Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
То что опубликовали. это не расшифровка черных ящиков, а всего лишь данные которые предоставила Украина. (ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ТРАГЕДИИ ) Опубликовали переговоры ростовских и днепропетровских диспетчеров. после того как они самолет потеряли.
ЗАЧЕМ секретить переговоры киевских диспетчеров которые туда самолет направили и высоту снизили?Ваша неправда. Переговоры никто не засекречивал.
Предварительный отчет в оригинале легко гуглится.
Перевод предварительного отчета можно почитать здесь: https://drive.google...dit?usp=sharing
В предварительном отчете на стр 15 действительно дана расшифровка записей, полученных от UkSATSE. Упоминание о том, что эти записи получены (то есть их никто не скрывал) есть на стр. 14. По поводу информации с самописцев на странице 19 четко сказано, что Повтор CVR соответствует ATC связи с самолетом. Запись также включает в себя переговоры экипажа, которые указывают не указывают на какую-либо ненормальность полета. Запись CVR внезапно окончилась. Повтор CVR не выявил каких-либо упоминаний неполадок в системе. Детали анализируются. То есть ничего о засекречивании или утаивании. О том, что информация о переговорах якобы засекречена заявил Чуркин 30 июля на специальном заседании ООН по ситуации со сбитым "Боингом". Опубликованный 9 сентября предварительный отчет содержал расшифровку переговоров (не только диспетчеров между собой, но и с пилотами) и полностью опроверг предположение Чуркина. Но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. То есть мнение, что переговоры диспетчеров засекречены, продолжает бытовать . Абсолютно безосновательно.
ЗАЧЕМ прятать диспетчера ?Испанского диспетчера? Даже отъявленные пророссийские апологеты давно о нем не упоминают. Редкой топорности был фейк. Про других (реально работавших в тот день) диспетчеров, действительно, ничего не известно. Допускаю, что после известной истории Калоева (убившего диспетчера, причастного к гибели самолета несколько лет назад) стало принято не публиковать данные о местонахождении диспетчеров, причастных к трагическим авиапроисшествиям. Во всяком случае, официальной информации о том, что диспетчер укрывается и избегает дачи показаний по делу, нет. Даже в предварительном отчете содержится достаточно подробная информация о условиях полета самолета и расшифровка переговоров. Если и была необходимость в показаниях диспетчеров, то эти показания были получены. Только что может показать диспетчер? Вернее, что такого может показать диспетчер, что отличается от данных самописца и объективного радарного контроля? Ничего! Если в переговорах диспетчера не выявлено ничего подозрительного, то никак не возможно доказать в его действиях преступный умысел. Даже если таковой был. Смысла прятать диспетчера нет никакого.
13:08:00 MH17 DNP Радар Днепр, Малайзийский один семь, рейс эшелон 330
. . . . . . . . DNP MH17 Малазийский один семь, Радар Днепр, добрый день, радарный контакт.
. . . . . . . . MH17 DNP Малазийский один семь.
13:19:49 DNP MH17 Малайзия один семь, из-за трафика перейдите к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 DNP ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзия один семь.
13:20:00 DNP MH17 Малайзия один семь, после точки ROMEO NOVEMBER DELTA идите прямо на TIKNA
13:21:10 DNP MH17 Малайзия один семь, вы меня слышите? Малайзия один семь,
13:21:36 DNP MH17 Малайзия один семь, вы меня слышите? Малайзия один семь, Радар Днепр
13:22:02 DNP MH17 Малайзия один семь, Радар Днепр
11-12 минут летели молча и ни о чем не говорили, никаких указаний от диспетчеров не получали??? Вы серьезно верите что это полная расшифровка переговоров? А где переговоры до 13:08 ? Самолет прилетел неизвестно откуда неизвестно по какому курсу, неизвестно куда самостоятельно летит. Для чего нужна диспетчерская служба?
А прячут вот этого диспетчера, Анна Петренко - http://www.vesti.ru/...html?id=1934652
Украинские ПВО не осуществляли стрельб.
вот как раз это утверждение и требует доказательств, которые украина не захотела предоставить.
есть основания полагать, что как минимум один пуск таки был.
