Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#3661
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

То есть, не факт, что его специально направили.
В предварительном отчете отмечается, что отклонение от обычного курса, который пролегал не над Донецком, а южнее, было вызвано погодными условиями. По обычному курсу была повышенная облачность. 
Что, в прочем не означает, что его не могли направить специально. Только никакие расшифровки переговоров это не подтвердят. Если диспетчеры указали пилотам именно такой курс, то в переговорах это было весьма прозаично: "Над таким-то квадратом повышенная облачность, возможен грозовой фронт. Скорректируйте курс так -то, так-то (строго технические термины)". Ничего особенного в переговорах диспетчера и пилотов нет и быть не может.

это смотря что считать особенным. да, корректировка курса по метеоусловиям - это понятно. но кмк куда интереснее была не первая команда на корректировку курса самолета к северу, а мотивация второй команды, направившей его обратно на юг, в сторону коридора... а заодно и в зону поражения ВСУшного БУКа под Зарощенским.

Untitled.jpg

 

 


  • 1

#3662
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Это написано не для того, чтобы кого-то оправдать или обвинить. Просто для того, чтобы сам факт сокрытия данных по расследованию не трактовался однозначно в пользу вины одной из сторон. 

 

 

чушь не надо нести. почему Россию как подозреваемую отстранили от расследования, а Украину не отстранили? Она не подозреваемая? Не?  еще обломки не упали -назначили виновного. Заявили, что есть снимки со спутника. зачем это? Почему не обвинить ополченцев? там же "террористы", был неисправный Бук, отремонтировали, залез алкаш- наркомана зэка и сбил случайно. Все! и Россия как бы не причем, и Украина чиста. если бы все указывало на Россию, то этим бы шантажировали бы. первое- Не поддерживать Донбасс, втрое - вернуть Крым (это уже посложнее) или провести повторно референдум (что они уже пытаются навязать)

 

==============================

Голландские следователи - либо дураки, либо негодяи

Расследование катастрофы MH17 продолжается уже год, но до сих пор нет ни малейших доказательств, что Москва причастна к этой трагедии. Тем более странным выглядит поведение голландских экспертов, которые не позволяют обнародовать все собранные ими свидетельства. По мнению американского журналиста Филипа Батлера, это говорит либо об их глупости, либо о сознательном сокрытии улик с целью обвинить во всем «ужасных русских».

Сложно поверить, что Россия или сепаратисты на востоке Украины действительно имеют отношение к сбитому малазийскому авиалайнеру Boeing, следовавшему рейсом MH17 — потому что если бы существовали хоть какие-то доказательства этого, то администрация Обамы уже давным-давно позаботилась бы об их публикации в СМИ, пишет на своем сайте американский журналист Филип Батлер. С того момента, как этот самолет больше года назад потерпел трагическую катастрофу, удалось доказать лишь то, «насколько безответственными» являются правительства, лидеры и мировые СМИ, подчеркивается в статье.

Но вряд ли на планете существует «более безответственная организация, чем голландское правительство», уверен автор: «Катастрофа рейса MH17, которая унесла жизни 298 человек и которая, по сути, безрассудно подталкивает мир к мировой войне, расследуется идиотами. Либо члены Совета безопасности Нидерландов и Объединенной следственной группы являются некомпетентными дураками, либо беспринципными мастерами по сокрытию информации». Опубликованный недавно промежуточный доклад по расследованию уже спровоцировал появление тысяч статей с описанием ракеты, которой якобы был сбит малазийский авиалайнер — и с самого начала западные СМИ упорно пытаются каким-то образом привязать к этому делу Россию. Однако на самом деле в этом докладе до сих пор не приводится никаких свидетельств, однозначно подтверждающих обнаружение на месте крушения частей ракеты комплекса «Бук», констатирует американский журналист.


В подтверждение своих выводов Филип Батлер приводит выдержку из официального доклада: «В сотрудничестве с Советом безопасности Нидерландов Объединенная следственная группа изучает некоторые детали, которые, возможно, имеют отношение к ракете земля-воздух зенитно-ракетного комплекса "Бук”. Эти фрагменты были найдены в ходе предыдущей поездки на восток Украины, и сегодня они находятся в распоряжении криминалистов из следственной группы, занимающейся расследованием дела о крушении рейса MH17, а также Совета безопасности Нидерландов. Собранные фрагменты представляют особый интерес для расследования данного преступления, поскольку они, вероятно, смогут предоставить больше информации относительно того, кто причастен к катастрофе самолета MH17. По этой причине Объединенная следственная группа продолжает изучение собранных фрагментов и пытается установить их происхождение. Группа воспользуется помощью международных экспертов, в том числе криминалистов и специалистов в области оружия. В настоящее время нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой авиалайнера MH17».

Но если до сих пор «нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой», какова же цель публикации подобных откровений, задается вопросом автор. С момента катастрофы прошло больше года «непроницаемого молчания» — почему вообще официальные лица позволяют себе говорить все эти «может быть» в тот момент, когда мир и погибшие требуют ответа? Можно лишь предположить, что либо у авторов этого доклада «не все в порядке со знанием языка», либо им было приказано прозондировать почву, чтобы проверить, как мир будет реагировать на «очередную гигантскую операцию по сокрытию фактов», говорится в статье. Все эти «факты» со дня трагедии постоянно подправляются для того, чтобы «постепенно сформулировать» окончательный результат, пока миллиарды людей ждут ответа на загадку рейса MH17. Можно было просто созвать пресс-конференцию и объявить: «Привет! Мы нашли кое-что, мы сами ни черта не понимаем, что это такое, но, тем не менее, найденное нами может послужить доказательством того, что эти ужасные русские являются убийцами. То есть, в любом случае это сделали они!», — предлагает американский журналист.


