Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
В другой интерпретации есть свидетельства, что он это сделал собственноручно:
что подтверждается данными прослушки
Постпред РФ при ЕС требует беспристрастного расследования аварии Boeing 777
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Скрытый текст
Ну май либен пипл суть видео:
1) Мы ( США ) уверенны, что во всем виноваты сепаратисты и Путин ( май либер ) потому, что у нас есть доказательства из интернета.
2) У нас нет не каких других доказательств ( кляйне тетя) но они есть, но они засекречены и нам нужно попасть на место трагедии, что бы их собрать. ( Чё она пыталась сказать этим я и не понял )
3) Если докажут, что это Россия то что ей грозит ( спросили либен тетю ) на что было отчетливо сказано : мы этим не занимались еще. Так же и по поводу родственников погибших в авиакатастрофе был ответ : нам это не интересно, мы ими не занимаемся.
4) Все безоговорочно должны верить разведке США которая в силу своей специфики НЕ может предоставить не каких доказательств, а доказательства России не кто из США не рассматривает т.к. есть достаточно доказательств из открытых источников.
Много букв, НО интересно.
Очень интересная мысль к вопросу почему су-25 а не миг-29 которые есть в украинской армии:
"Вообще, конечно, логично сбивать самолёт при помощи истребителя, а не при помощи штурмовика. Но надо понимать, что теракт несколько отличается от боевого вылета: возможно, лояльная хунте команда убийц имела в своём распоряжении только Су-25."
вот здесь согласен. Дело в том, что военные летчики в любой стране - как правило, высокообразованные специалисты и отлично понимают суть отдаваемого им приказа. И они отлично улавливают те моменты, когда приказ явно преступен и отмазка "я выполнял приказ, а приказы не обсуждают!" может не прокатит. В данном случае сбитие пассажирского самолета, вообще цели этой акции будут ясны летчику как на ладони, отлично просматривалось, кого сделают в случае чего козлом отпущения, и я не удивлюсь, что летчики-истребители делать это отказались. Так что ваша версия (ну или версия того, чью мысль приводите) имеет место быть весьма правдоподобной. Мне непонятно только то, что уже три или четыре дня прошло - и не нашли ни одной шрапнелинки, ни одного боевого стержня, короче, ни одного поражающего элемента из БЧ ракеты, уничтожившей самолет! Почему? Их нет? Или придерживают до нужного момента? Понятно, что если это ракета, то в БЧ поражающих элементов столько, что их просто не может не быть, и найти их не составит труда. Я в свое время разбирал БЧ ракеты С-200, той самой, что в 2001 году сбила "Тушку" над Черным морем, там БЧ весом ВВ в 90 кг, а шариков вокруг ВВ (они запрессованы в ДСП, и это ДСП сделано шаром вокруг ВВ, и все это под металлической оболочкой так же в виде шара с лапками крепления к корпусу ракеты и электроразъемом для связи опять же с ракетой) так же почти 90 кг! Представляете, это сколько? Не найти потом этих шариков невозможно! А вот до сих пор не нашли ни одного поражающего элемента в данном случае. ПОЧЕМУ?
тоже занимался аналогичным в 1995-м, 90 кг тротила - это серьезно, причем, насколько помню там даже шарики двух видов (диаметров) - снаружи одни, внутренний слой - другие. и конечно, когда доставали обломки Ту в 2001 году - все было явно видно. никаких следов от поражающих элементов на фюзеляже. по рассказам очевидцев - падал без крыла - больше похоже на поражение теплонавдящей "воздух-воздух" в один из двигателей
@Farmer, @Shturman Vasya, Ваша версия о том, что Боинг был сбит ополченцами из Бука по ошибке, при попытке сбить СУ-25, мягко говоря ниочинь.
Хотелось бы отметить, что я не выдвигаю никакую версию. Вообще никакую. Я, начиная дискуссию, хотел всего лишь подчеркнуть, что любую версию, в том числе и версию "ополченцы", нельзя отбрасывать просто так, по принципу "этого не может быть потому что не может быть никогда". Техническая возможность существует. Кстати, известен случай, когда один человек произвел пуск ракет на 75-м комплексе. Сбить конечно никого не сбил, потому что одному человеку на 75-м комплексе это сделать невозможно принципиально, нужно минимум 4 человека (офицер наведения и три оператора наведения), ну так и комплекс то древний.
"Как офицер запаса, служивший в ПВО - выскажу, свои доводы о сбитом 17 июля БОИНГЕ.
http://gold-manaa.li...com/579886.html
Цитата оттуда:
Последний довод - почему не БУК. БУК при отсутствии постановок помех бьёт методом половинного спрямления
Судя по этой фразе, "офицер запаса, служивший в ПВО", служил на комплексе С-75. Ибо именно на этом комплексе основной метод наведения - метод половинного спрямления (разновидность метода упреждения). Для этого метода необходимо знать дальность до цели, и в случае постановки активных помех (когда 75-й комплекс не может определить дальность до цели), используется метод "трехточка".