Не имели в районе конфликта целей. Само их наличие там в тот момент было именно секретной информацией.
секретом от кого? от ополченцев? если бы это действительно было секретом, они бы тихарились на позициях, не проявляя никакой активности (тем паче, что у них, как вы утверждаете, не было целей).
тем не менее, по данным российских рлс, на протяжении нескольких дней буки проявляли активность, которая нарастала, вплоть до момента катастрофы боинга.
этому факту есть разумное объяснение?
Кроме того, военные системы ПВО в наше время имеют интеграцию с гражданскими авиационными службами. Как раз для того, чтобы не сбивать гражданские борты. То есть, вероятность того, что ПВО примут гражданский борт за военную цель - минимальна. Ничтожна, я бы сказал. Тем более, что у украинских ВС были полные комплексы "Бук" с полноценным радаром "Купол". Сбить "Боинг" они могли только по идиотской ошибке (возможно, но после аналогичного случая над Черным морем скорее всего там от таких случаев ввели дополнительные страховочные процедуры) или специально... Специально - теоретически возможно. Но шибко рискованно. На глазах у радиолокационных сил РФ... Такие операции на авось не проводят.
да, я тоже не верю в подобные "случайности". да и почерк уж больно знаком, поскольку не раз проявлялся ещё со времен 11 сентября.
Тем более район очень густонаселенный. Жители села Зарощенское не подтверждают, что видели или слышали пуск. Повезло? Запугали? Территория сейчас контролируется ДНР. Были бы свидетели - давно объявились бы.
тоже верно. но во-первых, отсутствие свидетелей пуска ракеты, не только не подтверждает виновность всу, но и также не подвержает виновность ополченцев. верно?
а во-вторых, много ли вы знаете крестьян и шахтеров, которые с расстояния в несколько километров на глазок способны отличить одиночный пуск, например, урагана от бука?
сами же говорите, что в тех местах всу активно применяли грады (а возможно и не только).
да и мнение о том, что пуск бука заметен так же хорошо, как и запуск грузовика с байконура... несколько преувеличено.
вот, к примеру видеоролик стрельб бука при схожих метеоусловиях.
Зачем там у Украины вообще были "Буки"? Собственно это не трудно догадаться. Украинские власти в то время на полном серьезе опасались официального военного вторжения ВС РФ. После Грузии полностью исключать вторжение было нельзя. У Путина на такое вторжение было разрешение от СФ. Теперь понятно, что оно было для психологического давления. Но тогда никто не мог гарантировать.
простите, но это детский лепет. подавить устаревшие средства пво для россии вовсе не проблема (американский супер-пупер эсминец может это подтвердить), тем более, что, как я уже обращал внимание выше, эти пво, мягко говоря, систематически маячили, выдавая своё местоположение.
Сообщение отредактировал Serge@NT: 25.08.2015, 17:05:07
На которой некие расплывчатые объекты подписаны как установки "Бук". Причем, реально "Бук" сверху выглядит так:
Справа специально размыто, чтоб было понятно, что ракеты даже при низком разрешении на фото не сливаются в однородную плоскость. Должно быть видно, что это не что иное, а именно несколько стержней ракет. Ракеты на установках "Бука" даже на марше не накрывают чехлом. Тем более не закрывают развернутые батареи. Но приведенной фотографии могут быть изображены обычные установки залпового огня типа "Град" или "Смерч". Они в тот период активно применялись в том районе.
ну вам то оно конечно виднее.
хотя, не всё так однозначно (с) :
http://www.vz.ru/new.../25/763122.html
По мнению следователей, разбившийся в Донбассе в прошлом году самолет «Боинг», вероятно, был сбит ракетой «земля – воздух», однако версия крушения из-за ракеты «воздух – воздух» также не исключена, сообщил представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
http://www.vz.ru/new.../25/763122.html
По мнению следователей, разбившийся в Донбассе в прошлом году самолет «Боинг», вероятно, был сбит ракетой «земля – воздух», однако версия крушения из-за ракеты «воздух – воздух» также не исключена, сообщил представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
дополнительно:
https://news.mail.ru...itics/23088019/
Генпрокуратура Нидерландов до сих пор рассматривает версию о том, что малайзийский «Боинг» над Украиной был сбит с использованием российской ракетной системы «Бук», однако говорить о том, что ранее найденные детали принадлежат именно этой системе рано. Об этом заявил «Интерфаксу» представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
Он добавил, что следствие склоняется к версии о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух».