и дальше:  http://topwar.ru/807...o-negodyai.html


Сообщение отредактировал And: 19.08.2015, 23:18:15

  • 0

#3663
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений
 
 

 

 

Я имел ввиду коридор над районом боевых действий, где до того были сбиты военные самолеты и не один, и не два.

Высоты, на которых были сбиты самолеты, были закрыты для полетов гражданских судов.

Самолеты до этого сбивались из ПЗРК.  Магистральные эшелоны на высоте 10000 и более для ПЗРК не доступны. 

Да, было бы правильно закрыть все эшелоны над зоной конфликта. Но правильно чисто по-житейски, и с высоты нынешнего знания о том, что случилось. Фактических причин закрывать высотные коридоры не было. Закрывать воздушные коридоры просто из опасений, что возможно кто-то сможет дострельнуть - это не было нормальной практикой. Нигде. После случившегося эта практика пересмотрена. И думаю, что теперь обжегшись на молоке будут на воду дуть. То есть при малейшей вероятности ракетной атаки будут корректировать воздушные линии. И наверняка все конфликтные регионы будут с ходу исключаться из карт воздушных коридоров. Даже если там нет никакой вероятности ракетной атаки. 

 

 

Да, у ополчения не было, зато были у ВСУ. А Украинские воины умудряются сбивать гражданские самолеты и без АТО.
У очень многих официальных вооруженных сил есть средства ПВО, в теории способные сбивать гражданские борты. Но это не значит, что над всеми ними нужно запретить полеты. 

А про печальный опыт украинцев... Не серьезно это. Это аргумент не на уровне логики, а на уровне эмоций. С таким же успехом можно сюда приплести сбитый южно-корейский "Боинг". Тот "Боинг", кстати, был единственным из громких историй о сбитии гражданских бортов, который был сбит именно как "Боинг". То есть сбивавшие его точно знали, что это именно "Боинг", а не принимали его за боевой самолет или иную неопознанную цель. Но это ничего не значит. Так как это была совсем другая история и к сбитому в Донбассе самолету никакого отношения не имеет. 

 

 

По-моему вы чушь несете.

Там идет натуральная война, ополченцы после каждого сбитого самолета предупреждали, чтобы над ними НЕ летали.

 

Вы бы сами захотели лететь  по такому коридору?

Вот вы сели в самолет, а вам говорят, вот вы знаете, мы будем сейчас лететь над территорией где совсем недавно  был сбит с десяток самолетов.

Штурмовики, транспортники - но вы не бойтесь, сидите спокойно, мы будем лететь гораздо выше и нас не собьют с вероятностью 99%.

Сдали бы билетик наверняка, а тут умничаете.

Ведь самолет может по каким-либо причинам снизится - вот не подумали, да?


  • 1

#3664
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

где здесь Россия ?

В прессе регулярно мелькают комментарии следственного комитета РФ по данному делу. СК со всей серьезностью проверил и даже подтвердил данные о летчике Волошине, сообщенные сбежавшим из Украины авиатехником. Такие вещи не делаются просто в свободное от работы время. СК РФ расследует катастрофу. То есть, хоть и не в составе международной следственной группы, но именно принимает участие в расследовании.

сразу после крушения, против России ввели санкции.
После "Боинга" ввели третью волну санкций. И формально не за "Боинг". Все санкции против РФ введены за Крым и за поддержку незаконных вооруженных формирований на территории Донбасса. Третья волна санкций хоть и пришлась на период сразу после катастрофы, но она планировалась давно. И была бы введена и без "Боинга". "Боинг" ускорил, форсировал новую порцию санкций. Если проследить хронологию введения санкций, то не трудно заметить, что часто очередная порция никак не была связана с происходившими на Донбассе событиями. Ввод санкций - планомерный процесс. Страны вводят санкции, смотрят на реакцию, если видят, что реакция слабая, то вводят дополнительные санкции - и так далее. Санкции введенные за Крым и Донбасс будут действовать и добавляться до тех пор, пока вопрос Крыма и Донбасса не решится мирно и цивилизованно. Решений два: 1) Россия отказывается от претензий на эти территории и территории переходят под полный контроль Украины; 2) Украина отказывается от претензий на эти территории и Крым официально признается Украиной российским, а Донбасс тоже как-то определяется - самостоятельно или тоже в состав РФ. Третьего не дано.

почему Россию как подозреваемую отстранили от расследования, а Украину не отстранили?
Россию никто не отстранял. Ее не приглашали в международную комиссию. Не приглашали просто потому, что формально Россия к инциденту не имеет никакого отношения. Самолет был не российский, там не было российских граждан, сбит он был не над территорией России. Даже в зону ответственности российских диспетчеров войти не успел. В комиссию включены были только те страны, которые имели отношение к катастрофе. Украина, как страна, на территории которой все случилось.

