С мнением автора согласен на все 100%! Все точно разжевано и разложено по полочкам от начала и до конца!
Пркольно написано...
особенно убило про платную службу:
Или в погоне за баблом, вы решили, что все средства хороши? Блокируете абонентов. Они звонят в вашу ПЛАТНУЮ службу сервиса, и звонят не по одному разу. И разговаривают не по одной минуте, а гораздо больше. Профит. Доход растет. Бабло течет.
Но для того, что бы позвонили , надо замозговать бодрую подлянку. Вуаля. Блокировка абонентов. Тут вообще шоколад. Абоненты закидывают 2000 денег на счет. Вы его блокируете. И тут комбо: И деньги при вас, и связь предоставлять не надо (а соответственно платить интерконнект), и платная служба сервиса купоны стрижет.
Аплодирую стоя вашей хитрожо**сти!!! Премию тому, кто придумал такой гениальнейший ход. Tele 2, Beeline, Altel, учитесь как бизнес нужно делать.
И ведь правда же....