«Я могу только повторить, что наиболее вероятным сценарием является тот, в котором MH17 был сбит с земли», — сказал представитель генпрокуратуры.
При этом, по словам де Брюна, сценарий, в котором самолет был сбит с воздуха, — это «еще одна версия, которую мы также расследуем».
Россия ответов не дождалась
В минувший вторник глава МИД РФ Сергей Лавров констатировал, что российская сторона не получила ни одного ответа на свои вопросы в связи с сообщениями об обнаружении международной группой экспертов, ведущих криминальное расследование по факту крушения, неких фрагментов ракеты ЗРК «Бук».
«В рамках расследования, которое проводит сейчас голландская служба безопасности, они недавно проводили какие-то встречи. Мы задали вопросы. Спросили, в частности, почему о частях ракеты “Бук”, которые они нашли несколько месяцев назад, они сообщили только сейчас. Попросили их показать. Нам не показали. Мы поинтересовались, где их нашли, нам тоже этого не сказали», — сказал Лавров, выступая на всероссийском молодежном форуме «Территория смыслов» на Клязьме.
Расследование затягивается
Расследование катастрофы, которая произошла в июле 2014 года, возглавляют Нидерланды. В этой стране проводятся два параллельных расследования. Одно из них проводится под эгидой Совета по безопасности Нидерландов и призвано выявить технические причины катастрофы. В этом расследовании участвуют представители России, Малайзии, США, Великобритании, Австралии и Нидерландов. Ожидается, что его окончательные результаты будут обнародованы в октябре этого года.
читайте такжеПараллельно генпрокуратура Нидерландов проводит уголовное расследование крушения авиалайнера, призванное выявить конкретных виновных в трагедии. В этом процессе задействованы следователи из Нидерландов, Малайзии, Бельгии, Австралии и Украины. Представители России в этом расследовании не участвуют.
Ранее в августе в Совете по безопасности Нидерландов сообщили, что международная группа специалистов изучает ряд деталей, возможно, имеющих отношение к ракете, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук».
Но Генпрокуратура Нидерландов тогда не подтвердила обнаружение на месте трагедии фрагментов ракеты ЗРК «Бук»
Расследование затягивается Расследование катастрофы, которая произошла в июле 2014 года, возглавляют Нидерланды. В этой стране проводятся два параллельных расследования. Одно из них проводится под эгидой Совета по безопасности Нидерландов и призвано выявить технические причины катастрофы. В этом расследовании участвуют представители России, Малайзии, США, Великобритании, Австралии и Нидерландов. Ожидается, что его окончательные результаты будут обнародованы в октябре этого года. читайте также
Точно, расследование затягивается, и виноват конечно же опять Путин!
Театр абсурда:
Россия всячески затягивает процесс расследования причин катастрофы малайзийского "Боинга", - Зубко
http://censor.net.ua...go_boinga_zubko
Россия пытается затянуть расследование причин крушения самолета Malaysia Airlines в Донецкой области в июле прошлого года.Об этом вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко сообщил в интервью Украiнським Новинам, информирует Цензор.НЕТ."Мы видим те комментарии, которые подаются российской стороной. Они больше затягивают время, чем дают какую-то новую информацию", - сказал Зубко.
Сообщение отредактировал Nait: 27.08.2015, 15:50:13
Финальный доклад о причинах крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний на Украине будет опубликован 13 октября 2015 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Совет безопасности Нидерландов.
https://russian.rt.com/article/111548
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/111548
Депутат Рады: к крушению MH17 могла привести жадность чиновников
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Депутат Верховной рады от "Блока Петра Порошенко" Сергей Каплин инициирует разбирательство в отношении чиновников, действия которых, по его мнению, косвенно могли привести к катастрофе малайзийского Boeing 777 в Донецкой области.
