Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#201
Ben_S

Ben_S
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Отличный оператор,что касается обслуживания внутри КЗ. А вот при роуминге постоянно начисляют лишнее. И куча не понятных объяснений в связи с чем это происходит. При одинаковых телефонах у билайна нет бешенных списаний со счета
  • 0

#202
Джеррард

Джеррард
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

У меня к вам несколько вопросов:

1. "если компания находится в другом городе, письмо на переоформление они могут занести в Kcell Center того города где находятся" - Кто должен занести? Ведь меня в этой компании никто не знает лично. Знаете скольких усилий мне стоило, чтобы незнакомые мне люди просто сделали письмо, потому что я как 5 лет там не работаю. С какой стати еще эти люди должны тратить время, для того чтобы занести к вам. Они сами мне говорят, мы отправим на электронку, а дальше вы сами разруливаете.

2. "Вы, подходите в Kcell Center своего города, объясняете ситуацию оператору, поставив в курс дела, что письмо уже есть в Kcell Center другого города" -  Как узнают операторы в моём городе насчёт письма в другом городе.

3 "насчет заполняете регистрационную форму на переоформление номера на своё имя (письмо от компании уже есть в другом абонентском отделе), номер переоформляется" - Давайте не будем усложнять, я подойду со сканом письма и всё переоформлю. Ведь вы поймите, я остался без связи. А из-за ваших дурацких правил, я рискую долго оставаться без связи.


  • 0

#203
Джеррард

Джеррард
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Где вы? А в ответ тишина. Хорошо что есть выбор.


  • 0

#204
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У меня к вам несколько вопросов:

1. "если компания находится в другом городе, письмо на переоформление они могут занести в Kcell Center того города где находятся" - Кто должен занести? Ведь меня в этой компании никто не знает лично. Знаете скольких усилий мне стоило, чтобы незнакомые мне люди просто сделали письмо, потому что я как 5 лет там не работаю. С какой стати еще эти люди должны тратить время, для того чтобы занести к вам. Они сами мне говорят, мы отправим на электронку, а дальше вы сами разруливаете.

2. "Вы, подходите в Kcell Center своего города, объясняете ситуацию оператору, поставив в курс дела, что письмо уже есть в Kcell Center другого города" -  Как узнают операторы в моём городе насчёт письма в другом городе.

3 "насчет заполняете регистрационную форму на переоформление номера на своё имя (письмо от компании уже есть в другом абонентском отделе), номер переоформляется" - Давайте не будем усложнять, я подойду со сканом письма и всё переоформлю. Ведь вы поймите, я остался без связи. А из-за ваших дурацких правил, я рискую долго оставаться без связи.

 

Джерард, добрый день!

 

Да, возможно, наши процедуры могут показаться сложными на первый взгляд.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что это сделано только для обеспечения безопасности наших абонентов.

 

Заявление должно быть обязательно в оригинале. Поясню почему:

Представьте такую ситуацию: мы переоформили номер на абонента по скану/копии письма.

Через какое-то время к нам обращается компания - бывший владелец номера.

Естественно, что в первую очередь они потребуют основания для переоформления.

Что же мы им покажем? Скан письма? К сожалению, "не сработает". Должен быть обязательно оригинал.

 

Мы понимаем сложность ситуации, вместе с тем рассчитываем и на Ваше понимание.

Есть определенные законы, которым мы подчиняемся.

А процедуры и действия Компании обязаны соответствовать действующему законодательству.

 

Искренне надеемся, что владелец номера все же сможет пойти Вам на встречу и "занести" письмо в Kcell Center.


Сообщение отредактировал Kcell: 23.01.2015, 17:39:04

  • 0

#205
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Отличный оператор,что касается обслуживания внутри КЗ. А вот при роуминге постоянно начисляют лишнее. И куча не понятных объяснений в связи с чем это происходит. При одинаковых телефонах у билайна нет бешенных списаний со счета

Добрый вечер, давайте проверим, для этого, просьба указать номер, даты, когда Вы находились за пределами Казахстана нам в личку. Спасибо.


  • 0

#206
Ben_S

Ben_S
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Отличный оператор,что касается обслуживания внутри КЗ. А вот при роуминге постоянно начисляют лишнее. И куча не понятных объяснений в связи с чем это происходит. При одинаковых телефонах у билайна нет бешенных списаний со счета

Добрый вечер, давайте проверим, для этого, просьба указать номер, даты, когда Вы находились за пределами Казахстана нам в личку. Спасибо.