еще обломки не упали -назначили виновного. Заявили, что есть снимки со спутника. зачем это?
Официально никто никого не обвинял. Комиссия до сих пор официальный отчет не опубликовала. Украинские власти не счет - они излишне субъективны и истеричны. Им дай повод - они раздуют. Где официальные лица других стран участников расследования объявляли ополченцев и Россию виновными? Желательно с первоисточником. Истерики либералов в интернете тоже понять можно. Знаменитый репортаж "Лайфньюз" о гордом рапорте ополченцев про сбитый АН-26 (который нигде сбит не был, а указанные в репортаже место и время полностью совпадают с данными крушения "Боинга") до сих пор легко гуглится на ютюбе. Даже если сто раз объяснят, что репортаж был снят по непроверенным и ненадежным данным, то все сомнения у тех, кто готов поверить, что "Боинг" сбили ополченцы, невозможно отмести. Оснований подозревать ополченцев достаточно много. Поэтому они на первом месте среди подозреваемых.

если бы все указывало на Россию, то этим бы шантажировали
Именно это я и хочу сказать... Только на международном уровне, как и на любом другом уровне, шантаж происходит за кулисами. Общественности не озвучивают условия и требования шантажистов. Они там меж собой потихому торгуются. Отсрочка публикации доклада и сокрытие фактов - это время и меры для шантажа. Или кому-то прям доложили из Кремля, что их там никто не шантажирует?

Это просто версия.

ополченцы после каждого сбитого самолета предупреждали, чтобы над ними НЕ летали.
Я правильно понимаю, что ополченцы предупреждали всех? И гражданские самолеты? Чтоб не летали? А то собьют?

Ну, не террористы ли?



#3665
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Я правильно понимаю, что ополченцы предупреждали всех? И гражданские самолеты? Чтоб не летали? А то собьют?
Ну, не террористы ли?

в первую очередь предупреждали тех, кто, пользуясь стопроцентным превосходством в воздухе, безнаказано (до поры) забрасывал кондиционерами "сепаратистов и колорадов", в том числе и абсолютно мирных.
освежитель памяти под спойлером, потому как 18+

Скрытый текст

ну так кто из них террористы?! где международный трибунал для наказания виновных?  а нету...

но вот окажись вы в том месте и в то время, не взяли бы в руки пзрк, чтобы защитить своих родных и близких? не стали бы предупреждать, "чтобы над вами НЕ летали"?
 
а что до гражданских самолетов, то и без подобных предупреждений их просто не должно было быть над зоной боевых действий.
в противном случае все риски для гражданских самолетов (в том числе MH17) целиком и полностью на совести украинского управления воздушным движением.


  • 3

#3666
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

В прессе регулярно мелькают комментарии следственного комитета РФ по данному делу. .......  То есть, хоть и не в составе международной следственной группы, но именно принимает участие в расследовании.

 

Вы серьезно думаете что Ард ван дер Стер, имеел ввиду следственный комитет РФ, когда сказал- "публикация может поставить под угрозу отношения с другими странами"  :lol: 

 

Россия во всю ООН кричит и топает ногами: "надо рассекретить переговоры !" "покажите данные радаров"

но нет !

Мировая общественность не хочет объявлять войну с Россией. поэтому все под заперт ! Газ для европы важнее )) и пусть Чуркин перебеситься :)  

 

И вы серьезно думаете что данные с черных ящиков не публикую второй год только из за того, что там ничего интересного?!

 

просто анекдоты пилоты с диспетчерами травили. ?

А самого диспетчера спрятали так далеко, что ни один интерпол его уже не найдет ? зачем? 

 

дело шито белыми нитками. 

такими же белыми как и дело с пробиркой в ООН.

 

а виноватых не найдут.

потому что виноватые сами и расследуют свое преступление. :hi:  


  • 3

#3667
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Третьего не дано.

Как это не дано? Это вы так "придумали"?  :lol:

Третье и наиболее вероятное - все плюют на внаукринину и её блажи и перестают заниматься маразмом под названием "санкции". 


  • 0

#3668
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

а что до гражданских самолетов, то и без подобных предупреждений их просто не должно было быть над зоной боевых действий. в противном случае все риски для гражданских самолетов (в том числе MH17) целиком и полностью на совести украинского управления воздушным движением.

Вот! Не на совести диспетчеров, а на совести руководства службы, ответственной за введение зон, запретных для полетов.

Если досконально изучить правила использования воздушного пространства, то оказывается, что основанием для введения опасной или запретной для полетов зоны является среди прочего факт проведения различных стрельб и запусков ракет. По процедуре МинОбороны должно заранее уведомить службы гражданской авиации о планируемых мероприятиях (обычно это учения). О введении ограничений по полетам над той или иной зоной должно быть оповещение за 7 дней. Наверняка, можно было волевым решением руководства управления гражданской авиации отдать приказ о запрете всех полетов гражданских бортов над территорией конфликта. Но напомню, что единственный реально опасный звонок случился за 4 дня до крушения "Боинга" - 13 июля был сбит Ан-26 на приличной высоте примерно 3000 метров. До того самолеты и вертолеты сбивались на малых высотах и при заходе на посадку. Не думаю, что даже после сбития того Ан-26 в управлении Гр. авиации была запущена процедура введения опасной или запретной для полетов зоны. Скорее всего ждали процедурной отмашки от МинОбороны. А у тех и без того хлопот хватало. Да и бардак после майдана в то время был во всех структурах власти. В том числе и в МинОбороны. Не нашлось ответственного и грамотного начальника, который взял бы инициативу и запустил бы процедуру запрета на полеты при первых тревожных звоночках. Все сидели и ждали указания от МинОбороны... То есть и МИнОБороны тоже ответственно за произошедшее.

