Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#941
Romast1

Romast1
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Путин знает кто сбил Боинг.

http://novorus.info/...etom-obame.html


  • 0

#942
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
про трупы...
 
Уже все в курсе, что пилоты были живые, а пассажиры – лежалыми трупами со свернувшейся кровью. Вдобавок через полчаса после крушения на месте уже стоял весьма специфический запах, чего не бывает у «свежего» покойника. Стрелок, как человек серьезный, занял позицию «За что купил – за то продал» и передал только слова. Добавил, что еще не разобрался.
 
У Стрелка явно не было моего препода по медицине. Училась давно, мало что помню. Но его рассказ для взбодрения народа я, наверное, буду помнить до конца. Мужик он был весьма повидавший, где только не работал. В частности, проводил вскрытие неудачливого летчика-испытателя. Достаточно ему было сказать, что «череп раскрылся лепестками по 4 швам» как мы заорали, что сейчас вывернемся прямо здесь. Уже без натуралистических подробностей он упомянул полностью свернувшуюся в сосудах кровь, которую невозможно было набрать в шприц.
 
А еще он как-то рассказывал, почему на Востоке мясо даже в наше время на люля-кебаб не перемалывают, а режут. Объяснил, что чем раздавленнее ткань, тем шире площадь взаимодействия ткани, смоченной внутриклеточной жидкостью, с микробами и воздухом. Поэтому фарш даже не в жару пропадает очень быстро, а мелко нарезанное мясо может держаться сравнительно долго.
Именно потому от мясокомбинатов разит непередаваемо. Точно также разило бы и от восточной уличной кафешки, если бы они работали с фаршем, а не с резаным мясом. Разумеется, клиентов такой запахон разогнал бы навсегда.
 
Это я к весьма специфическому запаху, стоявшему над местом катастрофы уже через полчаса. Думаю, всем понятно, что происходит с телом, упавшим с 10 км. Если оно внешне целое, то запах быстро не появится. Как можно было видеть, целого там мало, а частей много. Было бы неплохо с гаишниками проконсультироваться, но у меня таких знакомых нет. Они приезжают на аварии обычно первыми, «труповозку» ждут иногда часами и могут точно сказать через какое время из машины «в лепешку» начинает идти запах.
 
Что касается откровенно давнишних трупов, то привожу выдержки из статьи в Википедии «Кессонная болезнь» Это случается когда резко падает наружное давление. В статье все описано на примере подводников и дайверов, потому не удивляйтесь – кто в основном страдает, того и описывают.
 
Декомпрессионная, или кессонная болезнь, сокращенно — ДКБ (на жаргоне подводников — кессонка), также известна как болезнь водолазов — заболевание, возникающее, главным образом, из-за быстрого понижения давления вдыхаемой газовой смеси, в результате которого газы, растворенные в крови и тканях организма (азот, гелий, водород — в зависимости от дыхательной смеси), начинают выделяться в виде пузырьков в кровь пострадавшего и разрушать стенки клеток и кровеносных сосудов, блокировать кровоток. При тяжёлой форме декомпрессионная болезнь может привести к параличу или смерти.
 
Если же подводник начинает всплывать слишком быстро, то пузырьки азота просто-напросто не успевают достигать лёгких и выходить из организма наружу. Кровь подводника «закипает». Таким образом, к пузырям присоединяется все больше растворенного азота, что порождает эффект снежного кома. Затем к пузырям прикрепляются тромбоциты, а следом и другие кровяные тельца. Так формируются локальные сгустки крови (тромбы), делающие её неравномерно вязкой и способные даже закупорить небольшие сосуды. Тем временем пузыри, прикрепленные к внутренним стенкам сосудов, частично разрушают их и отрываются вместе с их кусочками, дополняющими «баррикады» в русле кровотока. Прорыв стенок сосудов ведет к кровоизлиянию в окружающие ткани, кровоток замедляется, нарушается кровоснабжение жизненно важных органов. Большие скопления пузырей, соединившись друг с другом, могут стать причиной очень серьёзного заболевания газовой эмболии.
 
