Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
На подготовку доклада о причинах крушения Boeing под Донецком может уйти больше года
На подготовку окончательного доклада по причинам крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний на Украине может уйти год или даже больше. Такое заявление сделал министр безопасности и юстиции Нидерландов Иво Опстелтен. Он отметил, что эксперты постараются предоставить данные о причинах крушения лайнера как можно скорее – но не позднее, чем через год.
«В соответствии с правилами, организация должна подготовить и опубликовать окончательный доклад как можно быстрее, но не позднее, чем через 12 месяцев с момента запуска расследования. Если это не представляется возможным, то совет должен подготовить отчёт, в котором описывается ход расследования», - приводит слова Опстелтена ИТАР-ТАСС.
Напомним, работу международных экспертов по расследованию причин кружения пассажирского лайнера малайзийских авиалиний в небе над Донецком координируетСовет по безопасности Нидерландов.
Оригинал статьи: http://russian.rt.co...1#ixzz38xxC3cud
Да особенно эта выдержка их статьи позабавила, уже сами не знают как объяснить военные действия в районе крушения боинга и на кого стрелки перевести.
Объясните мне женщине, как может территория, занятая противоборствующей стороной, перейдти под контроль хунты без ведения боевых действий?
-----------------------------------
После этого пресс-секретарь Лысенко заявил, что на самом деле на месте крушения самолета в Донецкой области ведутся "провокационные обстрелы", украинские военные ответственности за боевые действия не несут и вообще боев не ведут, просто расположились в 20 километрах от места трагедии, согласно указу Порошенко. А затем он неожиданно снова заявил, что иностранные специалисты смогут попасть в зону падения пассажирского лайнера после того, как эта территория перейдет под контроль сил "антитеррористической операции".
вот ещё из этой же статьи, уже выработали бы как нибудь единую версия для вранья
Президент Украины Петр Порошенко в свою очередь поручил силовикам в одностороннем порядке прекратить боевые действия в радиусе 40 км от места крушения самолета (правда, потом военные заявили, что Порошенко имел в виду не радиус, а диаметр - таким образом, площадь "демилитаризованной зоны" сократилась в несколько раз).
Сообщение отредактировал Вопрошающая: 31.07.2014, 10:15:15
Полностью согласен с мнением тех участников форума , кто считает , что Бук в этой трагедии не участвовал. Из того ,что нам в данный момент доступно для анализа - только часть фото обломков, выложенные в сети.Из анализа доступных фото можно сделать вывод о том ,что основной удар пришелся на кабину, что в общем логично. Уничтожение одним ударом места где находятся все органы управления самолетом и экипаж гарантирует 100 % результат. Атака с использованием ракет с тепловым или радиолокационным наведением не гарантирует такой результат, так как есть возможность того , что экипаж поврежденного самолета сумеет что то предпринять ,или хотя бы выдать в эфир информацию , что произошло. Но как это сделать ? Обстрел из авиационной пушки кабины возможен , но опять же не гарантируется результат. Рискуя нарваться на нехорошие слова выскажу свою ( может быть на первый взгляд бредовую )версию .Я уже задавал здесь вопрос о возможности нестандартного применения ракеты " воздух - поверхность " предназначенной для уничтожения наземных РЛС. Не получив ответа решил спросить у гугля. Я исходил из того , что это должна быть ракета стоявшая на вооружении СССР перед его развалом , которая может устанавливаться на те ВС которые стоят на вооружении украинской армии в данный момент. Из того , что мне предложил гугль наиболее подходящий вариант Х-25МП( Х-25МПУ ) . Ее описание можно найти здесь :http://rbase.new-fac...5mp/x25mp.shtml. Если коротко ее характеристики : Ракета Х-25МП с пассивной радиолокационной головкой самонаведения (РГСН) предназначена для высокоточного поражения радиолокационных средств управления систем ПВО противника.Самолеты-носители: МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3, Су-17М4, Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К. Фугасная боевая часть Ф-27 размещается в носовой части планера за РГСН и в хвостовом отсеке за двигательной установкой. Заряд БЧ насыщен металлическими включениями - стальным крошевом. Боевая эффективность обеспечена установкой контактного взрывателя, подрывающего БЧ при попадании в цель (антенные системы РЛС уязвимы к фугасному удару, в отличие от защищенных целей других ракет, требующих поражения кумулятивной струей или пробивным действием). Попытаюсь объяснить чем мне она " приглянулась".