Россия во всю ООН кричит и топает ногами: "надо рассекретить переговоры !" "покажите данные радаров" но нет !
Расшифровку последних минут переговоров диспетчера и пилота опубликовали. Ничего особенного в ней нет. Мне трудно представить, что такого может содержать запись переговоров до того. А данные радаров - каких радаров? Гражданских радаров аэропорта Днепропетровска? Так ровно те же данные можно получить из радаров Ростовского аэропорта. "Боинг" упал даже не на полпути от Днепропетровска к Ростову-на-Дону, а ближе к Ростову. Там тоже все видели. Военные радары?  Военные - особая категория. Там особые условия секретности. Честь и хвала МО РФ, что на своем брифинге опубликовали данные своих военных радаров. Но они тоже не обязаны были этого делать. Чтобы заставить тоже самое сделать украинских военных, нужно доказать, что у них реально что то есть. Кто-то очень осведомленный и высокопоставленный должен проболтаться. Может быть случится. А без этого требовать бесполезно. Они скажут, что ничего не видели - и никак не докажешь обратного. Никто не позволит следователям (тем более иностранным) рыться в секретных данных МинОбороны.

Третье и наиболее вероятное - все плюют на внаукринину и её блажи и перестают заниматься маразмом под названием "санкции".
Вообще-то, это именно то, что я написал своим вторым вариантом...

#3669
Sam Boga

Sam Boga
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

А данные радаров - каких радаров? Гражданских радаров аэропорта Днепропетровска? Так ровно те же данные можно получить из радаров Ростовского аэропорта. "Боинг" упал даже не на полпути от Днепропетровска к Ростову-на-Дону, а ближе к Ростову.

Получить можно, и предлагают, но не берут.  


  • 1

#3670
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

 

Расшифровку последних минут переговоров диспетчера и пилота опубликовали. Ничего особенного в ней нет. 

 

 

Очередная брехня нет,  лучше так - БРЕХНЯ ! 

 

То что опубликовали. это не расшифровка черных ящиков, а всего лишь данные  которые предоставила Украина. (ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ТРАГЕДИИ )

Опубликовали переговоры ростовских и днепропетровских диспетчеров. после того как они самолет потеряли.

 

еще раз повторяю, если нечего скрывать и там ничего интересного

 

ЗАЧЕМ секретить переговоры киевских диспетчеров которые туда самолет направили и высоту снизили ?

ЗАЧЕМ прятать диспетчера ?

ЗАЧЕМ отказываться публиковать данные с военных радаров если вы не виноваты ?

ЗАЧЕМ скрывать дислокацию украинских Буков на момент катастрофы ?

 

 

Почему Россия ЕДИНСТВЕННАЯ страна которая призывает обнародовать данные о крушении боинга? 

 

 

официальный представитель МИД РФ Мария Захарова

 

"Страны, которые входят в эту группу расследования, "организовали" себя сами, стали работать на основе двусторонних соглашений с Украиной, причем данные договоры не были опубликованы. Мы имеем смутное представление, о каких договоренностях идет речь, и что договорились делать эти страны между собой для того, чтобы каким-то образом проливать свет (на трагедию - прим. ТАСС)", - сказала Захарова.


  • 4

#3671
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

но именно принимает участие в расследовании.

 

Как в данной трактовке выражение "принимает участие в расследовании" - несколько нелепо звучит. Может быть ведет свое расследование ибо в команду следователей не взяли участника с объективными данными, но при этом взяли одного из главный подозреваемых? Это ж не расследование, а цирк-шапито. Можете называть меня сколь угодно ватником, но я уже, только по этим предпосылкам, не верю будущим возможным (а может их и не будет - ситуация располагает) результатам международного расследования. И по этой же причине я резко против международного трибунала - это будет лишь вторая часть представления.


  • 0

#3672
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Если бы у разведки США были неопровержимые доказательства вины ополченцев в крушении малайзийского авиалайнера, то они бы уже давно их опубликовали. Так считает бывший аналитик ЦРУ Рэй МакГоверн. Он также отметил, что американская разведка не желает подписываться под «доказательствами» Белого дома.

21.08.2015, 16:14

Прошло уже больше года с тех пор, как президент США Барак Обама и госсекретарь Джон Керри заявили, что за крушение малайзийского авиалайнера на востоке Украины ответственность несут ополченцы Донбасса. Впрочем, доказательства этих заявлений основаны на публикациях в социальных сетях. Неоспоримые доказательства так и не были предоставлены, сообщает ИноТВ со ссылкой The Brad Blog.

В интервью интернет-порталу Рэй МакГоверн, бывший аналитик ЦРУ, проработавший в управлении 27 лет, отметил, что если бы они были, о них бы «трубили со всех крыш».

«Мы вкладываем $90 млрд в год в разведку США, а когда доходит до дела, нам приходится полагаться на социальные сети? Эти доказательства настолько расплывчаты, насколько это вообще возможно» , — отметил МакГоверн.