Внесосудистая форма ДКБ возникает в тех случаях, когда формирующиеся в тканях, суставах и сухожилиях микропузырьки притягивают азот, выделяющийся из тканей во время подъёма, но не могут попасть в кровь из-за её блокады (т. н. «эффект бутылочного горлышка»). Гидрофильные ткани суставов и связок особенно подвержены аккумуляции внесосудистых пузырей азота. Именно этот тип ДКБ и вызывает боли в суставах — классический симптом декомпрессионной болезни. Растущие пузыри давят на мышечные волокна и нервные окончания, что ведет к серьёзным повреждениям внутренних органов.
Механическая блокада кровотока азотными пузырями — не единственный эффект кессонной болезни. Присутствие пузырей и их соединение с кровяными тельцами приводит к биохимическим реакциям, стимулирующим сворачивание крови прямо в сосудах, выброс в кровь гистаминов и специфических белков.
 
Холод и физические нагрузки во время погружения также способствуют возникновению ДКБ. Кровь циркулирует медленнее в замерзшей части тела и гораздо хуже подвергается выводу из неё и прилегающих тканей избыточного азота. После всплытия в таких местах может наблюдаться крепитация (так называемый «эффект целлофана»), которую создают пузыри азота под кожей.
 
Дайверы с избыточным весом подвержены большему риску «подхватить» декомпрессионную болезнь (по сравнению с подводниками с нормальным телосложением), так как в их крови повышено содержание жиров, которые, вследствие своей гидрофобности, усиливают образование газовых пузырей. Кроме того, липиды (жировые ткани) наиболее хорошо растворяют и удерживают в себе инертные газы.
 
Употребление алкоголя перед и после погружения вызывают сильное обезвоживание, что является безусловным провоцирующим ДКБ фактором. Кроме того молекулы алкоголя (растворителя) являются теми «центрами», которые вызывают слипание «тихих» пузырьков и образование магистрального газового тела — макропузыря. Главная опасность употребления алкоголя — в его быстром растворении в крови и следующим за ним быстром наступлением патологического состояния.
 
При тяжёлой форме декомпрессионной болезни поражаются жизненно важные органы и системы человеческого организма: головной и спинной мозг, сердце, органы слуха, нервная система и пр. Согласно медицинской статистике США, почти 2/3 пострадавших от декомпрессионной болезни имели ту или иную невральную её форму. Чаще всего страдает спинной мозг. Поражение спинного мозга происходит при нарушении его кровоснабжения в результате образования и накопления пузырей в окружающих жировых тканях. Пузыри блокируют кровоток, питающий нервные клетки, а также оказывают на них механическое давление.
 
Поражение головного мозга вызывается нарушением его кровоснабжения в результате блокирования сосудов и образования внесосудистых пузырей в мозговой ткани. Мозг отекает и давит на черепную коробку изнутри, вызывая головную боль. За болевыми симптомами следуют онемение конечностей (либо обеих правых, либо обеих левых), нарушение речи и зрения, конвульсии и потеря сознания. В результате может серьёзно пострадать любая жизненная функция (например, функции чувствительных органов — зрение, слух, обоняние, вкус, восприятие боли и осязание), что вскоре проявляется и в клинических признаках. Повреждение мозгового центра, контролирующего любое из этих чувств, приводит к потере конкретной функции. Нарушение двигательной функции, координации и движения, имеет катастрофические последствия, и одно из самых частых — паралич. Автономная деятельность биологических систем, включая дыхательную, сердечно-сосудистую, мочеполовую и т. п., также может быть нарушена, а это влечет за собой тяжелые заболевания или смерть.
 
Попадание пузырей из аорты в коронарные артерии, снабжающие кровью сердечную мышцу, приводит к нарушениям сердечной деятельности, финалом которых может стать инфаркт миокарда. Лёгочная форма декомпрессионной болезни встречается очень редко и только у подводников, погружающихся на значительные глубины. Множество пузырей в венозной крови блокируют кровообращение в лёгких, затрудняя газообмен (как потребление кислорода, так и высвобождение азота).
 
В общем из вышеописанного следует несколько видов трупов:
1.Те, кто погиб во время взрыва ракеты – ранения повлекшие смерть+ посмертные от удара об землю – эти явно в крови, но без кровотечения из ран от удара об землю и остывшие( Температура воздуха на высоте 2 км уже 0 и дальше ориентировочно по 10 за км. На 12 км температура около -57.)
 
2. Те, кто сумел воспользоваться масками, выпрыгнувшими при аварии – повреждения от удара об землю – тоже все в крови, с кровотечением из ран от удара об землю, но не окоченевшие.
 
