Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
опубликовали переговоры ростовских и днепропетровских диспетчеров, в момент когда боинг потеряли. и там действительно ничего интересного
в ключе-
" вы его видите"
" нет, а вы"
"уточняем.."
это скорее всего сделали для красного словца " вот - мы публикуем переговоры, как вы хотели "
почему нет переговоров киевских диспетчеров, которые меняли коридор.
почему голландцы не хотят это делать вообще никогда?
показали бы диспетчера или кто там у них главный для прессы, который бы сел перед камерами, и сказал - меняли коридор согласно тому и тому - вот документы - вот подпись, вот печать, вот запись переговоров.
по поводу облачности, тоже мимо, со всех видеозаписей этого дня, везде ясная, практически безоблачная погода.
по поводу изменения курса встречается версия что изменили якобы чтобы пропустить другой самолет который летел выше.....
почему нельзя опубликовать записи переговоров с момента захода на территорию украины, и не плодить версии, непонятно.
сами создают таинственную завесу а хотят что бы им верили.... да и расследование затянули...откровенно и даже наплевательский... обидно
Сообщение отредактировал BARABES: 08.04.2015, 01:38:49
В чем вообще тут споры?
Уверен, что ополченцы бы сбили этот боинг, если бы он летел низко.
Ибо они НЕ РАЗ предупреждали, чтобы над ними НЕ ЛЕТАЛИ.
Видимо были причины в таких действиях.
И они реально сбивали всё что могли сбить.
Определить, что там летит они НИКАК не могут, у них нет ПВО.
Но вот проблема в том, что сбить его они никак не могли, достали этим некомплектным, сломаным буком уже.
Не с рагатки же сбивать.
Виноват тот, кто направил самолет в область БОЕВЫХ действий.
Облачность не повод лететь на верную смерть.
То что были сообщения о сбитом ан26 - тоже не показатель.
Могли быть элементарные информационные издержки.
И потом, я заметил, что сводки завышают обе стороны, а тут такой
приз .... даже если бы просто так там упал военный ан26, они бы рапортовали,
что сбили его именно ополченцы.
Так и тут, видели что сбит самолет ..... поспешили похвастаться, когда посмотрели,
что сбито, то, до чего они не могли дотянуться, убрали сообщение.
В районе боевых действий всякое бывает, вон американцы сбили такой же самолет над
персидским заливом. Даже не извинились, сказали, что мы хорошие, по ошибке мол сбили,
что бывает на войне всякое.
Еще орденом потом наградили капитана крейсера:
Катастрофа A300 над Персидским заливом
https://ru.wikipedia...сидским_заливом
--Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей
И никто не орал на весь мир, что они кровавые либерасты, и надо к ним санкции применять.
Ну так о чем вы тут вообще?
Сбили очередной боинг - и что?
Да укровоинам не привыкать гражданские самолеты косить даже в мирное время(ту154):
Украинские ПВО сбили Ту-154
http://top.rbc.ru/in...001/43901.shtml
Если бы у них было что-то конкретное против России или ополченцев, они бы уже давно
всё это вывалили с праведным визгом на весь мир.
Ведь грозились в течении суток разоблачить кровавую гэбню.
Нет, молчат, не срослось что-то явно.
Тут еще момент есть - этот район должен быть под пристальным вниманием как российских ПВО,
так и НАТОвских, - поэтому всё они знают.
Особенно если учесть, что штатовский развед. спутник чудесным образом оказался над местом катастрофы в момент трагедии(странно да?).
Сообщение отредактировал Breslavets: 08.04.2015, 12:29:24
Процесс аналза поломок в машиностроении происходит следующим образом:
1. Четко и кратко сформулировать проблему
2. обеспечить сбор информации
3. выявить и записать факты
4. логически осымслить все сведения
5. определить наиболее вероятную причину
6. связаться с ответственной стороной
7. выполнить ремонт в соответсвии с указаниями
8. организовать наблюдение за отремонтированной техникой, для контроля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем приступать к сбору фактов, следует вспомнить возможные типы информации:
1. Ложная — всегда неверная
2. Предположения — часто неверные
3. Мнения — иногда неверные — требуют оценки достоверности
4. Ощущения — могут привести к преувеличениям и ошибкам
5. ФАКТЫ — требуют конкретных деталей
Качественные и количественные вопросы помогают убедиться в том, что собираются именно факты. Например, вопрос «были ли в деталях самолета посторонние предметы?» даст меньше полезной информации, чем вопросы «Какой формы были придметы?» и «Какого материала были предметы?» и т.д..