Более того, он подчеркнул тот факт, что через несколько дней после трагедии администрация президента США опубликовала так называемую «Правительственную оценку», а не «Разведывательную оценку», которую обычно составляют в таких случаях.

«Это означает, что он был написан в Белом доме, а значит, это политический документ, написанный политическими беллетристами, и аналитики из разведки не захотели под ним подписываться», — считает бывший сотрудник ЦРУ.

По мнению аналитика, его бывшие коллеги оказались достаточно честными. К тому же они не захотели повторить ошибку своих предшественников, которые подписались под сфабрикованной оценкой о том, что в Ираке есть оружие массового уничтожения.
http://russian.rt.com/article/110485

 


Сообщение отредактировал gekko2002: 22.08.2015, 20:33:14

  • 1

#3673
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Малайзия направила Нидерландам отзыв на доклад о крушении «Боинга»
22 августа 2015, 14:48

 

Версия для печати

Малайзия направила свою реакцию на подготовленный Нидерландами доклад о причинах крушения «Боинга» в Донбассе, сообщил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.
 

 

Новость часа:

.. американский журналист Филлип Батлер в свой статье о том, как ведется следствие по Боингу, написал.. "Либо члены совета безопасности Нидерландов и Объединенной следственной группы являются некомпетентными дур..аками, либо они беспринципные мастера по сокрытию информации"...

http://russiaru.net/...s/2467400000c27


  • 0

#3674
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Если бы у разведки США были неопровержимые доказательства вины ополченцев в крушении малайзийского авиалайнера, то они бы уже давно их опубликовали. Так считает бывший аналитик ЦРУ Рэй МакГоверн. Он также отметил, что американская разведка не желает подписываться под «доказательствами» Белого дома.

Тут ведь какая засада ! Независимо от того, принимали участие  или нет спецслужбы в этом странном деле, но вся ответственность ложится на подопечных, опекаемых с самого начала майдана представителями госдепа. И публикация доклада может похоронить американский бизнес-проект "украина" навсегда.


Сообщение отредактировал kub: 22.08.2015, 22:54:40

  • -1

#3675
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
 
 
 
 

 

 

Я правильно понимаю, что ополченцы предупреждали всех? И гражданские самолеты? Чтоб не летали? А то собьют?
Ну, не террористы ли?

в первую очередь предупреждали тех, кто, пользуясь стопроцентным превосходством в воздухе, безнаказано (до поры) забрасывал кондиционерами "сепаратистов и колорадов", в том числе и абсолютно мирных.
освежитель памяти под спойлером, потому как 18+

Скрытый текст

ну так кто из них террористы?! где международный трибунал для наказания виновных?  а нету...

но вот окажись вы в том месте и в то время, не взяли бы в руки пзрк, чтобы защитить своих родных и близких? не стали бы предупреждать, "чтобы над вами НЕ летали"?
 
а что до гражданских самолетов, то и без подобных предупреждений их просто не должно было быть над зоной боевых действий.
в противном случае все риски для гражданских самолетов (в том числе MH17) целиком и полностью на совести украинского управления воздушным движением.

 

 

Подумаешь ватников побомбили чутка - это же не злобное избиение святых онижедетей на майдане.

 

Лукавит этот Азор, сам бы он ни за что не сел в то время в самолет с таким коридором.

И отвечать по-любому будет страна над территорией которой всё это произошло.

 

 


Сообщение отредактировал Breslavets: 24.08.2015, 13:57:20

  • 0

#3676
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
То что опубликовали. это не расшифровка черных ящиков, а всего лишь данные которые предоставила Украина. (ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ТРАГЕДИИ ) Опубликовали переговоры ростовских и днепропетровских диспетчеров. после того как они самолет потеряли.

 

ЗАЧЕМ секретить переговоры киевских диспетчеров которые туда самолет направили и высоту снизили ?

Ваша неправда. Переговоры никто не засекречивал.

Предварительный отчет в оригинале легко гуглится.

Перевод предварительного отчета можно почитать здесь: https://drive.google...dit?usp=sharing

В предварительном отчете на стр 15 действительно дана расшифровка записей, полученных от UkSATSE. Упоминание о том, что эти записи получены (то есть их никто не скрывал) есть на стр. 14. По поводу информации с самописцев на странице 19 четко сказано, что Повтор CVR соответствует ATC связи с самолетом. Запись также включает в себя переговоры экипажа, которые указывают не указывают на какую-либо ненормальность полета. Запись CVR внезапно окончилась. Повтор CVR не выявил каких-либо упоминаний неполадок в системе. Детали анализируются. То есть ничего о засекречивании или утаивании. О том, что информация о переговорах якобы засекречена заявил Чуркин 30 июля на специальном заседании ООН по ситуации со сбитым "Боингом". Опубликованный 9 сентября предварительный отчет содержал расшифровку переговоров (не только диспетчеров между собой, но и с пилотами) и полностью опроверг предположение Чуркина. Но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. То есть мнение, что переговоры диспетчеров засекречены, продолжает бытовать . Абсолютно безосновательно.

 

ЗАЧЕМ прятать диспетчера ?