3. Те, кто не смог воспользоваться масками(был ранен, растерялся, упал при аварии) – те самые лежалые трупы, т.е. синюшные с синими губами, свернувшейся кровью, без кровотечения из ран от удара об землю и остывшие.
В общем, не трупы они были, к сожалению, а вполне живые люди.
 
Автор tinko
 
P.S. По многочисленным просьбам
Расчет смертельной скорости снижения давления в салоне самолета.
Справочник
Исходные данные: давление на высоте 10 км – 26 500 Па, в салоне самолета (миним) – 75 600 Па.
1 атмосфера = 98 000 Па
Безопасная скорость изменения давления для человека – 0.03 атмосферы в секунду или 2 940 Па в секунду (расчет идет от рекомендованной для дайверов безопасной скорости подъема 18 метров в минуту или 1.8 атмосфер в минуту)
Перепад давления между «на борту» и «за бортом» - 49 100 Па. Это дает 16.7 секунд.
На высоте 9 км и выше человек дышать не может. Если дыры были маленькими и расширились потом, то, возможно, такого времени хватило бы «провалиться» хотя бы до 7 км. Если же те отверстия, через которые выпадали пассажиры, образовались при аварии, то воздух через них ушел практически мгновенно. В таком случае пассажиры вряд ли что-то поняли.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 20.07.2014, 20:01:31


#943
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений


  • 0

#944
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Неужели абсолютно никто из сотен ополченцев, спасателей и прочих, кто на месте падения, не знает как выглядят черные ящики, которые на самом деле оранжевые и имеют соответствующие надписи FLIGHT RECORDER



#945
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Неужели абсолютно никто из сотен ополченцев, спасателей и прочих, кто на месте падения, не знает как выглядят черные ящики, которые на самом деле оранжевые и имеют соответствующие надписи FLIGHT RECORDER

 

Есть такие

 

6531bdac912c89a7c131bd306b4e2c61.jpg

 

есть такие

 

1405627201_1.jpg

 

fabfa2864a4f59cc0b9ba4138c8043be.jpg

 

они что специалисты сейчас столько типов существует


  • 0

#946
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

сколько столько? не надо постить старые совковые образцы.

на современных гражданских самолетах они все примерно одинаковые, разница может быть только в размере.

и цвет с надписями даже на совковых одни и те же.

неужели они там совсем все идиоты, которые никогда не смотрели новости по авиакатастрофам, или не лазали в интернете, чтобы вообще не знать, как они выглядят  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:



#947
Очень Важная Персона

Очень Важная Персона
  • В доску свой
  • 6 353 сообщений

Читала в тырнетах, что если принять конспирологическую версию, что  "это-не-тот-самолет", то там самописцев не было изначально и преднамеренно m0304.gif


  • 0

#948
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Не знаю, было или нет здесь... Вроде не увидела... Насколько правдиво написано - хз.

http://itar-tass.com...anorama/1330520
  • 0

#949
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Оценка правительством США крушения сбитого самолета "Малазийских авиалиний" и его последствий

выложено на официальном сайте посольства сша в Москве.



#950
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Украинский Бук опознали по номеру 312: http://russian.rt.com/article/41709
 

Более того, стало известно, что «Бук» с тем же номером - 312 - ранее появлялся в Горловке, будучи привезённым туда украинской армией.


Кроме того,

ЛНР готова предоставить захваченный у армии неработающий «Бук» комиссии по расследованию катастрофы

http://russian.rt.com/article/41715

Сообщение отредактировал Lewis: 20.07.2014, 21:19:16

  • 2

#951
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Украинский Бук опознали по номеру 312: http://russian.rt.com/article/41709
 

Более того, стало известно, что «Бук» с тем же номером - 312 - ранее появлялся в Горловке, будучи привезённым туда украинской армией.

вопрос к спецам: порядок вылета ракет БУКа как-то регламентируется?

На видео видно, что вылетела не крайняя первая ракета, а вторая, ну или третья, смотря откуда считать.



#952
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

правительство сша все выводы делает просматривая ютюб и социальные сети. собирают все слухи воедино.

 

правительство сша и правительство украины просматривая ютюб уже 14 июля знали что у ополченцев есть бук.

 

но почему правительство сша не дали команду правительству украины закрыть воздушное пространство для пассажирских самолетов?