Все, в чем используется неточная или неверная информация, тоже становится неверным.
Приемлемы только факты.
В нашем случае фактами были бы : переговоры пилотов. поражающие элементы (сфотографированные). Баллистические эспертизы.. и пр.
Где это все?
Вместо этого - ищут свидетелей пуска бука.
это - головотяпство и разгильдяйство не профессионально
Сообщение отредактировал Шамаханов: 08.04.2015, 17:22:47
В чем вообще тут споры? Уверен, что ополченцы бы сбили этот боинг, если бы он летел низко.
Самолет упал на территории ополченцев, ополченцы бодро отрапортовались о сбитии какого-то воздушного судна, больше в тот день там ничего не сбивали. Потом эти записи в сетях благополучно потерли. После падения к обломкам долго не пускали никакие комиссии. Да что я пересказываю. Джапан кар по-моему тщательнейшим образом все разжевал тут и ссылки необходимые привел. Контраргументов не нашлось ни у кого. Почитайте, ознакомьтесь.
1) где он упал не равно, кто его сбил.
2) кто и что отписал в соц сетях. это факты для псаки.
3) насколько я помню комиссии долгое время вообще туда отказывались ехать, потому как тот район с упертой периодичностью утюжилось артиллерией ВСУ.
пока их туда чуть ли не зашкирку ополченцы не привезли. сделали пару фото и уехали.... что за комиссия... непонятно
и да...
почему не публикуют переговоры киевских диспетчеров?
что от нас скрывает кровавая киевская хунта?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Вы бы источник указывали откуда вы фото этого чайного гриба достали
вот источник где это фото фигурирует ссылка
ну и комментарий к фото из источника
"...корреспондент нидерландского телеканала RTL Nieuws Йерун Аккерманс заявил, что ему удалось обнаружитьна месте трагедии фрагменты......
Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы "Бук-М1". "
Итог этого "псаки факта"=Корреспондент нашел, что то похоже на бук м1 !!!
вопрос - где комиссия, где экспертиза, где эксперты ???
еще факты будут ? !
Вы бы источник указывали откуда вы фото этого чайного гриба достали
источник: http://www.rtlnieuws...-door-buk-raket
Вы бы источник указывали откуда вы фото этого чайного гриба досталиисточник: http://www.rtlnieuws...-door-buk-raket
В том то и дело, что это не официальная информация - во первых. Во вторых - этот "гриб" - действительно не является доказательством (потому, что он - гриб). В третьих - они рассматривают там кусочек дюраля (?) , зеленого цвета, погнутый, подкопченый. На нем штампована буква Ц. Все.
На этом они делают выводы - что это поражающие элементы ракеты БУК российского производства стали причиной катастрофы. О том, что российское - говорит Ц, о том, что БУК - говорит "гриб".. Ну допустим.. хотя, см. выше.
Но - главный вопрос - почему молчат эксперты? В буке таких элементов - тысячи. Они должны были застрять в обшивке, в вещах, в телах. Где экспертизы? Вместо этого:
http://www.rtlnieuws...own-buk-missile
Сообщение отредактировал Шамаханов: 08.04.2015, 23:51:00
на основе этой железяки они делают выводы что -
этот самолет был сбит ополченцами
с бука
российского производства
которым управляли российские технари, которые перешли границу в полнолуние 19 числа 04-45 минут,
переходом руководил лично генерал ГРУ.
а насчет звонка Путина к Обаме... то я думаю " северный ветер" слишком маленькая ставочка...
а вот вопрос Крыма не поднимается ни в одном официальном документе хохлов, это да.
даже при переговорах не поднимается.
хохлы даже в суд по поводу "аннексии" документы не подготовили... а уже год прошел.... вот этот вопрос думаю и стоял....
российского производствавот это - может быть.
которым управляли российские технари, которые перешли границу в полнолуние
а вот это - НЕ ДОКАЗУЕМО.
Поэтому и ищут доказательства - любые - к которыми прицепиться чтоб найти "российский след". Как найдут - так и предъявят поражающие элементы. Если не найдут - так и спустят на тормозах.. имхо.
