Скрытый текстНе Ребята и девушки с Кселл. Мне это начинает уже порядком надоедать. Уже второй случай с этим "Интернет на весь год в подарок" (500мб в месяц) .
Номер был куплен и активирован 26 декабря 2014 года. Оформлен в тот же день! Потом забыл про нее, Включаю 4 января 2015 года. Баланс 0, мб 0. Тарифный план базовый. . 5 Числа топаю в офис. На вопрос , где мои 500 мб?
Ответ,- вы его исчерпали.
Говорю,- вы откройте детализацию, выхода не было вообще!
Тишина, - ответ , ну она не могла просто так исчезнуть. Значит вы включили мощнейший интернет , типа ю тубе и она сожрала весь трафик.
- девушка , я вам ещё раз говорю, я не подключал его вообще, если вы уверяете мне, что я выходил в инет с этого номера, покажите мне детализацию. Я то в своем кабинете смотрел, детализация чистая! Нету ничего! Вы о чем ? Единственное что я сделал, я пополнил ее на 200 тенге 4 января , чтобы выйти в инет с него.И то этого пополнения нету в детализации.
В общем разговор закончился ни о чем.
Это уже второй случай .
Первый случай был ещё в в октябре. Купленный такой пакет и активированный 13 августа, восстановили только с 2 ноября !!!
История с пакетом "Интернет на весь год в подарок" повторяется? Ну не серьёзно ио мое !
А теперь мне скажите, Ведь это уже второй случай между прочим. Почему я должен бегать и доказывать, что я баран?
Сотрудникам кселла - вот номер проверяйте
- 77781994310
ах да, я забыл написать самое интересное, 5 января в офисе выясняется, что номер не оформлен!
Я говорю,- девушка оформлял! У вас здесь!
Вопрос, а есть копия договора?
- мне его не дали .Но подождите, а как я тогда смотрел детализацию 4 января?
пффф, в общем у меня поехала крыша по полной...
8 января оформляю номер снова на себя. Копию договора мне снова не дают . Но уже оформили и на сайте личного кабинета снова мои данные. Каламбур и только.
Как вам такое ?
Добрый день, благодарим за подробное описание ситуации. Просьба отписать нам в личку: контактный номер по которому с Вами можно связаться. Если мы правильно поняли, этот номер установлен в модеме. Спасибо.