  • 0

#953
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений


  • 0

#954
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

«В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели»

 

http://vz.ru/society.../20/696411.html


  • 0

#955
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Пропасть во ржи

 

Как проходит расследование авиакатастрофы на территории Донецкой области, где идет война

 

На месте крушения, где упала носовая часть самолета и большинство тел пассажиров, дорогу к палаткам МЧС перекрывает автобус, в котором караулят вооруженные люди в форме с нашивкой «V» из георгиевской ленты. Это знак принадлежности к армии «министра обороны» Донецкой народной республики Игоря Стрелкова. Перед автобусом выстроилась вереница автомобилей прессы: снять произошедшее приехали журналисты со всего мира.

 

http://www.snob.ru/s...ted/entry/78757


  • 0

#956
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

с логикой американские пропагандисты явно не дружат.

 

 

По нашей оценке борт МН17, вероятно, был сбит ракетой земля-воздух <Бук> с территории, подконтрольной сепаратистам, на востоке Украины. Мы основываем это суждение на нескольких факторах.

 в доказательство приводятся

1.

 

В прошлые выходные Россия отправила сепаратистам колонну военной техники в количестве до 150 транспортных средств, включая танки, бронетранспортёры, артиллерию и реактивные системы залпового огня.

 

2.

 

Пророссийские боевики-сепаратисты продемонстрировали владение системами ракет земля-воздух и сбили за последние месяцы более десятка летательных аппаратов, в том числе два крупных транспортных самолёта.

 

насчет сбитого ан26. на ютюбе есть видео. там пзрк попала в правый двигатель. правый двигатель загорелся. экипаж выпрыгнул с парашютами.

 

на ан26 я лично летал в армии в грузовом отсеке. у ан26 грузовой салон и пилотская кабина не герметичны. подниматься выше 3 тыс м никто в здравом уме не будет. потому что во первых кислородное голодание во вторых холод там на высоте. даже летом.

 

американские пропагандисты безуспешно пытаются копировать стиль геббельса. чем чудовищнее ложь тем легче в неё поверят.


Сообщение отредактировал yaru: 20.07.2014, 21:59:31

  • 0

#957
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
на ан26 я лично летал в армии в грузовом отсеке. у ан26 грузовой салон и пилотская кабина не герметичны.

Абсолютная неправда.

 

Фюзеляж

Фюзеляж самолёта представляет собой цельнометаллический балочно-стрингерный полумонокок. Фюзеляж разделён на четыре отсека: носовой Ф-1, средний Ф-2, люковый и хвостовой Ф-3. Стыковка отсеков между собой осуществляется по обшивке и стрингерам.
На участке между 1-м и 40-м шпангоутами фюзеляж выполнен герметическим.

http://rpg-artist.narod.ru/index/0-391

Грузовой отсек идет до 33 шпангоута если что. ;)

Ну и характеристики:

Дальность действия, км   1100 Практический потолок, м   7500

http://www.airwar.ru...craft/an26.html


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 20.07.2014, 22:09:36


#958
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В прошлые выходные Россия отправила сепаратистам колонну военной техники в количестве до 150 транспортных средств, включая танки, бронетранспортёры, артиллерию и реактивные системы залпового огня.

доказательства будут?

снимки со спутника, фото, видео?



#959
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

В прошлые выходные Россия отправила сепаратистам колонну военной техники в количестве до 150 транспортных средств, включая танки, бронетранспортёры, артиллерию и реактивные системы залпового огня.

доказательства будут?

снимки со спутника, фото, видео?

 

 

Конечно Украинские СБУ как раз закончили монтаж материала по боингу, оборудование скорее всего свободно. 

п.с. "Они" уже вообще не стесняются в заявлениях. Хотя что им стесняться,  они лица "не прикосновенные", а взаимоотношения  между странами натянуты настолько, что такие мелочи не как на них не повлияют. 



#960
Sam Boga

Sam Boga
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

на ан26 я лично летал в армии в грузовом отсеке. у ан26 грузовой салон и пилотская кабина не герметичны. подниматься выше 3 тыс м никто в здравом уме не будет. потому что во первых кислородное голодание во вторых холод там на высоте. даже летом.

Я пилотировал Ан-26 военные и гражданские, кабина герметична. Это у Ан-12 половина грузового отсека не герметична.  


  • 0



Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.