Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Трибунал это суд. Суд не может начаться пока не окончено расследование, которое Порошенко хочет продлить еще на год.
не совсем, в рамках трибунала проводят расследование, на это даются большие полномочия....на что и рассчитывали голландцы со своей инициативой... кстати:
Украинские власти поддержали создание международного трибунала для проведения суда над виновными в катастрофе Boeing 777 на Донбассе в июле 2014 года. Об этом заявил на брифинге посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба...
"трибунала для проведения суда над виновными в катастрофе Boeing 777 на Донбассе в июле 2014 года."
А кто виновный-то?
"трибунала для проведения суда над виновными в катастрофе Boeing 777 на Донбассе в июле 2014 года."
А кто виновный-то?
Дык уже "определили", и "доказательства" исть
http://www.bbc.com/r...lingcat_profile
"трибунала для проведения суда над виновными в катастрофе Boeing 777 на Донбассе в июле 2014 года."
А кто виновный-то?
так для этого и собирают трибунал, чтобы установить виновного....только "Россия выступила против международного трибунала по катастрофе малайзийского "Боинга", Украина почему-то поддержала, хотя "стопятьсот" доказательств вины Украины можно найти на этой ветке
Сообщение отредактировал Belveder: 28.06.2015, 22:18:08
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
так для этого и собирают трибунал, чтобы установить виновного....только "Россия выступила против международного трибунала по катастрофе малайзийского "Боинга", Украина почему-то поддержала, хотя "стопятьсот" доказательств вины Украины можно найти на этой ветке
Вообще-то, всякие трибуналы (как и суды) собирают ПОСЛЕ того как проведены все расследования и собраны все улики.
А в данном случае расследование закончится неизвестно когда и улик кот наплакал.
О чем можно трибуналить? Только гнать пургу и толочь воду в ступе.
Сообщение отредактировал AlexPol: 28.06.2015, 22:44:56
"трибунала для проведения суда над виновными в катастрофе Boeing 777 на Донбассе в июле 2014 года."
А кто виновный-то?
так для этого и собирают трибунал, чтобы установить виновного....только "Россия выступила против международного трибунала по катастрофе малайзийского "Боинга", Украина почему-то поддержала, хотя "стопятьсот" доказательств вины Украины можно найти на этой ветке
Замглавы МИД России Геннадий Гатилов заявил, что Москва считает несвоевременной и контрпродуктивной идею о международном трибунале по катастрофе малайзийского Boeing на Украине, передает РИА «Новости».
Своевременным трибунал может быть только после окончания расследования а не до.
"Малайзия поддержала идею создания международного трибунала по «Боингу».
Малайзия рассчитывает на скорейшее создание международного трибунала в связи с крушением пассажирского Boeing рейса MH-17 на востоке Украины 17 июля 2014 года. Об этом, как сообщает агентство Bernama, заявил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.
«Мы хотим создания трибунала, который бы ускорил расследование и способствовал бы установлению справедливости в отношении жертв этого крушения», — заявил он. Министр уточнил, что «переговоры по его созданию еще продолжаются, принимаются во внимание позиции различных сторон».
http://top.rbc.ru/po...9000899a79471..
Сообщение отредактировал Belveder: 28.06.2015, 23:24:33
"Также напомним вам, что Нидерданды завершили следствие на месте крушения Боинга. Сообщение об этом опубликовано в воскресенье, 28 июня, на сайте прокуратуры Нидерландов. В состав следственной группы входили представители полиции и министерства обороны Нидерландов. Собранные данные передали в Нидерланды для изучения и анализа. Отчет о расследовании крушения лайнера планируют выпустить в октябре."
http://tvrain.ru/new...ili_sledstvie..
«Мы хотим создания трибунала, который бы ускорил расследование ...