В Буке используется метод параллельной навигации, а это совсем другой метод.
2) У нас нет не каких других доказательств ( кляйне тетя) но они есть, но они засекречены и нам нужно попасть на место трагедии, что бы их собрать. ( Чё она пыталась сказать этим я и не понял )
Она пыталась сказать: данные у нас ,вроде бы, есть, но мы не будем их обнародовать и даже предъявлять их в суде, в силу того, что не желаем рассекречивать свои источники.
В переводе на русский: нихрена у нас нету, но мы настаиваем, что есть и вы обязаны нам верить.
Я поражаюсь, и это-уровень пресс-секретаря Белого Дома. Рыжую поменяли на крашенную блондинку, а ничего не изменилось...
тоже занимался аналогичным в 1995-м, 90 кг тротила - это серьезно, причем, насколько помню там даже шарики двух видов (диаметров) - снаружи одни, внутренний слой - другие. и конечно, когда доставали обломки Ту в 2001 году - все было явно видно. никаких следов от поражающих элементов на фюзеляже. по рассказам очевидцев - падал без крыла - больше похоже на поражение теплонавдящей "воздух-воздух" в один из двигателей- пока тоже склоняюсь к этой версии, но это - пока, до обнародования результатов официального расследования, надеюсь, это расследование будет объективным и политически немотивированным, иначе создается чрезвычайно опасный прецедент, когда политики могут посчитать, что осуществление подобного рода провокации вполне допустимы и ненакаказуемы, если это нужно для достижения политических целей!
тоже занимался аналогичным в 1995-м, 90 кг тротила - это серьезно, причем, насколько помню там даже шарики двух видов (диаметров) - снаружи одни, внутренний слой - другие. и конечно, когда доставали обломки Ту в 2001 году - все было явно видно. никаких следов от поражающих элементов на фюзеляже. по рассказам очевидцев - падал без крыла - больше похоже на поражение теплонавдящей "воздух-воздух" в один из двигателей
100 грамм тротила положенных у важного узла самолета разорвет его на части.
Тонна тротила взорванного в 100 км от цели даже царапины не оставит.
Потому как физику обмануть нельзя, квадратичная зависимость от расстояния между точкой взрыва и целью.
Предположим взрыв создает 1000 осколков (взято от фонаря только для понимания). В метре от взрыва плотность осколков будет 79,6178 на квадратный метр (формула площади сферы 4пиRквадрат)
на расстоянии 10 метров уже 0,79617 на квадратный метр. Т.е. увеличение расстояния в 10 раз уменьшает плотность осколков в 100 раз.
Добавим уменьшение скорости осколков. И понимаем что важно ВСЁ и направление и расстояние и кол-во и даже форма осколков. А также у какой части самолета был
взрыв. Осколки догоняли самолет или летели навстречу.
Поэтому сбитие самолета всегда идет как ВЕРОЯТНОСТЬ разрушения ВАЖНЫХ узлов.
Сообщение отредактировал asr: 23.07.2014, 12:54:40
В комментариях пишут что подделка. Нету даты приказа, шапка не оформлена, и вообще Стрелков не стал бы издавать такой приказ.кто в курсе, энто фейк?
Сообщение отредактировал Dr.Dick: 23.07.2014, 13:02:24
тоже занимался аналогичным в 1995-м, 90 кг тротила - это серьезно, причем, насколько помню там даже шарики двух видов (диаметров) - снаружи одни, внутренний слой - другие. и конечно, когда доставали обломки Ту в 2001 году - все было явно видно. никаких следов от поражающих элементов на фюзеляже. по рассказам очевидцев - падал без крыла - больше похоже на поражение теплонавдящей "воздух-воздух" в один из двигателей
100 грамм тротила положенных у важного узла самолета разорвет его на части.
Тонна тротила взорванного в 100 км от цели даже царапины не оставит.
Потому как физику обмануть нельзя, квадратичная зависимость от расстояния между точкой взрыва и целью.
Предположим взрыв создает 1000 осколков (взято от фонаря только для понимания). В метре от взрыва плотность осколков будет 79,6178 на квадратный метр (формула площади сферы 4пиRквадрат)
на расстоянии 10 метров уже 0,79617 на квадратный метр. Т.е. увеличение расстояния в 10 раз уменьшает плотность осколков в 100 раз.
Добавим уменьшение скорости осколков. И понимаем что важно ВСЁ и направление и расстояние и кол-во и даже форма осколков. А также у какой части самолета был
взрыв. Осколки догоняли самолет или летели навстречу.
Поэтому сбитие самолета всегда идет как ВЕРОЯТНОСТЬ разрушения ВАЖНЫХ узлов.
Допустим, БЧ ракеты взрывается там, где нарисован красный кружочек
Может такой удар накрыть и кабину, и остатками осколков, отлетевших назад, повредить двигатель и левое крыло, которое в процессе резкого падения потом отвалится?