1. Обеспечивает высокоточное поражение антенны РЛС ( антенна бортовой РЛС тот же источник СВЧ излучения ) .
2. Взрыватель контактный , то есть взрыв происходит не на подлете к цели , а именно в момент попадания в цель.
3. Боевая часть - фугас насыщенный стальным крошевом. Все будут искать в обломках и на месте катастрофы или поражающие элементы Бука или стержни ракеты " воздух-воздух " , а стальное крошево просто " растворится " среди обломков.
4. Самолету - носителю не обязательно набирать эшелон полета " жертвы " , достаточно выйти на встречный курс .
5. Если это была Х-25МП , тогда можно объяснить небольшой " увод " с трассы этого борта. "Жертву" просто вывели из створа трассы , для того , чтобы ракета случайно не захватила БРЛС других бортов,идущих за ним. Опять же централизованное отключение мобильной связи на прилегающей территории. Головка работает по источникам СВЧ 1,2 - 10 ГГц . А рабочие частоты мобильной связи в районе 1,8 ГГц.
6. Ну и наконец , если где то и выплывет , что откуда нибудь из Чугуева или Днепра вылетал Су 25 с такими ракетами , то можно рассказать вполне правдоподобную историю , о том ,что появилась информация ,что у ополчения есть Бук , поэтому отправили самолет его уничтожить , а " древние ", еще советские ракеты улетели не туда куда нужно .
Я понимаю , что такая версия выглядит бредом или фантастикой , но многое из того что сейчас происходит в Украине выглядит аналогично .
Из википедии:
По мнению американского философа Ханны Арендт основным признаком фашизма является создание культа ненависти к внутреннему либо внешнему врагу, создаваемому мощным пропагандистским аппаратом, не гнушающимся ложью для создания нужного эффекта.[13]
Рискуя нарваться на нехорошие слова выскажу свою ( может быть на первый взгляд бредовую )версию .Я уже задавал здесь вопрос о возможности нестандартного применения ракеты " воздух - поверхность " предназначенной для уничтожения наземных РЛС.
....
Я понимаю , что такая версия выглядит бредом или фантастикой , но многое из того что сейчас происходит в Украине выглядит аналогично .
Честно говоря чисто технологически невозможно.
1 Противорадиолокационная ракета работает по неподвижной цели. С 70 годов имеют память по местности.
2 ПР работает по излучению РЛС а это мегаВатты мощности излучения. Отраженный луч от самолета просто не увидит какая ракета.
3 Такая ракета не имеет опознавания свой-чужой.
4 Контактный взрыватель не эффективен по самолетам.
Я понимаю , что такая версия выглядит бредом или фантастикой , но многое из того что сейчас происходит в Украине выглядит аналогично .
Всё бы ничего, только одно "но". Нет у гражданского самолёта нормального радара. Из источников радиоизлучения - системы опознавания (автоответчики - номер борта, курсовая информация), голосовая связь, ну и, наверное, TCAS (система предупреждения столкновения самолётов). На всякий случай поясню - что ракеты, предназначенные для уничтожения РЛС, рассчитываются на мощности передатчиков от сотен киловатт в импульсе и выше. РЛС метрового диапазона, например, работали (работают) на мощностях в мегаватты в импульсе. Для дециметровых и сантиметровых мощности пониже, но тоже десятки или сотни киловатт в импульсе. Вот на такое излучение и рассчитываются противо-рлс ракеты. В противном случае они будут реагировать вообще на все радиопередающие устройства.