Кстсти, то, что нашли кусочек с буквой Ц говорит о том, что перерыли то на самом деле - все. Это ж как надо рыть, чтобы найти букву Ц - отдельно...
т.е. если захотят - найдут. Но - не находят. Значит - НЕ ХОТЯТ. И это факт.
Сообщение отредактировал Шамаханов: 09.04.2015, 08:54:02
Фото поражающих элементов где?
очередное вранье.
1. отверстий на обшивке самолета несколько сотен или даже тысяч. а осколок предъявленный прессе- один.
2. самолет упал не в море, как например ту-154 в 2001 году, а на землю, летом, в июле, жара, почему он съеден коррозией как обломок титаника?
Сообщение отредактировал zleka z: 09.04.2015, 09:39:02
Есть общепринятый порядок расследования таких происшествий, ничего из части первоочередной аналитики объективных фактов сделано не было. Ничего. Самолет мало того что не собрали, так даже и с места катастрофы не стали полностью все обломки вывозить. Не то что просеивать местность на предмет обнаружения мелких улик\деталей. Данные речевых и параметрических самописцев, позволяющих смоделировать полет так и не опубликовали. Тут даже не доходя до вымыслов кто там и чем сбил и куда пропал ключевой свидетель-диспетчер.
У меня лично объяснение единственное - следствие не проводится, т.к. его результат был известен в момент катастрофы. Именно поэтому было сделано все, чтобы исключить любую возможность обнародования объективных фактов. Что на данный момент удается на все сто. Дымовая завеса "следствия" в виде видеоролика "привезли на отжатом тягаче в полночь под развесистый дуб" может успокоить только идиотов. Ни одного факта никто не увидел.
не стали полностью все обломки вывозить
Да. И это - грубейшее нарушение. По всем правлам анализа поломок - нужно собрать максимально возможную информацию - в виде фактов. А единственными фактами являются - обломки. Ну и фотографии, черные ящики, стенограммы переговоров. Иногда бывае так, что малый кусочек обломка и является ключом к всей цепочке приводящей к первопричине поломки.
То, что предъявленный кусок ржавый - можно, с нятяжкой, объяснить - пролежал до декабря. Во вторых - при взрыве мог перегреться, а при этом окисление происходит гораздо быстрее ( высокотемпературная короззия называется)
но - форма, форма... Надо сравнивать с оригинальным, не-побитым поражающим элементом (если доказывать - что это поражающий элемент). И делать выводы - мог он так деформироваться или нет. Но этого же нет.
...
То, что предъявленный кусок ржавый - можно, с нятяжкой, объяснить - пролежал до декабря. Во вторых - при взрыве мог перегреться, а при этом окисление происходит гораздо быстрее ( высокотемпературная короззия называется
...
честно говоря я не в курсе когда его нашли.
также как не в курсе- допустимо ли международным правом, чтобы при официальном расследовании "международной комиссией" на месте падения, и в вывезенных с места происшествия частей самолета никаких фрагментов российской ракеты не нашли, а потом через полгода, на месте происшествия , никем не охраняемом, подвергающимся обстрелам, и атмосферным осадкам, нашли ржавый оплавленный бесформенный кусочек железа, который и определит тип боеприпаса поразившего самолет, упавший почти полгода назад?
Сообщение отредактировал zleka z: 09.04.2015, 14:34:43
То, что предъявленный кусок ржавый - можно, с нятяжкой, объяснить - пролежал до декабря. Во вторых - при взрыве мог перегреться, а при этом окисление происходит гораздо быстрее ( высокотемпературная короззия называется
...
честно говоря я не в курсе когда его нашли.
также как не в курсе- допустимо ли международным правом, чтобы при официальном расследовании "международной комиссией" на месте падения, и в вывезенных с места происшествия частей самолета никаких фрагментов российской ракеты не нашли, а на месте происшествия, никем не охраняемом, подвергающимся обстрелам, и атмосферным осадкам, через полгода нашли ржавый оплавленный бесформенный кусочек железа, который и определит тип боеприпаса поразившего самолет, упавший почти полгода назад?
Не допустимо...
Но это ж не официально, вроде бы. В том то и дело, что пропаганда это. А не расследование.. Что по фактам и имеем
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.