тоже занимался аналогичным в 1995-м, 90 кг тротила - это серьезно, причем, насколько помню там даже шарики двух видов (диаметров) - снаружи одни, внутренний слой - другие. и конечно, когда доставали обломки Ту в 2001 году - все было явно видно. никаких следов от поражающих элементов на фюзеляже. по рассказам очевидцев - падал без крыла - больше похоже на поражение теплонавдящей "воздух-воздух" в один из двигателей
100 грамм тротила положенных у важного узла самолета разорвет его на части.
Тонна тротила взорванного в 100 км от цели даже царапины не оставит.
Потому как физику обмануть нельзя, квадратичная зависимость от расстояния между точкой взрыва и целью.
Предположим взрыв создает 1000 осколков (взято от фонаря только для понимания). В метре от взрыва плотность осколков будет 79,6178 на квадратный метр (формула площади сферы 4пиRквадрат)
на расстоянии 10 метров уже 0,79617 на квадратный метр. Т.е. увеличение расстояния в 10 раз уменьшает плотность осколков в 100 раз.
Добавим уменьшение скорости осколков. И понимаем что важно ВСЁ и направление и расстояние и кол-во и даже форма осколков. А также у какой части самолета был
взрыв. Осколки догоняли самолет или летели навстречу.
Поэтому сбитие самолета всегда идет как ВЕРОЯТНОСТЬ разрушения ВАЖНЫХ узлов.
Допустим, БЧ ракеты взрывается там, где нарисован красный кружочек
Может такой удар накрыть и кабину, и остатками осколков, отлетевших назад, повредить двигатель и левое крыло, которое в процессе резкого падения потом отвалится?
Опять же важно расстояние между красным кружочком и самолетом. Ну и собственно сила взрыва т.е. вес взрывчатки а так же конструкция боевой части ракеты куда выбрасывает осколки под каким углом.
Не забываем про взрывную волну. Т.е. осколки основная часть может пролететь выше-ниже а взрывной волной продавливается корпус. Корпус в боинге миллиметровый лист алюминия.
Сообщение отредактировал asr: 23.07.2014, 13:17:49
Опять же важно расстояние между красным кружочком и самолетом. Ну и собственно сила взрыва т.е. вес взрывчатки.
на каком обычно расстоянии срабатывает БЧ ракеты воздух-воздух?
возможно кружочек должен быть чуть дальше перед носом, просто картинка кончилась.
Если длина самолета 64 метра, а двигатели чуть ближе середины, значит до них от носа метров 30.
Учитывая скорость 900 км/ч (если я верно посчитал, это 250 м/с?), ну даже если ракета взорвалась в 20 метрах спереди, 50 метров до двигателя, это 1/4 секунды чтобы двигатель оказался в месте взрыва. А с учетом встречных осколков, так вообще моментально
Не кажется ли Вам что сделают крайним вот этого человека? Это мнение не моё. Неверов призвал проверить Коломойского на причастность к падению «Боинга».
Вице-спикер Государственной думы Сергей Неверов рассказал, что губернатор Днепропетровской области, олигарх Игорь Коломойский мог повлиять на падение малайзийского авиалайнера на Украине. Об этом депутат рассказал в интервью каналу «Россия 24», цитаты из которого приводит ИТАР-ТАСС.
По мнению Неверова, полномочия Коломойского позволяют ему отдавать указания диспетчерским службам в районе крушения самолета.
«Целесообразно вспомнить тот факт, что олигарху Игорю Коломойскому принадлежат ряд украинских авиакомпаний: Международные авиалинии Украины, “Днеправиа”, “Аэросвит”, но что еще больше интересно, и полностью финансируется деятельность диспетчерских служб Днепропетровска», – пояснил парламентарий.
Деятельность Коломойского в день катастрофы, 17 июля, добавил Неверов, должна стать «предметом самого пристального внимания, если не расследования международной комиссией, занимающейся выяснением обстоятельств гибели малайзийского Boeing».
«У Коломойского есть собственная, хорошо экипированная вооруженная сила, у него точно есть танки, бронетранспортеры, БМП, системы реактивного огня. А вот здесь возникает вопрос, если у него самолеты и “Буки”? Я очень советую президенту США, главам европейских государств внимательно к этому присмотреться», – заключил вице-спикер Думы.
17 июля в Донецкой области упал Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, все находившиеся на борту 298 человек погибли. Самолет, предположительно, сбили зенитным ракетным комплексом «Бук». При этом как официальный Киев, так и пророссийские сепаратисты отрицают свою причастность к катастрофе.
Ранее Следственный комитет России завел на Коломойского уголовное дело о применении запрещенных методов ведения войны в ходе боевой операции на востоке Украины. 2 июля олигарх был заочно арестован Басманным судом Москвы. Взял от сюда http://slon.ru/fast/...a-1132178.xhtml И в новостях по Россия 24 об этом говорят. Если это так то Ни Пиндосы, ни хунта об этом могли и незнать.
Сообщение отредактировал igr: 23.07.2014, 13:21:55
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.