Ну так бы сразу и сказали. А еще на большевистские "тройки" ругаются. А тут все просто : " Трибунал=Следствие ". Скоренько все так : "Слушали- постановили". Потом, итоги трибунала автоматом вносятся в официальные документы расследования как главное доказательство.
А что- простенько и со вкусом.
===
Нидерланды завершили расследование на месте крушения Boeing-777 на Донбассе
Следователи из Нидерландов 27 июня, завершили расследование, которые длились около двух недель, на месте крушения Boeing-777 на Донбассе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Нидерландов. Сообщается, что специалисты взяли пробы почвы в нескольких местах, провели дополнительные технические исследования, чтобы установить местоположение вышек сотовой связи и проверки работы телефонных сетей на Донбассе.
Сообщение отредактировал Раф: 29.06.2015, 09:29:09
"Также напомним вам, что Нидерданды завершили следствие на месте крушения Боинга. Сообщение об этом опубликовано в воскресенье, 28 июня, на сайте прокуратуры Нидерландов. В состав следственной группы входили представители полиции и министерства обороны Нидерландов. Собранные данные передали в Нидерланды для изучения и анализа. Отчет о расследовании крушения лайнера планируют выпустить в октябре."
Выделено неправильно. Основная мысль относительно дискуссии относительно трибунала - в последнем предложении, каковое и нужно подчеркнуть. Россия не против, а предлагает подождать и организовывать трибунал ближе к концу расследования. Опасения понятны: трибунал по любому окажет давление на расследование да и РФ скорее всего оставят в стороне при его создании, что не даст возможности противодействовать назначению "козла отпущения". Кто будет претендовать на эту роль всем понятно.
https://vk.com/strel...-57424472_65369
А. Перенджиев: "Отчет о причинах крушения Боинг — Это акт политического согласования между государствами"
Нидерланды подготовили черновик отчета о причинах крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Документ направлен странам-участницам расследования: России, Украине, США, Великобритании, Малайзии и Австралии. У них есть 60 дней, чтобы прокомментировать отчет, говорится в заявлении Совета по безопасности Нидерландов. Член Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Светланы Токаревой.
Предварительный доклад о причинах крушения Boeing был опубликован 9 сентября 2014 года. В документе подчеркивалось, что самолет распался на части в воздухе из-за "попадания множества высокозаряженных частиц". Более точных причин не указывалось.
— Стоит ли ждать каких-то новых фактов о катастрофе в этом документе? Получается, что это все-таки пока черновик.
— Полагаю, что каких-то особо новых фактов мы не узнаем. Потому что все дело сводится к тому, как на самом деле был сбит самолет: был он сбит с воздуха, либо был сбит с земли. В любых случаях применялось оружие — производства какой страны, точнее, принадлежностью какой стране? Наверное, в этом и заключается вопрос всего расследования.
— Как вы считаете, что представляет собой этот документ? Некое подтверждение фактов, которые нам были известны ранее?
— Боюсь, что там ничего конкретно не подтверждается. То, что действительно был нанесен удар по самолету, и то, что он распался, а кто точно его сбил — скорее всего, в нем этого нет.
— Дается 60 дней странам, чтобы прокомментировать документ. Для чего нужно это время? Что за это время должны сделать страны, которым отправлен отчет?
— Такое складывается впечатление, что страны о чем-то договорились между собой и выработали какое-то взаимоприемлемое мнение. Речь идет больше не о юридической стороне вопроса, а именно о политической.
— На данном этапе, когда Нидерланды составляли этот черновик, они не советовались со странами, которым отправлен этот документ?
— Получается так. И сейчас, скорее всего, ведутся какие-то кулуарные переговоры, чтобы выработать приемлемое мнение. Скорее всего, мы говорим, что это акт не расследования в правовой плоскости, а именно акт политического согласования между государствами по тому, какое все-таки общее мнение будет выработано по результатам этого расследования.
— Задача стран, которые работают над этим документом, придать ему какую-то определенную форму и какой-то вес?