На своей странице в Facebook Каплин опубликовал копии обращений к генпрокурору Украины Виктору Шокину и главе СНБО Александру Турчинову. В тексте говорится, что правительству Украины было известно о наличии в зоне боев вооружений, способных поражать цели на высоте до 14-18 километров. Тем не менее полеты гражданской авиации на высоте более 10 километров не были запрещены.
"Известно, что государство получает сервисный сбор за пролет над его территорией, поскольку самолет пользуется услугами диспетчеров", — указал депутат.
"За "открытое" небо над Донбассом чиновники высшего эшелона продолжали получать деньги. Их жадность и могла привести к трагедии", — прокомментировал Каплин в Facebook.
Депутат потребовал дать оценку действиям ответственных лиц в правительстве Украины и иных органах власти, которые не запретили полеты гражданской авиации над местами боевых действий. Также он призвал поставить вопрос о привлечении виновных к ответственности.
http://ria.ru/mh17/2...l#ixzz3k30lBKjd
Финальный доклад о причинах крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний на Украине будет опубликован 13 октября 2015 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Совет безопасности Нидерландов.
https://russian.rt.com/article/111548
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/111548
Почти уверен, что это будет доклад в духе - самолет летел-летел, да и рухнул под воздействием внешней силы.
Поэтому виновата Россия, ополченцы(террористы) и лично товарищ Путин.
Днепропетровский диспетчер. Помните, самолет странно отклонился от курса?
Анна Петренко – та самая девушка, которая вела рейс MH17. Малазийский боинг. Тот самый.
в "Моменте истины" у Караулова. Примерно с 19-30 минуты.
Сообщение отредактировал gekko2002: 10.09.2015, 21:30:01
g
Почти уверен, что это будет доклад в духе
политика .... http://www.ntv.ru/novosti/1443256/....
и вообще... один один пыщ пыщ мля
пс
http://meta.kz/life/...a-malayzii.html
Сообщение отредактировал kub: 12.09.2015, 19:08:18
Закулисный торг: малайзийский Boeing MH17 год спустя
http://regnum.ru/new...it/1968675.html
Сообщение отредактировал And: 16.09.2015, 09:08:50
Закулисный торг: малайзийский Boeing MH17 год спустя
Часть I. Версии и перспективы
Спасибо, интересный анализ , ясно одно - что ничего Не ясно . Но наиболее интересным мне показалось мнение СМЭ.....и последствия этого мнения......
Зы: очень настораживает фактический отказ от проведения металлогенической экспертизы
да уж, анализ... версий много, и ни одной однозначно доказуемой.Спасибо, интересный анализ , ясно одно - что ничего Не ясно .
Сообщение отредактировал Serge@NT: 20.09.2015, 00:41:27
да что там израильская... я тут сейчас чуток копнул, так оказывается возможных вариантов ракет воздух-воздух целое море.
но нам ведь интересно то, что подошло бы для этой провокации - например, имитации поражения БУКом или чем-то типа того.
вот например КС-172
Авиационная ракета сверхбольшой дальности класса «воздух-воздух» КС-172 (изделие 172, 172С-1, К-100) разрабатывается ОКБ «Новатор» с 1984 года. В основу разработки были положены конструкторские решения от второй ступени хорошо зарекомендовавшей себя ракеты 9М83
Ракета КС-172 обеспечивает поражение самолетов практически всех типов, дозвуковых и сверхзвуковых крылатых ракет, а также ракет класса "воздух-воздух" и ЗУР средней и большой дальности (в режиме самообороны), она также обеспечивает поражение самолетов РЛДН типа АВАКС. Ракета может быть эффективно использована против высотных разведывательных ЛА, самолетов ДРЛО и РЭП, летающих командных пунктов и стратегических бомбардировщиков. Для применения на максимальную дальность может потребоваться внешнее целеуказание.
ну дальность то в данном случае не важна. а вот возможность внешнего целеуказания... любопытно, тусующиеся неподалеку (и непонятно зачем) украинские БУКи с куполами подойдут для целеуказания? да запросто!
правда, с развалом союза, разработка КС-172 была приостановлена, но в начале двухтысячных якобы возобновлена и засекречена. и весьма любопытно, принимали ли участие в этом проекте украинские КБ?
а что такое 9M83? это ракета зрк С300. и пролети боинг чуть дальше, до границы с Россией, могли бы обвинить уже не только ополченцев...
