Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#161
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброго дня, благодарим за мнение. 
Предложение на счет услуги 500 минут за 500 тенге и развития/внедрения новых, передали ответственным лицам.
Касательно сайта activ.kz, спасибо за сигнал, передали разработчикам.    


Сообщение отредактировал Kcell: 13.01.2015, 12:14:45

  • 0

#162
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, давайте проверим, подскажите, какая услуга/тариф подключен у Вас номере в связи с чем списывается абонентская плата?


  • 0

#163
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

а у меня в кредит можно залезть, вообще не парюсь насчет отключения

Если бы в это время можно было им пользоваться то я согласен, но отрубаются даже входящие вызовы.

Сейчас баланс  -113,2 тенге

Прикреплённые изображения:

  • kcell.JPG

  • 0

#164
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

К сожалению Вы не ответили на наш вопрос, но как видно по детализации, тариф подключен с абонентской платой, остаётся предположить, что это тариф 11+
Условия данного тарифа описаны у нас на сайте, а именно: Согласно условиям тарифного плана своевременное внесение абонентской платы обязательно. При отсутствии денежных средств на балансе доступ к услуге исходящей связи блокируется. Если оплата не поступает в течение периода от 7 до 30 дней, блокируется доступ и к услуге входящей связи, при этом абонентская плата снимается до блокировки входящей связи.


  • 0

#165
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

К сожалению Вы не ответили на наш вопрос, но как видно по детализации, тариф подключен с абонентской платой, остаётся предположить, что это тариф 11+

Условия данного тарифа описаны у нас на сайте, а именно: Согласно условиям тарифного плана своевременное внесение абонентской платы обязательно. При отсутствии денежных средств на балансе доступ к услуге исходящей связи блокируется. Если оплата не поступает в течение периода от 7 до 30 дней, блокируется доступ и к услуге входящей связи, при этом абонентская плата снимается до блокировки входящей связи.

Тариф у меня карпоративный с абонплатой 500 тенге, за которые имею анлим на разговоры внутри группы, 9-1 на остальные номера Kcell и 9 на другие направления по РК.

Вопрос единственный: с какого меня постоянно загоняют в минус более чем на 100 тенге чисто абонентской платой, если связь уже отключена?

 

Номер у Вас есть в ЛС, тот что на 765хххх


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 13.01.2015, 15:13:45

  • 0

#166
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

В указанном Вами тарифе действуют аналогичные правила по списанию абонентской платы. 
Вы можете попробовать также подключить кредитный метод обслуживания, где будете иметь возможность пользоваться услугами сотовой связи в кредит в течении отчетного периода (календарный месяц) и оплачивать их в течении расчетного периода (следующий месяц).


Сообщение отредактировал Kcell: 13.01.2015, 15:50:36

  • 0

#167
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Скрытый текст

 

В указанном Вами тарифе действуют аналогичные правила по списанию абонентской платы. 

Так какого же у меня абонентская снимается и после блокировки входящей связи?  :confused:

И с какого перепуга в принципе меня на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе загоняют в минус вопреки общепринятым в РК нормам?

 

Номер оформлен на меня лично и абонентскую плату вношу тоже лично я из своего кармана, а не фирма на которой я работаю   :idea:


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 13.01.2015, 15:51:19

  • 0

#168
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для более подробного ответа, будьте добры укажите нам в личке на кого оформлен номер, дату рождения РНН или ИИН. Спасибо.


  • 0

#169
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Скрытый текст

Для более подробного ответа, будьте добры укажите нам в личке на кого оформлен номер, дату рождения РНН или ИИН. Спасибо.

Не вижу препятствий! Сообщил!


  • 0

#170
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, принято. 


  • 0

#171
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

ДД. Подскажите, на Kcell замена сим карты с micro-SIM на nano-SIM платная? И если да, то сколько стоит эта услуга..?

Где это можно сделать и что для этого надо (какие доки)..?

Спасибо.


  • 0

#172
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

а у меня в кредит можно залезть, вообще не парюсь насчет отключения

Если бы в это время можно было им пользоваться то я согласен, но отрубаются даже входящие вызовы.

Сейчас баланс  -113,2 тенге

 

у меня кредитный лимит, исходящие работают пока - 7000 тенге не будет.


  • 0

#173
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, замена будет стоить 200 тенге. Необходимо присутствие того человека в Kcell Center или дилерской точке обслуживания на кого оформлен номер, при себе иметь уд личности (оригинал).


  • 1

#174
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый вечер, замена будет стоить 200 тенге. Необходимо присутствие того человека в Kcell Center или дилерской точке обслуживания на кого оформлен номер, при себе иметь уд личности (оригинал).

 

Спасибо.

30 минут искал эту информацию на вашем сайте.. Там этой информации нет, либо она в каком то не очевидном месте спрятана..?


  • 0

#175
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

На всякий случай  :)  информация здесь


  • 0

#176
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Кстати, как минимум одна из меток (другие не проверял) на карте вводит в заблуждение и находится совсем не в том месте, где должна..

Речь идет о точке обслуживания ИП Зейналов (если не ошибаюсь), которая находится по адресу Абая, уг. Алтынсарина, дом 17, 50 кв. (мкр. 5).

Тогда как на вашей карте она обозначена как находящаяся в 12 микрорайоне.. (см. картинку, красным крестиком отметил примерное, реальное расположение точки обслуживания)

В прошлом году потребовался час что-бы найти данную точку (ориентировался по вашей карте), а нашел только после звонка на 9090, где мне не смогли точно объяснить местоположение этой точки, но подсказали почтовый адрес и по нему с трудом нашел.. )))

 

image.png
 

 

 


  • 0

#177
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

 

Скрытый текст

 

На всякий случай  :)  информация здесь

 

Информация о тарифах по замене сим-карты находится в разделе "Новости"..? Странно.., мягко говоря.. 

И самое интересное (для меня), как мне выйти на этот раздел "Новости"..? По прямой ссылке да, работает.. А как с главной туда попасть, не подскажете..?

Кнопки "Новости" найти не смог.. )))

Спасибо.


  • 0

#178
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

В верхнем правом углу на главной странице есть пустое поле с изображением лупы и надписью "поиск по сайту", достаточно вбить туда "замена сим" и нажать "enter", интересующая Вас информация появится на странице. 


  • 0

#179
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

image.png
 

Отправили ответственным на проверку. 


  • 0

#180
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

В верхнем правом углу на главной странице есть пустое поле с изображением лупы и надписью "поиск по сайту", достаточно вбить туда "замена сим" и нажать "enter", интересующая Вас информация появится на странице.


 

 

 

Ну, через поиск - это я потом догадался.., но.. Это разве нормально..? Вопрос риторический..

Все же сайт у вас корявый.., не обижайтесь.., совсем не user friendly..

Это при том, что я отнюдь не новичок в компьютерах и интернете.. А что уж говорить о "чайниках"..?  :faceoff:

 

По поводу карты да, пусть уж поправят..

Спасибо.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.