PS - и да, как уже было сказано - противо-рлс ракеты работают именно по неподвижным целям с запоминанием направления (те, что поумнее). Это делается для тех случаев, когда радары работают не постоянно, а периодами. Запомнив направление на цель, ракета поражает РЛС даже если РЛС выключилась.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 31.07.2014, 11:21:08
К вопросу о фантастических версиях. Кажется, этой ссылки еще не было: http://forum-msk.org...t/10443257.html
Мое личное мнение в отношении данной конкретной следующее: она действительно изрядно фантастическая, некоторые факты из истории автор маленько передергивает, но в целом - мне и самому в последнее время приходят в голову аналогии с тем злополучным рейсом KAL007 в 83 году. Единственное, что не укладывается в голове, это почему советское правительство замолчало очевидные факты, связанные с тем, что сбит был тогда совершенно очевидно не пассажирский самолет, а пачка военных американских самолетов. До сих пор единственным объяснением для меня остается только опасение тогдашней советской власти окончательно спровоцировать войну... А Мишель Брюнн, конечно, красавчик - на пальцах доказал вместе со вполне материальными доказательствами (или даже точнее сказать - уликами), что к уничтожению гражданского ВС советская армия не имела никакого отношения. Вообще, я к чему - посвятив недавно уйму времени изучению того старого инцидента (ну очень уж интересно стало), проштудировав книгу Брюнна, я пришел только к одному выводу: вряд ли нашему поколению, а заодно и парочке следующих, удастся узнать правду об имевшем место в украинском небе. Очень уж грязное и лживое дело современная политика. Впрочем, таковой она является уже очень давно. Напоследок добавлю только одно: автор заметки не очень-то прав в отношении гипотетических претензий пассажиров "боинга" - что тогдашнего, что нынешнего. Достаточно вспомнить про парочку исторических свидетельств. Первое, совсем старое: когда, в 78 году советский истребитель принудил нарушивший советское воздушное пространство (опять-таки корейский) "боинг" сесть на замерзшее озеро. Ну, то есть, самолет был частично подбит, но сесть он смог. Думаете, кто-то из пассажиров добился тогда справедливости? Конечно же нет. А капитан ВС даже пошел впоследствии на повышение вместо того, чтобы угодить за решетку. Это первый эпизод. Второй: сбитый американским боевым кораблем иранский гражданский авиалайнер. Тоже громкая была история. Тогда, хоть и были выплачены компенсации, но был также и общеизвестный факт: американское правительство громко и официально заявило, что ни о каких извинениях не может быть и речи. И что? Хотя Америку после этого впору было назвать "Империей зла" (напомню, что именно так обозвал двуличный Рейган СССР после истории с KAL007), тем не менее, Америке все сошло с рук. Так с чего бы что-то изменилось в наше время, да еще в условиях однополярного мира? Если уж им сошла с рук Югославия, то что говорить о "каком-то" самолете...
Сообщение отредактировал Mage: 31.07.2014, 12:49:07
Зенитная управляемая ракета 9М317. РНе катит. Бук м2.
Пока что у хохлов таких нет, то что они сделают в будущем там и останется, а пока это фантазии. Ссылки на бч БУКм1 есть?
Конечно можно как и с Су-25 утверждать, что он не выходит на 10 000, не смотря на то, что Украина строила самолёты с такой возможностью.Это с точки зрения умника какого что ли? Я и раньше утверждал, что потолок в 7000 ограничен только по жизнеобеспечению летчика, а также выкладывал кучу ссылок, где су-25 летали и на 8700 и на 12500.
Надо больше читать, а не писать.
Читать надо действительно больше. Украина модернизирует комплексы, как и модернизировала 25-е для возможности выхода на 10 000. То есть они есть, так же и ни каких проблем у Украины для изготовления стержневой БЧ не было и нет.
Сообщение отредактировал beerov: 31.07.2014, 13:04:07
Читать надо действительно больше. Украина модернизирует комплексы, как и модернизировала 25-е для возможности выхода на 10 000. То есть они есть, так же и ни каких проблем у Украины для изготовления стержневой БЧ не было и нет.
Мдя. Нету слов. Я тупо выложил фотки бч бука. Ты заявил - бывают разные, ладно, я спросил фотки. ссылки есть? К чему дроч фантазировать на несуществующие фантазийные вымыслы?
Еще раз фотки есть? А чем не понравились те, что выложил я? БЧ Бука? Бука, ну и?
