Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Здесь можно глянуть что бывает с "титановыми" лопатками после столкновения с птицами (например с голубем).
тоесть двигатель вышел из работы после такого повреждения? или работал дальше..
мож вы мне скажете из чего на заводе "ролс ройс" точат лопатки для боингов?
"Повреждения рабочих лопаток 1-й и 2-й ступеней КНД двигателя АИ-25 на самолёте Як-40 после столкновения с хищной птицей средних размеров. В результате столкновения и роста температуры выходящих газов произошло повреждение лопаток турбины и отказ двигателя в полёте, приведшие к вынужденной посадке и досрочному снятию двигателя." - цитата из статьи на которую я ссылку давал.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
ну примерно о чем я и говорил, вначале
Авиакатастро́фа над Чёрным мо́рем 4 октября́ 2001 го́да - тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений[1][2][3][4]. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Хозяйственный суд Киева отказался признать причастность украинских военных, ссылаясь на экспертное заключение КНИИСЭ[5].
теперь нынешняя катастрофа, первый раз все с рук сошло и тут думают сойдет
оесть двигатель вышел из работы после такого повреждения? или работал дальше.. мож вы мне скажете из чего на заводе "ролс ройс" точат лопатки для боингов?
Если коротко - поражающие элементы БЧ ракет ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для разрушения двигателей (читай - лопаток, компрессоров и прочего). Однако не факт, что двигатель будет 100% разрушен при подрыве БЧ.
"Повреждения рабочих лопаток 1-й и 2-й ступеней КНД двигателя АИ-25 на самолёте Як-40 после столкновения с хищной птицей средних размеров. В результате столкновения и роста температуры выходящих газов произошло повреждение лопаток турбины и отказ двигателя в полёте, приведшие к вынужденной посадке и досрочному снятию двигателя." - цитата из статьи на которую я ссылку давал.
тоесть, боинг столкнулся с птицей на высоте 10км?
вы сами погуглите принцип поражающего эффекта ракеты "воздух воздух" и моментов захода на атаку?
а! по пути погуглите, принцип поражения..
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Если коротко - поражающие элементы БЧ ракет ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для разрушения двигателей (читай - лопаток, компрессоров и прочего). Однако не факт, что двигатель будет 100% разрушен при подрыве БЧ.
был вопрос- сможет ли поражающая часть ракеты "воздух воздух" повредить лопатки двигателя...
я сказал- нет
ибо, профильный борт, для поражения цели, заходит сзади, "ловит" инферсионный (если угодно "тепловой") след, совершает запуск и уходит из зоны поражения..
те, если удар был сзади двигателя, то (соотвецтвенно) лопатки (передние, что мы всегда видим) остались сравнительно целыми
На бортовых самописцах вся информация! Вся! Вплоть до давления топлива, скорости, оборотов и еще куча всего - вся необходимая информация для комиссии которую она будет сопоставлять. Даже если вдруг не было сообщения о снижении, это будет видно из инфы с ящиков, для этого они и там, на бортах. На самом деле они круглые кстати.Было бы скорее всего сообщение на землю о снижении, тем более таком, что бы ПЗРК ополченцев смог его достать. Просто так же не может самолет туда сюда скакать +- 3-4к.
Ну если техническая неисправность, снижение, а лишь потом ПЗРК ополченцев, решивших сбить неведомую птицу, несущуюся к земле?
Тем более если технеисправность..
http://russian.rt.com/article/41454Российские радиотехнические средства зафиксировали работу РЛС украинской батареи ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777, заявили в Минобороны РФ. По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук».
был вопрос- сможет ли поражающая часть ракеты "воздух воздух" повредить лопатки двигателя... я сказал- нет
Может.
По поводу теплового наведения - тепловое наведение это только ОДИН ИЗ СПОСОБОВ захвата цели. Реално же, вкупе, применяется несколько - от фотоконтрастного, до радарного наведения...
Сообщение отредактировал Alex711: 18.07.2014, 15:49:05
@unikym, вы бы сами погуглили. Во-первых никаких камней и абразива при запуске не глотают - для этого аэродрома пылинки сдувают. Во-втроых лопасти только так повреждаются от птицы - это уж тоже на ютюбе погуглите. В-третьих, какой сброс топлива??? 150 тонн за 10 минут?
да? ну ладно.. чож тогда лопатки всасывающие меняют как расходник..
я не спорю, повреждаются... но! самолет от этого не теряет возможности держаться в воздухе
прос брос топлива ничо не могу сказать, не пилот...
Таки Буки были:
http://russian.rt.com/article/41454Российские радиотехнические средства зафиксировали работу РЛС украинской батареи ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777, заявили в Минобороны РФ. По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук».
Теперь России надо все это доказать. Это будет конец Украине.
был вопрос- сможет ли поражающая часть ракеты "воздух воздух" повредить лопатки двигателя... я сказал- нетМожет.
повреждается вся рабочая часть двигателя, но! передние лопатки.. блин, господа... они выживают (лопатки) в таких жутких условиях...
вы даже посмотрите, после падений лопатки целы.. да! сама конструкция двигателя повреждена смертельно, но! лопатки то целы..
Теперь России надо все это доказать.
Не понял. Поясните.кружочками обведены проколы на паспортах. когда документ аннулируют его не рвут а прокалывают
У меня у самой такой же паспорт на руках. Он считается не аннулированным, если в нем есть действующая виза. Он теперь как приложение к основному паспорту. То есть при пересечении границы показываю теперь ДВА паспорта.
Печатей НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в паспорте с дыркой у меня нет
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.07.2014, 15:53:31
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.