 

могу скинуть в ЛС номер, проверьте плиз, что бы лишний раз в отделение не ходить

ведь тут никакая персональная инфа не раскрывается

просто скажите - да или нет и все

такое возможно? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.