Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#181
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Скрытый текст

Кажись даже здесь частенько, когда одни и те же вопросы задают все пользуются ПОИСКОМ, как говориться "поиск рулит"
Что уж на сайт то кривить, если ....
 


  • 0

#182
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Всегда пожалуйста.


  • 0

#183
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений

К сожалению Вы не ответили на наш вопрос, но как видно по детализации, тариф подключен с абонентской платой, остаётся предположить, что это тариф 11+
Условия данного тарифа описаны у нас на сайте, а именно: Согласно условиям тарифного плана своевременное внесение абонентской платы обязательно. При отсутствии денежных средств на балансе доступ к услуге исходящей связи блокируется. Если оплата не поступает в течение периода от 7 до 30 дней, блокируется доступ и к услуге входящей связи, при этом абонентская плата снимается до блокировки входящей связи.

Тариф у меня карпоративный с абонплатой 500 тенге, за которые имею анлим на разговоры внутри группы, 9-1 на остальные номера Kcell и 9 на другие направления по РК.
Вопрос единственный: с какого меня постоянно загоняют в минус более чем на 100 тенге чисто абонентской платой, если связь уже отключена?
 
Номер у Вас есть в ЛС, тот что на 765хххх
Уважаемый представитель Кселл.
Я тоже хочу такой тариф.
На вашем сайте есть подобный, но там на внешние звонки первая минута 18 тенге и только потом 9. Наз-ся 9.1 fee.
У меня сейчас 11+.
Заранее спасибо.

#184
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро,

Для подключения обратитесь, пожалуйста, в Kcell Center или к своему торговому представителю. Рассмотрение к подключению данного тарифа производится по письму от компании в корпоративную группу которой входит Ваш номер (или будет входить в дальнейшем).


Сообщение отредактировал Kcell: 14.01.2015, 09:12:27

  • 0

#185
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли переоформить номер с Kcell на Activ?

Я слышал о планах по закону об отмене т.н. "мобильного рабства", но в моём случае я хотел бы только бренд сменить, а не оператора.


  • 0

#186
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер! 
В реализации данного проекта, сотовые операторы, являются лишь исполнителями. Поэтому, дать конкретную информацию по вводу проекта, не сможем. Касательно, непостредственно Вашего вопроса, хотелось бы отметить, что технической возможности изменения бренда, к сожалению, нет. Это только покупка нового номера.
 
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите, рады будем помочь. 


  • 0

#187
GANG_GANG

GANG_GANG
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Добрый вечер. Подскажите до какого времени будет работать услуга 500мин за 500тг у кселла?
  • 0

#188
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
1 неделя
  • 1

#189
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер. Подскажите до какого времени будет работать услуга 500мин за 500тг у кселла?

Доброе утро, срок действия данной услуги 7 дней с момента подключения. Для Activ, для Kcell.


Сообщение отредактировал Kcell: 15.01.2015, 09:12:21

  • 0

#190
yablochko

yablochko
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день. Вчера через терминал дважды пополняли баланс примерно в 13:30. Но до сих пор деньги не поступили, по чеку проверила номер указан верно. В чем проблема? Когда ждать поступления денег?
  • 0

#191
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Обязательно проверим ситуацию со своей стороны. Для этого, просим указать номер телефона и данные в чеке в ЛС. Если есть возможность отправить скрин чека, просим это сделать.


  • 0

#192
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Кстати да, позавчера пополнял баланс с Qiwi - деньги пришли примерно через 3 часа.


  • 0

#193
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Такое возможно, так как с нашей стороны зачисление средств проходит сразу после того, как средства поступили на наш расчетный счет от агрегатора. 


  • 0

#194
Фархат Хасенов

Фархат Хасенов
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте! Я хотел узнать поддерживает все диапазоны частоты вашей сети Activ данный смартфон: Samsung SM-G906S Galaxy S5 LTE-A либо Samsung Galaxy S5 Prime ?


  • 0

#195
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Здравствуйте! Я хотел узнать поддерживает все диапазоны частоты вашей сети Activ данный смартфон: Samsung SM-G906S Galaxy S5 LTE-A либо Samsung Galaxy S5 Prime ?

Конечно поддерживает частоты Kcell, а именно:
2G - 1800
3G - 2100
  • 0

#196
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, мы предоставляем формат сети 2G (GSM) 900 и 1800 МГц, 2.5G (GPRS), 2.75G (EDGE) и 3G (UMTS), 3.5G (HSDPA) на данный момент 4G пока нет, так как ждем выдачи лицензии от соответствующих органов. 
Остальное необходимо сверить с техническими характеристиками телефонов. Как правило новые модели поддерживают существующие форматы + добавлен и LTE.


  • 0

#197
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Добрый день!

 

Купила себе новый Samsung Galaxy Note 4 , сразу заменила симкарту. 

Сейчас какая то странная проблема. 

Если у меня отключается интернет (т..е вайфай или мобильный) то я не могу дозвониться на мобильный никому. Звонки сбрасываются, выходит сообщение про переадресацию и что я не могу звонить на этот номер. Это относится ко всем номерам мобильным. Если я звоню на городской то связь как обычно. 

Когда у меня интернет подключен то я спокойно дозваниваюсь как на городской так и на мобильный номер. 

 

Уже все настройки посмотрела. Не нашла причину. Дело в настройках смартфона или это проблемы от оператора идут?

 

На старом НТС такой проблемы не было.


  • 0

#198
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброго дня, 
Это легко проверить, установите сим карту в другой телефон и совершите повторно те же действия, что и на новом телефоне. Если ситуация сохранится, возможная причина в сим карте, если нет, надо проверять телефон. 


  • 0

#199
Джеррард

Джеррард
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Почему при оформлении номера на свое имя, вы требуете оригинал письма от компании, которая просит переоформить на меня? Сама компания находится в другом городе.  Неужели недостаточно скан-копии этого письма? Ради какого-то номера, вы заставляете бегать людей, почему всё так сложно? Не знаю, если и дальше будет такой геморрой, то мне проще будет отказаться от вас и перейти к другому оператору.


  • -2

#200
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, в данном случае, что касается вопроса корпоративного обслуживания, все действия по номерам, оформленные на юридическое лицо проводятся по письменным запросам. Конечно же есть определенные виды услуг, где существует возможность подключения их по скан версии письма. 
В данном случае, вопрос касается переоформления, данная процедура проводится в Kcell Center в присутствии человека на кого номер оформляется, обязательно иметь с собой оригинал письма, где компания не возражает на переоформление номера с печатью и росписью ответственного лица. Так же обстоит и процедура переоформления номера с одного физического лица на другое физическое лицо (требуется присутствие обоих (оригинал уд личности, обязателен)). Как Вы понимаете данные процедуры необходимы, чтобы исключить факт мошенничества с переоформлением номеров.

Со своей стороны, можем Вам рекомендовать следующие действия: если компания находится в другом городе, письмо на переоформление они могут занести в Kcell Center того города где находятся. Вы, подходите в Kcell Center своего города, объясняете ситуацию оператору, поставив в курс дела, что письмо уже есть в Kcell Center другого города, заполняете регистрационную форму на переоформление номера на своё имя (письмо от компании уже есть в другом абонентском отделе), номер переоформляется. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.