Испанского диспетчера? Даже отъявленные пророссийские апологеты давно о нем не упоминают. Редкой топорности был фейк. Про других (реально работавших в тот день)  диспетчеров, действительно, ничего не известно. Допускаю, что после известной истории Калоева (убившего диспетчера, причастного к гибели самолета несколько лет назад) стало принято не публиковать данные о местонахождении диспетчеров, причастных к трагическим авиапроисшествиям. Во всяком случае, официальной информации о том, что диспетчер укрывается и избегает дачи показаний по делу, нет. Даже в предварительном отчете содержится достаточно подробная информация о условиях полета самолета и расшифровка переговоров. Если и была необходимость в показаниях диспетчеров, то эти показания были получены. Только что может показать диспетчер? Вернее, что такого может показать диспетчер, что отличается от данных самописца и объективного радарного контроля? Ничего! Если в переговорах диспетчера не выявлено ничего подозрительного, то никак не возможно доказать в его действиях преступный умысел. Даже если таковой был. Смысла прятать диспетчера нет никакого.

 

ЗАЧЕМ отказываться публиковать данные с военных радаров если вы не виноваты ?

Есть хоть одно доказательство, что такие данные во-первых, были запрошены у украинской стороны, во-вторых, был получен отказ в их предоставлении? Только на основании того, что в имеющихся отчете и высказываниях представителей следствия нет упоминания о данных украинских военных радаров? Повторяю - чтобы требовать у военных предоставить данные, нужно сначала доказать, что такие данные у них точно есть. Это такой правовой тупик. Потому, что доказать, что такие данные есть может только достоверная утечка или разглашение кем-то из компетентных лиц. А пока ничего подобного не было. Информации от следствия, что Украина как-то блокирует или препятствует расследованию тоже нигде не было. То есть претензия ни на чем реальном не основана.

 

ЗАЧЕМ скрывать дислокацию украинских Буков на момент катастрофы ?

Читайте выше про информацию военного назначения. Плюс - добавлю. Что даже если Украина и предоставила всю военную информацию (данные военных РЛС и карту дислокации боевых единиц), то наверняка на условиях непубликации ее, то есть следствие не в праве ее разглашать. Это закрытая военная информация. Возможно, что когда представитель следствия говорил, что опубликованы будут не все материалы следствия, то он имел ввиду именно этот случай. То есть информация военного назначения, которую могли предоставить на условиях неразглашения, и есть та часть отчета, которая засекречена? Как вариант. Почему нет?

 

Почему Россия ЕДИНСТВЕННАЯ страна которая призывает обнародовать данные о крушении боинга?

В СМИ объявлено, что проект окончательного отчета по "Боингу" направлен в том числе и российским властям. Если так хотят все обнародовать, то организуйте случайную утечку! Не так уж сложно. Извиниться потом, "наказать" кого-нибудь за халатность в обращении с конфиденциальными  материалами "для служебного пользования". Все всё будут знать. Что там за расследование и чего они там хотят скрыть. Если считаете, что отчет не полный, то постфактум после утечки (ну раз уж так случилось) дайте свои аргументированные комментарии - Мол, а где в этом отчете такие-то и такие-то данные? Почему не упомянуты? Почему не все версии проработаны?  - Вот это будет предметный разговор.  А сейчас никто кроме ограниченного круга лиц с данными отчета не знаком. Причем, кроме России никто не критикует собственно содержание отчета. Из этого можно сделать предположения о выводах готовящегося отчета, но не о его содержательной части. Надо смотреть, какие там доказательства, а не выводы.

 

И отвечать по-любому будет страна над территорией которой всё это произошло.

Вопрос о том, почему над территорией конфликта не были закрыты все эшелоны - важен. И на него нужно найти ответ. И если там было преступление, то виновных привлечь. Они тоже должны ответить в числе тех, кто способствовал пуску ракеты. Но главная вина на том, кто произвел фатальный пуск. И это главное, что должно выяснить следствие.


Сообщение отредактировал Азор Ахай: 24.08.2015, 17:44:26


#3677
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Азор Ахай

Следуете чисто логическим рассуждениям ? Ну да ради бога. Вставьте в свои рассуждения расчеты и сведения концерна Алмаз-антей, сведения из брифинга МО РФ. Сопоставьте это первичными заявлениями Президента Украины и оф. представителями Госдепа. Никаких там ссылок на переговоры с диспетчерами до сих пор нет. А где пилоты неизвестных аппаратов летавших в районе крушения ? Почему нет отчета о израсходованном боезапасе. Ракеты, это экземпляры штучные, и подлежат учету. Где данные учета ?

Чуркин виноват ?  :D


  • 1

#3678
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений
 
 
 
 
 
 

 

ЗАЧЕМ секретить переговоры киевских диспетчеров которые туда самолет направили и высоту снизили ?


ЗАЧЕМ прятать диспетчера ?
ЗАЧЕМ отказываться публиковать данные с военных радаров если вы не виноваты ?
ЗАЧЕМ скрывать дислокацию украинских Буков на момент катастрофы ?
Почему Россия ЕДИНСТВЕННАЯ страна которая призывает обнародовать данные о крушении боинга?
И отвечать по-любому будет страна над территорией которой всё это произошло.

Вопрос о том, почему над территорией конфликта не были закрыты все эшелоны - важен. И на него нужно найти ответ. И если там было преступление, то виновных привлечь. Они тоже должны ответить в числе тех, кто способствовал пуску ракеты. Но главная вина на том, кто произвел фатальный пуск. И это главное, что должно выяснить следствие.

