Да не ответит вам кселл на этот недобный вопрос )
Отвечал уже на нашем же форуме... Вот тут...
Касательно юридической стороны, добавим, что
согласно пп. 17) п. 2 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года,
роуминг — это предоставление услуг сотовой связи абоненту одного оператора сотовой связи в сети другого оператора сотовой связи, на основании роумингового соглашения между операторами сотовой связи.
Соответственно, роуминг – это услуга, которую абоненту оказывает иностранный оператор (роуминг-партнер), под гарантию и на основании договора с оператором абонента. Т.к. роуминг-партнер не имеет доступа к лицевому счету абонента, он только накапливает информацию о полученных абонентом услугах и передает оператору домашней сети. Далее оператор абонента, по полученной информации производит начисления на лицевой счет абонента.
В соответствии с абзацем вторым п. 48 вышеуказанных Правил, при получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, в момент окончания денег на лицевом счете оператор сотовой связи прерывает текущий радиотелефонный разговор или доступ к сети Интернет. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность. Действие настоящего абзаца не распространяется на те соединения, при учете которых роуминг-партнер оператора сотовой связи, оказывающий услуги роуминга абоненту оператора сотовой связи, не использует системы, позволяющей отслеживать продолжительность соединений в режиме реального времени.
Пунктом 6.6 Публичного договора на оказание услуг сотовой связи установлено, что Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. При этом Абонент оплачивает стоимость оказанных Услуг, в том числе и выявленные в последующем задолженности по оплате оказанных Услуг, в том числе Роуминга, платных справок и других.
Таким образом с правовой стороны действия по оказанию услуги роуминга соответствуют требованиям законодательства, а также регламентированы договором.
Также хотим заметить, что GSM Ассоциация, является международной организацией, в которую помимо нашей Компании входят около 200 операторов различных стран мира. Поэтому задержка тарификации до тридцати дней на сегодняшний день – сложившаяся общемировая практика предоставления данной услуги.
И видать с 2012 года ничего не изменилось... Кселл за это тоже вас порицаю... Нельзя так относится к клиентам...
Как нельзя кстати подходит фраза - "Отвечай за базар".
Согласен... примерно так и есть... Однако вышки одни, что у пацанской связи, что у нищебродской... Можно перейти в "нищеброды"... На роуминге это не скажется...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.11.2015, 19:35:12