Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
СИНГАПУР, 17 июля. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Власти Малайзии потребовали прекратить распространение «необоснованных спекуляций» относительно расследования причин крушения Boeing-777 на востоке Украины. Об этом заявил 17 июля министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.
«Пожалуйста, уважайте чувства семей и родственников погибших, прекратите распространять слухи о произошедшей трагедии», — сказал глава ведомства. Он напомнил, что «доклад о причинах крушения малайзийского самолета должен быть готов к октябрю».
https://news.mail.ru...129/?frommail=1
Зы: Напомните пжс, кто там и чего грил про трибунал ?
http://lenta.ru/news.../17/niderlandi/Международная группа экспертов, расследующих катастрофу «Боинга-777» на востоке Украины, еще не выяснила, был сбит лайнер ракетой, выпущенной с земли или другим самолетом. Об этом «Интерфаксу» рассказал представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
«В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух"», — заявил он.
Де Брюн также уточнил, что ответственные за падение лайнера авиакомпании Malaysia Airlines еще не установлены. По словам представителя Генпрокуратуры, промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем году.
Сегодня исполняется год со дня трагической катастрофы самолёта #Боинг-777 Малайзийских авиалиний, выполнявшего рейс #MH17 в небе над Украиной. Спустя год вопросов до сих пор больше, чем ответов.
Читайте моё интервью «Комсомольской правде», опубликованное к годовщине трагедии: best.kp.ru/msk/boeing-777/
Сценарий этой операции был написан в #ЦРУ ещё в 1962 году для кубинского конфликта, и я покажу вам этот документ.
Спустя 53 года он повторился до деталей, и, возможно, документы касаемо этой трагедии тоже однажды рассекретят.
В этом интервью систематизированы фальсификации и ложь официальных лиц США и Украины, а также мировых СМИ, проанализированы все нестыковки, приведены математические расчёты места поражения и падения, указывающие на подлог предоставляемых комиссиями данных, рассказана история аэротеррора и заданы вопросы, на которые ответа до сих пор нет.
https://www.facebook...76750:9?fref=nf
http://best.kp.ru/msk/boeing-777/
http://echo.msk.ru/n...86660-echo.html
Работа совместной следственной группы по расследованию крушения "Боинга" продлена до 7 февраля
«17 июня 2014 года около 16.20 я услышал в небе гул двух самолетов, после этого я услышал в небе два глухих выстрела, первый из которых был слабее, а второй был более сильным и его было слышно отчетливей. После этого над поселком Рассыпное я увидел падающий самолет, который был серого цвета с полосками темного цвета, у которого отсутствовало крыло, и с правой стороны самолета шел дым, и оттуда падали части фюзеляжа», — отмечено в одном из протоколов опроса свидетелей.
Другой очевидец вспоминает, что слышал гул реактивного двигателя в небе сразу после падения пассажирского лайнера. «17 июня 2014 года около 16.30 с землеустроителем Д. находилась на перекрестке улицы Ленина и улицы Октябрьская в селе Рассыпное, когда услышала гул самолетов. Я взглянула в небо, ничего не увидела, поскольку со стороны, откуда шел гул, слепило солнце. Чтобы обезопаситься (в регионе шли боевые действия, при этом ВСУ активно задействовали фронтовую авиацию – прим. ДАН), я предложила Д. пробежать в сельсовет, расположенный в 50 метрах от места, где слышался гул. Пока мы бежали, я услышала в небе три хлопка, сначала один, а затем два подряд. Последние два хлопка были более громкие и жесткие, чем первый. В это время мы как раз забежали в здание, и по звуку я определила, что гул с неба изменился, стал как бы рычать. Я с Д. тогда выглянула на улицу и увидела в небе падающий самолет, от которого отрывались детали. От него шел густой черный дом. После того как самолет упал, я услышала в небе звук реактивных двигателей, по которому я определила, что в небе находится еще один самолет, который вскоре улетел. Звук шел оттуда, откуда светило солнце, поэтому самого самолета я не видела», — заявила свидетель.
Из материалов свидетельствует, что свидетелями трагедии стали многие жители, но фактические показания большинства схожи: все заявляют о присутствии еще одного самолета в воздухе.
«17 июня 2014 года в послеобеденное время я зашла в магазин, расположенный в селе Рассыпное. В магазине я услышала с улицы два сильных хлопка с периодом между ними 1-2 секунды. Сразу же с продавцом магазина У. мы выбежали на улицу. В небе я слышала гул и видела, как что-то падало с неба по направлению поселок Рассыпное и поселок Грабово. При этом, что это был падающий самолет, я не поняла, но по мере приближения от него отрывались детали. Когда самолет ушел из поля зрения за посадку, послышался взрыв, и я увидела сильный огненно-черный дым. Хочу сказать, что когда я наблюдала падающий самолет, то отчетливо слышала удаляющийся в противоположном от него направлении гул», — указано в протоколе.