 

 

--Вопрос о том, почему над территорией конфликта не были закрыты все эшелоны - важен. И на него нужно найти ответ.

 

Еще год надо на то, чтобы это выяснить?

Вам самому не смешно?

 

--Но главная вина на том, кто произвел фатальный пуск. И это главное, что должно выяснить следствие.

 

По мне это не главное.

Вот что главное - не было бы там самолета -  его бы не сбили.

Вы не ответили - они сейчас хоть небо закрыли?

 

В 89 американцы сбили боинг практически с таким же количеством жертв.

И что они сказали мировому сообществу?

Да ничего - мол на войне бывает.

 

И тут также.

 

Ополченцы бы  однозначно завалили этот боинг, если бы было чем.

Ибо без  полноценной ПВО определить, что там летит даже за 2000 км - то ли  транспортник с бандерлогами-карателями-кондиционерами,

то ли гражданский самолет - невозможно.

 

Еще раз, они на весь мир предупреждали, чтобы над их территорией не летали.

Ибо эти леталки  - это не птицы счастья, а совсем наоборот.

Может и укровояк не надо было сбивать - пусть бы резвились безнаказанно?

Ну что тут непонятного?

Сбитый транспортник - это для них подвиг, именно поэтому, когда рухнул боинг поспешили заявить, что

еще одной вражиной меньше.

Когда разобрались, что там гражданский естественно убрали информацию.

Видимо на это и был расчет у  этой провокации.

 

Но кто направил на убой самолет, тот и виноват(читай - тот, кто небо не закрыл), и по-любому - это ответственность страны,

над территорией которого это произошло.

Это по  всем международным нормам.

 

Если укровласть считает, что у неё на востоке террористы и  они владеют этой территорией,

они сбивают самолеты - то ПОЧЕМУ,  блин они не закрыли это небо?

ПОЧЕМУ?

 

Если бы был российский экипаж на буке, что усиленно впаривают украинцам - то они бы не стали  сбивать гражданский самолет - ибо опознали бы его,

войска РТВ отслеживают полеты на больших расстояниях.

Остается укровойско, сделавшее это дело либо по недоумию(руки-крюки, не впервой), либо специально чтобы раздуть

проблему и свалить всё на Россию и ополченцев.

Что мы и видели по праведном воплям всех либерастов на следующий же день после трагедии.

Какая нафик презумпция невиновности?

Налетели всей своей информационной всемирно-проплаченной шоблой - по всем каналам, газетам, ..... - и хоть бы кто бякнул, что прежде чем

вопить, надо бы дождаться результатов  анализа специалистами, а не ламерами-журналюгами.

Результаты похоже не склеиваются, но нет, ту да же - трибунал давай.

 

Резюме будет  по расследованию примерно такое - боинг летел-летел, да и упал под действием внешней силы ... - виноваты ополченцы и Россия.

Занавес.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Nait: 24.08.2015, 21:38:22

  • 0

#3679
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

То что опубликовали. это не расшифровка черных ящиков, а всего лишь данные которые предоставила Украина. (ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ТРАГЕДИИ ) Опубликовали переговоры ростовских и днепропетровских диспетчеров. после того как они самолет потеряли.

 

ЗАЧЕМ секретить переговоры киевских диспетчеров которые туда самолет направили и высоту снизили ?

Ваша неправда. Переговоры никто не засекречивал.
Предварительный отчет в оригинале легко гуглится.
Перевод предварительного отчета можно почитать здесь: https://drive.google...dit?usp=sharing
В предварительном отчете на стр 15 действительно дана расшифровка записей, полученных от UkSATSE. Упоминание о том, что эти записи получены (то есть их никто не скрывал) есть на стр. 14. По поводу информации с самописцев на странице 19 четко сказано, что Повтор CVR соответствует ATC связи с самолетом. Запись также включает в себя переговоры экипажа, которые указывают не указывают на какую-либо ненормальность полета. Запись CVR внезапно окончилась. Повтор CVR не выявил каких-либо упоминаний неполадок в системе. Детали анализируются. То есть ничего о засекречивании или утаивании. О том, что информация о переговорах якобы засекречена заявил Чуркин 30 июля на специальном заседании ООН по ситуации со сбитым "Боингом". Опубликованный 9 сентября предварительный отчет содержал расшифровку переговоров (не только диспетчеров между собой, но и с пилотами) и полностью опроверг предположение Чуркина. Но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. То есть мнение, что переговоры диспетчеров засекречены, продолжает бытовать . Абсолютно безосновательно.