ЗУР 9М83 (для борьбы с самолетами и крылатыми ракетами) и 9М82 (для поражения головных частей). Ракеты снабжены БЧ направленного метания (скальпель?). За 0,5-2 секунды до точки встречи на борту ЗУР вырабатывается команда, по которой начинается доворот ракеты по крену для совпадения в момент подрыва боевой части ЗУР максимума плотности поля разлета осколков БЧ с направлением на цель. За 0,3 секунды до точки встречи включается неконтактное взрывательное устройство ЗУР, выдающее команду на подрыв БЧ. При большом промахе ЗУР обеспечивается самоликвидация БЧ.
любопытный компот получается...
если версия верна, то становится понятно, почему возле боинга крутился именно су25, а не миг29 или су27. допустимая боевая нагрузка у него намного больше. да и кто поверит, что штурмовик своим штатным вооружением сбил здоровенный пассажирский самолет, да ещё и на такой высоте? а ему просто и не нужно было подниматься на такую высоту - захватил цель, нажал пуск, и наблюдай за результатом. как там очевидцы говорили - "слышали в небе три хлопка, два несильных и один громкий". типа, два пуска и одно попадание?
впрочем, это только предположение. но уверен, с помощью заокеанских партнеров, что-нибудь вроде этого вполне могло быть реализовано.
Сообщение отредактировал Serge@NT: 20.09.2015, 02:48:11
На Западе опять.......все ни о чем ......, хотя последний пункт.....интересен
Германия рассекретила данные об активности ПВО в день крушения Boeing. 21 сентября 2015
Немецкое правительство опубликовало интересный документ за подписью замминистра иностранных дел Маркуса Эдерера. В нем, в частности, указывается, что 17 июля в небе над территорией Польши и Румынии находились самолеты НАТО. Они зафиксировали активность систем ПВО, но о «Буке», из которого якобы сбили лайнер, речь не идет.
На вопрос об активности ПВО в месте крушения Boeing в момент трагедии федеральное правительство отвечает, что у него нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой.
http://www.ruscur.ru...content=3067483
Хммм, это типа вариации на тему: Сама садик я судила в надежде, что кто-то будет поливать?
Австралия допустила создание трибунала по Boeing в обход ООН
Украина, Австралия, Малайзия, Бельгия и Нидерланды могут создать собственный трибунал по крушению Boeing в Донбассе, заявила в среду министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп.
Как заявила в интервью The New York Times глава МИД Австралии Джули Бишоп, создание трибунала пятью странами, что изначально было одной из альтернатив международному трибуналу в рамках ООН, сейчас находится в процессе обсуждения. По словам Бишоп, главы МИД Украины, Австралии, Бельгии, Малайзии и Нидерландов встретятся 29 сентября в ходе Генассамблеи ООН, где обсудят создание трибунала.
Бишоп отметила, для учреждения такого суда есть много вариантов, этот вопрос прорабатывает группа юристов в области международного уголовного права. Глава внешнеполитического ведомства Австралии отметила, что сейчас названная группа стран «определилась с приоритетами», и создание международного трибунала — это «следующий шаг».
По словам Бишоп, создание суда, который не требует утверждения со стороны ООН, возможно в рамках договора между странами, граждане которых погибли в результате крушения самолета. Бишоп подчеркнула, что ближайшей аналогией для такого разбирательства служит суд над виновниками взрыва самолета авиакомпании Pan American рейса PA 103 над шотландским городом Локерби в декабре 1988 года (тогда погибли 270 человек). Суд по этому делу прошел в Нидерландах по шотландским законам в 1999 году, после того как ливийский лидер Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых.
При этом глава МИД Австралии не исключила и других вариантов создания судебного разбирательства по делу о катастрофе в Донбассе. По ее словам, одним из вариантов могут стать уголовные процессы в каждой из пострадавших стран. Кроме того, Бишоп не исключила возможность повторной подачи резолюции ООН о создании суда после того, как официальное расследование крушения самолета, которое проводят Нидерланды, завершится (ожидается, что это произойдет до конца 2015 года).
https://news.mail.ru...926/?frommail=1
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.