Один из очевидцев подметил и направление, куда удалялся второй «летающий объект»: «17 июня 2014 года в период примерно 16 часов, когда я находился в доме по месту своего жительства, то услышал доносящийся с улицы гул работы реактивных двигателей самолета, который нарастал. Тут же я услышал два громких хлопка, похожих на взрывы. Сразу после этого я вышел во двор и увидел падающий самолет, который вращался вокруг своей оси и разваливался в небе. При этом, как мне показалось, у самолета отсутствовало хвостовое оперение, хотя и не уверен. Также мне показалось, что у него отсутствовала носовая часть – кабина пилота, а сам самолет был охвачен огнем и оставлял за собой черный дымный след. Самолет падал со стороны поселка Орловка в сторону поселка Грабово. После падения самолета на землю я обратил внимание, что в небе стоит гул реактивных двигателей самолета, который удалялся в сторону города Дебальцево», — зафиксированы показания в материалах дела.
Один из свидетелей в своих показаниях напрямую говорит о присутствии реактивного самолета серого цвета: «…В этот момент я услышал два хлопка, похожих на взрывы, в небе. После последовал еще один громкий взрыв. Посмотрев вверх, я увидел падающий самолет большого размера, у которого отсутствовало крыло, после чего самолет упал в стороне села Грабово, откуда начал идти густой черный дым. От взрывов в небе до падения самолета прошло около 15-20 секунд. Хочу уточнить, что после взрыва в небе и после того, как самолет начал падение, стоял сильный гул. Там же я заметил, что за падающим самолетом летит на большой высоте самолет серого цвета, похожий на военный истребитель. Вскоре данный самолет скрылся в облаках и гул рассеялся».
https://vk.com/strel...-57424472_67040
я вспоминаю как Колин Пауэл оправдывал нападение на Ирак.
сказал что у ирака есть алюминиевые трубы. а трубы можно использовать при производстве атомной бомбы.
еще сказал что по данным разведки сша у ирака есть хим. оружие.
поэтому они напали на ирак. никакого хим. оружия не нашли
как с такими людьми можно трибунал создавать.
Российская сторона готова провести в присутствии международных специалистов экспертизу поражающих элементов ракеты, которая сбила малайзийский Boeing. Об этом заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.
16.07.2015, 13:57
«Российская сторона полностью открыта к совместной работе. Мы готовы принять участие в любых исследованиях, предоставлять наших специалистов, имеющиеся у нас данные. У нас есть высококачественное оборудование, в том числе для проведения металловедческой экспертизы, которая может определить марку стали, из которой изготовлен поражающий элемент. И, соответственно, точный тип ракеты», — сказал Сторчевой.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/103719
Сообщение отредактировал And: 17.07.2015, 21:39:28
по всей видимости столь долгое "расследование" не позволило сильно заретушировать одну версию и выпуклить другую.
голандцы понимают,что вопросы им зададут профики.
поэтому перешли в режим "завис и не отвечает на запросы".
вдругъ сиэнэн стрельнет удачно наудачу.
поэтому сейчас и идут пляски вокруг всякого внешнего наполнения - "трибунал,высокая трибуна оон,против человечества,миллиярд денег с бродяги на земле за творчество в интернетах"
яркой звонкой мишурой прикрывают сугубо технические детали
"В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух", - сообщил "Интерфаксу" представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
виновные то уже назначены
теперь надо убедить ширнармассы смотреть,куда надо
Зы: Напомните пжс, кто там и чего грил про трибунал ?хм интересно, но для юридической системы западных стран это общий термин им говорят ну ладно, термин общий, а в руанде обложались , а если не общий, то тогда как оценивать гражданский конфликт ?
Значит давайте так, это дело прежде всего юрисдикции Украины , ну, там, найти виновных, сидящих в фашингтоне гдето рядом.
Вот змея и изворачивается.
Вместе с тем, 17 июля может быть опубликован украинский отчет по расследованию катастрофы малайзийского Boeing MH17, сбитого боевиками на Донбассе в 2014-м. Об этом несколько дней назад заявил посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба. По его словам, документ будет для России разрушительным, поскольку докажет причастность руководства этой страны к трагедии, унесшей жизни почти трех сотен мирных граждан.
С момента катастрофы малазийского самолета в небе над Донбассом прошел практически год, однако основная версия, озвученная экспертами еще в прошлом году, не изменилась – пассажирский самолет был сбит из российского комплекса «Бук». В интервью «Главкому» российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич рассказал, как отразится на итоговом документе расследования возможный отказ от подписи под ним России, почему следователи могут скрыть часть правды в отчете, и почему, даже если расследования покажет вину Путина, его и Россию никто не изолирует. Еще в прошлом году Лукашевич был экспертом космического кластера Фонда «Сколково», однако из-за мнения о том, что Boenig-777 был сбит российским «Буком», из Фонда был исключен. Хотя формально сделано это было, как утверждает сам эксперт, по весьма абстрактной причине – «за критику российской космической отрасли».
- Почему Международная следственная группа во главе с Нидерландами разослала лишь черновик отчета. Есть ли подобная практика в мире, может ли черновой вариант существенно отличаться от финального?