Итак есть РАСШИФРОВКА записей.
А где самими записи переговоров?
Может там расшифровали не всё.
  • 0

#3680
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Вставьте в свои рассуждения расчеты и сведения концерна Алмаз-антей
Кроме того, что сами данные этого отчета подвержены критике (в плане того, что траектория подлета ракеты указанная в отчете не является единственно возможной), следует так же учитывать, что задолго до публикации данного отчета ОАО "Алмаз-Антей" было включено в санкционный список. То есть у этой (полностью принадлежащей государству) компании есть в этом деле прямой интерес доказать, что "Боинг" был сбит без даже косвенного участия российской стороны. Кроме того, есть в сети анализы карт боевых действий,показывающие, что район Зарощенского в тот день мог контролироваться и ДНР. Это просто для всестороннего рассмотрения. Тут ведь было сказано, что данным украинской стороны доверять нельзя,так как они подозреваемые. По той же логике следует настороженно относиться к данным от всякой другой подозреваемой стороны. Только данные украинской расшифровки переговоров совпадают с записями на самописцах (это отмечено в предварительном отчете), а данные брифинга МО РФ о размещении в районе Зарощенского батареи "Бука" подтверждаются вот этой фотографией:

0ec9a1fdd5ac.jpg

На которой некие расплывчатые объекты подписаны как установки "Бук". Причем, реально "Бук" сверху выглядит так:

88df1758ba75.jpg Справа специально размыто, чтоб было понятно, что ракеты даже при низком разрешении на фото не сливаются в однородную плоскость. Должно быть видно, что это не что иное, а именно несколько стержней ракет. Ракеты на установках "Бука" даже на марше не накрывают чехлом. Тем более не закрывают развернутые батареи. Но приведенной фотографии могут быть изображены обычные установки залпового огня типа "Град" или "Смерч". Они в тот период активно применялись в том районе.

 

Сопоставьте это первичными заявлениями Президента Украины и оф. представителями Госдепа. Никаких там ссылок на переговоры с диспетчерами до сих пор нет.
Ну, Порошенко не удивительно, что с ходу обвинил ополченцев. Это была единственно возможная позиция для официальной власти в Киеве. Порошенке ничего не остается делать, кроме как винить во всех проблемах ополченцев и лично Путина. Про Псаки - притча во языцах. Как к этому можно относиться серьезно?

А где пилоты неизвестных аппаратов летавших в районе крушения ? Почему нет отчета о израсходованном боезапасе. Ракеты, это экземпляры штучные, и подлежат учету. Где данные учета ?
Украина опровергает полеты своих ВВС в тот день. Говорят, что не летали. Картинки, показанные на брифинге - не доказательство. Запись с радаров, продемонстрированная на брифинге любопытна, но имеет одну странность. Спикер заявил, что новый объект появился на радаре после того, как "Боинг" был сбит. Долго показывал эту точку. Объяснял, что идентифицировать объект не удалось, так как он скорее всего военный и не оборудован гражданскими системами распознавания. Говорил, что объект "бражировал" и осуществлял контроль. Точка, которую указывал спикер, как тот самый объект, при этом была неподвижна. А летевшие неподалеку два гражданских рейсовых борта активно передвигались... У Украины есть Хариер,который может зависнуть на одном месте?

Данные учета? Может у России запросить данные учета ракет для "Бука"? Ну,а чо? А вдруг недостача? И ведь не отвертится! Глупости не говорите... Даже если и был расход боекомплекта, то его уже быстро замел и подшаманили - не подкопаешься.

Чуркин виноват ?
Путин же! :D

Еще год надо на то, чтобы это выяснить? Вам самому не смешно?
Выяснят.

В отчете указано, что эшелоны до 260-го были закрыты, а от 260 до 320 полеты был ограничены (то есть закрыты для всех, кроме государственных украинских бортов). FL260 - это эшелон на высоте 7800 метров. FL320 - это примерно 9700. На момент катастрофы не было подтверждения того, что у ополченцев есть средства ПВО, способные достать эти эшелоны. У ПВО Украины воздушных целей не было. И по сей день нет. ПЗРК, которые точно были у ополченцев, выше 3000 не достают. То есть имевшееся ограничение уже было с запасом. Следствию следует установить, были ли достаточные причины для закрытия всех эшелонов. Мне представляется, что на тот момент полного набора условий для закрытия всех эшелонов над востоком Украины не было.

Вы не ответили - они сейчас хоть небо закрыли?
Закрыли. Посмотрите флайтрадар. Все борты летят в обход территорий Донецкой и Луганской областей. Даже тех районов, которые контролирует Украина.

Может и укровояк не надо было сбивать - пусть бы резвились безнаказанно?
Боевые самолеты (штурмовики) и вертолеты легко идентифицировать, так как они работают с малых высот. Если абстрагироваться от того, что сбивали не регулярные части, а на тот момент именно НВФ, то сбивать вражеские боевые единицы - нормально. А вот сбивать транспортники - это весьма сомнительный подвиг. Транспортники - это не всегда военные суда. Экипажи транспортников чаще всего гражданские. И сами борты не редко просто фрахтуются Минобороны для подрядов. Транспорты могут перевозить раненых, продовольствие, медикаменты, гражданских специалистов (врачей, журналистов, инженеров и пр). Сбивать транспортники, летящие на больших высотах - это подобно тому, как немцы в войну торпедировали суда северных конвоев. А они, на минуточку, были фашисты. Выходит, что подобно фашистам... Ну, я бы не стал ополченцам ставить в заслугу крушение транспортных бортов.

это ответственность страны, над территорией которого это произошло. Это по всем международным нормам.
Нет таких норм. Нормы - они написаны. Особенно международные нормы. Так вот этого нигде в нормах не написано.

Резюме будет по расследованию примерно такое - боинг летел-летел, да и упал под действием внешней силы ... - виноваты ополченцы и Россия. Занавес.
Предлагаю все таки почитать отчет, когда он выйдет. какой бы он ни был. И тогда резюмировать.

Пока особо резюмировать нечего.





Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.