Да уже и письмо официальное писал Вам... с просьбой о детализации... Ответили в общих чертах и ни о чем... Больше 1000$ ушло не известно куда... Вы так и не ответили...
  • 0

#207
Ben_S

Ben_S
  • Частый гость
  • 51 сообщений
И не однократно слышал от разных людей о проблемах в роуминге именно с кселлом...
А по городу доволен... Лукавить не буду...
  • 0

#208
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Благодарим за отзыв. При возникновении вопросов, обращайтесь. 


Сообщение отредактировал Kcell: 24.01.2015, 11:32:02

  • 0

#209
Ben_S

Ben_S
  • Частый гость
  • 51 сообщений

И не однократно слышал от разных людей о проблемах в роуминге именно с кселлом...
А по городу доволен... Лукавить не буду...

Благодарим за отзыв. При возникновении вопросов, обращайтесь.

Ок
  • 0

#210
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

ДД!

 

Со звонками через интернет разобрались)).

Хотела ещё такой момент уточнить. Когда купили Галакси ноут 4 выяснилось что у меня старая сим карта (ей больше 10 лет) и её необходимо обрезать или поменять. Муж обрезал и получается испортил симкарту. Заменили на новую. 

Сейчас старую симкарту ни один телефон, смартфон не видят. Потом только я вспомнила что многие контакты в первые годы записывала на симкарту. Можно ли теперь с этой симкары вытащить контакты?


  • 0

#211
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, если сим карта повреждена, контакты не получится извлечь. 
На будущее, мы можем рекомендовать синхронизировать контакты или с ПК или воспользоваться услугой Инфосейф для Kcell, для Activ 


  • 0

#212
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

что у меня старая сим карта (ей больше 10 лет) и её необходимо обрезать или поменять

В нормальных салонах предлагают такую услугу. Причем не ножницами, а специальным степлером-прессом. Чтож вы так?

lowcost2.ru_2014.12.17-10.34.19_62867_na


  • 0

#213
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

 

Добрый день, если сим карта повреждена, контакты не получится извлечь. 
На будущее, мы можем рекомендовать синхронизировать контакты или с ПК или воспользоваться услугой Инфосейф для Kcell, для Activ 

 

Я надеялась что в операционном центре есть какая то возможность....

ДА я уже года три синхронизирую, просто до старых контактов которые ещё до этого записывала так и не добралась.... и вот они все потерялись

 

 

В нормальных салонах предлагают такую услугу. Причем не ножницами, а специальным степлером-прессом. Чтож вы так?

Да я бы сама  не стала резать, муж был уверен что сделает всё правильно)). Не получилось...


  • 0

#214
Джеррард

Джеррард
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Также хотел спросить - можно ли в операционном центре вытащить все свои контакты со старой симки при замене на микросимку?


  • 0

#215
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

На днях только менял себе микро-сим на нано-сим в абонентском на Пастера..

Ваша старая карта им даже не нужна (никаких манипуляций они с ней не делают), вам просто выдают новую карту и в этот момент старая перестает работать..

Вообще, считаю что копировать контакты это забота самого абонента..

Хотя.., кто его знает, может и могут скопировать.. Я не просил.., мне не надо было..


  • 0

#216
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вообще, считаю что копировать контакты это забота самого абонента..

тоже так думаю. Сейчас контакты хранят в основном в самом телефоне и синхрят с гуглом или айтюнсом. В крайнем случае у старых/простых телефонов есть функция экспорт контактов по блютусу.


  • 0

#217
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

В крайнем случае у старых/простых телефонов есть функция экспорт контактов по блютусу.

Чтобы он там был, должно быть установлено ПО на компьютере. Которое есть не для 100% таких телефонов.


  • 0

#218
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Хотел спросить, почему в моих подключенных услугах, причем на обоих номерах, указана "Безлимитный интернет Опера Мини", хотя я никогда не подключал эту услугу? Кушала по 20 тенге в день?
  • 0

#219
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

В крайнем случае у старых/простых телефонов есть функция экспорт контактов по блютусу.

Чтобы он там был, должно быть установлено ПО на компьютере. Которое есть не для 100% таких телефонов.

 

Комп необязателен. Можно с сотки на сотку....


  • 0

#220
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

У меня к вам несколько вопросов:

 

Искренне надеемся, что владелец номера все же сможет пойти Вам на встречу и "занести" письмо в Kcell Center.

Года два назад отправляла цв. скан копию письма в Кселл, что мол такая-то компания не против переоформления таких-то номеров на получателя -предъявителя Sim карты. Сейчас такого варианта нет чтоли? 

Кселл, чтож вы такие не гибкие то совсем??


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.