— В конечном итоге, нужно подвести итог этого расследования, уже скоро год, и само время толкает, чтобы какие-то результаты были этого расследования, что просто так его отбросить нельзя и замолчать. Поэтому и происходят такие движения.
— Может быть, все-таки возможны какие-то сенсации на этом пути?
— Я не исключаю, конечно, что что-то будет, но если бы они были, наверное, они уже появились бы, значит, боюсь, что ничего нового мы не узнаем.
— Это будет некий конечный документ или все-таки, допустим, Украину не устроит вариант причины крушения, все может быть продолжено и возобновлено?
— Скорее всего, это все превращается в какой-то вялотекущий и долгоиграющий процесс под названием "Расследование по Boeing".
— Сейчас достаточно сложно предсказать эти временные рамки, когда мы увидим, узнаем, услышим конкретно, что прописано в этом документе?
— Вряд ли мы все узнаем, скорее всего, мы опять услышим какие-то недомолвки, недоговорки и какое-то заключение, которое ничего не объясняет.
— Формальные фразы?
— Да.
Источник: "Коммерсантъ FM"
http://eurasian-defe...tchet-prichinah
Об этом в своем журнале сообщил известный общественный активист и публицист Сергей Колясников, со ссылкой на свои источники.
«К годовщине гибели малазийского Боинга западники, точнее Нидерланды, готовят, как ты знаешь, доклад. В нем будет прямое обвинение России. То есть даже не то, что мы вооружили "сепаратистов Донбасса", а что Боинг был сбит русской ракетой с территории России. Готовится новая очень серьезная информационная атака на Россию. Информация закрытая, но точная», - сообщает Колясников.
ООН, 10 июля. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Предложенные Малайзией и Нидерландами проекты резолюции Совета Безопасности ООН и статута международного трибунала для уголовного преследования ответственных за крушение Boeing Malasian Airlines на Украине бесперспективны. Об этом заявил в четверг журналистам постоянный представитель РФ при всемирной организации Виталий Чуркин.
«Я лично не вижу никакой перспективы у этих документов. Их надо отложить в сторону, дождаться результатов расследования и потом уже подумать, как эффективнее организовать судебное разбирательство», — сказал он.
«К сожалению, создается впечатление, что речь идет о попытке организовать грандиозное политическое шоу, от чего задача определить виновных в инциденте только пострадает», — считает Чуркин.
Постпред РФ признался, что был удивлен «замахом» авторов резолюции, который, по его словам «далеко выходит за грани разумного». Как напомнил Чуркин, в принятой сразу же после авиакатастрофы резолюции СБ ООН 2166 «действительно содержится требование «привлечь к ответственности лиц, виновных в этом инциденте». «Но решать эту задачу надо прагматично и эффективно с учетом имеющегося положительного и негативного опыта. Нагромождение структур лишь помешает делу», — указал Чуркин. Он обратил внимание, что подобные инциденты с самолетами случались и ранее, но никаких международных трибуналов после этого не создавалось. «Когда объектом террористической атаки стал американский самолет, упавший на территории Шотландии (так называемое дело Локерби 1988 года), вопрос об учреждении международного трибунала никем не поднимался, хотя СБ ООН принял в свое время несколько резолюций по этой теме», — отметил Чуркин.
Как сообщил дипломат, в качестве аргумента авторы идеи ссылаются на прецедент трибуналов по бывшей Югославии и по Руанде. «Но ведь совершенно невозможно сравнить конфликт в бывшей Югославии или геноцид в Руанде с тем, что над Украиной, судя по всему, был сбит гражданский самолет. К тому же ссылка на МТБЮ скорее отпугивает. Трибунал по Югославии поражает своей забюрократизированностью и неповоротливостью. Он работает уже более 20 лет, накопив массу нареканий», — заявил постпред РФ.
