Скрытый текст
Кажись даже здесь частенько, когда одни и те же вопросы задают все пользуются ПОИСКОМ, как говориться "поиск рулит"
Что уж на сайт то кривить, если ....
Уважаемый представитель Кселл.Тариф у меня карпоративный с абонплатой 500 тенге, за которые имею анлим на разговоры внутри группы, 9-1 на остальные номера Kcell и 9 на другие направления по РК.К сожалению Вы не ответили на наш вопрос, но как видно по детализации, тариф подключен с абонентской платой, остаётся предположить, что это тариф 11+
Условия данного тарифа описаны у нас на сайте, а именно: Согласно условиям тарифного плана своевременное внесение абонентской платы обязательно. При отсутствии денежных средств на балансе доступ к услуге исходящей связи блокируется. Если оплата не поступает в течение периода от 7 до 30 дней, блокируется доступ и к услуге входящей связи, при этом абонентская плата снимается до блокировки входящей связи.
Вопрос единственный: с какого меня постоянно загоняют в минус более чем на 100 тенге чисто абонентской платой, если связь уже отключена?
Номер у Вас есть в ЛС, тот что на 765хххх
Скрытый текст
Доброе утро,
Для подключения обратитесь, пожалуйста, в Kcell Center или к своему торговому представителю. Рассмотрение к подключению данного тарифа производится по письму от компании в корпоративную группу которой входит Ваш номер (или будет входить в дальнейшем).
Сообщение отредактировал Kcell: 14.01.2015, 09:12:27
Скрытый текст
Доброе утро, мы предоставляем формат сети 2G (GSM) 900 и 1800 МГц, 2.5G (GPRS), 2.75G (EDGE) и 3G (UMTS), 3.5G (HSDPA) на данный момент 4G пока нет, так как ждем выдачи лицензии от соответствующих органов.
Остальное необходимо сверить с техническими характеристиками телефонов. Как правило новые модели поддерживают существующие форматы + добавлен и LTE.
Добрый день!
Купила себе новый Samsung Galaxy Note 4 , сразу заменила симкарту.
Сейчас какая то странная проблема.
Если у меня отключается интернет (т..е вайфай или мобильный) то я не могу дозвониться на мобильный никому. Звонки сбрасываются, выходит сообщение про переадресацию и что я не могу звонить на этот номер. Это относится ко всем номерам мобильным. Если я звоню на городской то связь как обычно.
Когда у меня интернет подключен то я спокойно дозваниваюсь как на городской так и на мобильный номер.
Уже все настройки посмотрела. Не нашла причину. Дело в настройках смартфона или это проблемы от оператора идут?
На старом НТС такой проблемы не было.
Почему при оформлении номера на свое имя, вы требуете оригинал письма от компании, которая просит переоформить на меня? Сама компания находится в другом городе. Неужели недостаточно скан-копии этого письма? Ради какого-то номера, вы заставляете бегать людей, почему всё так сложно? Не знаю, если и дальше будет такой геморрой, то мне проще будет отказаться от вас и перейти к другому оператору.
Скрытый текст
Добрый день, в данном случае, что касается вопроса корпоративного обслуживания, все действия по номерам, оформленные на юридическое лицо проводятся по письменным запросам. Конечно же есть определенные виды услуг, где существует возможность подключения их по скан версии письма.
В данном случае, вопрос касается переоформления, данная процедура проводится в Kcell Center в присутствии человека на кого номер оформляется, обязательно иметь с собой оригинал письма, где компания не возражает на переоформление номера с печатью и росписью ответственного лица. Так же обстоит и процедура переоформления номера с одного физического лица на другое физическое лицо (требуется присутствие обоих (оригинал уд личности, обязателен)). Как Вы понимаете данные процедуры необходимы, чтобы исключить факт мошенничества с переоформлением номеров.
Со своей стороны, можем Вам рекомендовать следующие действия: если компания находится в другом городе, письмо на переоформление они могут занести в Kcell Center того города где находятся. Вы, подходите в Kcell Center своего города, объясняете ситуацию оператору, поставив в курс дела, что письмо уже есть в Kcell Center другого города, заполняете регистрационную форму на переоформление номера на своё имя (письмо от компании уже есть в другом абонентском отделе), номер переоформляется.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.