Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
И что мы видим? Никаких сверхсекретов не передано, переданы (причем больше года назад) дополнительные данные о характеристиках, которые доказывают только то, что ракета "БУК" не могла подойти к самолету так, как на этом настаивают голландцы. Точка.
Ну тогда ладно.
Как раз для этих вещей достаточно натурных испытаний, эксплуатационной документации и банального разбора - то есть того, от чего вы только что нос воротили.- а. знать слабые места комплекса, чтобы самолеты США (военные) были в большей безопасности.
- б. знать как работает комплекс, чтобы изготовить средства противодействия для опять же самолетов США.Ноу-хау 70-х годов уже давно не "ноу", и если это оправдано с экономической или военной точки зрения, давно применяются всеми.- в. узнать все ноу-хау для использования в СВОИХ комплексах
Вот только БУКи даже угонять не нужно, их ещё при распаде Варшавского блока на руки получили, да и более современные модификации можно при большом желании прикупить, Россия ими торгует.3. Военная разведка во все времена охотилась за такой информацией. Вспомним угон самолета миг-25
Если не понимаете разницу между испытанием и конструкторской документацией, мне с Вами не интересно спорить.
Меня можете игнорировать.
Сообщение отредактировал asr: 16.09.2016, 14:42:02
Я этих авторов не знаю, чего мне с ними дискутировать? Тем более правильность/неправильность и даже наличие/отсутствие этой статьи ни на что не влияет.Может стоит подискутировать с авторами этого документа и помочь сделать его лучше?
Я вас удивлю, но даже какая-нибудь общая схема устройства - это тоже конструкторская документация. Конструкторская документация бывает очень разной степени конкретики и полноты.Если не понимаете разницу между испытанием и конструкторской документацией, мне с Вами не интересно спорить.
Сообщение отредактировал Loyt: 16.09.2016, 14:46:52
Неужели "Капитан чего-то-там" под новым ником?Это я так... чтобы напомнить...
Бук это не палка-плевалка.
Не так много стран вообще могут сделать хоть что-нибуть похожее.
Хваленый американских пэтриот на порядок хуже.
А бук (70-х годов разработки) очень даже неплох. А это миллиарды денег.
Не говоря уж о том что такое авиация для американцев и чего они боятся как огня.
Что для американцев 200 малазийцев? Тьфу и забыли.
И им в итоге приносят на блюдечке "техническую и конструкторскую документацию".
асыр любит покритиковать чужие высказывания, но свои высказывания (в данном случае реально бредни) выдает за истину в последней инстанции
200 малазийцев злые америкоты убили чтобы получить таким витиеватым способом документацию на Бук и скопировав его улучшить Пэтриот?!
И этот фейспалм кто-то плюсует?
Что там нового по расследованию?
США рассекретили снимки со спутников? вроде обещали или зассали ?
Каклы данные показали перемещения своих буков на момент пуска ? или зассали?
А переговоры то хотя бы киевских диспетчеров рассекретили? тоже зассали?
ну а "расследование" Bellingcat это вообще делитанство из соц сетей.
на них ссылаться это как об "цензор" зашкварится.
Сообщение отредактировал BARABES: 16.09.2016, 17:07:47
Имхо первые данные самые верные...
Особенно те, которые вышли чуть ли не раньше самого события.
Самые верные данные - это данные объективные. Но их так и не озвучили: переговоры диспетчеров, контроль РЛС. Все остальное это "возня в соцсетях", которую можно можно использовать как дополнительную информацию к объективным данным.
Сообщение отредактировал Upper: 16.09.2016, 17:34:46
Никогда не обещали. Да и не факт, что такие снимки вообще есть.США рассекретили снимки со спутников? вроде обещали или зассали ?
INTERFAX.RU - Вашингтон располагает данными, которые свидетельствуют о том, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ополченцами, сообщил в воскресенье в эфире американского телеканала CNN госсекретарь США Джон Керри. "Эти свидетельства ясно указывают на сепаратистов", - сказал он.
«У нас есть снимки запуска ракеты. Мы знаем её траекторию. Мы знаем, откуда её запустили. Мы знаем конкретное время. Это произошло в тот самый момент, когда самолёт исчез с радара», — утверждал тогда госсекретарь.
Доказательства есть, но мы их никому не покажем.
Зассали что ли каклов подставлять? ))
Предлагаю засчитать слив пендосам, за балабольство
Сообщение отредактировал BARABES: 16.09.2016, 19:53:30
А было всё так...
Летел себе Малазийский Боинг. Вот такой:
И летел себе украинский Су-25. Внизу.
И увидел пилот Су-25 вверху большой самолёт с триколором на борту! С ТРИКОЛОРОМ!!!111
А кто может лететь на большом самолёте с триколором? - Конечно Путiн!
Вот его самолёт:
Ну да, лишние двигатели, да, триколор другой. Но кто помнит точный порядок цветов российского триколора?
Подняться повыше и разглядеть самолёт подробно пилот Су-25 не мог - потолок у сушки не позволял, да и скорость на эшелоне у Б-777 немаленькая.
Поэтому пилот связался с землёй и закричал: "Робяты, Путiн летить! Сбивайте его! Скорее! Уйдёт же! Стреляй, Глеб Егорыч быстрее! Это точно Путiн, у него триколор на борту!"
Там внизу разбираться долго не стали. Самолёт летит в сторону России, пилоту там виднее, взяли, да и шмальнули.
Такие дела...
http://www.rbc.ru/po...a794704b1d524daМеждународная следственная группа по расследованию катастрофы рейса MH17, вероятно, придет к выводу, что самолет был сбит ракетой «Бук», выпущенной с подконтрольной ополченцам территории на востоке Украины, сообщает The Guardian со ссылкой на анонимных дипломатов. Согласно этим источникам, в докладе будет указано точное нахождение по картам Google, которое показывает, что пусковая установка располагалась рядом с населенным пунктом Снежное.
и тем не менее:
26 сентября представители Минобороны, воздушно-космических сил России и предприятия, входящего в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей»,сообщили, что российский локатор не фиксировал в районе падения MH17 сторонних объектов, которые могли бы стать причиной разрушения самолета. Поблизости от лайнера Malaysia Airlinesнаходились только два гражданских борта, что зафиксировал радиолокатор у поселка Усть-Донецкий в Ростовской области.
21 июля 2014 года, спустя четыре дня после катастрофы «Боинга», Андрей Картаполов, который на тот момент был начальником Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ, сообщил, что в момент гибели малайзийского лайнера в той же точке находился украинский боевой самолетСу-25.
Цирк с конями а не расследование
(они продлили расследование еще на два года )
Онлайн-трансляция от "начальника транспортного цеха" :
Вопрос от Пятого канала: Почему Украина не закрыла воздушное пространство над Донецком?
Ответ: Это не цель расследования, поэтому нечего комментировать.
Вопрос еще из России: Почему не упоминаются данные «Алмаз-Антея»? Ведь там могло быть много важного.
Ответ: Мы только недавно получили материал, мы должны его внимательно проанализировать. Но качество других доказательств позволяет нам сказать, что наши выводы убедительны. ( в фэйсбуке не врут )
Вопрос от Первого канала, Россия: Россия предоставила все документы и все данные со своих радаров. Вы их рассматривать будете? Они ведь противоречат вашим данным?
Ответ: Мы пока не получили данные (речь идет об опубликованных в начале недели материалах).
Срок расследования продлен до 2018 года. При этом непонятно, действовал ли экипаж «Бука» по приказанию сверху или нет.
Короче опять зассали предъяву выкатывать травокуры.
всем спасибо!
расходимся
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.