Он также не согласился со стремлением авторов проекта резолюции СБ подвести крушение Boeing-777 под определение «угроза международному миру и безопасности» и сослаться на главу VII Устава ООН, позволяющую вводить санкции. «Как говорят юристы, одиночный акт не может так квалифицироваться. Поэтому Совету Безопасности ООН здесь просто нечего делать, не говоря уже о том, что такого определения нет в резолюции 2166 и вводить его “задним числом” некорректно», — заключил дипломат.
https://news.mail.ru...453/?frommail=1
Премьер Малайзии заявил о «ясной картине» в деле о крушении Boeing
Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что следственная группа обладает «ясной картиной» причин крушения Boeing в Донбассе. Он сообщил, что следствие близко к нахождению виновных в авиакатастрофе
Международная следственная группа по крушению Boeing в Донбассе близка к нахождению виновных в авиакатастрофе. Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак в ходе церемонии, приуроченной к приближающейся годовщине происшествия, пишет The Malaysian Insider.
Разак отметил, что на данный момент следователи обладают «ясной картиной» причин катастрофы. «Мы не будем указывать пальцем, однако, уверены, что уже совсем близко к тому, чтобы назвать тех, кто виновен в крушении лайнера», — заявил политик.
По словам премьера, «расследование будет продолжаться, по крайней мере, до конца 2015 года». Он пояснил, что следователи намерены рассмотреть все возможные сценарии и детали произошедшего.
В ходе выступления Разак обратил внимание, что «целью уголовного расследования является привлечение виновных в происшествии к суду». Он уточнил, что все механизмы такого преследования «рассматриваются». «Я сделаю все возможное, чтобы найти виновных», — заявил премьер, добавив, что следователи также гарантируют привлечение к ответственности виновных в «непростительном инциденте». Наджиб рассказал, что команда экспертов из Нидерландов, Малайзии, Украины, США и России во главе с голландским Советом безопасности (DSB) представит свой окончательный доклад о крушении самолета в октябре.
Политик подчеркнул, что «Малайзия осуждает безжалостные, жесткие, варварские действия тех, кто стоит за падением самолета». Возвращаясь к произошедшим в июле прошлого года событиям, он признался, что в первые дни после катастрофы ему пришлось принять трудное решение и вступить в переговоры с Александром Бородаем, на тот момент главой самопровозглашенной Донецкой народной республики. «Это беспрецедентный случай в истории Малайзии, когда мы вели переговоры с мятежником, но это было сделано с целью возвращения тел погибших и черных ящиков».
https://news.mail.ru...052/?frommail=1
Услышав громкий взрыв, Наталья Волошина выбежала из небольшого одноэтажного дома, в котором располагается администрация деревни Петропавловка, и посмотрела вверх на небо.
«Я увидела маленькие черные точки высоко в небе, которые опускались и становились все больше и больше, а затем вокруг нас обломки стали падать», — говорит эта 43-летняя женщина, глава сельсовета Петропавловки, сидя на прошлой неделе за тем же самым рабочим столом и вспоминая то, что произошло 17 июля прошлого года.
«Мы поняли, что это были обломки самолета, но сначала мы думали, что это был военный самолет. Повстанцы в предыдущие дни сбивали украинские военные самолеты в этом районе».
Ужасная правда вскоре стала очевидной, когда пораженные жители Петропавловки и других деревень осмотрели окрестные поля. Это были обломки малазийского авиалайнера рейса MH17, который, судя по всему, был сбит в небе с помощью ракеты земля-воздух. Все 298 пассажиров рейса Амстердам — Куала-Лумпур погибли.
На близлежащих полях были разбросаны фрагменты тел пассажиров — иногда какие-то части тел отсутствовали, иногда тела были целыми. Вокруг на земле были также разбросаны обычные предметы современных авиапутешествий.
«Люди стали приносить письма, лекарства, чемоданы — разнообразные личные вещи. Многие просто приходили сюда, чтобы поговорить, так как им было страшно оставаться дома. Вокруг были разбросаны обломки самолета, верхний пульт кабины и все остальное. Это было ужасно», — сказала Волошина.