- Эта рассылка осуществляется согласно регламенту, правилам ИКАО. Когда комиссия что-либо расследует, то черновик рассылается всем заинтересованным сторонам, участникам расследования для ознакомления, для того, чтобы соблюсти их право на комментарии, замечания. Вопрос в том, насколько существенные в него можно вносить коррективы, о чем говорит, к примеру, Россия? Если ты участник расследования, а представители «Росавиации» у нас принимали в нем участие, то почему вопросы (к международным следователям и тексту составляемого документа) возникли у них только сейчас, а не раньше? Когда есть черновик, это говорит о том, что основные смысловые моменты документа уже определены и написаны. Если в дальнейшем и возможны какие-то корректировки, то очень незначительные – после драки кулаками не машут. По большому счету, если раньше Россия молчала, то почему теперь, получив черновик, мы начали говорить, что у нас есть какие-то вопросы, непонятки, или претензии и к ходу расследования и итоговым выводам? Нам, на мой взгляд, сейчас нужно не задавать какие-то вопросы, надеясь, что отчет будет как-то скорректирован, поправлен, какие-то наши мысли будут в нем учтены. Если нам есть что сказать по сути, то нужно писать отдельное дополнение, или высказывать особое мнение, что тоже учитывают правила ИКАО в подобных случаях – тогда это Особое мнение станет отдельной частью итогового заключения в качестве обязательного дополнения/приложения.
В истории авиации были случаи, когда особое мнение одного эксперта, которое отличалось от заключения всех остальных экспертов, оказывалось правильным, а выводы отчета были неправильными. Для того и существует механизм внесения особых мнений.
- Ввиду того, что ранее руководитель международной группы следователей Фред Вестербеке уже заявлял, что версия падения самолета из-за попадания ракеты из «Бука» является основной, замечания к отчету со стороны «Росавиации» означают, что Россия готовит общественность к тому, что не подпишется под финальной версией документа?
- Если Россия не поставит под ним подпись, ничего принципиально не изменится. Есть ведь комиссия, костяк которой составляют голландцы, в которую входит еще несколько стран. Поэтому если какой-то эксперт, представляющий одну страну напишет либо свое мнение, либо вовсе не поставит подпись под документом, это никак не повлияет на итоговое заключение. Если отчет выполнен в полном соответствии с нормативами и процедурами, если он содержит достаточно исчерпывающую информацию, подкрепленную аргументами, то он от отсутствия чьей-либо подписи не пострадает.
- Нидерландская пресса в конце марта - начале апреля писала о том, что прокуратура их страны рассматривает причастность к преступлению российских офицеров высокого ранга. Насколько публикация подобной информации в СМИ может повлиять на ход следствия до обнародования финальной версии отчета?
- Сейчас ведется несколько расследований. Черновик, который передан всем, включая Россию, это официальное расследование, проводимое под эгидой ИКАО. Это расследование должно установить обстоятельства гибели самолета с технической точки зрения. То есть установить, как он разрушался, от чего, в какой последовательности. Картина гибели самолета в итогах расследования должна быть полной, исчерпывающей. Параллельно с этим в рамках уголовных дел ведется прокурорское расследование в целом ряде стран, в Голландии, в Украине, в Австралии, работает международная следственная группа, которую курирует прокуратура Голландии. Вот именно эти расследования должны установить виновников произошедшего. Соответственно, дать им правовую оценку, установив степень вины. Такие расследования с работой следствия под эгидой ИКАО путать не нужно. Голландский прокурор говорил именно об уголовном расследовании, поиске виновных. Это была «утечка» по тому расследованию, а не по расследованию ИКАО.
Конечно, эти расследования между собой связаны. Обстоятельства гибели самолета будут основой для уголовного расследования. Допустим, будет установлено, что самолет был сбит «Буком», тогда уголовное расследование будет выяснять, кто запускал ракету, чей был «Бук» и так далее. Если же в черновике отчета написано, что (условно, - «Главком») виновен в трагедии украинский Су-25, то тогда уголовное расследование должно искать украинского летчика. Хотя и связаны эти расследования, все-таки они различны. Когда говорим о международном трибунале, то нужно понимать, что на нем рассматриваются как раз уголовные дела, которые сейчас ведутся в разных странах. Международный трибунал даст возможность объединить все эти локальные дела в одно, международное.
Автор: Михайло Глуховский, Источник: "Главком"
Постпред при ООН Виталий Чуркин, заявил, что малайзийский проект резолюции СБ ООН неверно классифицирует крушение Boeing. Посол сообщил, что авторы нынешней идеи подводят крушение Boeing под определение "угроза международному миру и безопасности", делая ссылку на главу VII Устава ООН. Однако, по словам Чуркина, юристы говорят, что одиночный акт не может так квалифицироваться. К тому же, делать это задним числом некорректно, указал посол. Он считает, что надо дождаться результатов расследования и "потом уже подумать, как эффективнее организовать судебное разбирательство"
Полностью http://www.eurasian-...y-spravedlivoe
Очередной фейк, на этот раз из Австралии:
Если и фейк то в поддержку версии сепаратистов об украинском истребителе, т.к. в ролике обсуждают второй самолёт...
а вот как преподали это укро СМИ.
Сообщение отредактировал And: 18.07.2015, 22:32:11
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.