Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Основные версии авиакатастрофы под Донецком не выдерживают критики
Начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш, досконально зная ЗРК «Бук», прокомментировал в сегодняшнем номере «Военно-промышленного курьера» ситуацию вокруг падения «Боинга».
«Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала», - заявил он.
Первое: «Зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы».
- «Если была бы пущена ракета ЗРК «Бук», сам факт старта оказался бы зафиксирован многочисленными свидетелями, очевидцами, которые могли находиться в радиусе до 20–25 километров, так как все происходило в яркий солнечный день. .. Сам пуск – в меньшей степени, а когда ракета начала подниматься на высоту 10 километров, ее нельзя было не видеть».
-«Показывали местных жителей, которые видели самолеты, слышали гул двигателей, а вот такую ракету никто не заметил. Но ее сразу было бы видно».
Второе: «Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе».
-«По повреждениям самолета напрашивается вывод, что действовала какая-то другая боевая часть. У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков».
«На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука».
http://novorus.info/...ival-boing.html
Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины.
Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия.
Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.
Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).
"Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать?
Может быть больше, чем вы хотите принять .... если вы посмотрите на изображение
фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.
Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит ( кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и
некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь,
они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные
отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу.
Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды
алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки
изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые
заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:
Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета
находятся исключительно в области кабины пилотов...
Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что
украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте
с MH 017.
Изучите вооружение СУ 25:. На нем установлена
30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне... ".
Очень убедительные вещи, не так ли?
Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему
малазийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, " возможно, не пострадал от зенитно-ракетных снарядов".
Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:
"Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером
40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. "В
случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после
взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт
с горючими материалами».
Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО,
он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в
Военной академии в области зенитных ракетных войск.
Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до "трагического несчастного случая". Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.
Информация с сайта: http://planeta.moy.s...o_vozdushnykh..
Подробности на сайте Наша Планета
ну вот правда медленно, но верно лезет наружу.
правда я не пойму- че все привязались к Су-25?
то что "летающий танк" не предназначен для атаки на самолет- не значит что сбил не самолет, а значит что мог сбить другой самолет или ЗРК
и почему интересно молчат обе стороны, ограничившись предъявлением доказательств "отрисованых второклассником".
где "стопудовые доказательства" которыми били себя в грудь и россия и украина и сша?
куда делся "испанский диспетчер"?
Сообщение отредактировал bigie: 30.07.2014, 10:44:22
Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины.
Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу.
Давным давно показывали по ТВ выставку авиа вооружения.
Кроме прочего были там снаряды для авиа пушек, так эти снаряды выгибали обшивку наружу при попадании.
Показывали листы алюминия прострелянные, дырка - а лохмотья наружу выгибает.
По теме - а где же снимки со спутников?
Отсутствующие снимки
Еще более важная из числа стержневых проблем относительно американской версии состоит в том, что, на самом деле, нельзя себе представить такую ситуацию, чтобы у американской разведки не было спутников и других средств наблюдения в восточной Украине в тот момент, когда был сбит малазийский самолет. Однако американское правительство не смогло (или не захотело) представить ни одного наглядного материала, показывающего, как русские передают повстанцам зенитно-ракетные комплексы «Бук», как повстанцы запускают роковую ракету, которая якобы сбила малайзийский авиалайнер, и как русские затем перевозят установки назад в Россию.
Если согласиться с мнением официального Вашингтона и его «знанием» того, что произошло, то тогда нужно будет поверить в то, что американские шпионские спутники — считающиеся лучшими в мире — не смогли обнаружить ракеты длинной в 5 метров во время их перемещения по территории России и восточной Украины. Если это на самом деле так, то американские налогоплательщики должны потребовать возвращения многих миллиардов долларов.
Вместе с тем, неспособность американской разведки представить спутниковые снимки зенитно-ракетных комплексов в восточной Украине является доказательством «не залаявшей собаки», то есть доказательством того, что решающих доказательств в поддержку утверждений американского правительства не существует. Может ли кто-нибудь поверить в то, что при наличии американских спутниковых снимков, показывающих перемещение зенитно-ракетных установок через границу, их размещение, а затем возвращение в Россию, подобного рода материалы не были бы мгновенно рассекречены и представлены всему миру? В таком случае отсутствие доказательства является доказательством отсутствия — отсутствия доказательств у Соединенных Штатов.