Спасателям потребовалось несколько дней для того, чтобы заполнить мешки с телами погибших: черные для целых тел и зеленые для отдельных фрагментов. Миссия по сбору останков осложнялась тем, что самолет упал на территории, контролируемой пророссийскими повстанцами, то есть там, где Украина утратила свой суверенитет. Место крушения так и не было должным образом оцеплено, и распространялись слухи о мародерстве и проникновении на место падения посторонних.
Прошел уже год, и пока нет убедительных доказательств того, кто именно несет ответственность за сбитый самолет, хотя большая часть собранных данных указывают на то, что именно сепаратистские силы случайно сбили лайнер MH17 с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук», доставленного, вероятно, через границу с Россией. В какой-то момент появились сообщения в социальных сетях на аккаунтах, связанных с повстанцами, в которых говорилось о том, что они сбили украинский самолет, однако эти записи были быстро удалены.
Россия категорически отвергает обвинения в том, что ответственность лежит на промосковских повстанцах. Российские средства массовой информации сообщают о том, что малазийский самолет был сбит украинским истребителем и даже приводят мнения очевидцев, которые утверждают, что они якобы видели другой самолет перед крушением.
Большая часть пророссийских сил отрицают, что в их распоряжении когда-либо находился зенитно-ракетный комплекс «Бук», хотя один из лидеров, Александр Ходаковский, в интервью агентству Reuters сказал: он полагает, что сепаратисты имели в своем распоряжении такого рода российскую систему.
«Я знаю об этом “Буке”. Я слышал о нем. Я думаю, что они отправили его назад. Потому что я узнал об этом именно в тот момент, когда происходила эта трагедия», — сказал он летом прошлого года.
В интервью с корреспондентом газеты Guardian на прошлой неделе он уже был более осторожным. «Тогда была суета по поводу этих “Буков”, которые, может быть, там были или, возможно, их там не было, но, если честно, то я ничего точно не могу сказать, потому что я сам ничего не видел и ничего не слышал. В последнее время, чтобы прекратить любые инсинуации, я пытаюсь не говорить на эту тему».
Глава самопровозглашенной Донецкой Республики был более прямолинейным. «Я несколько раз уже говорил, что мы этот Boeing не сбивали», — сказал Александр Захарченко, находясь у себя в кабинете в центре Донецка. — У нас никогда не было подобных зенитно-ракетных систем. У украинской армии была установка «Бук». И мы со спокойной совестью и с радостью примем любую делегацию, которая захочет в этом разобраться".
Оригинал публикации: MH17 crash: Russia and separatists deny mounting evidence of involvement
Опубликовано: 09/07/2015 12:59
Читать далее: http://inosmi.ru/wor...l#ixzz3fbOHR7BO
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Ключевое, на мой взгляд, выделил.... , хотя, кто сапаратисты ? Киев?
Сообщение отредактировал gekko2002: 11.07.2015, 22:49:11
http://edition.cnn.c...aine/index.htmlSources say MH17 report blames Russian missile for shooting down plane
Dutch accident investigators say, evidence points to pro-Russian rebels as being responsible for shooting down MH-17, according to a source who has seen the report.
Источники указывают, что MH17 был сбит российской ракетой.
Нидерландские следователи утверждают, что свидетельства указывают на то, что ответствен ость за сбитый самолет несут пророссийские повстанцы.
Громкое заявление CNN:
А вот и ответ .....Покер из рукава (ц) ?
Владимир Маркин сообщил основную версию крушения Boeing под Донецком
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что в расследовании катастрофы рейса MH17 под Донецком российские следователи придерживаются версии о том, что самолёт был сбит ракетой воздух-воздух не российского производства.
«Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолёт был сбит ракетой типа воздух-воздух. Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства», - заявил Маркин.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.