Точно также как и модернизацию Су-25. На кой черт она кому нужна, возможность полета на 10 тыщах? Они и в серийном варианте такое могут. В 100 001 раз повторяю - 7000 ограничение по системе жизнеобеспечения- кабина не герметична. Боевое применение ограничено 5000 м, выше то чего делать? Летать на перехват? Не смешите мои тапочки - погуглите как прицел Су-25 работает по воздушной цели, грубо говоря прицеливание идет "по сапогу". Да и при наличии специализированных самолетов это абсолютная глупость. Скорость Су-25 также практически не позволяет осуществить перехват. Ракета Р-60 для Боинга - что слону дробина. Мало того и уход от ЗРК на 10 тыщ бессмысленен. ЗРК Стрела, Игла не стреляют выше 5000 м, потому хохлы постоянно и летают щас на 7000-7500 в район БД, а Бук, С-200, С-300 перекрывают и 25 км по высоте куды хоть замодернизируйся, но Су-25 не залезет.
Ну так ваша версия, чего ему на 10 тыщах делать, чтоб потребовалась такая модернизация? Кратковременно они и сейчас могут и выше, я давал ссылки, и на 12500 залазить.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 31.07.2014, 13:26:36
Я говорю про то,ччто ракета была наведена непосредственно на РЛС Boeing 777, про отраженный луч речи нет. Опознование не нужно цель именно провокация с Boeing 777.
Эээ... ну собственно выше уже сказали, почему нет... Но тем не менее дополню.
Ракеты, предназначенные для противодействия РЛС, работают по неподвижным (практически неподвижным) целям. ЗР, в том числе и класса воздух-воздух работают по высокоскоростным маневренным целям. Параметры контура системы управления ракет существенно зависят от параметров цели. Также очень сильно от параметров потенциальной цели зависят и характеристики рулевых механизмов (диапазон отклонения рулей, скорость перекладки рулей, усилия на рулевом механизме), а также характеристики самой конструкции корпуса ракеты (допустимые перегрузки при маневрировании). Не вдаваясь в дебри подробностей, могу сказать только одно: ракета, предназначенная для поражения неподвижной цели, не сможет не то чтобы поразить высокоскоростную цель, она просто не долетит до нее.
Это не считая того, что методы наведения у этих ракет тоже существенно различаются.
а мне думается черные ящики ниче больше не дадут. и так дали понять что самолет поражен ракетой, хотя это ежу понятно.
установить какой ракетой- может только экспертиза обломков самолета.
а то что украинцы стреляют в район падения - это мы еще узнаем подробности, пока рано рассуждать
Сообщение отредактировал zleka z: 31.07.2014, 14:55:21
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
На подготовку доклада о причинах крушения Boeing под Донецком может уйти больше года
.......
Оригинал статьи: http://russian.rt.co...1#ixzz38xxC3cud
А что собственно в этом заявлении такого особенного???
Даже в нормальных условиях, при возможности без помех собрать все факты, расследование авиакатастроф проводится долго. Иногда очень долго. И год - это далеко не самый долгий срок.
И да, расшифровка черных ящиков - это всего лишь маленькая доля всех мероприятий при расследовании. Хотя и немаловажная. Но во многих случаях совершенно не дающая ответ на вопрос: ПОЧЕМУ.
Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2014, 14:53:03
К вопросу о фантастических версиях. Кажется, этой ссылки еще не было: http://forum-msk.org...t/10443257.html
Хороший расклад и вполне имеет право на жизнь, как одна из версий.
В наше лживое время моет быть всё что угодно, как с башнями 11 сентября. США такие фокусники. Жаль только что их фокусы связаны с жизнью людей.
Сообщение отредактировал Вопрошающая: 31.07.2014, 14:57:56
На место катастрофы "Боинга" отправятся вооруженные австралийцы и голландцы
Персоналу миссии разрешается иметь и носить оружие, а также применять силу в порядке самообороны и для исполнения своей деятельности в соответствии с этим соглашением. Также персоналу миссии разрешается носить полевую униформу. Численность миссии составляет не более 700 вооруженных человек.
Или диверсантов хотят таким образом заслать, или еще людей покрошить, типа ополченцы на них нападут и постреляют. Ох не к добру это
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.