Сообщение отредактировал SanKet: 30.07.2014, 13:12:17
Разброс частей Боинга на местности:
http://graphics.wsj....mh17-crash-map/
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 30.07.2014, 14:37:27
ну вот правда медленно, но верно лезет наружу.
правда я не пойму- че все привязались к Су-25?
то что "летающий танк" не предназначен для атаки на самолет- не значит что сбил не самолет, а значит что мог сбить другой самолет или ЗРК
и почему интересно молчат обе стороны, ограничившись предъявлением доказательств "отрисованых второклассником".
где "стопудовые доказательства" которыми били себя в грудь и россия и украина и сша?
куда делся "испанский диспетчер"?
На брифинге сообщалось "предположительно СУ-25". Анализ мог даваться по скорости подъёма или перемещения самолёта, по манёврам и т.п. Фактически, истребитель может перемещаться на достаточно широком диапазоне скоростей и в момент перехвата Боинга он мог двигаться на меньшей, чем крейсерская, скорости. Из этого и мог быть сделан вывод о типе самолёт. Но это, повторяю, было предположение, а не чёткая идентификация.
Но это, повторяю, было предположение, а не чёткая идентификация.
ну так я про это и говорю.
а несчастный Су-25 уже просклоняли по всем СМИ, и вооружение изучили, и трындят что кто-то видел су-25, радар зафиксил су-25, дырки от пушки су-25 и прочую ерунду.
можно же просто написать- боевой самолет
Сообщение отредактировал bigie: 30.07.2014, 14:57:09
можно же просто написать- боевой самолет
Боевой самолет - понятие сильно размытое. ибо их есть несколько типов:
• штурмовики
Соответственно, цели и задачи у них разные.
Например - из боммбардировщика не собъешь гражданский самолет, а перехватчик не предназначен для нанесения бомбовых ударов.
В данном случае, специализация ВС очень важна, т.к. СУ-25 - штурмовик, и предназначен, прежде всего, для уничтожения наземных целей: бронетехники, укреплений, живой силы. Устранить с его помощью высотную цель АКА пассажирский Боинг - сложно, но можно. Есть мнение, что данный тип ВС был избран не случайно - с целью запутать следствие и фальсифицировать результаты расследования.
БЧ Буков разные бывают. Всё зависит от модели ракеты.Фото, ссылки?
Зенитная управляемая ракета 9М317. Ракета 9М317 имеет расширенную зону поражения до 45-50км по дальности и до 25 км - по высоте и параметру, а также большую номенклатуру поражаемых целей. В ней предусматривается использование инерциально-корректируемой системы управления с новой полуактивной доплеровской радиолокационной ГСН 9Э420 (см. фото). Боевая часть: стержневая, масса – 70 кг, радиус зоны поражения целей – 17 м.
В данной ракете используется инерциально-корректируемая система управления, которая дополнена носовой полуактивной доплеровской радиолокационной головкой самонаведения 9Э420. Боевая часть ракеты стержневая, ее масса составляет 70 кг, радиус зоны поражения осколками 17 м. Максимальная скорость полета ракеты — до 1230 м/с, выдерживаемые перегрузки — до 24g. Полная масса ЗУР 9М317 составляет 715 кг.
Ну и пожалуй самое главное.
Украинское ГП "Укроборонсервис" осуществляет мероприятия по внедрению и проведению ремонта ЗРК "Бук-М1" как для Вооруженных сил Украины, так и для иностранных заказчиков. "Укроборонсервис" также взаимодействует с "Рособоронэкспортом" (Российская Федерация) по вопросу модернизации ЗРК "Бук-М1" до уровня "Бук-М1-2".
РИА Новости http://ria.ru/spravk...l#ixzz38wZsxOvt
Это для того, чтобы понимать, что Украина не только юзала то, что после СССР осталось, но и доводила стандарты вооружения на более высокий уровень.
Напомнб так же, что в Украине было множество заводов и институтов, которые не сразу сдулись, да и сейчас работают.
Конечно можно как и с Су-25 утверждать, что он не выходит на 10 000, не смотря на то, что Украина строила самолёты с такой возможностью.
"В соответствии с действующим законодательством, мы передаем международным организациям не те отрывки, которые публикуем, а полные перехваченные разговоры. Они получены в соответствии с действующим законодательством – есть санкция суда, есть согласование с прокуратурой, все это зафиксировано заранее, все они хранятся на соответствующих серверах – это все можно проверить. Когда к нам приехали международные эксперты, сначала у них были вопросы по поводу всех этих разговоров. Мы передали им эти материалы, которые свидетельствуют о причастности боевиков к катастрофе самолета, – их все удовлетворило. Если международное сообщество удовлетворяет – понятно, что мы Российской Федерации не будем объяснять, откуда мы взяли эти записи"
Зенитная управляемая ракета 9М317. Р
Не катит. Бук м2.
Пока что у хохлов таких нет, то что они сделают в будущем там и останется, а пока это фантазии. Ссылки на бч БУКм1 есть?
Конечно можно как и с Су-25 утверждать, что он не выходит на 10 000, не смотря на то, что Украина строила самолёты с такой возможностью.
Это с точки зрения умника какого что ли? Я и раньше утверждал, что потолок в 7000 ограничен только по жизнеобеспечению летчика, а также выкладывал кучу ссылок, где су-25 летали и на 8700 и на 12500. Надо больше читать, а не писать.
«Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе», - утверждает Круш.
А вот тут он маленько лукавит. То что он называет "горкой", выполняется при стрельбе по низколетящим и наземным целям. Причем это не на конечном участке траектории, а на начальном. ЗР, насколько я помню, встреливается в некий начальный сектор, имея рассчитанное стартовым комплексом и слитое ей перед стартом полетное задание, потом проводится коррекция траектории и потом производится захват головкой самонаведения. При стрельбе по высотным целям никакую "горку перед целью" ЗР не делает.
«Когда мы слышим на фоне этих очевидных фактов призывы к России обеспечить доступ международных экспертов к месту катастрофы, у меня просто не остается никакой другой реакции, как предложить, чтобы Совет безопасности принял резолюцию, если они уверены, что только Россия может это сделать, пусть примут резолюцию, приглашающую Россию развернуть свои миротворческие силы и обеспечить периметр безопасности вокруг места катастрофы. Если уж ничего другого с киевскими властями сделать невозможно», - сказал Лавров, которого цитирует РИА «Новости».«Это, конечно, такое предположение, исходя из абсурдности нынешней ситуации, но абсурдность тоже должна иметь свои пределы», - добавил он.Ранее в среду спикер СНБО Андрей Лысенко заявил, что подконтрольные Киеву военные намерены взять бойцов народного ополчения в блокаду в районе падения малайзийского авиалайнера, чтобы вынудить их уйти с этого места.Между тем, в среду группа экспертов из Нидерландов и Австралии в четвертый раз отложила попытку попасть на место крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Переговоры по обеспечению безопасного доступа к месту крушения продолжаются.
Источник: http://politikus.ru/...iya-boeing.html
«Вызывают недоумение слова президента США Барака Обамы, что Россия не сотрудничает с международным расследованием авиакатастрофы малайзийского Boeing», - говорится в сообщении на сайте МИД России.В министерстве напомнили, что «именно Россия одна из первых в ходе недавнего брифинга Минобороны РФ представила имеющиеся у нее данные объективного контроля, связанные с авиакатастрофой». При этом, подчеркнул Лукашевич, «американская сторона до сегодняшнего дня никаких фактов, кроме голословных обвинений и данных социальных сетей, общественности так и не продемонстрировала».«Поэтому, как говорят у нас в народе, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую», - заявил он.«Что касается непосредственно сотрудничества, то по действующим международным нормам ИКАО Россия, не являясь участником авиационного происшествия, не может прийти и сказать – «здравствуйте, мы начинаем участвовать в расследовании», - подчеркнул дипломат.Он напомнил, что «нам должно поступить официальное приглашение от международной комиссии, то есть от голландской стороны. Такое приглашение было направлено лишь несколько дней назад, после чего мы незамедлительно назначили наших представителей, которые сразу же приступили к работе».
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Ветераны разведки требуют от президента США доказательной информации о причине крушения Boeing 777
Оригинал статьи: http://russian.rt.co...4#ixzz38xcuY7w6
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.